Порядок зажигания митсубиси лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Отказ катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 является распространенной неисправностью. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью невозможна.

Признаки неисправности

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9 обслуживает одновременно два цилиндра, поэтому при ее отказе одновременно не будет искры поджига в обоих цилиндрах, хотя встречаются случаи, когда пробивает только один высоковольтный вывод. Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:

  • двигатель запускается, сильно троит (точнее, двоит);
  • двигатель запускается, не троит, во время движения автомобиля случаются резкие провалы мощности автомобиля;
  • двигатель во время запуска схватывает, но не запускается.

Причины неисправности

Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:

  • перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
  • пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
  • электрический пробой низковольтного управления катушки;
  • выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).

Как демонтировать катушку зажигания

Разъемы

Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:

Далее необходимо освободить высоковольтный провод от держателя.

Провод

Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.

Откручиваем болты

Катушка далее снимается без проблем.

Снимаем катушку

Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.

Наконечник

Маркировка катушки указана на внешней стороне корпуса.

Маркировка катушки

Как проверить катушку

Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (отношением витков вторичной к первичной обмотке). Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр. Последовательность проверки:

  • Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.

Измерение сопротивления

  • Далее следует проверить первичную цепь катушки зажигания. Для этого необходимо собрать электрическую схему, как показано на рисунке:

Схема

В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею. Подключение батареи необходимо осуществлять на время не более 3 – 4 секунд. Сопротивление, которое показывает мультиметр, должно быть около 20 килоОм. Если оно отличается от указанного значения более, чем в два раза, катушка неисправна.

Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9

Наиболее бюджетным вариантом замены является оригинальная контрактная катушка, цена которой будет от 1.000 рублей. Номера по каталогу производителя MD361710, MD362903, MD362907.

Катушка зажигания
Катушка зажигания

Новые аналоги катушек (артикулы MD325048, MD362907, MD362977) можно приобрести по цене от 1.500 рублей.

Аналог катушки зажигания

Оригинальная новая катушка обойдется дороже: от 2.500 рублей.

Оригинал катушки зажигания

Хороший вариант – катушка от Chariot Grandis (номера по каталогу производителя 30138, MD325048, MD361710) стоимостью около 2.000 рублей.

Общие рекомендации

Для того чтобы уменьшить вероятность отказа вновь установленной катушки зажигания, следует:

  • заменить комплект свечей на новый;
  • очистить место установки свечей и катушки зажигания от загрязнения и масел;
  • удалить грязь с высоковольтного провода;

регулярно производить замену свечей и следить за отсутствием загрязнений на катушке зажигания и высоковольтных проводах.

Собственно оживили двигатель после переборке. провода разположили 1342 по направлению вращения бегунка в трамблёре.

завелась еле-еле держа 200об. подкрутили болт на дз, погазовали.. добились хоть какойто работы. далее определили что 3-ий цилиндр не работает и на низких оборотах бензин попадает выхлопную систему и переодически взрывается в районе глушителя.
При 1500+об\мин ещё получается добится довольно стабильной работы (как понимаю цилиндр начинает работать как положенно).

также из маслозаливной горловины клапанной крышки идёт небольшая дымка(выхлоп) т.к. пахнет бензином.

Предпологаю что варианта всего 4:

- навернулись клапана и мне опять надо снимать ГБЦ
- непрвильный зазор клапанов
- вв провода не на местах (правильно ли 1342?)
- плохо прилегает прокладка ГБЦ в месте 3-его цилиндра и нужной компресии не создаётся..

Если смотреть на трамблер то насколько я правильно помню с верней фишки 1234 по часовой стрелке. не путай котлы считаются не с лева на право а с право на лева.

к этим пунктам еще можно добавить:

не правильно выставлено зажигание.
не правильно установлен ремень ГРМ

да и по проводам там заморочки могут быть. нужно в книженцию глянуть, так уже не помню

клапанов 8 или 12?

ГРМ правильно 100%
Зажигание подбором выставляли. двигатель заводится с пол оборота.. все цилиндры работают отлично, кроме одного.

по идее ведь зажигание должно быть по порядку работы цилиндров.. а цилиндры у нас работают 1-4-3-2 либо 1-4-2-3.
у себя в книжечке ненашёл нужной инфы. на трамблёре только "1". help

1. у меня двигатель 4G13 SOCH (12V) в книжках вообще пишут 4G1 и всё то есть особых различий между двиглами нет - что 1300 что 1500.

2. короче машина леворульная, открываю капот трамблёр справа.

2.1 Провод от самой левой свечи в блоке идёт на правую верхнюю фишку трамблёра (если смотреть на трамблёр от левого переднего колеса авто)
2.2. Провод от второй слева свечи идёт на правую нижнюю фишку трамблёра.
2.3. Провод от третьей слева свечи идёт на левую нижнюю фишку.
2.4. Провод правой крайней свечи идёт на левую верхнюю вишку.

То есть получается что свечи попорядку по часовой стрелке подсоединяются к трамблёру начиная с правой верхней фишки. двигло всё пыльное цифер не видно где там 1 .

но в инете пишут: Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 что-то не сходиться

Посмотрите мою старую, но тем не менее пережитую тему "Тупо троит двигатель"
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=36002&hl=%D1%EA%EE%E1%E5%EB%E5%E2 :
"Привет всем, кто ищет истину, которая где-то рядом.
Отъездил я после СТО уже 1.5 недели и, примерно 250 км. Никаких проблем. (тьфу-тьфу-тьфу). Вчера впервые за это время осознано открыл капот и внимательно все осмотрел, т.е. провел внутреннее расследование . Итак.
1.Свечные провода на крышке трамплера я все-таки перепутал (видимо в панике, когда ласточка "умерла" и я менял ВСЕ - забыл порядок подключения и подключил по книжке: 1-3-4-2 считая от 1-го по часовой стрелке (взгляд со стороны сосков крышки трамплера, а надо было ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (как сделали на СТО).
2. А вот причина почему она не завелась совсем, и почему сигнал не приходил аж на две форсунки 2-го и 3-го цилиндров, вероятно в замыкании в жгуте проводов (в черном пластиковом гофре) перед разветвлением на форсунки. По крайней мере там сервисмены размотали черную изоленту, надрезали гофр и, похоже все забрызгали WD-40.
Вот такие последние вести с фронтов. Вдруг кому-то поможет моя история. "


Посмотрите мою старую, но тем не менее пережитую тему "Тупо троит двигатель"
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=36002&hl=%D1%EA%EE%E1%E5%EB%E5%E2 :
"Привет всем, кто ищет истину, которая где-то рядом.
Отъездил я после СТО уже 1.5 недели и, примерно 250 км. Никаких проблем. (тьфу-тьфу-тьфу). Вчера впервые за это время осознано открыл капот и внимательно все осмотрел, т.е. провел внутреннее расследование . Итак.
1.Свечные провода на крышке трамплера я все-таки перепутал (видимо в панике, когда ласточка "умерла" и я менял ВСЕ - забыл порядок подключения и подключил по книжке: 1-3-4-2 считая от 1-го по часовой стрелке (взгляд со стороны сосков крышки трамплера, а надо было ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (как сделали на СТО).
2. А вот причина почему она не завелась совсем, и почему сигнал не приходил аж на две форсунки 2-го и 3-го цилиндров, вероятно в замыкании в жгуте проводов (в черном пластиковом гофре) перед разветвлением на форсунки. По крайней мере там сервисмены размотали черную изоленту, надрезали гофр и, похоже все забрызгали WD-40.
Вот такие последние вести с фронтов. Вдруг кому-то поможет моя история. "

Чтобы не вносить путаницы, уточняю: мой Лансер IV обычный леворульный, 12-ти клапанный (см. подпись) и нумерация цилиндров ведется СПРАВА-НАЛЕВО: 1-2-3-4 (если смотреть на двигатель со стороны решетки радиатора). То есть самая левая свеча будет 4-я, а самая правая - 1-я.

Подключенно 1-3-4-2 по направлению вращения бегунка (против часовой стрелки со стороны сосков).
Сегодня выставлю зазор клапанов и постараюсь померять компрессию..

Изображение

извиняйте сам ошибся. в итоге на 4G13 98го года SOCH 12V

ах блин блиныч я на картинке посчитал всё по часовой а двигло то крутиться наверное в другую сторону то?
тогда получим 1-3-4-2

Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки.
Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

Р0303 ошибка лансер 9

2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.
Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.
Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

Р0303 ошибка лансер 9

4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.

Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0303 Mitsubishi– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Ошибка P0303 Mitsubishi– пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.



Датчик положения коленвала Митсубиси Лансер 9 (ДПКВ) — это один из важнейших приборов в системе управления двигателем. От него зависит очерёдность возникновения электрических импульсов розжига топливной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), правильность работы форсунок, коррекция угла опережения зажигания.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9:


Все диагностические разъемы Митсубиси — расположение



Это должен знать каждый владелец авто:Диагностический разъем MITSUBISHI
Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное…

Подключение автомагнитол BLAUPUNKT
Сборник электрических схем подключения разъёмов автомобильных магнитол . Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол с указанием контактов на питание, …
Виды аккумуляторов для авто
Описание видов аккумуляторов: гибридные, малосурьмянистые, кальциевые. Одной из очень важных деталей в автомобиле — аккумуляторная батарея. Она выглядит как емкость с металлическими пластинкам…

Устройство

ДПКВ ещё называют датчиком синхронизации, который даёт сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) для синхронизации угла поворота оси коленвала с работой механизма газораспределения. ДПКВ представляет собой индукционную катушку (магнитопровод в обмотке) в полимерном корпусе. С тыльной стороны прибора находится трёх-контактный разъём. К нему подключается ответная фишка кабеля с вилкой, которую вставляют в гнездо ЭБУ.

По сторонам датчика расположены ушки с отверстиями под болты с бронзовыми кольцами-вкладышами. Продетыми болтами через ушки, прибор крепят к корпусу ДВС.

Датчик коленвала Лансер 9:





Принцип работы

Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.


Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.

Замена ДПКВ

На всех СТО есть диагностический сканер, который может сразу выявить поломку датчика коленвала Лансера 9. Его замена на станции техобслуживания потребует существенных финансовых затрат. У тех, кто дружит с инструментами, операция по замене прибора не вызовет затруднений.

Инструкция по замене ДПКВ:

Снятие датчика с места крепления:


Дпкв лансер 9 симптомы поломки

Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Где диагностический разъём лансер 9?

Вопрос знатокам: где находится разъем обд на мицубиси лансер Х?

С уважением, Галоген спасет Мир

Лучшие ответы

Под рулевой колонкой, над левой коленкой водителя.

А скакой целью ИНТЕРЕС проявляете. Если хотите чтото Улутшить так это ЧРЕВАТО .

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Немного сумбурно и непонятно. Я так понял: у тебя в митцубиси свой японский нестандартный разъем. И у тебя есть переходник с этого японца на евро-фишку в магнитолу.

Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9

Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.


Коды ошибок

Как только все вышеперечисленные манипуляции были проделаны, а программа выдала какие-то цифры, то не стоит недоумевать, исходя из комбинаций этих цифр можно определить какой конкретно узел в машине работает некорректно.

Достаточно часто возникают следующие ошибки по датчикам:

№ P0105 — неправильная работа датчика атмосферного давления (ДАД), возможные неполадки:

№ P0120 — неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), проблема может быть связана с:

  • выходом из строя непосредственно самого датчика положения дроссельной заслонки (или попадание воды внутрь, что очень редко);
  • неполадка в цепи (плохой контакт/замыкание электропроводки на данный датчик);
  • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

Тут следует заметить, что последние два подпункта ошибок случаются редко, они свидетельствуют о некорректной работе ЭБУ и могут возникать как случайно при диагностике, так и быть постоянно. Если ошибки по ЭБУ выдаются все время разные, при диагностике разных узлов автомобиля, то чаще всего в этом случае виноват ЭБУ. В такой ситуации необходима не только диагностика, но и комплексное обслуживание с проверкой самого блока управления и сигнальных датчиков.

№ P0130/№ P0136 — неполадки кислородных датчиков (0130 — лямбда-1, 0136 — лямбда-2 соответственно), с чем может быть связано:

  • поломка непосредственно самого ШДК (широкополосного датчика, она же лямбда-зонд-1);
  • выход из строя цепи (замыкание/плохой контакт электропроводки на данный датчик).

№ P0135/№ P0141 — неисправность цепи нагревателя (0135 — лямбда-1, 0141 — лямбда-2 соответственно), из-за чего может возникать ошибка:

№ P0110 — проблема с сенсором температуры на впускном тракте, с чем связано:

  • неполадка самого датчика, реже — неисправность проводки на этот датчик (обрыв/плохой контакт на фишке-разъеме или замыкание).

№ P0335 — поломка датчика считывания положения коленчатого вала (ДПКВ) или сопутствующей электропроводки, из-за чего может возникать ошибка:

№ P0403 — неисправность клапана EGR, потенциальные проблемы:

  • загрязнение клапана, реже его поломка;
  • проблема в проводке на этот клапан;
  • поломки электроблоков управления автомобилем.

№ P0325 — неисправность датчика детонации, потенциальные проблемы:

№. P0125 — неисправность цепи режима работы обратной связи по ШДК (лямбда-датчику), возможные проблемы:

  • самая частая — деградация первого лямбда-зонда, из-за чего считывание показателей происходит по второму лямбда-зонду, в случае его отсутствия или поломки происходит регулирование по обратной связи;
  • выход из строя лямбда-датчика-1 или его деградация.

Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика

Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:


Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:


В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.

Где Находится Номер Двигателя На Лансер 9

Где находится номер мотора

и vin на Ланцер 10

Большая часть хозяев автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как поиск номера мотора. Это появляется в свое время регистрации машины в ГИБДД, в свое время покупки либо реализации и т.д.

Современные технологии зашли так далековато, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают высчитать вин код на платной базе. Для этой цели они управляются контрольными данными. После получения нужной инфы остается только сопоставить с данными расположенными конкретно на машине.

Сейчас появляется последующий вопрос, где же производитель Митсубиши ланцер расположил эту информацию.

Ее найдете, посмотрев техно документацию транспорта. При выпуске хоть какой машины, к ней прилагается эксплуатационное управление. Нередко такие бумаги теряются, и совершая покупку б/у авто они не доходят до нового обладателя.

В данном варианте необходимо проверить составляющие кузова, и отыскать особые таблички.

  • Vin номер с легкостью найдете под правым сидением пассажира. Там встречаются красноватая таблица.
  • С правой стороны на средней стойке меж дверьми также бывают Вин.
  • В неких моделях Митсубиси номер расположен под капотом, и в свое время открытия он сходу приметен. Его есть вариант даже узреть через лобовое стекло, сидя в салоне машины.

Номер двигателя Lancer 9 митсубиси лансер 9/Serial Number Mitsubishi

Где находится номер двигателя на лансер 9

Номер двигателя находится

на площадке на блоке мотора не знакомых радиатора, под выпускным коллектором.

Где расположен номер двигателя на Лансере

Как отмечалось выше, в каждой модели Митсубиши ланцер номер мотора находится в различных местах. Давайте же сейчас более детально разглядим, где с легкостью найдете такую информацию в машинах с различным объемом мотора.

Mitsubishi lancer 1.5

Чтобы отыскать номер мотора

в Лансере 1.5 нужно добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.

Mitsubishi lancer 1.6

В Лансере 1.6 эта информация может находиться на фронтальной части цилиндров, неподалеку от насоса гидроусилителя управляющего управления.

Mitsubishi lancer 1.8

В Лансере 1.8 номер

расположен на специальной площадке. Для этой цели необходимо добраться до выпускного коллектора. Вот там справа найдете
номер
.

Mitsubishi lancer 2.0

В Митсубиши ланцер 2.7.0 номер мотора

отыскать труднее всего. Для этой цели нужно открыть капот, и изучить выпускной коллектор. Меж ним и коробкой переключения передач бывают особая табличка, размером примерно 8 на 3 см, вот там и указан номер.

Выбор датчика коленвала

Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.


Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:

Читайте также: