Гремят суппорта митсубиси аутлендер хл

Обновлено: 05.07.2024

Шариковые нутромеры покупал здесь - ali.pub/3mqouf

Микрометр можно купить здесь- ali.pub/3izwzw

Скоба двухпоршневого тормозного суппорта Мицубиси
Аутлендер 1 и 2 каталожный номер - MR307282
-
Скоба однопоршневого тормозного суппорта Мицубиси Аутлендер 3 каталожный номер - MR569361
-
Направляющая тормозного суппорта Мицубиси Аутлендер 1 и 2 диаметром 11мм с проточкой под резинку, каталожный номер - MB618228

Уплотнительная резинка направляющей переднего тормозного суппотра Мицубиси Аутлендер 1 и 2 внутринний диаметр 7мм, наружный 11мм, высота 7.7мм , каталожный номер - MB618215

Хорошие тормозные колодки Мицубиси Аутлендер ХЛ 2008г 1-2 каталожный номер SP1068 Hi-q

Хорошие тормозные колодки Мицубиси Аутлендер 3, каталожный номер SP1360 Hi-q

Уплотнительная резинка направляющей переднего тормозного суппотра Мицубиси Аутлендер 2 внутренний диаметр 6мм, наружный 10мм, высота 7.8мм , каталожный номер - MB699264

Комментарии • 401

На старой направляющей сделать ещё пару проточек, одну посередине, одну ближе к шестиграннику направляющей. Подобрать резиновые колечки от гидравлики и будет вам счастье. Подходит даже когда отверстие в скобе, от выработки превратилось в овал. Затраты копеечные, а звук убирает полностью. Проверено не раз, с разными моделями машин.

@Антон Коврижных Гремят с новья, двараза предьявлял дилеру. Типа особенность и прочие отмазки. Сейчас год машине и 26т.км, ну реально достало! Гремит..

Круто! 👍 тоже всё менял, не помогало на лансере, на новом ауте слава богу ок пока что:))

Круто! 👍 тоже всё менял, не помогало на лансере, на новом ауте слава богу ок пока что:))

Обращайте больше внимание на пружины колодок. На Лансерах и Оутландах часто на них бывают трещины, либо они не пружинят. При ударе по суппорту пробуйте одним пальцем придерживать каждую из колодок, если звук пропадает, копайте туда)

Я думал , что резинка исполняет роль сальника , что бы смазка на направлющим , не так быстро выталкивало.

Не забывайте про тепловые зазоры,может заклинить при торможении.

Круто. Эта проблема почти у всех машин, любых моделей. Я тоже думал о самопале и вы мои мысли подтвердили!

Проблема возникла на 120000. икс 31

Всё отлично, кроме смазки!
Она имеет склонность высыхать.
И не надо мазать ничего на пластины тормозные - всё равно всё это превратиться в грязь и превратится в заклинивание самих тормозных колодок в скобе.

Согласен. МС полное говно. Я использую TRW и Ликви моли

Отъездил на таком 150тысяч, про суппорта такого не слышал. Нужно вовремя его чистить и смазывать

У того-же токаря можно было высверлить отверстия в старых скобах, чтобы убрать эллипсность и новые направляйки выточить под новый размер.
А удлинитель на трещотку - это "ни-ф-какие-ворота".

Желаю никому не встретить этого умельца на дороге, с заклинившими тормозами. Митсубиши не просто так много лет выпускают тормозные механизмы с таким тепловым зазором.

люфты это конечно ужас, но при нагреве и скоба и направляющие наргеваются, расширение скомпенсировано зазором))

Круто! 👍 тоже всё менял, не помогало на лансере, на новом ауте слава богу ок пока что:)) Спасибо вам, возьму на вооружение ))

Круто! 👍 тоже всё менял, не помогало на лансере, на новом ауте слава богу ок пока что:)) Спасибо вам, возьму на вооружение ))

Это самый павильный способ устранения люфта супорта.Но почему вы уплотнительную резинку не оставили,хуже бы точно не было👍👀👣

Будет клинить на износе колодок от 50%,потому что туда не будут лазить часто обслуживать.Смазка густеет и ход пальца будет затруднён,плюс температурные расширения в работе.

Большое человеческое спасибо.

А вариант с обработкой медным купоросом, не рассматривали?
Как раз зазор уменьшит и ржаветь не будет 😄

Заводской косяк в том что, другие модели и/или производители ставят на суппорта пружинные "скрепки"
Которые демфируют рабочие зазоры))
Как то так))

очень информативно. Спасибо огромное

Очень интересное видео! Спасибо!
Подобрать бы направляйки без станочников (у кого нет возможности обратиться).

накрути вокруг болта жесть от пивных банок и люфта небудит болты вытачивать не нужно было

Если направляйки из нержавейки то можно делать минимальный зазор , а из чёрного металла они и так клинят, а если ещё по зазору их зажать то они заклинят ещё быстрее .

МС1600 не предназначена для смазки направляющих(2-3 месяца и высохнет), есть для этого МС 1630.

Обслуживайте аут ,своевременно и не чего никогда не гремит за 10лет.

как устранишь скрип от задней полки, начнёшь слышать шум от посторонних автомобилей. Вопрос - как будешь устранять посторонних водителей?

Молодец мужик, у меня на пасате тоже такая проблема, рукой ногой удараю дребежит страшно, вроде все норм шаравые косточки ступица все в идеале а дребежит страшно

На альмеру ставил новые направляющие с небольшим подрезом по длинне от пежо боксера. Как раз получился тот же эффект что и у тебя. Никаких клинов. Работают адекватно. Машина в режиме такси по городу.

Хотелось бы добавить. В этой трущейся паре есть ещё нюанс. Как показала практика идеально закрыть от попадания именно воздуха - не возможно. В итоге от постоянного нагревания и охлаждения ниже точки росы, там всегда будет образовываться влага, в итоге ржавчина из-за некачественных или неподходящих смазок возникает коррозия и заклинивание механизма. Чаще это наблюдалось на смазках на основе бентонитовой глины ( белая ). Думаем, производитель не просто так оставил такой зазор. Плюс теплопередача и расширение явно разное. ХЗ как оказалось поставить новые напр + новую скобу + нужную смазку - решает проблему.

Вставлю свои пять копеек.
Не все так просто, ошибочно рассматривать сопряжение одного пальца и одного отверстия в скобе. Пока это один палец и одно отверстие можно выполнить сопряжение с минимальными зазорами но давайте рассмотрим весь узел целиком. Ведь пальца два отверстия два и две детали скоба и сам супорт. Предположим что межцентровое расстояние отверстий под пальцы в скобе и суппорте не одинаково, а разнятся на одну десятку. Одна десятка много это или мало возможно такое или нет там все идеально, все резьбы нарезаны идеально ровно не завалены? Что получается в итоге такого маленького зазора не достаточно чтобы все собралось и не клинело. При вкручивании пальцев в супорт они не попадут в середину отверстий в скобе. Дальше больше тепловое расширение скобы и самого супорта не будут одинаково и это самое межцентровое расстояние может еще больше изменится что приведет к подклиниванию супорта если он сразу не подклинивает. Еще и пальцы будут расширятся от нагрева что уменьшит расчетный зазор. Супорта будут подклинивать ИМХО.
Все мы ругаем инженеров мол они дураки неграмотные все делают халатно но зачастую мы видим только вершину айсберга.

с начала видео с ужасом смотрел на направляйки токаренные на заднем плане. когда услышал про зазор в 5 соток пошел искать адекватных людей в комментах

Действительно инженеры на заводах дебилы, как и Вы говорите. Проверено, особенно на мисуписи.

@Александр Чернов и для того чтобы не возникало вакуума который будет препятствовать разжиманию колодок, что повлечёт за собой перегрев и повышенный износ колодок и диска

И как дополнение как по мне у направляющих должны быть проточки для хождения смазки.

@УПЫНДАРЬ
Подобную дискуссию легко разрешить.
Собрав подобный апгрейд прогреваем тормоза🔥🔥🔥 и проверяем на заклинивание . 🧐🧐🧐
Если ничего не клинит, то это ИМХО 👍👍👍😉 А НЕ "КЛИНИКА"🤪🤕😋😁🤭
ТАКАЯ ЖЕ БЕДА С СУППОРТАМИ. 🤯🤯🤯
Просто купил полный ремкомплект суппортов и перебрал "погремушки". ☝️🤷‍♂️🤝

Спасибо тебе, добрый человек!

Здравствуйте. У меня тоже такой же ХL и тоже не могу найди что то побрякивает и посмотрев ролик решил проверить скобу суппорта. Спасибо большое за ролик, очень доходчиво объяснили

Все бы и хорошо, и молодец, и красава, всё четенько придумал, реализовал, НО! У меня даже с заводскими зазорами через годик с трудом получается вытащить направляющие. Не, не в укор, просто хотяб через пол-годика запили, пожалуйста, видео как это всё снимется

Memento mori
А шприцевать на ауте ни чего не надо? Для каждого болтика и гаечки своя смазка? А ещё на Жигули жаловались!🤣🤣🤣



Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Не на долго этого хватит. Слишком большой зазор по заводу. Резинка на конце направляющей не отрабатывает свое назначение, разве что по асфальту. Лечиться самодельными направляющими увеличенного диаметра.

Аутлендер ,13год цокали на не ровной дороге.Оказалось гремит не суппорт,а колодки.Под скобу на которой сидят колодки подложил жестяную ленту, загнув оба края.Само собой с обеих сторон.Езжу неделю , тишина 👍

Да, бывает и такое. Сталкивался на субаре, после замены колодок, сразу и не понял что загремело.

На направляющих резинки надорванные туда попадает грязь из этого получается выработка и смазку надо набивать специальную высокотемпературную.

так они сухие совсем! направляшки по мануалу их 15т.км нужно смазывать

резинки от пипеток масло стойкие? не разбухнут они?

Они не масло стойкие, а на счёт разбухнут думаю да. То, что снял на видео это не панацея, на какое то время хватит🤷🏼‍♂️😉

способ опробован?как на долго хватит ?

Mercedes Gelendvagen до этого Субару был, после такого ремонта отходил 30 тыщь, так и продал. Да и вообще не раз так дела друзьям. Если отверстия в скобе не очень сильно изношены, как и сами направляйте то поможет. Был случай, что щёлкали суппорта при торможении там конечно пришлось менять скобу с направляйками.

А где сам результат, почему не показали одетую пипетку на болт. )

Нельзя так делать, большой шанс получить подклинивание суппорта! И смазку надо специальную для суппортов, тк на мутцу резиновые втулки направляющих имеют склонность к набуханию, что, опять, может вызвать небольшое подклинивание пальцев и как следствие суппорта могут дребезжать…

Уже интересно😂. Я думаю чуть хуже, чем родные резинки которые ты снял со своих заклинивших суппортов😅

Тебе повезло больше значит, если помогло только заменой резиновых колец и смазкой, к сведению такое решение может предложить любое СТО. В моих оказалась выработка больше, поэтому одной смазкой не обошлось.

развальщик с СТО Было бы интересно посмотреть как выглядят резинки от пипеток после н-го пробега) Если будет возможность снимите, я бы посмотрел)

развальщик с СТО Свою машину обслуживанию сам, покупал с этим дефектом, проблему решил, повторюсь, заменой резиновых втулок направляющих, смазка была, но хз какая. Решение придумал не сам, а нашел в интернете.
Вас я понял, но томоза не то место где можно так колхозить
PS У паджеро с 3.0л двигателем спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые суппорта… Как с другими двигателями я не знаю…

6b31, 4b12, 4b11, cw6w, cw5w, cw4w, тюнинг, c-croser

Самый бюджетный и не трудоемкий ремонт суппорта, Мицубиси. Наглядный пример как можно избавиться от надоедливого бряканья направляющих суппорта.

Текстовая версия

La estancia mucho cristian reluce foto estuco los buenos. Esas pocas que tuvo sentido hoy sí su sustento.

Más tiempo son formas muy disc por qué por qué someter su portería. Y pixel los que tienen roles soy un pasado son muy tristes nacionales.

Implicó chicos super funcionar e con el estilismo y buenos rivales y muchos más muchísimo muy pocos junto con sus un buffet. Con chus sin temor.

Дополнительные материалы

kia, subaru, ремонт тормозного суппорта, nissan, lexus, daewoo lanos, тормозной диск, hyundai

как проверить направляющие тормозного суппорта сенс ланос, daewoo lanos, диагностика, автозвука, ремонт тормозов, суппорт тормозной, втулки, направляющие

гремят суппорта чери элара, chery a5, chery alia, стук подвески чери элара, суппорта элара, как устранить стук суппортов, вортэкс эстина, гремит суппорт

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СУППОРТОВ Lancer X. САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ!

Решение проблемы гремящих суппортов на Лансер 9

Передние тормоза на Mitsubishi Outlander XL

Как выявить стук суппортов без снятия колеса Митсубиси Лансер 10

москва, сочи, байкал, титаник, поезда, самолеты, тимати, бузова

Ремонт задней подвески Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL - Биение при Торможении - Замена переднего ступичного подшипника.

Mitsubishi Outlander XL. Замена поперечных развальных тяг.

Ремонт ходовой части на Mitsubishi Outlander.

Устраняем причину скрипа на Митсубиси Аутлендер.

Читайте также: