Промывка двигателя лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

У владельцев автомобилей часто возникает большое количество вопросов по поводу мойки двигателя. Исключением не являются хозяева Лансера 9. Мойка двигателя Лансер 9 (Lancer IX) довольно простой процесс, но связан он с некоторыми особенностями.

Так для мойки двигателя необходимо любое устройство для бесконтактной мойки (керхер или т.п.), небольшое количество автохимии (аэрозоля) для двигателя (самой простой) безвредной для пластмассы, и несколько пакетов.

Внимание: официальных советов по мойке двигателя Лансер 9 (Lancer IX) нет. Вся приведенная в данной статье информация была получена из личного опыта.

Итак мойка двигателя Лансер 9 заключается в довольно простых этапах:

1. Моем только на холодную машину.
2. Снимаем клемму с аккумулятора
3. Закрываем пакетом:
генератор
сирену сигнализации (если автономная)
так же можно закрыть саму АКБ и блок предохранителей
4. Обдаем напором из керхера (промываем воздухоборник так, что бы в него не попала вода (под наклоном))

Совет: свечные колодца с катушками зажигания заливать водой нельзя!
А если уж залили то нужно обязательно удалить от туда влагу до запуска двигателя.

5. Поливаем шампунем (ждем минут 5 и смываем)
6. Даем просохнуть двигателю (очень хорошо просохнуть — 30-60 мин, можно больше)
7. Надеваем клемму АКБ, заводим и проверяем нет ли ошибок двигателя.

И небольшое видео мойки двигателя Лансер 9 (на видео владелец моет двигатель без автохимии)

Привет всем!
Хочу промыть свой двигатель пятиминуткой (Единоразово)
Не сочтите за рекламу!
У меня масло liqui moly меняю примерно в 8000км езжу агресивненько)
Пробег 80 000км !
Машину купил на 50 000! Заливалось МОБИЛ!

Так вот можно ли промыть двигатель пятименуткой от той же фирмы?
Почему спрашиваю? Потому что хочу услышать от тех кто в этом разбирается!
В интернете пишут от чудо свойств до смерти двигателя!

Я не вскрывал! Промыть для профилактики!(Как витаминки для человека)
Есть один предпосыл- МНЕ кажется что у меня оч быстро чернеет масло(2000-2500км). Ну и много сажи в выхлопной трубе(Хотя я сомневаюсь что поможет)

иван36, +1

Meller, сажа в выхлопной трубе от того, что ты любишь по-отжигать. Только и всего.
Угар масла есть?

s-rv писал(а): иван36, +1

Meller, сажа в выхлопной трубе от того, что ты любишь по-отжигать. Только и всего.
Угар масла есть?

Что значит угар? Вонь масла? Нет вони нету! Дыма нету.
НО масло иногда кушает. Именно иногда! То за 3000км съедает почти пол щупа! Но за 7500 ни капли!

Угар - как раз подъедает когда. Если любишь по-отжигать, то по этому и хавает. Масло какое налито? Формула какая?

Масло выбирал у нас на форуме! Дважды спрашивал и дважды сказали что отличное масло!(Фото ниже)
По поводу погазовать, что интересно!
Ехал в волгоград 950км
Ехал туда со скоростью 100-120 съело пол щупа!
Ехал обратно 140-150 почти ни капли не ушло!
[ ссылка на изображение ]

Пятиминутная или ещё какая промывка это по сути ДТ или Керосин,ничего с твоим движком не случится конечно,но следующее масло ты угробишь,ведь полностью всё масло без разбора движка ты не сольёшь,вот и думай-надо оно тебе или нет,по сути ни особой пользы ни особого вреда это не принесёт,лучше поищи масло с самым большим щелочным числом и залей его тык на три-пять для промывки,можешь в процессе пару раз фильтр сменить для самоуспокоения,но это будет получше промывки

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Двигатель Mitsubishi Lancer

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Залегание колец и потребление масла

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.


Начитавшись на драйве о раскоксовке лавром (Lavr ml-202) решил испытать данное чудо химпромышленности и заодно заменить масло, масл. фильтр и свечи(что и так необходимо заменить после раскоксовки).Процедура очень даже простая, главное соблюдать инструкцию и не тупить.
Немного фоток и частичное описание все процедуры:
Пункт №1:Снимаем бронепровода и затем сами свечи.


Не забываем сначала прогреть авто до рабочей температуры и только затем выкручиваем свечи, так как выкрутить на горячую легче чем на холодную.


При откручивании свеч, нужно быть аккуратнее и ничего случайно не уронить в колодцы, а то мало ли, может кто трезвым никогда не делает машину.
Пункт №2: Выравниваем поршни, чтобы они были примерно на одном уровне.Отверстие находится за правым колесом и легко доступно.

не нужно боятся с силой крутить вал
Затем с помощью какого-либо длинного штыря или палки измеряем уровень поршней относительно друг друга.



лично я это сделал с помощью китайской палочки
Пункт №3:с помощью шприца который идет в комплекте заливаем равное кол-во жидкости в каждый цилиндр(у меня получилось по 60 мл в каждый, на 1.6 лансере около 50 в каждый) и закручиваем свечи чтобы создать паровую баню для больше эффекта. Ждем прмерно 10-12 часов(я ждал 24 часа так как не было времени и не было нужды в машине, да и эффекта я думаю дало больше).

хорошо, что в комплекте шел шприц и трубочка
Пункт№4: спустя время, мы вытаскиваем свечи, откачиваем все тем же шприцом оставшуюся жидкость в цилиндрах(ее у меня почти не осталось, все ушло вниз) и крутим стартером раза два три по 3 секунды, чтобы оставшиеся жидкость вылетела. Затем вкручиваем старые свечи и заводим машину. Сразу повалит густой и очень едкий дым из трубы и будут плавать обороты(все это лучше делать на улице). Ждать нужно около 20 минут(10 минут мало как в инструкции) периодически подгазовывать.



очень едкий и ванючий дым, лучше не дышать им по возможности

Весь гаражный комплекс был в дыму от лансера.
Пункт №5: Лично я еще промыл двигатель от старого масла, что думаю не будет лишним после раскоксовки. Средство тоже от лавр.


Заливаем 2/3 банки лавра и ждем 5 минут не подгазовывая.
Пункт №6: Сливаем старое масло, меняем масл. фильтр, меняем свечи и радуемся проделанной работой.


Итог: машина задышала намного лучше, тяга с низов стала ощутима лучше, стал работать тише и ровнее, результатом очень доволен.

Читайте также: