После раскоксовки двигатель не заводится тойота

Обновлено: 08.07.2024

Раскоксовка двигателя ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

А как проходит сама процедура раскоксовки? На сколько и по сколько заливать? Как потом поступать? Как после того, как залил раскоксовку запускать двигатель, свечи же забрасает. На каких режимах после этого проехать надо?

ЛАВР - отечественная приблуда. Продается как отдельно так и вместе с промывкой, покупай просто раскоксовку, т.к промывка там пятиминутная я её не воспринимаю. В двигателе очень много нагара а пятиминутки очень жесткие промывки они могут отодрать очень много нагара и это все пойдёт в фильтр забъёт его полностью и движок может сдохнуть из-за маслянного голодания случаи были и неоднократно, а в итоге все грешат на промывки. Бутылочка емкостью 185мл. по 45мл. на цилиндр. Прогреваешь движок, выкручиваешь свечи, выставляешь поршня в ровное положение( посередине цилиндра). Берешь кусочек капельницы один конец аккуратно приматываешь изолентой к сварочному электроду( можно любой другой кусок проволоки как удобней будет, важно опустить конец трубки в цилиндр) на другой конец одеваешь 20 кубовый шприц. Заливаешь в каждый цилиндр по 45мл. жидкости из бутылочки и сразу закручиваешь свечи, оставляешь на 2 часа. В течении этого времени прокручиваешь коленвал на 10-15 градусов в разные стороны не больше. По истечении 2 часов выкручиваешь свечи и секунд 15-20 гоняешь стартером чтобы выплюнуть остатки( да не забудь перед этим отсоединить разъемы от катушек зажигания). Потом заводишь и прогреваешь движок без нагрузки, когда прогреется погоняй немного на разных оборотах но не превышай 3000 оборотов, так минут 15. Потом сливаешь масло заливаешь промывочное масло, минут 10-15 на промывку, и потом сливаешь промывку меняешь фильтр заливаешь масло. Поначалу результат очевиден но это проходит, так как за один раз весь нагар не вымаешь.После этой процедуры ездишь как обычно через 500км я движке давал просраться. Раскоксовку делал через 10000км. масло меняю через 5000км. Если хочешь по быстрому то разбирай движок.

Очевиден, значит после раскоксовки результат сразу чуствуется, но потом потихонечку становится почти также, поэтому надо раскоксовывать постоянно перед заменой масла. Реабилитация длится долго.

Залил таки я раскоксовку (было это уже с месяц назад)! Постоял двигатель с ней пару часов. Потом вывернул свечи, а они как новые, весь нагар с них отвалился. Потом крутанул стартером при выкрученых свечах, предварительно обложив все под капотом тряпками! Так из целиндров такая шняга полетела, просто жуть! Потом пытался завести, кое как завел со второго раза. Поехал прокатиться, дымит - как трактор, потом прошло! Но главное - детонации нет, ни на одном режиме. Заменил масло, теперь езжу! Проехал 3 тысячи и заметил, что при включенном кондее и при нормальной загрузке, да в горку детонация слабенькая появляется! При следующей замене масла - залью еще раскоксовки Винсовской! То ли правда от нагара детонация.

тему до этого не читал.
вчерал делал раскоксовку лавром. оставлял на ночь. результат - хорошая тяга, меньшая шумность в работе, ушла "аритмия"
памагаит аднака.

Помогает это однозначно, но это надо делать постояно, чтобы результат не только сохранялся но и улучшался.

У меня на Noah-е 1999г. была детонация, и жрал масло, проблему решил откапиталив двигу, замена колец, колпачков, и шатуных вкладышей. Проблемы ушли нет дитанации и масло не жрёт. Правда делал в сервисе и оригиналы ставил, обошлоь дорого 21500р., некоторые говорили контрактную взять, так гдеж гарантия что там этой проблемы не будет. И теперь точно знаю что проходит ого-го скока.

Я интересовался про раскоксовки у разных спецов, но кроме Винса (в первую очередь) и Лавра не один моторист-диагност ничего и не рекомендовал. Я вот залил Винс - двигуну понравилось, при следующей замене масла залью Лавр (уже купил) вот и будет видно.

Все! Пробовал и Лавр и Винс! Да простят меня отечестенные производители: ЛАВР по сравнению с Винсом полное Г! Всем рекомендую ВИНС! Столько всякой шняги вымывает из цилиндров. После него двигатель работает, как часики, прет как танк.

Фотку банки Виннса прилагаю, найти его у нас довольно сложно, но можно!
На банке написано COMBUSTION CHAMBER CLEANER
Объем банки 325 мл.
Производство - Бельгия

Раскоксовал свой движок ещё раз только ВИНСОМ, залил в цилиндры поровну почти всю банку, постояла чуть меньше часа, вывернул свечи а с них весь нагар слез( я имею ввиду между резьбой и изолятором, давно не менял) начал продувку цилиндров и тут такое полетело просто очень плохо, чача черная как мазут с ошметками нагара. Потом начал предпринимать попытки завести, получилось только с третьего раза и то кое как из трубы повалил густой белый дым. Очень сильно начали громыхать клапана почти все сразу и звук был плавающий как будто под крышку высыпали кучу шариков от подшипника я даж не на шутку испугался. Постепенно по мере прогрева звук стал исчезать но полностью не исчез и проявлялся в основном на холодную, такое впечатление что ошмётки нагара попали под тарелки клапанов, но когда на следующий день дал нагрузку на дороге но не сильную звук вообще исчез. В итоге ВИНС намного лучше ЛАВРА (другими словами ЛАВР дрянцо по сравнению с ВИНСОМ) движок работает ровно а какая тяга появилась про жор масла пока ни чего сказать не могу мало проехал км., а вобщем я ВИНСОМ очень доволен.

Тьфу 3 раза пока жор можно сказать прекратился проехал где то тысячи 4 долил чуть чуть и то только когда в Иркутск ездил здесь по городу пока уровень.

В инструкции сказано что нужно через вакуумный шланг помаленьку подавать при работающем двигателе, или это не та раскоксовка? фото прилагаю.

СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.

ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.

Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 325 мл препарата.


generous




Старик

Чек ЕНЕРДЖИ висит, говоришь, это наверноё круто, видно вместо ЛАВР ML-202, залил Energy Diet ?!
Ладно, это лирика, теперь о процессе, что именно делал? Вспоминай по порядку. (пиво пил?)
Обратно всё подсоединил, разъёмы все на месте? подачу с обраткой не спутал?

Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП. имеется.


nik235


после лавра очень тяжко заводиться
1) выкрутить свечи и покрутить без них, явно в цилиндрах этого говна ****
2) взять трубочку из под коктейля и ртом высосать все говно из цилиндра (ну как ртом до рта доводить не стоит, оставлять в трубке)
3) вкрутить новые свечи и пытаться завестись уже на них

ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .


Реклама партнёров


DIANKA


Спасибо дромовцы. Все завел, оказывается что лавр смывает маслянную пленку и компрессия пропадает. Лечится это добавлением масла в поршневую, по 10 кубиков в каждый цилиндр и пуск с первого оборота. А чек сам куда-то ушел, как завелась погас и больше не загорается


sadko



Перейти к альбомам пользователя

Дельный совет, а 10 кубов масла не много?

Делал "по-быстрому" года три назад - разницы не почувствовал, как ела масло - так и ест. Завел раза с пятого - потом минут 15 такой дымище/духанище из выхлопной шел
аж соседи по саду прибежали - спросить: чо жгу такое забористое

Щас хочу на сутки оставить, поршня подвигать, подоливать там жижи этой

DIANKA - как результат? есть?

DY3W 2002 мягкая крыша 😊


DIANKA


Про количество масла из видео отчета в ютуб подсмотрел, а может быть можно и меньше. Двое суток пытался завести, поэтому лил на верняк. Сейчас трудно говорить о результате, только сегодня завел. Думаю через тыщ 5 повторить, может быть и раньше, уж много каки с линдров выковырял через свечные колодца. Хочу замочить часов 12-14 добавляя жижи и двигая поршня, думаю что там будет реальный эффект или все раскаксую или на капиталку попаду(если там нет колец или они палопавшиеся), перед раскоксовкой это нужно учитывать. ДААА, ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА БЫЛА ОГОГО.


Dani



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Господа специалисты - помогите! После раскоксовки двигателя "Лавром" Пежо 308 атмо 120 АТ не заводится. Раскоксовку залил на ночь, все по инструкции - откачал остатки, прокрутил без свечей, поставил новые свечи и. засада. Выкручиваю свечи - мокрые, сушу горелочкой, кручу стартер - и снова мокрые. Продувал компрессором цилиндры. Посадил АКБ, зарядил АКБ. Искра есть, а заводится не хочет. Второй день из гаража не выхожу, как быть? Подскажите.

Компрессия во всех цилиндрах 12-13. Пробовал добавлять по 10 гр. масла в цилиндр для создания маслянной пленки - не помогло. Свечи в масле, пришлось опять компрессором все выдувать.

И еще, при первоначальном прокручивании двигателя без свечей, вынимал предохранитель F10 под капотом, который отключает катушку и топливный насос. Могло ли это повлиять на работу двигателя? например могло ли сбиться фазы зажигания?
Спецы, помогите.

Алексей58 писал(а): Повторяю главное не снимать предохранитель, а отключать непосредственно бензнасос( для сброса давления). иначе вся экономия на промывке может вылится к поедке к дилеру и удалением ошибок - что стоит около 1500руб.
_________________

Подключайте сканер и смотрите ошибки.
И еще,зачем F10 на 30А вытаскивали?Чтобы топливнный не качал,надо было F19 номиналом в 15А вытянуть.

Так F19 это эл.маг. клапан адсорбера и датчик кислорода.
А ошибки действительно были 201-204, благо есть сканер - сбросил. Но это не решило проблему. Машина так и не заводится. Свечи все время закидывает, сушу. Вот второй раз разрядил аккумулятор, сейчас заряжаю. Вечером опять в бой. Соображения есть у кого-нибудь. что делать?

Причина устранена. По дурости сжег катушки зажигания. После замены машина ожила. Динамика прибавилась.
После раскоксовки поршня прям блестят, видно через свечное отверстие, надеюсь и кольцам немного досталось. К колпочкам пока не полезу. Будем посмотреть на расход масла.
Всем спасибо.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

В инструкции к "Лавру" сказано, что после того, как авто постоит под препаратом, надо стартером прокрутить двигатель. Вытащив катушки и не сняв с них провода я крутил стартер. Машина не заводилась (после Лавра завести удается не сразу). Потом еще крутил его неоднократно с вытащенными катушками чтобы просушить двигатель, так как закидывало свечи, а также проверял искру. В какой момент они сгорели сказать сложно. После проверки искры выяснилось, что на втором искра слабая, а на четвертом вообще отсутствует. Купил пару катушек. Машина завелась, но обороты не держала, троила, чихала, пер. ла. Купил еще две штуки, и все . нормуль. Кстати, проверял сопротивление катушек тестером первичную и вторичную обмотку, было впоряде кроме четвертой, на высокой стороне, поэтому сначала и заменил только 2 шт (4 убитую и 2 со слабой искрой).
Господа, не повторяйте чужих ошибок, СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ!

Как я понял Лавр и Wyns считают лучшими.

Верно-верно. Обязательно напиши. У меня уже давно есть желание провести такую операцию. Да опыта нет совсем в этом деле

To Jap:
Извините за повторение. Раскоксовки заливаемые на энное время в цилиндры, для ДВС совсем не здорово – одно лечим, другое калечим. Ведь кольца освобождаясь садятся на стенки цилиндров и без смазки работают как резак, снимая со стенок откисшую и набухшую пленку лака-кокса, а так же скребут по металлу стенок, снимая с него стружку и сводя хон цилиндров на нет. Не сразу конечно, понемногу, но неотвратимо увеличивая износ. Если делать это регулярно, при каждой замене масла . ну-ну.
Сразу несколько встречных вопросов:
1. Что это за такое коксующееся масло?
2. Через сколько времени эксплуатации эти клиенты меняют машины?
Показанием для раскоксовки является . в том числе и уменьшение компрессии или ее неравномерность по цилиндрам. Раскоксовка, это лечение болезни двигателя, которая при неправильном лечении может привести к плачевным последствиям. Если поршневые кольца уже изношены, то раскоксовка может привести к увеличению "жора" масла и снижению компрессии.

По поводу стенда - меня ряд вещей поражает, пытаясь сделать что то на коленке хотим получить отличный результат. Тем не менее про раскоксовку wynn's ссылку приводил выше, почитайте внимательней, там написано, что ее можно применять не только на стенде, а приспособление для ее использования сделать самому совсем не сложно.

Получается, что форсунки, жиклеры и прочее надо сначала с двигателя снимать, а потом надо вымачивать в ЛАВРе и протирать тряпочкой. Не понял, в чем это альтернатива ультрозвуковой очистке, там основные расходы на снятие форсунок. Вы правы - попахивает Аптекманом.
Но согласитесь, что протирать форсунки тряпочкой круто. Сразу позникает дурной вопрос - а дырочки прочищать спичечкой?
Прошу еще раз прочитать последний приведенный мной абзац про ЛАВР.
Обращаю Ваше внимание на фразу - "Это хорошая и дешевая химическая альтернатива дорогостоящей ультразвуковой очистке (конечно, не считая ее диагностической части)". Так вот, ЛАВРовцы обращают внимание на диагностическую часть, но дело то в том, что отдельных диагностических частей для химической очистки и для ультразвуковой очистки не существует. Диагностика одна. Работоспособность форсунок оценивается по расходным характеристикам, качеству распыла, грубо говоря по факелу распыла топлива - его геометрии, размеру частиц топлива и секундному расходу топлива. Я не слишком сложно?
Геометрия - должен быть правильный конус с определенным, заданным углом в вершине конуса. Размер частиц - диаметр капель распыленного топлива. Секундный расход - расход топлива в секунду, должен быть не ниже паспортного.
Так вот, как без снятия форсунки это можно проверить? Да никак. Делайте выводы.
Без снятия форсунок все что делается можно сравнить с шаманским камланием - субъективизм чистой воды, вроде стал поживее и т.д. и т.п., а на самом деле может ничего и не измениться. Тем более, что иногда и делать ничего не надо, все дело в самоубеждении - человек убедится, что у него все в норме и успокоится, и машина лучше заработала.
А если для объективной проверки необходимо снимать форсунки, то ультразвук лучше. И это не ИМХО, а непреложный факт. При чистке ультразвуком тряпочкой не надо протирать. Если Вам показалось эмоциональным замечание о чистке отверстий спичечкой, то я то всерьез этот вопрос задал - если налет надо еще и тряпочкой протирать, то есть на отложения необходимо кроме химии еще и внешнее воздействие, то как это чистится в отверстиях и закрытых полостях?

Про раскоксовку ЦПГ - повторяю, сначала необходимо проверить, а закоксована ли ЦПГ. Может ничего и нет, чего огород то городить.

Но господа хорошие - последний отечественный вертолет с поршневым двигателем был Ми-4, эти вертолеты давно списаны и не летают. Сейчас все вертолетные двигатели газотурбинные, там масло с камерой сгорания и нагретыми частями не контактирует, ну ни как. Такие же двигатели на самолетах и на танке Т-80, а также на газоперекачивающих станциях. Топливные форсунки газотурбинных двигателей имеют устройство самоочистки от кокса. И везде, где я перечислил, чистят ультразвуком.
Выходит надписи на бортах реклама. Ну и что? - у раллийного КАМАЗа на борту написано ХАДО – за эту пассивную рекламу команда получает деньги, но это не значит, что в двигатель КАМАЗа залито масло или присадки ХАДО. На КАМАЗе еще и Кастрол написано;-) Вот и возникает вопрос к ЛАВРовцам – А зачем лукавить?

ЛАВРовцы себя даже не могут как следует рекламировать, а может им и нечего? тщательнЕе надо бы с ними разбираться, но заниматься копанием в их грязном белье больше нет ни желания, ни времени. От всего этого остался какой то неприятный осадок, для формирования своего ИМХО мне и этого хватило – ЛАВР это не доктор, а бабка повитуха, в лучшем случае санитар или фельдшер.
Если Вы думаете, что заливаемые в цилиндры раскоксовки ФЕНОМ или ХАДО лучше ЛАВРа, то как говорится - Флаг Вам в руки и попутного ветра в спину.

Желаете попробовать сами? Вы правы, не боги горшки обжигают. Конечно можно все сделать самому, но здесь есть несколько тонких моментов.
1. Не имея компрессометра для замера компрессии до и после процедуры раскоксовки придется основываться на субъективных ощущениях. А кампрессометр денег стоит, покупать его только для себя и проводимых изредка раскоксовок - ИМХО накладно. Так как он постоянно не нужен, то например мы сложились на него компанией. Как и на ряд других специфических инструментов, приспособ и кстати, на предлагаемый на этом сайте каталог Тойоты. Есть и другой вариант - можно найти компрессомерт у знакомых автолюбителей и взять попользоваться, что и желаю Вам сделать.
2. Далее, необходимо замерить компрессию руководствуясь требованиями инструкции на компрессометр. Для большей точности сделать 3-5 замеров на каждый цилиндр и взять среднее. Сами убедитесь, что результаты каждого замера будут отличаться, для уменьшения ошибки и необходимо брать среднее.

Теперь о результатах замеров, возможных отклонениях от нормы и причинах их возникновения:
- давление нарастает быстро – двигатель исправен;
- низкое давление после первого хода поршня и постепенное нарастание с каждым последующим – закоксованность или износ ЦПГ;
- низкое давление после первого хода, и не растет при последующих ходах поршня – утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров. Чаще всего это отложение нагара на клапанах.
- компрессия одинаково низкая в двух соседних цилиндрах, то надо смотреть в картере наличие охлаждающей жидкости, или ее следы. Это на капиталку тянет.
- компрессия ниже в одном цилиндре, и ниже не менее чем на 20%. При этом двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, то надо замерить зазоры на выпускном клапане (клапанах) а так же проверить износ кулачка (кулачков) распредвала этого клапана (этих клапанов).
- компрессия выше нормы (бывает и такое), это значит, что в камере сгорания большой слой нагара, к закоксованности это может не иметь никакого отношения.
Конечно есть и еще ряд ньюансов, но основные вроде перечислил все. Как видите, с диагностикой все не так просто.
3. Если с компрессией все нормально, то проблема надуманная. Если имеем неравномерную по цилиндрам, или низкую компрессию, то работаем дальше. После первой серии замеров записываем результаты и проводим вторую серию. При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2.
4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть, да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости – 5W50 или 10W60, ну а второе – капиталка.
5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках и т.д. и т.п, здесь как Вы понимаете просто раскоксовка не поможет. Можно попробовать очистку клапанов, помогает. Если проблема в маслосъемных колпачках, то здесь тоже поможет масло с высоким индексом вязкости. Могут помочь присадки в масло типа Stop Oil и т.д., эти добавки приводят к разбуханию резины сальников, в том числе и маслосъемных колпачков. В первом приближении это решает проблему, но во первых - теперь этим средством придется пользоваться при каждой смене масла, во вторых – заданные геометрические размеры сальников (маслосъемных колпачков) не восстанавливаются – бывшие у новых сальников острые кромки уже не остры и острыми никогда не станут, и в третьих – разбухшая резина сильнее изнашивается. Эта мера временная и поэтому начинаем копить деньги на ремонт. Кстати, масло с вязкостью 5W50 рекомендуется Тойотой для круглогодичной эксплуатации бензиновых двигателей. Рекомендации взяты мной из инструкции на эксплуатацию Короллы 1993 года (японская инструкция, написанная на японском для японских автовладельцев) - на бензиновые двигатели 4A-FE, 4A-GE, …, в том числе и на 4E-FE, 5E-FE.

Извините, если повторяю известные Вам факты.


Сам по осени промывал WYNN'S'ом. В профилактических целях, перед зимними морозами. Хотя были и объёктивные предпосылки - выяснилось, что я около 30 ткм. проехал на сбитом на 1 зуб ремне ГРМ - соответственно УОЗ был выставлен неправильно - т.е. как бы правильно, но не до конца правильно , т.к. пределы регулировок заканчивались. Результат. Ну, не знаю даже чё сказать. Просто непосредственно до применения этого средства замерял компрессию - 14 во всех цилиндрах! (5E-FE, пробег 130 ткм). Но жижа уже была куплена - не викидывать же! Поэтому промыл. Ясно-понятно, что больше 14-то она уже ну никак не могла стать. Щас машина заводицца без особых проблем. если это можно рассматривать как косвенный показатель раскоксовки/промывки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

Функции кнопки DTC

Друзья кто знает по функциям кнопки DTC? И как правильно пользоваться. Может есть где почитать по этой теме?

Игровые приставки

Оформление документов для моряков

Мы заказывали здесь услугу получения документов курсы матросов одесса цена Тут на сайте довольно все пон.

Фильтры и картриджи для воды

Уровень английского языка

Насколько хорошо знаете английский язык? Есть какой-то способ, где можно оценить мои реальные знания? Кто знает, пишите в теме.

Читайте также: