После снятия аккумулятора плавают обороты тойота рав 4

Обновлено: 06.07.2024

Адаптация авто после замены аккумулятора , такую процедуру сделала тойота королла 150 и не один раз и что хочу .

Настраиваем обороты холостого хода после снятия клеммы аккумулятора. 1.Прогреваем двигатель до рабочей .

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки на .

При замене аккумуляторной батареи, в современном автомобиле происходит сброс всех настроек. В этом видеоролике я .

Некоторые печальные последствия для вашего кошелька и могут обездвижить ваш автомобиль. Могут последовать при .

Плавают обороты двигателя после снятия клеммы с аккумулятора сталкивался с этой проблемой лично решил ее с .

подробно рассказываю причину, диагностирую данную проблему по ELM327 v1.5, даю решение для устранения.

Все нормализовалось обороты на холодную повышенный как положено при прогреве двигателя обороты постепенно .

Падают обороты при сбросе газа .Иногда глохнет. Ошибок нет. Причина. Диагностика и ремонт электрооборудования .

Расскажу почему обороты двигателя плавают, двигатель плохо запускается, появляются провалы оборотов, почему на .

Плавают обороты двигателя/ подсос воздуха/ как найти и устранить. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВИДЕО .

Манипуляции из видео: - Двигатель холодный. - Снимаю минусовую клемму АКБ на 10 мин. - Подключаю снова. - Завожу и .

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Крутейшее Зеркало - Видеорегистратор .

Завели машину но в данный момент у меня все оборот это самое я все сделал то есть все получилось все теперь обороты .

Toyota RAV4 (2010 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;


Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

снимал аккумулятор стали плавато обороты

P.S кстати а магнитола оригинальная тоже не включается..пишет просто SAFE

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Alex_KM
стеклоподъемники нафиг?
VWPASSAT
А на магнитолу код нужен. Спроси в специальной теме. По номеру магнитолы скажут.

Если падение оборотов связано именно с торможением, я бы посмотрел в сторону целостности вакуумных шлангов от вакуумного усилителя, т.к. если просто отключается АКБ, установки дроссельной заслонки изменятся не должны. По крайней мере у меня именно так - до отключения АКБ я снимал и мыл ДЗ, после этого адаптировал, угол был 0,4-0,6 после снятия АКБ снова посмотрел угол, он не изменился.

проехал больше 10 км обороты как плавали так и плавают..кто нибудь в курсе сколько примерно надо км проехать чтобы дроссельная заслонка адаптироволась? )))

TimB
Руководство по эксплуатации "Органы управления, приборы, оборудования"
стр. 35
приминиетельно к B5+

VWPASSAT, у меня была похожая ситуация, началась ни с того ни с сего! Именно стоишь на месте обороты 900, разгоняешься и едешь на нейтрали обороты 300-400. Как только машина полностью останавливается, обороты снова 900! Всё перепробовал, где только не был! Потом машина начала бензин пить центнерами. Обратился к хорошему электрику, тот говорит стопудово лямда-зонд виноват. Поменял лямбу - как бабушка отшептала! тьфу-тьфу-тьфу

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

у меня была похожая ситуация, началась ни с того ни с сего! Именно стоишь на месте обороты 900, разгоняешься и едешь на нейтрали обороты 300-400. Как только машина полностью останавливается, обороты снова 900! Всё перепробовал, где только не был! Потом машина начала бензин пить центнерами. Обратился к хорошему электрику, тот говорит стопудово лямда-зонд виноват. Поменял лямбу - как бабушка отшептала! тьфу-тьфу-тьфу


VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

VWPASSAT
Снимаеш снова клемму на минутку,одеваеш, потом включаеш зажигание, незаводя двигатель, ждёш примерно 30 сек. после чего заводиш, вот тебе и счастье

ммм. ну довольно-таки долго, наверно месяца два. становилось всё хуже и хуже, т. е. если раньше на нейтрали она хоть не глохла, просто обороты сильно падали, то спустя некоторое время движок уже начинал дёргаться, перед светофором приходилось в последний момент сцепление выжимать. а бывало на холодную трогаешься, так чтобы машина просто покатилась, естественно чуть газку и выжимаешь сцепление и она глохла втупую. и как раз где-то в это время термостат накрылся, вот поехал менять его, и чтобы адаптировали дроссельную заслонку (на этом форуме мне порекомендовали сделать именно это), там мне и порекомендовали посоветоваться у электрика, работающего там же. ну он и порекомендовал заменить лямду. вот так))

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ crabb



Всем с наше кисточкой. Разъясните мне. Что такое происходит.Раньше я был счастливым обладателем Марка, теперь у меня камри. Камри моя, в тридцатом кузове, движка 2 AZ, пробег 143000. Дело было так. Посадил я акум, если кому интересно как, отдельно напишу. Снял его и пригибаясь от тяжести унес на зарядку. Красиво его зарядил по полной и с утра пригибаясь понес обратно. Вкрутил его на место-завожу.
Завелся, тахометр на 1000 и упал до ~200-250 оборотов, двигло естественно еле дышит, колбасит его и хочет он на пенсию. Ну думаю холодный, пробздиться, полегчает, поднимется до положенных. Хрен, он вообще заглох, вся панель как елка горит, как при умершем генераторе. Завожу, подгазовываю, вроде в районе 250-300 шепчет движка, но трясется.
Звоню спецу по японкам (насколько он спец не знаю, посоветовали), он говорит это типа крутая тачка с умными мозгами, они самообучающиеся. Надо после отсоединения акума выполнить такую программу:
3-4 мин на холостом ходу погонять
3-4 мин. при обогреве стекла
3-4 при включенном обогреве и кондее
3-4 плюс к этому фары на дальняк
Все думаю, отлично, скидываю клемму, нервно курю накидываю назад и по программе все как тренер с секундомером.
Особых отличий не увидел, глох на каждом светофоре со следующими симптомами:
-Свет фар то тусклее то ярче(когда подгазовываешь)
-при торможении обороты падают до 200-250 потом чуть поднимаются до 450
-двигатель колбасит, но не троит
-Дворники и стеклоподьемники работают с трудом, как плеер на старых батарейках поет мужским голосом, хотя ты слушаешь Лику стар (она девочка, кто не знает).
Ругаюсь матом, еду ставлю новые свечи (старые отходили 12000-не пинайте сам знаю, что много, но кризис типа),
результат меньше чем ожидалось 200 оборотов превратились в 300.
Плачу и иду спать. На следующий день холостые обороты поднялись до 500, но с дворниками и свеклоподъемниками та же песня. Движку потряхивает при подгазовке и оборотах 700-800 работает ровно.
И теперь сакраментальный вопрос: МОЖЕТ У КОГО ТАК БЫЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ?? не отсылайте в поиск я все посмотрел и у меня вывод что причина в :
-дроссельная заслонка не помыта
-сеточка забилась
-датчик ОЖ надо помыть или поменять
-двигатель умер и его надо поменять на контрактный а лучше на новый
-расходомер глючит и требует замены
-генератор стоит проверить на напругу, а то что то мало выдает
и тд и тп
Если что по делу можете сказать буду рад, а кому просто история понравилась, то вторая история про то как не надо сажать аккумулятор:

Все мы знаем, что в камрюхе есть защита от дурака (или от не выключенных фар), есть эта прекрасная опция и у меня. НО! Я умнее ее, я проверил! Оставляете фары включенными и выключаете зажигание, уходите в магаз и возвращаетесь из него с журналом Плэайбой (это принципиально,надо чтоб чтиво было увлекательное) садитесь в машину и вставляете ключ в замок, переводите его в положение 2 и открываете окно, чтоб курить когда читаете.
ВСЕ, это ключевой момент, фары снова загораются и акум начинает дохнуть, через час вы пытаетесь закрыть окно, НО Хрен там. Вы получаете две проблемы и окном и с другом акумум, в моем случае еще и с утренним нежеланием мотора нормально работать. ВСЕ, НЕ ПОПАДАЙТЕ в такой переплет. Теперь готов слушать умные решения моей проблемы.

Поменял аккумулятор - стали плавать обороты

Сабж. народ говорит, что просто компьютер перенастраивается, т.к. его от питания отключали. Верно или что-то не так с машинкой?

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

kosyakla, напишите по подробней какой был какай поставили аккумулятор
ThinkPad, калибровку дроссельной заслонки это как?

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Читайте также: