После замены колодок греются диски лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Греется задний тормозной диск ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Мне ставили ремкомплект на задний суппорт, тоже подклинивало слегка, за все взяли ~2500руб.
В теме - Где ремонтироваться, есть координаты WLC (я все по слесарке делаю там) обратись, или к Виталию, у него правда запись как к хорошему врачу - недельку подождать придется, а то и больше.

Всё вылечил своими руками и с помощью ремкомплекта суппорта и нового тормозного поршня. Не торопясь 2 часа на всё-провсё!

Такая же хрень была, жена перегрела так, что диск посинел и колодка рассыпалась, это болезнь на наших авто., заднии суппорта, надо чаще чистить и мазать.

Скорее проблема у мицы. На Лансере та же беда с задними суппортами. Если не обслужишь хотя бы 1 раз в год, готовься к сюрпризам.

привет всем.недавно прочитал этот пост и буквально через пару дней начал тоже греться задний диск.Вылечил путем разборки и очистки от ржавчины и грязи.Пыльник и манжета были целые.Жаль фото не сделал поршня и суппорта самого.Поршень я шлифовал на токарном станке от ржавчины.все заработало.
Самое интересное не прошло и пару дней как сразу начали греться передние оба диска.
Вообщем такая же история с разборкой и очисткой.
Теперь все хорошо.

Всем привет.Данная проблема решается просто.
1 Разбором и процисткой тормозного цилиндра.
2 Если не помогло(рем комплект)заменой всех резинок стоимость на перед 1 компл. 750р(оригинал)

Такая же история, заклинило правый задний цилиндр. Сделал все просто и экономно.
Снял колесо.
Снял суппорт со скобы
Тонкой отверткой аккуратно приподнял пыльник тормозного цилиндра, залил туда WD-40
Подождал 10 мин и специальной струбциной загнал цилиндр обратно
Раз 5 погонял цилиндр туда-обратно (осторожно ! при нажатии на педаль тормоза цилиндр может вылезти полностью, нужно какой-нибудь ограничитель поставить на суппорте, я просто монтажку положил)
Заодно поменял колодки.
1000 км проехал, полет нормальный =)

Привет всем. Подскажите что может быть, греется задний тормозной диск, не так давно поменял колодки,а их уже нет. Вот и не знаю что может быть?

У меня каждое утро после стоянки первые метры скрежет сзади, после 50 метров пропадает. Не забиваю голову))

Всем добрый вечер! Сегодня перекидывал колёса на летние, обнаружил сильный нагрев тормозного диска и ступицы( правое переднее колесо). Решили всё разобрать с сыном. Колодки ещё не пищат. но уже осталось мм 3-5, понятно. что под замену. Поршень двигается и большой отвёрткой утапливается. Хотели глянуть подшипник, но вот не задача: головкой с мощным воротком и трубой не могли отвернуть, ступица.

была такая проблема, виноват оказался главный тормозной. приходилось каждые полчаса разжимать колодки спуская тормозуху. доходило до того что передние колеса полностью блокировались и машина даже тронуться не могла. после замены цилиндра полет нормальный )

В общем поменял на днях шрус правый, потом заметил что начал греться тормозной диск, разница между левым существенная, если до левого могу дотронуться рукой, то до правого никак, колодки староваты но вроде бы еще ничего,
В чем может быть причина?

здравствуйте. у меня была такая проблема. попробуйте пошевелить суппорт без колодок. у меня повело суппорт и поэтому клинили направляющие. менял всборе .

Привет Витоводам!! Была такая проблема: грелись тормоза по диагонали: пер.левое, зад.правое. Перебрали суппорта, сзади заменили колодки заодно, теперь греется только переднее левое колесо. Суппорт в отличном состоянии, ради эксперимента ставили ещё два исправных суппорта. Ситуация следующая: если монтировкой принимаешь колодки , то они сами отходят, а если нажимаешь на педаль тормоза, то не.

Всем привет. Решил поменять задние колодки, все еле еле разобрал. А вот диск не снять. Он болтается на ступице но не выходит. Где то слышал что если потянуть закисший ручник. Колесо будет не растормозить. Хочу все проверить, но диск не снять черт возьми. А после сборки как то боязно дергать ручник. Машина очень долго стояла. И на что можно заменить крепежный болт шестигранник т 45 которые держат.

Надо болгаркой сточить место между усами втом месте где колодки встают в прорезь разводящего барашика. Сам так мучался, пока на подтачили. А так будет греца немерено спалите всё. Весь барашек тоже надо разобрать, помойму на три части разбираеца, зачистить, и обильно смазать медной пастой

Сразу думал что полетел подшипник, но нет никакого шума, колесо не болтается. Подозреваю что проблема с суппортом, не отходит назад. И еще, чуть раньше, при езде, ощущалось биение в руль(вправо, влево). Биение не постоянное, а время от времени.

@andrienko.1966 --> Греется только одно колесо.

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести болты крепления скобы суппорта.

Подскажите плиз. Колесо правое переднее не крутится, горит лампа ручника, но ручник я с сентября не ставил. Машина стояла на улице, с середины декабря, по середину февраля. Не заво.

Поршень суппорта может подклинивать, так же проблема может быть например во внутреннем расслоении тормозного шланга, пережата тормозная трубка. Начните с проверки суппорта, проверьте, насколько свободно возвращается поршень.

Биение может быть например от биения тормозного диска, его могло повести.

Вчера произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Проехав 10км, обнаружил, что идет сильный их нагрев.

В чем может быть проблема ? или должны просто приработаться ?

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены

Vintay

короче, надоели пузотёрки.

Adrian

Подними колесо, чтобы весело в воздухе, нажимаешь на тормоз отпускаешь и пробуешь крутить колесо, если туго, значит приклинивает!! Разбираем и перебираем!!

AlexTDI

Quattro рулит.

можно попробовать расходить супорт, отверткой или монтажкой, смазав под пыльниками. это самый дешевый вариант.

если супорт не убит полностью, то даст резуоьтат.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Оракул

Ответь на несколько дополнительных вопросов:
1) насколько легко утопились поршни в цилиндры (должны уходить усилием рук, без рычагов и монтировок)?
2) не повреждены ли пыльники на цилиндрах?
3) сколько успел проехать на новых дисках и колодках?
4) как определил, что сильно греются (как измерял температуру, каков результат)?
5) какой режим движения был до проверки температуры?

После установки новых колодок на новые диски есть период приработки, в течение которого возможен несколько больший нагрев (100 - 200 км пробега).
Температура более 100 гр. нормальная для тормозных дисков дисковых тормозов при эксплуатации. "Плевок кипит" - это еще не перегрев, если только что остановился после нескольких торможений с 60 до 0.

+1. Если крутится без напряжения - все нормально (передачу в нейтраль не забудь и ручник затянуть, проверяй при прогретой коробке).

ten70

Оракул

Проблема может быть если к вентилируемым дискам поставил колодки для невентилируемых дисков. Толщина вентелей 20мм, обычных - 12мм

biglev

Международник

Ответь на несколько дополнительных вопросов:
1) насколько легко утопились поршни в цилиндры (должны уходить усилием рук, без рычагов и монтировок)?
2) не повреждены ли пыльники на цилиндрах?
3) сколько успел проехать на новых дисках и колодках?
4) как определил, что сильно греются (как измерял температуру, каков результат)?
5) какой режим движения был до проверки температуры?

После установки новых колодок на новые диски есть период приработки, в течение которого возможен несколько больший нагрев (100 - 200 км пробега).
Температура более 100 гр. нормальная для тормозных дисков дисковых тормозов при эксплуатации. "Плевок кипит" - это еще не перегрев, если только что остановился после нескольких торможений с 60 до 0.

+1. Если крутится без напряжения - все нормально (передачу в нейтраль не забудь и ручник затянуть, проверяй при прогретой коробке).

1) Утапливались тяжело, как было описано в ФАК по замене можно использовать перемычку с болтом для утапливания, на подобии этого и утапливал до самого конца, иначе незаходили диски с колодками новые.

2) Пыльники в порядке, целые

3) Проехал 12-14км.

4) Ехал спокойно без сильных торможений, остановился брызнул водой с лужи, кипит.

5) Далее еще проехал 6 км, временами притармаживая посильней. Подъехал к дому, взял шланг с водой, полил..кипит. Вылил литра полтора, подостыло.

Вот так, вот ппоробую сейчас вывесить, глянуть как крутится. Да еще при движении плохой накат был.

Управляющий газ.фирмой Landi Renzo
По работе Jaguar Sovereign 4.0 2001г.
Toyota Avensis 1.6 81kW 2000г.жены


Лансер 9 1.6
Греется задний правый тормозной диск и воняет тормозами. Колодки менял три недели назад. Направляшки и поршень обильно смазывались. Мог так быстро закиснуть поршень? или может быть ручник заклинил? хотя с руки машина нормально толкается

FakeHeader

Comments 28


Всем спасибо, все сделал. Оказалось поршень закис




только хардкор)))) месяц назад перебрал(проблема такая же была) по деньгам 6500р.
все оригинал кроме шланга 1.
поршня, ремкомплект, колодки, жижа, 1 тормозной шланг. все делал сам. 1 поршню пи****да пришла. именно правому


Ремкомплект суппортов перед и зад купи и поменяй и ещё проверь поршни суппортов на ржавчину почисти их смаж собери и будет тебе счастье ;) у меня была такая проблема в том году после проделаных работ всё хорошо руль при торможение бить перестало задний левый диск больше не грееться ! Успехов



Поршень и направляйки не смазываются "обильно". И для поршня и направляек разные смазки. Об этом много писали.


Привет! Такая же и у меня ерунда была… все тормоза разбирали, мыли, чистили… но левое заднее подклинивало и колодку жгло.
В дороге заклинил… остановился, разобрал. почистил направляющие на колодках в суппорта… вроде отпустило…


Если на поршне есть ржавчина — менять прршень( личный опыт) всякие чистки это лишь отсрочить очередной клин. Сам поменял сзади поршни и направляет, поставил свежие пыльники набил смазки под пыльник поршня, и теперь все гуд. Делай сам ничего сложного нет зато будешь уверен что все гуд.


Какая смазка? Есть ли резинка на направляйках? Ремкоплект или старый собрал?


Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

Должны ли греться передние тормозные диски

Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, – аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге.

Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

Передние дисковые тормоза автомобиля

Передние дисковые тормоза автомобиля

Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

  • прочность,
  • большой коэффициент трения,
  • высокая теплопроводность материала,
  • низкая способность к прилипанию (адгезии),
  • высокая стойкость к тепловому удару,
  • состояние стабильности при нагреве

Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

Греются передние тормозные диски основные причина


Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Еще одной причиной нагрева тормозного диска является сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  1. Владелец поставил новые некачественные колодки.
  2. После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  3. Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  4. Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  5. Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Нагревается тормозной диск – как обнаружить неисправность

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Перегрев передних тормозных дисков – последствия


Постоянно интенсивно нагревающиеся тормозные диски и колодки приводят к тому, что материал, из которого они созданы, подвергается метаморфозам его свойств. В результате возникает плёнка, располагающаяся между колодками и тормозными дисками. Эта плёнка значительно снижает силу трения, возникающую между колодками и дисками. В следствии эффективность работы системы тормозов существенно уменьшается. И если даже опытный водитель каким-то чудом приспособится к такому сильно ослабленному торможению, то устранить закипание тормозной жидкости просто не получится. Уж очень высока вероятность поломки всей тормозной системы.

Экстремальный перегрев тормозных суппортов и колодок зачастую приводит к их поломке. Если нагревание тормозных дисков продолжается и после того, как тормозные колодки были заменены, то причина может заключаться в коррозии, образующейся вокруг резинки ГТЦ, что ведёт к подклиниванию.


Некоторые из перечисленных механических поломок решаются быстро и без серьезных финансовых затрат. Если деформировался диск, то деталь стачивают до правильной формы. Но это возможно только, если толщина запчасти позволяет.

Если используется низкокачественная тормозная жидкость, то ее достаточно заменить на подходящую. В случае, если установлены колодки плохого качества, либо они износились, то потребуется монтаж новых автозапчастей.

Почему греются передние тормозные диски после замены колодок

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины:

  1. Тормозная жидкость
  2. Электроника
  3. Человеческий фактор
  4. Тормозной суппорт
  5. Некачественные тормозные колодки
  6. Неисправность тормозного диска
  7. Неисправность ВУТ

Как избежать перегрева передних тормозных дисков

Причин нагрева тормозной системы много, а потому способы избегания проблемы могут быть разными. Нужно следить за стилем вождения . Не следует слишком разгонятся при езде в городе, так как резкое торможение будет необходимым, и диски будут регулярно перегреваться.


Не стоит забывать, что транспортное средство нуждается в своевременной диагностике и замене изношенных деталей. Это сэкономит средства, так как ремонт поломки обойдется гораздо дороже, и сделает передвижение на автомобиле безопасным для жизни и здоровья водителей, пассажиров.

Практических советов, как сохранить тормозные диски исправными на долгое время, много. Одно из правил, которое соблюдают опытные автомобилисты, касается мытья транспортного средства. Так, не рекомендуют мыть авто сразу после остановки летом. При высоких температурах после движения диски сильно нагреваются. Если мыть транспортное средство сразу, то деталь деформируется, поэтому нужно подождать, чтобы она остыла, и только после этого приступать к мытью.

Охарактеризовать состояние диска можно по цвету. Поэтому нужно регулярно проводить самостоятельную визуальную диагностику. Так, если диск желтый, то он регулярно нагревается до нормальной температуры 150-280°С. Если диск посинел, то температура использования составит 300-400°С, а если почернел – 450-500°С.

Популярны сегодня перфорированные диски. Они легче очищаются и охлаждаются. Но даже такие диски иногда дают сбои, а потому детали нужно регулярно осматривать, сдавать авто на СТО для проведения диагностики.

Читайте также: