При перегазовке глохнет двигатель тойота

Обновлено: 15.05.2024

Третий день уже как стоит на ремонте. Диагносты вынесли вердикт, что по электрике, воздуху и топливу все в поряде, так как меняли можно сказать все, чтоб проверить, с такой же самой нормально работающей машины(дроссель, ДМРВ, ДПКВ, провода высоковольтные, блок управления двигателем, КХХ, форсунки, свечи, регулятор давления, топливный насос, меряли давление, прозвонили все проводку, компрессия в норме(11.5 во всех), датчик положения дроссельной заслонки, темпер. датчик, кислородный датчик).
Глохла изза того что, двигатель оказывается сильно троит, после того как газанешь и КХХ не держал обороты, т.к. его поменяли и она перестала глохнуть, но осталась проблема троения двигателя, причем так прилично это делает, что чуть ли не выпрыгивает.
Есть интересный момент, когда выкручиваешь свечи, на третьем цилиндре она постоянно белая, а на всех остальных темноватый нагар, меняешь свечу с другого цилиндра, такая же ситуация.

ВОПРОС: Почему так происходит!?

P/S Ребята решили лезть в двигатель, скинуть голову и посмотреть, что там.

Масляного налета в бачке антифриза не вижу, да и масло вроде нормально выглядит на щупу, крышка горловины чистая, так что на антифриз вроде не похоже. Дым с глушака вроде тоже не белый, а слегка синевой отдает, когда газуешь.

Добрый день, у меня анологичная проблема была. купил даже другой КХХ, не помогло, так что не покупай КХХ. Недавно еле доехал до дома после работы. Машина вообще не тянет, глохнет. открываю капот, а там свечной (1 или 4), который ближе ко мне и на которым есть какой-то датчик слетел оказывается. А проблему троения решил подтягиванием тросика газа, до 900 обротов на ХХ. машине сейчас хоть уже не глохнет и не троит. я думаю, что машина уже 20 летним пробегом не может нормально ездить с заводскими настройками, так как возникает необхадимость внести кое-какие корректировки, например, подтягивание тросика газа, сдвиг бегунка на дорожке в валюметре итд. Так что крминального в этом нет. Отнесись ко всему философский

На моей когда ее купил, вообще датчик с 4 свечного провода был снятый, чисто случайно обнаружил что висит какой то провод, погуглил и поставил куда надо. Но изменений в лучшую или худшую сторону не обнаружил. Пытались тоже настроить холостой ход через дроссель(сразу на горячую это помогло), проблемы начались утром, сперва не смог завести, пока дрынкал, сдох аккумулятор, матерился, бросил это дело до вечера.
Вечером, странно, завелась сразу, но постоянно подгазовывать надо.
Потом еле доехал до работы, постоянно глохла на нейтралке.
Холостые обороты оказывается надо регулировать винтиком, который находится на КХХ,залитый какойто смолой, только пока я его крутил, весь этот винтик у меня рассыпался, в почти закрытом положении. Слабый метал у него если что. Теперь надо брать новый.

И так философски относился к этой проблеме целый месяц, но вконец достало и пихнул на ремонт.

Я так понял, что еще не регулировал холостой ход на дрюсселе. Ты попробуй. Может быть поможет на время, пока ее не вылечишь продажей автомашины. Тебе будет необхадимо ключ на 8 и отвертка. Я себе так регулировал на М40 1,8. 1991 год АКПП. ХХ поставь на 900 или 1000.

Пытались тоже настроить холостой ход через дроссель(сразу на горячую это помогло), проблемы начались утром, сперва не смог завести, пока дрынкал, сдох аккумулятор, матерился, бросил это дело до вечера. Вечером, странно, завелась сразу, но постоянно подгазовывать надо. Потом еле доехал до работы, постоянно глохла на нейтралке.

Тем много, не спорю, но вот именно с тем что двигатель глохнет после перегазовки, не встречался.

Сразу когда заводишь обороты не плавают при выключенном КХХ, после непродолжительной езды начинается.

Как-то в техничке обсуждали такую же проблему. Говорят всему вина ДТОЖ который идет на мозги. Может быть его проверишь?
Если я успею, то в субботу я тоже хочу проверить свой ДТОЖ, так как у меня такие же симптомы как у тебя. Отпишусь если что-нибудь узнаю.

Мои диагносты вроде бы его проверяли(ДТОЖ), седня уточню у них, если что проверю, так же мне подкинули идею проверить проводку идущую на форсунки с блока управления, т.к. оказывается они их не проверили.
Так что . вдруг получится, сразу отпишусь.

Подскажите ктонибудь, что за коробочка стоит под впускным коллектором, в которую идут провода от ДПКВ и от импульсного датчика?
Может ли ее неисправность так влиять(БЕШЕНО ТРОИТ) на работу двигателя?

Может кому будет интересно, расскажу как я решил свою проблему.

На предыдущих постах я остановился на том что решили снять голову с двигателя, и началось.
Сняли они ее, там: сальники клапанов конченые в хлам(рассыпались), распредвалу хана, два гидрика нерабочие, как и их коромысла, так же поменяли и ремень ГРМ(пришло его время).
Поменяли все это, клапана притерли, все это воткнули, завели, то же самое.
Начали дальше смотреть, опять все сняли и обнаружили, что два клапана вобще не родные, на полмиллиметра длиннее(долго удивлялись как она до этого работала), поменяли, все поставили,
завели и вобще песец, еще хуже работает, потом заглохла и не завелась, меряем компрессию, а там ноль.
Разобрали, и обнаружили что два клапана вобще загнулись, незнаю что было дальше, но на следующий день мне мотористы сказали что провернуло шкив какойто и клапана погнуло изза него, за это с меня деньги не взяли, поэтому не стал вдаваться в подробности, поставили новые клапана. Опять все установили . в итоге тоже самое, троит.
Я уже было начал подумывать поставить другой двигатель, лежит во дворе б/у, чуть подуставший М50В20. Но на следующий день мне звонят и говорят, вези деньги, все готово. Приезжаю, завел, реально все работает, ни намека на троение или плавание оборотов. Давай я у них разузнавать все. Оказывается предыдущий хозяин когдато перегрел двигатель и голову немного повело. Там в своем колхозе походу на глаз подобрал любой попавшийся клапан и воткнул туда, не шлифуя голову.

Короче вся проблема была в двух клапанах и поведенной ГБЦ.

Все это по баблу вышло мне вместе с запчастями и работой 51000тг или 10000рублей

Мое мнение, чем предполагать и бегать по магазинам, в поисках дорогущих датчиков и выкидывать кучу бабла, лучше заехать в нормальное СТО, и заниматься основательно проблемой.

Теперь узнал, что и М40 может обгонять жигули

Позновательно! однако не могу не заметить. м43в16 ( в офигительном состоянии, с генератором и стартером и насосом гура ) -знакомый продал за те-же 300 баксов!

Может кому будет интересно, расскажу как я решил свою проблему.

На предыдущих постах я остановился на том что решили снять голову с двигателя, и началось.
Сняли они ее, там: сальники клапанов конченые в хлам(рассыпались), распредвалу хана, два гидрика нерабочие, как и их коромысла, так же поменяли и ремень ГРМ(пришло его время).
Поменяли все это, клапана притерли, все это воткнули, завели, то же самое.
Начали дальше смотреть, опять все сняли и обнаружили, что два клапана вобще не родные, на полмиллиметра длиннее(долго удивлялись как она до этого работала), поменяли, все поставили,
завели и вобще песец, еще хуже работает, потом заглохла и не завелась, меряем компрессию, а там ноль.
Разобрали, и обнаружили что два клапана вобще загнулись, незнаю что было дальше, но на следующий день мне мотористы сказали что провернуло шкив какойто и клапана погнуло изза него, за это с меня деньги не взяли, поэтому не стал вдаваться в подробности, поставили новые клапана. Опять все установили . в итоге тоже самое, троит.
Я уже было начал подумывать поставить другой двигатель, лежит во дворе б/у, чуть подуставший М50В20. Но на следующий день мне звонят и говорят, вези деньги, все готово. Приезжаю, завел, реально все работает, ни намека на троение или плавание оборотов. Давай я у них разузнавать все. Оказывается предыдущий хозяин когдато перегрел двигатель и голову немного повело. Там в своем колхозе походу на глаз подобрал любой попавшийся клапан и воткнул туда, не шлифуя голову.

Короче вся проблема была в двух клапанах и поведенной ГБЦ.

Все это по баблу вышло мне вместе с запчастями и работой 51000тг или 10000рублей

Мое мнение, чем предполагать и бегать по магазинам, в поисках дорогущих датчиков и выкидывать кучу бабла, лучше заехать в нормальное СТО, и заниматься основательно проблемой.

Привет всем, проблема такая, газанешь педалькой обороты вверх а потом падают до 450 и авто глохнет.

Кому интересно история такая: падали обороты до 500 но потом восстанавливались, было это каждый раз при сбросе газа, то порой всек было норм то опять падали обороты, как то недавно почистил форсунки с дросселем, все обратно поставил и обороты что на холодном что на прогретом не падали ниже 1200, оказалось пропускали воздух колечки на форсунках, заменил их и машина после перегазовки стала глохнуть, то есть до замены колечек видимо форсунки хавали немного воздуха поэтому когда обороты поадали до 500 то не глохла. Снял патрубок с датчика регулировки топлива, обороты поднялись на 1000 и не проваливаются, но это же не есть хорошо что в рампе всегда максимальное давление, одеваю шланг обратно, авто глохнет, завожу - обороты стоят, только газанешь - заглох. Снял шланг(который идет на впускной) с датчика продувки абсорбера - обороты 1200, но не падают.
Что может быть?
Что делал: чистил форсы, дроссель, ошибок нет, свечи менял, фильтр топливный менял, давление в рампе не получилось померить под рукой нет манометра, но думаю если бы не было давления то машина бы не ехала, но она прет, может ошибаюсь, куда копать?
Когда проваливались обороты до 500 и восстанавливались был у официалов, так ниче и не смогли найти, сказали возможно подчеркиваю ВОЗМОЖНО. у меня проблемы с ЭБУ, хаааа который стоит . не вариант.

ИТОГ: авто не хочет держать обороты без лишнего подсоса воздуха, парадокс.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

после перегазовки глохнет

Мерял по напряжению!Маловато там в районе 1.5В на х.х.,когда газнешь до 3.5!ТНВД разбирал,чистый, ни каких отложений нет!Регулятор не трогал!Хотя когда крутил регулировочный винт(под шестигранник) на х.х. нет изменений,меняется только напряжение на больших оборотах!Такая ситуация у меня была,но не долго это длилось!Что можно сделать!

Почитал форум в поисках щмануала по ремонту ТНВД-не нашел!Но зато я нашел кое-что другое.Как мне стало известно толкатель (тобиш пятак с гофрой если я правильно понял) должен легко ходить,а он у меня еле - еле вылез со своего "седла".От сюда вопрос:Так и должно быть и как это может влиять на работу насоса?И манул хочется все таки посмотреть!

Мануал не помощь в этом деле.
Откуда это стало известно про плунжер, что он должен куда-то ходить?
Только вверх вниз, сжимая гофру. рабочий ход около 1 мм.
Надеюсь его еще не разломали на части?

Вообще, мануалов по ремонту не найти сложно.

Вниз-вверх гофра ходит!В общем не работает насос как пологается!Я расстроился, весна на дворе а машина не пашет!Что делать навый стоит 31000р, а б\у 19000р.Ремонтаровать - я даже не знаю где это могут сделать!Вопрос к Д.Ю. что посоветуете?У меня в Королеве живет мама,может ей передать для ремонта?Есть ли смысл,в любом случае вы отремонтируете?

Здарова мужики,такая проблема - 21099 карбюратор.несколько причин для беспокойства:
1-нагар на свечах(но это и до этого было)
2-повышен расход топлива(появилось недавно)
3- и самое главно,при нажатии на газ двигло уверенно набирает обороты,но как только отпускаешь и обороты снижаются до холостых машина начинает глохнуть.порой ХХ нормален,но иногда и плавают обороты.но глохнет только при перегазовке,поменял электромагнитный клапан(хз зачем,ниче не изменилось)
Порой едешь и все норм,но как тока на нейтралку переключишься то глохну(но не всегда).
хотелось бы узнать че там менять то надо или на что внимание обращать при чистке карба,может какой-нить датчик ЭПХХ. его еще не трогал

Здарова мужики,такая проблема - 21099 карбюратор.несколько причин для беспокойства:
1-нагар на свечах(но это и до этого было)
2-повышен расход топлива(появилось недавно)
3- и самое главно,при нажатии на газ двигло уверенно набирает обороты,но как только отпускаешь и обороты снижаются до холостых машина начинает глохнуть.порой ХХ нормален,но иногда и плавают обороты.но глохнет только при перегазовке,поменял электромагнитный клапан(хз зачем,ниче не изменилось)
Порой едешь и все норм,но как тока на нейтралку переключишься то глохну(но не всегда).
хотелось бы узнать че там менять то надо или на что внимание обращать при чистке карба,может какой-нить датчик ЭПХХ. его еще не трогал


Жиклер ЭМ клапана, думаю. При мне карбюраторщик-диагност мерил 6 штук с маркировкой 41. Подошел именно к моему карбу только один. Спец сказал, что маркировкам не верит, врут падлы. попробуй поменять несколько жиклеров со своей маркировкой, пока нужный не найдешь. Ну, или на диагностику.

У меня тоже была такая фигня. Выдернул проводок который сзади к карбюратору подходит и все норм. (Эт после того как диагност объяснил в чем дело )
Насколько смог вспомнить: Эл.магнитный клапан должен включаться вместе с зажиганием, при увеличении оборотов выключаться в какой-то момент, а при отпускании педали газа в какой-то момент включиться (для экономии горючки и еще для чего-то). Но блок управления не всегда вовремя включает клапан.
Выдернув этот проводок клапан остается включенным все время пока не выключишь зажигание.

И так каждый раз под капот лезть?но не факт конечно что у меня это прокатит,стоит попробовать.а может этот блок управления заменить ?

всё ещё ребёнок

Когда то на 99 была проблема с ХХ, замена ЭМ не дала результата, оказалось, что не надо было ввинчивать этот клапан до упора, ослабили примерно на пол оборота и всё заработало нормально.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Читайте также: