Замена втулок рулевой рейки тойота корона

Обновлено: 02.07.2024

А кто то пробовал на совместимость наши рулевые рейки и первых авенсисов ?
На совместимость габаритов и крепежных отверстий.

А кто то пробовал на совместимость наши рулевые рейки и первых авенсисов ?
На совместимость габаритов и крепежных отверстий.

Вопрос только в цене .
Новый ZF - минимум 10 лет никаких проблем.
тойода б\у 200 баксей минимум + лотерея потечет или застучит + переборка тоже потянет 200бачей = 400 что уже равно zf.

Последний раз редактировалось виха 04 июн 2014, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

У меня англичанка, и рейка с гуром стояли соответствующие. Гур выл, рейка текла. Психанул, купил японскую рейку и ГУР + оригинальные к ним ремкомплекты. Уже полтора года одни положительные эмоции

Добрый день Парни,

Решил поменять свою рейку ZF(которая сильно течет) на японскую TOYODA
Попалась рейка TOYODA,которая требует замену уплотнителей(сальников), но вал живой, решил приобрести ее и перебрать самостоятельно.
Подскажите пожалуйста, рем. комплект 04445 - 20161 подойдет для японской рейки?

Заранее большое спасибо!!


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Нуждаюсь в помощи одноклубников.
Подскажите, подходит ли рулевая рейка Тойода от Карины 2 (170-й кузов) на Карину Е? Или как это проверить? Кто-то сможет измерить размеры крепежа, диаметров патрубков и прочего что нужно на нашей рейке (моя карина в ремонте)? Срочно.


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Имфа для тех у кого рейка за люфтила:
В рулевой рейке есть червячная пара(червяк и рейка).При длительной работе произходит износ.шлицы упираются друг в друга а юбки стёртые .Вот и люфт.Когда на наждаке червяк прокручивая снимаешь верхнюю часть, так же и на рейке.зубья входят друг в друга глыбже, при этом пропадает люфт. Делов -5 минут .Так делают ТС и снемают много денег.Сделай сам.

Там цена еще заоблачная из-за снять поставить рейку, + раз уже разбираешь ее то ставишь ремкомплект втулочек и т.д. Вот и выходит.

Ребята, подскажите, а вместо моей ZF (двигатель у меня 1,8) рулевая рейка TOYODA от какого двигателя подойдет а от какого нет? И что на ней при этом должно быть написано, чтобы удостовериться. Моя рейка пока на машине, поэтому просто померять и сравнить не подходит.

Slesh подходит любая рейка Тойода в не зависимости от двигателя, естественно Карина Е.
Отличительная особенность реек тойода - гладкая поверхность.
ZF - квадратная рифленка на корпусе.


_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

подойдёт ли сам механизм распределения с праворукой рейки на леворукую или там шлицы с другим наклоном?

Купил на свою англичанку вместо ZF рейку TOYODA и насос ГУРа с круглым бачком и кронштейном. Пока не ставлю, хочу перебрать, поменять РТИ.
Вопрос: Мои трубки от насоса до рейки подойдут, или их тоже нужно было покупать?

Купил на свою англичанку вместо ZF рейку TOYODA и насос ГУРа с круглым бачком и кронштейном. Пока не ставлю, хочу перебрать, поменять РТИ.
Вопрос: Мои трубки от насоса до рейки подойдут, или их тоже нужно было покупать?


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Миша а почему с ZF не подходят тяга и наконечник на toyoda.
Насколько мне известно два типоразмера руль тяги и наконечника!это только диаметр резьбы там где соединяются тяга и наконечник! Других вариантов нет!
Я не знаю какая рейка у меня,но накоконечники и тяги стояли с разными типоразмерами!

Миша а почему с ZF не подходят тяга и наконечник на toyoda.
Насколько мне известно два типоразмера руль тяги и наконечника!это только диаметр резьбы там где соединяются тяга и наконечник! Других вариантов нет!
Я не знаю какая рейка у меня,но накоконечники и тяги стояли с разными типоразмерами!


Комплектом подходят, а в отдельности, если рассматривать тягу с ZF и наконечник с Toyoda, то нет - резьбы разные
То есть в комплекте с наконечниками они взаимозаменяемые.


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Здравствуйте Тимоха и Миха! Помогите мне пожалуйста в выборе Авто. Уже пару месяцев ломаю голову! Выбор пока пал на срв 1 и калдину 1 поколения, какая из них по вашему мнению практичнее я имею ввиду комфорт, цена на запчасти, надежность, проходимость, экономичность? Заранее благодарен.

Износ плавающих сайлентблоков BMW e90

Стук ЭУР на Хендай Эланнтра j4. Решение проблемы.

ЗА 10 ЛЕТ, НЕ ВЛОЖИТЬ БОБЛА. БРЕД ДАЖЕ СТОЙКИ СТОЛЬКО НЕ ПРОХОДЯТ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИТЬ ПО 1000 КМ В ГОД У МЕНЯ БОЧКА 3 ГОДА, ЗАМЕНИЛ ТЕРМОСТАТ, ВЕСЬ ГРМ, ПОМПУ, РОЛИКИ, РЕМНИ, НУ Х. С НИМ ЭТО РАСХОДНИКИ. КОРОБА УЖЕ КОНТРАКТНАЯ, РЕЙКА НА ЗАМЕНУ, ГУР ЗАСТРЕЛИЛСЯ, СПИДОМЕТР ОТКАЗАЛ. НЕ СПОРЮ АВТО НАДЁЖНОЕ, НО ГОДА БЕРУТ СВОЁ

Шевроле лачети 2010 года при вкл дальнего света не горит а если моргнуть то горит в чем может быть причина,?

NEED FOR SPEED НА БМВ 4 КУПИЛ АУДИ ТТ

Megane Trophy Московский этап 2013 (22) - контакт и разворот (digipo hdv-p72s тест)

Замена ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2112

Замена руль рейки Эмгранд ес-7(2)

Как выкрутить обломанный болт

Рулевая рейка без усилителя Opel Combo, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Tigra OP 103

Замена рулевой рейки ВАЗ, снятие и установка.

Замена рулевых тяг - приспособа.

Отличное видео! Жаль не показал, как на 2х цилиндрах двигатель работает. У меня в 2х колодцах бронепровода . =(на днях замена ждет.

ничо не понял еси чесно. это на переднем колесе? а на заднем как? предстоит замена на заднем а я ни а ни б

Юрий у меня корола 90 года двиг 1.3. 2Е карб. копресия 3-х цилиндрах 6 ат и один 8 ат.ездию восномном на пропане.на бензине порезвее немного но при нагрузке заливает свечи! масло не жрёт глушак читый(КИРПИЧНЫЙ В НУТРИ) хотя защита вся в масле и масло с движка по моему уходит через сальник коленвала и тяга мотора слабовата Больше 110 не разгонишь.Год назад менял и прокладку цилиндра.был ли перегрев не знаю.После намотал 15-20т.км Можно ли обойтись просто заменой колец или лучше растачивать и менять поршни.За замену колец у нас в Ейске сказали 20 б (но спрашивал у одного у других цену не уточнял)зарание спасибо!

Зачем все рсзбирать из ходовки скидываешь суппорт и нижнюю шаровую откручиваеш всю конструкцию ответ в бок и все ШРУС на выход

У меня пневматестер Licota, работает на 2.4 кг, но я подключаю шланг к цилиндру, затем поднимаю давление до 2.4 после измерения плавно сбрасываю. Хоть в инструкции написано так же как Вы показали. Мне кажется будет шоком для манометров перестегивание разъема туда сюда под рабочим давлением

Навигация

Всем привет, мужики хочу отремонтировать рулевую рейку на свою Тойоту Корону в 190-м кузове, нужна ссылка или у кого есть опыт ремонта, смены всех там сальничков, с полной разборокой и сборкой. желательно с фото, поделитесь пожалуйста. Всем огромное спасибо

Предварительно необходимо иметь полный ремкомплект.Со снятием проблем не возникнет, перед откручиванием карданчика на рулевом валу от рейки нужно зафиксировать руль в прямом положении. Проблемы могут возникнуть при разборе рейки, слева необходимо открутить восмигранную внутреннюю гайку на 42, для этого необходимо иметь спец.ключ, я использовал молоток на нем 4 грани и газовый ключ которым поворачивал, предварительно зажав рейку в тисы. После разбора аккуратно достань шток рейки сняв два сальника, протри его чистой тряпкой и заверни, ТОЛЬКО НЕ ПОЦАРАПАЙ ШТОК. Да чуть не забыл перед разбором нужно выкрутить червяк в сборе (если не течет не разбирай). Рулевые наконечники не откручивай, откручивай их вместе с тягами, так легче будет выставить развал. Когда будешь собирать используй смазку MS-3 и Dextron III.

Всем привет! Тему новую решил не создавать. Подскажите кто-нибудь, если делали. На каком сто в новосибирске могут сами найти и качественно установить контрактную рулевую рейку с гарантией по разумным ценам.

Народ, кто нибудь сталкивался со стуками в рулевой колонке. Стук проявляется при любых неровностях на дороге. Стук исходит непосредственно из под пластмассового кожуха колонки.
Рулевую рейку отремонтировали, крестовинку поменял, втулку пластиковую внизу колонки тоже поменял, эффекта ноль! Стук не исчез.
Можно ли это вылечить?

Машина CoronaPremio AT211

Вот эту фиговину, которую вниз опускаешь и регулируешь колонку - попробуй посильнее прижать вверх. Иногда бывает такое - стук уходит при более сильном "поджимании" указанного мной фиксатора.

Ну если я правильно понял природу стука!

Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Исправлено пользователем Disa (09.10.09 15:12)

В ответ на: Вот эту фиговину, которую вниз опускаешь и регулируешь колонку - попробуй посильнее прижать вверх. Иногда бывает такое - стук уходит при более сильном "поджимании" указанного мной фиксатора.

Ну если я правильно понял природу стука!

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

да извечная это проблема 19х-21х кузовов.
1. Менять положение баранки, фиксируя её. Сначала до упора вверх, потом так же вниз. Прям на ходу (но аккуратно)
если изменения есть - втулка пластиковая с железным кольцо, там где вал выходит из первой направляющей трубки (в районе коленей). Оригинал ~ 150-200 рэ, старая вынимается геморно и долго (рекомендуется смять нафик и вытащить бесформенный комок). Новая ставится легко. Смазывать ничем не надо. железо об медь. Так и должно
2. Если стук не меняется, но стучит будто в пластмассовом кожухе над коленями - карданчик верхний. Хватаешь его рукой, да покрепче и на 0.5 градуса дёргаешь баранку в лево-право. Проверяешь наличия еле заметного люфта относительно продолжения вала после крестовинки. Люфт есть - она родимая.
Если не заметен - освободить ушные раковины от ягодных косточек и внимательно вслушаться (дать соседу/другу/жене послушать). Стучит всё-таки в районе педалей или выше. Скорее всего будет тот ,что ниже
3. А это значит, что умер нижний карданчик (тот, что под капотом, обычно весь в каке, и ко всему прочему, вероятно ржавыйможет скрипеть/закусывать.
В общем. Если стучит и нет уверенности, что именно втулка 99% вероятности - это он, нижний карданчик
А теперь самый смак. Оригинал около 4 тыр. Дорого. НО!
Проходит лет 5, не меньше.
фебест/асва - около 2 тыр. но качество - редкостное Гэ.. даже пробовать не советую..
Крестовинка - 150 рэ, можно перепресовать самому (час работы, яма не нужна) или отдать в руки СТОшникам (около 500 рэ), хватит на пару месяцев. Потом стук снова вылезет. ФАКТ. Испробовано на себе)

з.ы.
сам мучаюсь.. маза фака.. друг поставил оригинал, горя не знает. а мну жаба давит.. крестовинку менял уже дважды.. стук возвращается.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: