При повороте ключа зажигания ничего не происходит ниссан альмера

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня впервые за 5 лет не завелась Альмера (до этого заводилась с полоборота при любом морозе). При этом стартер крутится хорошо. Машина стоит в гараже, температура минус 10. Стоит штатный иммобилайзер и сигнализация (Аллигатор).
Сначала думал, что иммобилайзер барахлит (может, батарейка в ключе села, ни разу не менял), попробовал вторым ключем - никаких изменений.
При повороте ключа зажигания лампочка иммобилайзера на панели гаснет и слышно, как включается на 1 сек бензонасос.
Пробовал отключить сигнализацию (кнопкой Valet по инструкции) - не помогло.
Помогите разобраться, в чем может быть причина, какие действия предпринять для поиска неисправности.
Спасибо.
Евгений

Всем спасибо, завелся Отдельное спасибо "отцу-герою" (СТАТУТу), диагноз оказался точным. Завелся с нажатой в пол педалью газа, крутил стартер долго, на остатках аккумулятора двигатель начал схватывать и успел завестись.

странно что за ночь свечки не просохли а вообще баян,я так понял что почти все иномарки не любят такого(завода на 3-5минут),я ж говорю таджики в голос ржали как я мазду заводил на одном цилиндре:-)

зачем нагар?,какой нагар?,при чем здесь нагар? чел завелся и слава богу!,нагара на свечах давно нет в нормальных машинах,а нагар на поршне если и есть то никак не мешает искрообразованию.Все я спрыгнул с темы.

При холодном старте смесь обогащённая, при её сгорании на свечах образуется нагар. Если двигатель прогреть и дать ему немного поработать (лучше не на ХХ), нагар исчезнет. Если завести на минутку, чтобы только переставить машину, двигатель останется холодным и нагар никуда не денется. В результате потом при новом старте могут быть проблемы, особенно если аккумулятор слабый, свечи старые, а кратких "перестановок" машины было несколько.
Это действует для любых моторов - и жигулёвских, и ниссановских.

В пятницу утром переставлял Максиму, фактически заводил минуты на 4. Субботу не ездил, но в воскресенье завелась с полпинка

Может патамушта V6 ? =)

По сему видать, что либо луц плохой либо свечам кирдык. ИМХО через 2 дня отстоя она по любасу должна была бы завестись.

В первый раз они не просохли за двое суток Заводился в субботу на 1 минуту, через двое суток (в понедельник) не смог завестись, причем схваток не было совсем (возможно, в самом начале была 1-2 схватки, но не обратил внимание). Именно из-за полного отсутствия схваток в голову и не пришла мысль, что свечи залиты (хотя раньше долго ездил на отечественных авто, там такое было часто, заводился именно так (с нажатой педалью газа).

Возможно клеммы аккум. Стартер берет на себя, ток в цепи резко падает (как при отключении батареи), а реле блокировки подачи топлива (в охранном устройстве) отключает питание (включилось на 1 сек и все). У меня такое было на РЕНО и никакой Валет не помогал. Зачистил клеммы (был ужос) и все прошло

попробовать заводить завтра с выжатой педалью газа до пола.секунд через 10 должна начать схватывать.на будущее,в 99% до этого машину заводили переставить,загнать и тд,минуты на 2-5,так вот так больше делать не надо,если завели то минут 5минимум дать поработать

а у меня так реле иммоб. сдохло тоже стартер крутил, а не схватывало (((
так что если педаль в пол не поможет, то можно его проверить.
Хорошо, что в гараже. Я вот от дома в 200 км была (((
Почти в глухой деревне, в которой не то что сервиса, там телефон почти не ловил.
Пол авто разобрали, всё что можно было проверили, а домой всё равно на эвакуаторе. гы)))

вот с этого и надо было начинать +1 к Статуту, запускать с выжатой до упора педалью акселератора, процесс напоминает "продувку" свечей. Далее круть и немного газку поддать, должно помоч.

конденсат в цилиндрах типа холод,чуть-чуть тепла и снова холод,все мокрое.я не знаю физику,я не теоретик,я практик,после волги,все эти фокусы с альмерой детский сад просто:-)

ставлю на аллигатора алмера надежная как самурайский лом. в один день редко ломается. думаю блокировка накрылась в аллигаторе уж не знаю что там заблокировано. надо смотреть как сига подключена. если релюха блокировочная накрылась или скрутка какая отгнила - режим валет не поможет. посмотрите снимается ли блокировка аллигатора. я бы это проверил до того, как искать поломку в самом авто.

сигналка может блокировать то, куда ее подключил установщик. если установщик с мозгом, то оборван или бензонасос или форсунки общий или питало ECU или заземлены ДПКВ + ДПРВ. ну еще может быть общее зажигание от замка, но это было бы видно. если без мозга, то оборваны катушки зажигания.

если точно знаете, что блокировка на бензонасос и он гудит, то дело конечно не в аллигаторе.

да и снятие с охраны должно снять все блокировки просто если кетайское реле залипло в состоянии "заблокировано" то все, привет, никакой валет не поможет.

возможно конечно человек банально залил мотор но температуры то низкой не было, а -10 для алмерки аналогично +20. если она конечно исправна. потом даже залитая при -10 она бы хоть иногда чихала. а как я понял из описания она ваще мертвая.

ну а дальше по теории вероятности скорее крякнет пятилетний аллигатор, чем пятилетний ниссан :) имхо конечно.

если пару раз таки чихнула то точно залит мотор продуть с педалью в пол и заводить. я то думал, что она вообще мертвая.

я выше все ж написал проверенно на альмере и мазде,3минуты работы ДВС абсолютно холодного,даже весной осенью,приводят именно к такому результату.я когда мазду заводил минуты 3,таджики ржали в голос,она сначала на одном цилиндре взяла,секунд через 10,потом второй подключился еще секунд через 10 третий,а 4й пришел в чувство через 2минуты.

да-да, хозяин сознался выше, что она дернулась и привет. так это конечно не аллигатор а просто залитый мотор.

К сожалению, не уверен Точно не уверен, что сначала пару раз чихнула. Совершенно не ожидал проблем при заводке, поэтому не обратил внимание на начальный момент. Уже потом, когда не завелась, стал обращать на все внимание, но - поздно.

насколько хорошо представляете себе мотор? если не очень - кроме продувки и проверки аллигатора все равно ничего не сможете сделать. если не поможет - проще отдаться на сервис или пригласить знакомого спеца (или соотв службу нанять).

если понимаете - проверяйте последовательно залив, наличие искры, подачу топлива. народные методы оживления авто все известны :)

реально причин может быть мильён и все это "аборт по телефону". у меня к примеру алмера раз вот так встала и привет - сдох датчик положения коленвала. но это одна из крайне маловероятных причин.

Достаточно хорошо представляю Очевидно, что в этом случае причин может быть только три: залиты свечи, нет искры или нет подачи топлива.
Вопрос в деталях - как именно на этой машине проверить, есть ли искра и есть ли подача топлива.

и еще раз - попробуйте просто продуть мотор для начала если еще не делали этого. а то может ничего ломать и не надо. вообще ниссан - надежный автомобиль :))

про искру написал ниже, проверка как у всех подачу топлива - свечку одну вывернуть после эксперимента и посмотреть на нее. еще может быть мильярд причин.

-уууу видимо совсем плохо :-)) выкручиваем свечу, крутим АКБ, второй человек смотрит сабж
потом меняем свечи, повторяем операцию
потом переходить к серьезным физическим упражнениям))

Наоборот Кое-что понимаю, поэтому спрашиваю детали:
Судя по внешнему виду, катушки зажигания сидят прямо на свечах (4 штуки), от каждой катушки идет 2 провода (НЕвысоковольтных), говорят, что третьим проводом является земля, к которой блок с катушкой привинчен винтом. Если этот блок отвинтить, то, во-первых, земли не будет, а во-вторых, если снять свечу, то, возможно, сгорит выходной каскад в блоке зажигания. Поэтому и спрашиваю у ЗНАЮЩИХ людей, как проверить, есть ли искра, и ничего не спалить.

Как правило, по свечам уже видно что там в цилиндрах Если свечи мокрые, черные, то проверять их нет смысла. Их нужно поменять на нормальные. Поэтому надо для начала выкрутить свечи и посмотреть на них.

снять катушку, вставить запасную свечу на весу в катушку, накинуть низковольтные провода обратно на катушку, взять кусок провода один конец на массу надежно, второй обмотать вокруг корпуса свечи. при прокрутке мотора на свече можно будет увидеть искру.

можно придержать рукой вместо провода, но есть риск уронить, не прижать, получить легкий электрошок короче все это чревато походом в магазин.

Like Tree

15Likes

Всем добрый день.
С наступлением холодов появилась такая проблема: физически не даёт повернуть ключ в положение стартер. После нескольких попыток поворачивается и заводится без проблем.
Когда салон прогреется, поворачивается нормально. Если салон не прогрет, может опять не повернутся на запуск.
Батарейку менял, второй ключ пробовал.
Альмера текна 2014г АКПП.

__________________
Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht

Какой алгоритм пуска стартера? Может нужно нажимать тормоз и там какая-то блокировка? Если механическая, нужно смазать.

В замок брызгал размораживатель, не помогло. Попробую силиконовую смазку из баллончика брызнуть.
На машине с АКПП ничего нажимать не нужно, максимум руль покачать.
У меня руль разблокируется, а ключ на запуск не поворачивается.

Скорее всего механическая часть замка барахлит, надо попробовать смазать, если не поможет есть вариант перебрать замок.

С замком зажигания тоже есть не то что бы проблема, а непонятка. Только в морозные дни при ПЕРВОМ повороте ключа в положение СТАРТ не происходит ничего. Лампы горят, все работает, радио песенки поет. а вот стартер не реагирует. Нет ничего, нет щелчка, нет попытки провернуть двигатель. Если ключ вернуть в исходное и повторно на СТАРТ все с полтыка запускается. В прошлом году зимой звонил на сервис дилеру. Для себя решил, что пусть косяк проявится четче. Потом летом забыл об этом. И вот снова зима. Пару раз снова повторилось. Забить или сьездить таки к дилеру. В прошлом году предлагали машину оставить на сутки чтобы именно попытку первого пуска увидеть. теплая машина без проблем запускается. А 50 км до деревни потом как доберусь, и потом снова к ним на попутках, автобусе.

С замком зажигания тоже есть не то что бы проблема, а непонятка. Только в морозные дни при ПЕРВОМ повороте ключа в положение СТАРТ не происходит ничего.

В электрике не бывает чудес, бывают плохие контакты. . И частенько эта бяка начинает проявляться уже при температуре ниже нуля,что у тебя собственно и происходит в данный момент.Скорее в нём и вся проблема.Это может быть как и самом замке,так и в последующих цепях идущих от замка.Что сказать,искать нужно на месте и именно в момент отказа.
Ещё проблема в том,что неисправность временного характера,то есть то есть -то её нет.А это только усложняет дело.

На МКПП с замка зажигания питание идёт непосредственно на втягивающее стартёра. Тогда косяк, скорее всего, в замке. На АКПП, возможно, в цепи присутствует блокировка на коробке (чтобы стартёр крутил или на паркинге, или на нейтрали, во всяком случае на всех "настоящих" японцах было именно так; как на этом чуде техники сделано, я не знаю).

Буду ждать пока косяк не проявится по полной программе. Возить на сервис туда-сюда тоже нет ни желания, ни лишних денег. Делать сам не возьмусь. Людей с аналогичным симптомом пока не нашлось. Механическая коробка у меня.

Стартер не крутит если коробка не стоит на паркинге.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.


Предохранитель на освещение салона который под рулем находится посмотри, на кашкае тоже самое было!


30 ампер предохранитель под капотом., или контактная группа замка.


Сигналка блокирует, смотри и читай про конкретно свою, у меня при таких же симптомах, нужно пароль сиги ввести


толстый предохранитель под капотом проверь.
а вообще с таким вопросом прямая дорога к электрику, пока не сжег чего подороже.


Ну, хз у меня похожее было когда акум сел…, жена пока ждала меня что бы послушать музыку повернула ключ не в первое положение а во вотрое (когда приборка горит и вентиляторы работают). Подхожу к машине вижу картину фары горят а вот музыки нет, приборка пустая поворот ключа ничего нидает, подожлали 10минут с трудом завелись. В другой раз я сам косячнул решил пропылесосить в машине по быстрому с выключенным двиглом и увлёкся, тут акум сел в ноль прикуривали от другой машины часа пол пока я смог стартер крутонуть.


фишку на стартере проверь, у меня сама слетала пару раз


У меня в тойоте такая же ерунда, правда сигналка тоже не пашет. Работают только фары и аварийка. Воюю до сих пор. Еду по дороге, машина раз, и выключилась минут на 10


Возможно АКБ сел. Проверял его? Посмотри у меня в БЖ видео симптомов разряженного АКБ


фары горят отлично, на магнитоле даже диод ща панелькой не горит



ничего не происходит. Тишина. Не реагирует вообще


Вывод напрашивается сам собой менять замок зажигания, предварительно протестировав его прямым замыканием контактов.


магнитола при этом тоже не работает, хотя она не от зажигания. Преды целы. Все потухло в одно время

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

АКБ Альмера Классик под капотом


Расположение АКБ под капотом Альмера Классик

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Аккумулятор


Хорошая фирма аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Аккумулятор


Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Стартер Альмера Классик


Стартер Альмера Классик

Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Основные причины неисправности:

  • Появление кратковременного замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего появляется электрическая дуга, выводящая из строя коллектор. В данной ситуации после поворота ключа не будет раздаваться характерный щелчок. Если дело в проводке, необходимо зачистить и обожать концы проводов, произвести замену сломанного выключателя зажигания или реле запуска стартера.
  • Длительный срок эксплуатации подвижных элементов, приводящий к их износу, появлению люфта и нарушению нормальной работы систем.
  • Износ самого стартера в результате долгого срока службы – в первую очередь в механизме изнашиваются щетки и нарушается контакт с якорем.

Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится. Это в том числе может стать причиной отказа стартера.

При неработающем аккумуляторе попытки завести машину приводят к появлению щелчков в системе реле, при этом стартер работать не начинает. Проблема является достаточно распространенной для нашего холодного климата, и чаще всего появляется именно зимой. Если после попытки прикуривания от другой машины ситуация не меняется, значит на 90% дело в слабом аккумуляторе и его нужно менять.

Что делать?

  • Обязательно проверить заряд аккумулятора.
  • Зачистить клеммы АКБ наждачкой P1000 (мелкозернистая), после чего смазать их.
  • Проверить стартер вольтметром.

Как проверить напряжение стартера:

  • Плюсовой провод специального прибора для проверки напряжения соединить с толстым проводом стартера.
  • Минусовой провод подсоединить к массе.
  • Включить зажигание и посмотреть значение напряжения.

Оптимальным считается напряжение стартера Ниссан Альмера от 12 В и выше.

Нет питания

Если все описанные выше действия не помогают, и стартер так и не заводится, необходимо снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно самостоятельно заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.

Замена

  1. Отключить питание АКБ.
  2. Головкой на 14 открутить 2 болта крепления автомобильного стартера.
  3. Со стороны днища автомобиля открутить массу на бендикс и нижний болт (головка на 13).
  4. Там же отключить положительный разъем стартера.
  5. Поднять заднюю часть устройства вверх и извлечь стартер.
  6. Установить на его место новый механизм и закрепить его в обратной последовательности.

Таким образом, если на автомобиле Ниссан Альмера не крутит стартер, вначале необходимо установить причину неисправности и только после этого проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – нередко нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле или наличие кратковременного замыкания в электроцепи. |

Почему перестал крутить стартер?

Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Стартер работает

Свечи Bosch

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Меняем свечи на Almera Classic


Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Свечи для Almera Classic


Свечи для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Альмера Классик


Модуль подачи топлива Альмера Классик

Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

  • Неисправность сигнализации.
  • Поломка топливного насоса.
  • Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неполадки сигнализации

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод. |

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Nissan Almera Classic

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Nissan Almera Classic

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Стандартная

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

На заправке залит не тот вид топлива Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунок С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтра Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Заключение

При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Читайте также: