При включении скорости на автомате падают обороты тойота

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

ошибки 64 и 68 показывает вроде электромагнитный клапан гидротрансформатора

ну вот ,вроде причина найдена,значит нужно исправлять)))

4 часа работы.(герметик столько сохнет) а так скинуть поддон, там три клапана, надо померить их сопротивление должно быть примерно по 12 ом, у меня тоже самое было, вроде клапан работает, щёлкает на аккумулятор если, а сопротивление 128 ом было, а на ещё двух 12-16,соленоид примерно косарь соят

Резкое падение оборотов при переключении АКПП

Резкое падение оборотов при переключении АКПП

Доброго времени суток всем. Последнюю неделю стало прогрессировать неприятное явление - при переключении на заднюю или драйв резко падают обороты (до 500 и ниже) и тут же возвращаются обратно. Холостые держит нормально. Все сопровождается дикой тряской, есессно. С каждым днем трясет все больше. На щупе АКПП при включенном авто на драйве масло стоит на отметке "минимум". Спасайте, плиз. .

Коробка прогрета была, ездил весь день. Проверяли после 15 мин стоянки. Т.е. почти рабочая температура.

Автомат скорее всего непричем! У меня похожее было: утром при включении "D" падали обороты и автоматически подымались, но не глохла, при включении "R" тоже падали обороты, иногда глохла. Задняя передача больше нагружает двигатель. Коробка просто нагружает мотор, и ему не хватает мощности (воздуха, топлива). Я решил промыть РХХ: стало еще хуже. Потом поменял на новый РХХ и проблема совсем ушла: при включении любой передачи на холодную обороты проседают где-то на 50 и на полсекунды, потом выравниваются до положенных! На горячую почти совсем не проседают. Попробуй сначала промыть РХХ, может поможет.
P.S. Масло в коробку лучше подлить, но только если правильно сделан замер.

Sashun
Промывал РХХ с месяц назад. Постоянно колбасило обороты, глохла на паркинге и автонейтрали. После промывки все отлично.
И как правильно делать замер? Мнения разделились)) И какое маслецо доливать, сколько?

Читать мануал. На прогретом двигателей, на паркинге и работающем моторе. Доливать то же, что и было залито. Тема обсасывалась 100 раз, в поиск, плиз.

Да вот в том и беда, что не наю, что заливали)) Вот и задумался над полной сменой масла. Может удар исчезнет при включении задней.

TakogoNikaNet
у меня тоже есть удар. масло поменял. если не знаешь какое было - то делай двойной заменой. лучше 2 декстрон лить. удар кстати после замены стал слабее.

Ок, спасибо. Попробую заменить маслецо. Но вот что делать с резким падением оборотов так и не понял.. РХХ их держит нормально..

Не, не подключал. По весне разок выдала ошибку на холоде. Недели две назад резкий удар при переключении на D, ошибка, перезапуск все исправил. Пока полет нормальный.

Достала следующая проблема: При режиме P или N холостые обороты четко держаться на уровне 950. При переводе в положение D они падают до 620 и начинается сильная и неприятная вибрация. Может кто в курсе какие вообще должны быть обороты хх для машины с АКПП? Так как стоит мотроник, то даже повысить эти обороты чтобы уменьшить вибрацию не удается. Незнаю что и делать. Тут возникло предположение: а не отличаются ли блоки мотроника для АКПП и механики?

VW Passat 1,8 B3 RP Mono-Motronic,АКПП 096,1991
Skoda Octavia 1,6 101 л.с. AKL, МКПП, ГУР, люк,эл.пакет, 1997

VWIgorVW

Мастер советчик

Смотри тут.
Обороты двигателя в P, N, и D (удерживая тормозом) у меня не отличаются.
В D двиг. напрягается, но обороты не падают.

Stenvils

Мастер советчик

Интерестно тогда почему они у меня падают. А в этом каталоге чьи номера(VAG или Bosch)? У меня VAG номер на нем 443907311B и чет я его не могу найти, да и по этому каталогу получается что без разницы автомат или механика.

VW Passat 1,8 B3 RP Mono-Motronic,АКПП 096,1991
Skoda Octavia 1,6 101 л.с. AKL, МКПП, ГУР, люк,эл.пакет, 1997

Pasha@VR6

2b || !2b

Достала следующая проблема: При режиме P или N холостые обороты четко держаться на уровне 950. При переводе в положение D они падают до 620 и начинается сильная и неприятная вибрация

VWIgorVW

Мастер советчик

Номера в каталоге VAG.

Блок зажигания [ Номер 443907311B снят с производства ]
Блок зажигания [ Новый номер для заказа: 443 907 311 G ]
И похоже что разницы нет автомат или ручная.

Если мономотроник, то должен быть моторчик (сервоприводов дроссельной заслонки) и концевик. Может моторчик издох.

Stenvils

Мастер советчик

Двигатель тут не причем, его только, что капиталили и он работает идеально. Такое ощущение, что это какой-то глюк коробки.

VW Passat 1,8 B3 RP Mono-Motronic,АКПП 096,1991
Skoda Octavia 1,6 101 л.с. AKL, МКПП, ГУР, люк,эл.пакет, 1997

темыч

vw-passat-мой любимец

у меня на прогретой машине хх-830-840- на любой из скоростей 810-820-у меня электронный тахометр. была такая вещь когда ставил на r шла сильноя вибрация -не мог понять в чем дело пока не заметил что защита двигателя была вплотную к двигателю(от ударов подмял с одной стороны)-выпремил и вибрации не стало.

Pasha@VR6

2b || !2b

Попытаюсь объяснить на пальцах суть происходящего:
Двигатель работает на ХХ, коробка в режиме Р или N - нагрузка на двигатель минимальна, ЭБУ готовит смесь в соответствии с показаниями лямбды, концевик ХХ нажат.
Включаем режим D - нагрузка на двигатель резко возростает, естественно ХХ просаживается (у меня аналогично но сразу-же обороты выравниваются, срабатывает регулирование КСХХ), НО! в твоем случае ЭБУ не получает/получает неправильные данные о нагрузке на двигатель и соответственно готовит смесь которая не покрывает текущую нагрузку для выравнивания ХХ. И капиталка тут совершенно не причем.

Stenvils

Мастер советчик

Дак я понимаю, но при этом регулятор ХХ нормально реагирует на внешние изменения (например температура, попытка поменять угол зажигания и т.п.) т.е. регулирует обороты хх, при включении полной нагрузки (печка, фары, обогрев, магнитола и т.д.) также видно как отрабатывает этот регулятор. Так-то всё уже облазил, не могу понять. По каким параметрам ЕБУ должен определить нагрузку?
З.Ы. Что такое КСХХ?

VW Passat 1,8 B3 RP Mono-Motronic,АКПП 096,1991
Skoda Octavia 1,6 101 л.с. AKL, МКПП, ГУР, люк,эл.пакет, 1997

Siroga

Профессиональный советчик

Достала следующая проблема: При режиме P или N холостые обороты четко держаться на уровне 950. При переводе в положение D они падают до 620 и начинается сильная и неприятная вибрация. Может кто в курсе какие вообще должны быть обороты хх для машины с АКПП? Так как стоит мотроник, то даже повысить эти обороты чтобы уменьшить вибрацию не удается. Незнаю что и делать. Тут возникло предположение: а не отличаются ли блоки мотроника для АКПП и механики?

Блин, да занесите вы уже это в FAQ!

Если при повышении нагрузки на двигатель обороты ХХ падают или начинают "пилить" - то надо смотреть стабилизацию ХХ. "Нагрузка" в подавляющем большинстве случаев не причем.

АКПП в режиме D создает хорошую нагрузку, так как машина должна в этом режиме тронуться, а ты держишь ее тормозами. Аналогично нагрузку дает включение мощных потребителей (фары, обогрев стекол, сидений), верчение руля на месте, работа кондиционера.

ЭБУ не знает о нагрузке - он измеряет частоту вращения коленвала, и если педаль газа отпущена, стремится эти обороты поддерживать (тонкости вроде связи кондиционер - ЭБУ пока рассматривать не будем).

drive1

Новичок

Всем здравствуйте! Авто Вагон 1997г.в. Проблема в том что при включении АКПП на драйв проседают очень сильно обороты, при движении при нажатии на тормоз авто может заглохнуть.
Посоветуйте куда смотреть, дело в том что не пойму никак алгоритм работы авто, почему так сильно садяться обороты. Если авто на паркинге то газуешь всё отлично, обороты набирает хорошо.
На холодную ситуация усугубляется, авто сильнее пытается заглохнуть.

ddsdds

Опытный сузуковод

Такая же проблема приключилась у знакомого. На паркинге заводится отлично работает. Можно газовать , проблем нет. Но достаточно переключить даже на нейтраль - сразу глохнет. Чек не загорается. Масло в коробке нормальное , не жженое. Коробка автомат. Полный привод. 1999 год. Двиг к10 не турбовый.
Говорит приехали . Заглушили , через 20 минут заводят - такая проблема.
На любом положении рычага коробки кроме паркинга глохнет.
Что посоветуете - откуда начинать смотреть ?

anm37

Странник

ddsdds

Опытный сузуковод

Nefirtitty

Елена

ddsdds

Опытный сузуковод

anm37

Странник

Наврятли это имо, она тогда вообще бы не заводилась.
Но трам действитель где-то по электрике, может селектор где каратит, пока других вариантов у меня нет.

ddsdds

Опытный сузуковод

Зажигание включена, но машина не заведена. При переключении селектором явно слышен шум как жужание чего то. Никак не поймем откуда звук.
Возможно надо селектор чистить. Это тоже вариант.
Снимем поддон коробки, посмотрим что с ней. Залезем щупом и послушаем.
Спасибо.

user1975

Профи

ddsdds

Опытный сузуковод

TimonDK

Наш человек

27 Октябрь 2011 124 15 0 Саратов Езжу на . Suzuki Wagon R Solio, 2003 г, 90 тыс пробега
кузов MA34S, двигатель M13A, тип АКПП AW81-40LS (U440E)

Зажигание включена, но машина не заведена. При переключении селектором явно слышен шум как жужание чего то. Никак не поймем откуда звук.

Такое жужжание есть и без переключение селектором. Это сработал соленоид.
Когда поддон будешь чистить посмотри заодно и соленоиды.

anm37

Странник

Nefirtitty

Елена

Alewa

Редкий гость

Здравствуйте. С моей машиной похожие симптомы , на светофорах глохнет, на пешеходных переходах, там где надо тормозить , там и глохнет. скачут обороты на холостом ходу. После замены колодок перестал включаться паркинг, на нейтралке завожусь и на ручник ставлю. Масло черное после 5000 км, прежний владелец движок перегрел масло ест немного. Что сделать и что менять, ума не приложу.

ddsdds

Опытный сузуковод

Alewa

Редкий гость

ddsdds

Опытный сузуковод

Да. готов продать за 2500 с доставкой к вам )))[DOUBLEPOST=1413828622,1413828128][/DOUBLEPOST]Ситуация с выключением двигателя разрешилась.
Путем всевозможных проверок , было установлено - причина падения оборотов в том ,что насос просто выключается в момент включения любой из передач.
Решили что дело в мозгах. Начали искать параллельно как идет проводка , для исключения не пойми чего. Параллельно стал вопрос о поиске мозгов доноров для проверки.
Но все оказалось проще. На проводке к бензонасосу стоит самодельный тумблер. Стоит под сидушкой водителя. Никогда до селе он не был обнаружен ))) Кнопка в нем вырвана , и проводки просто скручены. Их контакт и окислился. Это очевидно была некая самопальная противоугонка. Только хозяин знает про этот тумблер ))) Управляется сигнальным проводом с мозгов, типа есть выбор режима на коробке и кнопка включена - работаем , кнопка выключена - обрыв питания на бензонасос. Но либо она в япии была отвергнута владельцем , либо после пересечения границы у нас "демонтирована" - хз.
Но проблема решилась пропайкой контакта.
Всем бобра.

Читайте также: