При вывернутом руле стук на кочках ниссан альмера классик

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите, что может стучать спереди при езде по неровной "шершавой" дороге, кочкам, маленьким но частым ямам на Альмере N15.

В двух авторитетных сервисах смотрели, поменял стойки стабилизатора, но всё равно не помогло.

Может у кого такое было

Извиняюсь за неудобства

Согласен "+" К тому же, список возможных скрипов уже не раз приводился.
В мире нет ничего нового, ибо вообще ничего нового нет (с)
:)

Это надо смотреть на машину И серьезных причин: опорные подшипники, амортизаторы, сайленты рычагов.

Из курьезных причин: капот стучит из-за люфта сосрарившися резиновых упоров, или бампер из-за отошедших креплений.

про рейку про рейку тоже что-то говорили, скалили такой агрегат спокойно 200 тыс. ходит, а моему авто до этого очень далеко


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.


Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.


Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят


Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.


Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.


На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.


Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

Навигация

Собственно летом туда пришелся удар, и есть у меня предположение что что-то на него обиделось. Но после ремонта от удара и до начала барабашек в задней левой части авто прошло месяца полтора и в принцыпе все было нормально. Стойка? сайлентблок? Али еще чаво?

И сразу интересует такой момент: чтобы чуть поднять жопу ( совсем по полу елозит, каждого суслика цепляю) говорят есть специальные проставки под пружины, если кто знает что это за зверь - поделитесь, что такое из чего с чем едят, примерно сколько стоит, + сколько стоит установка, сложно ли ставить и реально ли самому?

ищете транспортерную(на всех зерносушилках она есть) ленту толщиной 1см которая с нитками она резиновая и вырезаете такую же резинку как на стойке под пружиной сверху и ставите сам делал ушло часа 3 на все провсе,машина от сантиметровой проставки подымается на 4см.стучать может опора на стойке,саленты и направляющие в супортах все нужно смотреть так точно не скажешь.

У меня стучало. Оказалось - шпильки с гайками, которыми стойка амортизатора крепится к чашке, вырвались из неё, из-за её коррозии. Кузов автомобиля просто опирался на стойку амортизатора, а на кочках, точнее на ямах колесо вместе с амортизатором выпадало из чашки. )))) Пришлось на чашку наваривать заплатки и всё стало хорошо. Так что проверте получше.

Расул Каримуллин

Роман Кобзев

Олег Лобов

Что там стучит в итоге, если укорачивание втулки или увеличение резиновой подушки результата не дает?

Владимир Дорощук

Я амортизаторы не менял, а поставил пружины от хонды цивик, стук пропал и машина стала жеще .а пружины один в один.

Алексей Ефремов

Рашит Шихов

Я вот так вот прочитал, что стук из-за минусовой температуры и не стал зимой смотреть. Вчера решил посмотреть что там происходит, в итоге вот что увидел

Пётр Ощепков

Народ, с амортами понятно 343418. встают лучше родных))) а вот номера втулок резиновых на шток есть. уже устал гуглить.

Пётр Ощепков

Денис Иночкин

Замена стоек вот единственный ответ.Фтулки здесь не помогут.Именно на морозе стук.Масляное голодание.С завода стойки овно.

Вячеслав Шульгин

Рашит, Нихрена себе как кузов порвало! это с одной стороны или с обеих? Пробег какой? нужно у себя посмотреть.

Рашит Шихов

Вячеслав, пробег на тот момент был 30-35 тысяч. В дилерском центре мне сказали что якобы я груженый въехал в яму и это повреждение эксплуатационного характера, а не заводской брак. Потом жестянщик после ремонта сказал что из четырёх контактов один был не проварен.

Вячеслав Шульгин

Рашит Шихов

Вячеслав, отказали не проводя никаких экспертиз, даже ничего не открутили. Да кузов тут не причём, там контакт заварен плохо был

Вячеслав Шульгин

DELETED

DELETED

Рашит Шихов

Lena Buena

Добрый день! Можно опишу ситуацию, возможно кто- то что -то подскажет. Понятно, что нужно ехать ставить на сервис. Но не жить не быть, нужно разобраться)
Алмера классик- машина
Чуть похолодало и появился адовый звук ,как будто в багажнике дрова. Прям звук дерева . происходит на кочках и полицейских. Проверили подвеску- все ок, проверили запаску- крепко сидит. В багажнике только клеммы и насос для шин. Что такое ? Амортизаторы как у всех тут иди что то другое. У меня течет передний амортизатор справа. А стучит сзади справа. Все собираюсь на сервис. Не доеду с амортизатором текущим, а теперь еще и грохот. Подскажите. Это взаимосвязано. Или еще одна новая болячка на тачке)!?

Читайте также: