Приложение тойота предпусковой подогреватель

Обновлено: 20.05.2024

Всем привет дубль номер 3 или 2 или 4 точно уже не помню хотел пропускала подогреватель рассказать и как есть свою .

Доработка штатного догревателя Eberspaher Gidronic2, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, .

Расскажем про устройства, которые позволяют прогреть двигатель и салон без запуска двигателя. Про предпусковые .

Друзья, в этом видео мы расскажем про принципы работы предпусковых подогревателей. Расскажем, что это такое, какие .

Как всем привет prado 150. 280 пятнадцатый год. Сегодняшнее видео будет посвящено у нас доработки штатного .

В этом видео мы расскажем, как настроить мобильное приложение Зимний комфорт владельцам автомобилей Тойота с .

Уже 5 лет являюсь владельцем предпускового подогревателя топлива вебасто и мне есть чем поделиться с вами. компания .

Как устроен и как работает независимый жидкостный подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy (Гидроник 3 .

Тест предпускового подогревателя Лунфэй LittleDragon с помпой на .Греет отлично. Машина простояла пять месяцев и .

Эта схема установки подходит только для ПОМПОВЫХ подогревателей, обратите на это внимание. Подогреватель .

Разборка подогревателя лунфэй 2 кВт, осмотр комплектации и качества сборки. Испытание в работе. Купить можно здесь: .

Как работают: розетка 220V и кнопка POWER HEAT на Toyota Land Cruiser Prado 150 В ролике я неправильно посчитал .

предпусковой подогреватель для прадо с обновленным двигателем 2,8 td!


В данной комплектации ваших авто (с двигателем 2.8 TD), как уже многим наверное известно, производитель устанавливает догреватель (пр-во:EBERSPACHER), предназначение которого - догревать двигатель на малых и холостых оборотах.


Вот он собственно. Расположен за корпусом воздушного фильтра.




Данная система включается принудительно от кнопки ("IDLE UP") расположенной в салоне автомобиля, если температура опускается ниже заданного значения.




Однако, путем несложной доработки, наш автоцентр предлагает переоборудовать данный догреватель, в полноценный предпусковой подогреватель двигателя и салона с дистанционным управлением. Тем более, что мощности штатного котла (5квт.) вполне хватит для заблоговременного (20-30 минут.) прогрева двигателя и салона, перед запуском двигателя!


То есть, в любой мороз, Вы всегда будете садиться в теплый салон ( с оттаявшими окнами) и запускать уже прогретый двигатель!


Для достижения этой цели, производится доработка патрубков, устанавливается помпа (осуществляющая циркуляцию антифриза при заглушенном двигателе), а так же устанавливается электронно-управляющая составляющая.


Комплект для доработки штатного догревателя включает в себя:


1. Циркуляционный насос Thermo Top Evo;
2. Жгут проводов с реле, спец. разъёмами и предохранителями
3. Специальный монтажный комплект (хомуты, патрубки и пр.)
4. Жидкостной шланг;
5. Устройство управления подогревателем – Thermo Call-3, либо любая другая GSM система, либо минитаймер




Управление данным догревателем, после его доработки, можно реализовать по следующим схемам:


1. Таймерное управление.


Программируемый таймер устанавливается в салоне, на приборной панели или консоли. Позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы подогревателя. "Запоминаются" 3 программы (например, на прогрев перед поездкой утром на работу, вечером с работы и днем в город в выходные), одна из которых устанавливается как текущая.
Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель. Перевод подогревателя, оборудованного таймером, в режим автономной вентиляции производится с отдельного переключателя (дополнительная опция).
Идеальный вариант для стабильного графика поездок.


2. Дистанционно, от радио-пульта.


Telestart ("Телестарт") Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором приёма сигнала. Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом.


3. Дистанционно, GSM канал (мобильный телефон) со специальным модулем Webasto ThermoCall.


Неважно где Вы находитесь - Thermo Call поможет включить или выключить Ваш подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети! Просто позвоните, отправьте СМС или – новинка! – воспользуйтесь приложением для смартфонов. Это прекрасное сочетание инновативности и дизайна!
Совместим и с большинством штатно устанавливаемых подогревателей.


Как работает Thermo Call:
Управление подогревателем звонками или СМС
Отопление – в одно нажатие
Можно запрограммировать момент включения на ближайшие 24 ч
Можно установить нужную длительность работы
Обратная связь по СМС
В память вводится до 5 номеров телефонов, с которых разрешается управлять подогревателем
Для функционирования нужна СИМ-карта (не входит в комплект) с положительным балансом. Использование опции "обратная связь" требует дополнительных расходов (согласно тарифу оператора связи за отправку СМС).


Более того, в варианте управления через телефон*, в настоящее время предлагаются очень удобные приложения для смартфонов!


4. Дистанционно, при помощи дополнительно установленной охранно-противоугонной системы с функциями дистанционного контроля/управления через GSM канал.


Данный вариант управления (особенно если речь идет о противоугонных комплексах нашего автоцентра, разработанных конкретно для Прадо 150 на базе охранно-противоугонной системы "Автолис-мобайл"), в отличии от всех других, является самым бюджетным! Однако при таком демократичном ценнике, управление посредством системы Автолис является одним из самых удобных!


Стоимость дооборудования штатных догревателей (в зависимости от выбранного варианта управления) составляет:


1. Доработка штатного догревателя с управлением от брелка: 44.500 руб.


2. Доработка штатного догревателя с управлением от отдельного GSM модуля Webasto ThermoCall: 52.500 руб.


4. Доработка штатного догревателя с управлением от дополнительно установленной сигнализации с опцией GSM контроля/управления: 28.000 руб.

Данное приложение разработано для управления предпусковым подогревателем, установленным на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado.
Интуитивно понятное меню и широкий выбор функций позволяет сделать управление предпусковым подогревателем более комфортным.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
– включение предпускового подогревателя с указанием времени прогрева;
– возможность программирования времени запуска предпускового подогревателя;
– возможность выбора вида прогрева предпусковым подогревателем;
– запрос состояния предпускового подогревателя;
– диагностика предпускового подогревателя.

Загрузите приложение [Зимний комфорт] @ iPhone

Оценка в магазине itunes

Оценка iPhone App [Зимний комфорт] в магазине itunes


Количество людей, оцененных: 89

Скриншоты

Скриншоты iPhone Apps [Зимний комфорт]


(c)TOYOTA MOTOR, OOO

Отзывы людей

Впечатление и обзор людей для iPhone App [Зимний комфорт]!

Журнал изменений

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.
(c)TOYOTA MOTOR, OOO

BULLET, спасибо!
Наш дилер Тойоты запросил 150 000 руб. за установку 5 кВт с запуском через сотовый. Буду искать варианты.
Удачи и удовольствия от эксплуатации!

Ваш дилер просто аху. л даже если просто установишь вебастик + модуль стового отдельно стоит 13 000 руб итого вебаста 40 000+13 000 =53 000 ну пусть установка 10-12 000 руб но всяко не 150 ты где проживаешь не на северном полюсе случаем что цены у вас такие невъб. е?

Юпитер

Member

Ваш дилер просто аху. л .

Мне тоже так кажется.

Центр России . Ненормальных везде хватает)).
А говорят - кризис продаж . Сами от себя клиентов отталкивают.

maxtalibax

Active Member

Дык у меня отказник, и вероятно у ОД на тот момент небыло с сотиком запуска. А может проявили чутка совесть или просто маркетинговый ход. По мне и того что есть достаточно для моего северного климата

maxtalibax

Active Member

У ОД с ценниками вобще проблема.. Особенно с работами. Не помню где мне это попадалось, но своими глазами видел что дофига. Вот нарыл в своей переписке с ОД

Вложения

СЧЕТ.jpg

Private

Почетный пользователь форума

Всем привет!
Ставил ли кто-нибудь на Toyota Highlander-3 предпусковой подогреватель или может прорабатывал уже этот вопрос ?
Интересует любая информация. Зима на носу

-BULLET-

Well-Known Member

GSM модуль стоит почти как хорошая сигналка, + нужен таймер это еще сколькото бабок, поэтому лучше поставить сигналку и она будет запускать и настройки через мобилу все удобно, плюс запустил вебасту она прогрела авто минут 20 потом пускается двигатель и в паре они быстро нагревают салон плюс заряжаеться аккум, а если только вебасто то движек нагрелся, аккум сел в салоне дубак, это я про сибирь в москве вообще незнаю накой вебаста нужна а.запуска за глаза и дешевле.

Integra

Active Member

Sever11

Super Moderator

Потому что существует распространённый слух (который распространяют сами установщики подогревателей) о том, что запуская автозапуском холодный мотор, его колбасит, плющит и задирает цилиндры

Integra

Active Member

Дополню,
существует еще вторая страшилка для малограмотных, что мол на машинах с автозапуском, не разбираясь какой именно охранный комплекс стоит, для вора сделано уже все, и только остается открыть дверь. Вот и пишут они во всех форумах эту чушь под копирку. Для них что шерхан, что пандора одинаково.

Integra

Active Member

GSM модуль стоит почти как хорошая сигналка, + нужен таймер это еще сколькото бабок, поэтому лучше поставить сигналку и она будет запускать и настройки через мобилу все удобно, плюс запустил вебасту она прогрела авто минут 20 потом пускается двигатель и в паре они быстро нагревают салон плюс заряжаеться аккум, а если только вебасто то движек нагрелся, аккум сел в салоне дубак, это я про сибирь в москве вообще незнаю накой вебаста нужна а.запуска за глаза и дешевле.

Private

Почетный пользователь форума

Потому что существует распространённый слух (который распространяют сами установщики подогревателей) о том, что запуская автозапуском холодный мотор, его колбасит, плющит и задирает цилиндры

Мне комфортно заводить тёплый двигатель со всем вытекающим. Ключевое слово, мне комфортно.
Касаемо автозапуска, пока для нового хая безключевого обходчика нет, ждать не охота, еще больше не охота, потом, переделывать/переустанавливать всё.
Вебасто качественное, логичное, а главное технологичное решение.

Private

Почетный пользователь форума

Банальное, потому, что применяется, как грамотными установщиками, так и шаромыжниками мнящими себя образованными гуру + не решает главной (изначальной) задачи - двигатель автомобиля заводится холодным.
"Зло", потому что по любому "упрощает", или "исключает" из состава штатной системы некоторые охранные функции. Охранный комплекс (сторонний) должен их исключительно добавлять.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам этих доводов "мало" - то я умываю руки. Каждый волен решать свои хотелки по своему.

Sever11

Super Moderator

А мне будет некомфортно постоянно заряжать аккумулятор. У меня машина просто банально не успевает проездить столько, сколько надо для компенсации времени работы подогревателя. Вот и всё.
И не надо меня уламывать! Я уже который год езжу без этого девайса и не знаю бед и проблем! Даже в -45°С.

Private

Почетный пользователь форума

Да боже упаси Вас уламывать, как Вам эта мысль в голову-то пришла?
Мне абсолютно безразлично, что Вы у себя делаете.
Я высказался на форуме в профильной теме, вот и всё.
------------------------------------------------
По поводу зарядки аккумулятора. У каждого решения/устройства есть особенности эксплуатации, если угодно - то "+" и "-". У Вебасты это сколько грелась машина столько же (min) и проехать потом должна.
Эти нюансы/особенности любого устройства анализируется при выборе дополнительного оборудования и каждый принимает своё решение.

-BULLET-

Well-Known Member

Приличная 20 000, но мне можно было и за 7-8000 руб взять потому что у нас не угоняют.

По вебасте отвечу, никогда не ставил решил попробовать, но скольких людей знаю кто пользует не встречал тех кто бы сказал что хрень и на последующие машины не ставил.

У нас сибирь и если я беру машину не на 3 года то мне спокойней на душе если мой авто будет запускаться на горячую, аккум не двигатель можно каждые 3-4 года менять, езжу до работы 15 км с пробками и завозом деток в сад и школу выходит минут 40, уже неделю завожу вебасту через 20 мин запускаеться движок и садясь в теплый авто понимаю что не зря поставил, на пультике от сигналки контролирую аккум т.е. до запуска в аккуме 12,9 после работы 30 мин вебасты аккум 12,2 приезжаю на работу аккум 12,9 так-что чего болтать почем зря на сей полезный девайс не знаю, кто живет в средней полосе может оно и не надо, а у нас очень даже.

Читайте также: