Принцип работы 4вд на сузуки эскудо

Обновлено: 04.07.2024

Друг купил такой автомобиль. При включении переднего моста и вывернутых колесах возникают странные щелчки . Путем хитрых манипуляций пришли к выводу что это цепь на приводе переднего моста проскакивает. Кто в курсе подскажите можно снять заднюю крышку раздатки и заменить эту цепь. не снимая раздатку с автомобиля . Или все таки снятие.

Спасибо Принцип то я знал снимали раздатку несколько лет назад. Но на том авто была механика и мы ее вместе с коробкой скинули. А на этом АКПП. Похоже раздатку целиком снять с КПП будет проще.

Так это же естественно что они возникают. Вы включаете передний мост получается жесткая связь между передним и задним колесом, т.е. они делают одинаковое кол-во оборотов при повороте при том что радиус траектории при повороте у задних и передних колес разные! Либо будут проскальзывать цепь в раздатке или зубья на шестернях дифференциала в редукторе, либо колеса на покрытии.

Так это же естественно что они возникают. Вы включаете передний мост получается жесткая связь между передним и задним колесом, т.е. они делают одинаковое кол-во оборотов при повороте при том что радиус траектории при повороте у задних и передних колес разные! Либо будут проскальзывать цепь в раздатке или зубья на шестернях дифференциала в редукторе, либо колеса на покрытии.

То что мосты без дифференциала жостко соединены я знаю. Я разбирал раздатку на таком авто. Просто это было давно и мы ее снимали. А вот без снятия можно заднюю крышку снять или нет уже не помню. А на исправной раздатке проскальзывают колеса на покрытии. Это точно знаю. Сузуки у друга уже 5 лет.

Чет ни разу не встречал такого, брякать да может, но чтобы проскакивать. Какая хоть Эскуда? Ни год ни мотор ни рама неизвестны.
Подозреваю гранаты в переднем мосту у вас прыгают при включенном приводе. Ощущение бедет такое как машина подпрыгивает и идет рывками одновременно с щелчками при движении по кругу волчком на сухом асфальте. На льду эффект пропадает. Менять внутренние гранаты приводов и кататься дальше.

Чет ни разу не встречал такого, брякать да может, но чтобы проскакивать. Какая хоть Эскуда? Ни год ни мотор ни рама неизвестны.
Подозреваю гранаты в переднем мосту у вас прыгают при включенном приводе. Ощущение бедет такое как машина подпрыгивает и идет рывками одновременно с щелчками при движении по кругу волчком на сухом асфальте. На льду эффект пропадает. Менять внутренние гранаты приводов и кататься дальше.

Да нет не гранаты. А цепь Гранаты в раздатке щелкать не могут. У него передний мост включается без межосевого.

Недавно приобрёл Escudo 2001 года (V6). Владелец я неопытный, поэтому вопрос к профи.
Сейчас зима, поэтому вопрос о 4WD очень актуа а однозначного мнения на этот счёт я найти не могу.

Вопрос в следующем:

1. Можно ли на 4WD проездить всю зиму? Слышал, что включают передний мост только в крайней необходимости. Но с другой стороны по зиме дороги разные - на той же трасе есть гололёд, есть чистый асфальт.
Опять таки пугали, что при езде на 4WD может полететь передний мост.

2. Какую максимальную скорость допустимо развить если машина поставлена на полный привод?

Да ездить, то можно и всю зиму, смотря по какому покрытию, если по снегу то да. А если асфальт то не стоит, зимы ведь и бесснежные бывают.

Проверено : две зимы езжу на 4wd + шипы, скорость- на трассе 100-110км/ч в горгодк 40- 80. расход в круговую10-11 л/100км
Эскудo ТD01W G16A 93 г

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее

Проверено : две зимы езжу на 4wd + шипы, скорость- на трассе 100-110км/ч

Вот я смысла чето не уловил :
1. Зачем такая скорость на 4 вд?
2 . Как это у тебя выходит на шипах 100-110 км ч?
У меня была карина шипованная, передний привод, но по трассе боле 80 чревато, может там у тебя повороты отсутствуют, чтоб еще и на 4 вд?
А может это из серии рекламы сыра: Нет сынок это Фантастика, спал я, а во сне как хочу так и еду. ))))))))))))))))))))))

Вот я смысла чето не уловил :
1. Зачем такая скорость на 4 вд?
2 . Как это у тебя выходит на шипах 100-110 км ч?
У меня была карина шипованная, передний привод, но по трассе боле 80 чревато, может там у тебя повороты отсутствуют, чтоб еще и на 4 вд?
А может это из серии рекламы сыра: Нет сынок это Фантастика, спал я, а во сне как хочу так и еду. ))))))))))))))))))))))

Почему на шипах нельзя ездить быстро? На своей Ауди 100, которую позавчера продал ездил до 180 кмч и никакого негатива. Главное, чтобы индекс скорости на галошах позволял. На моей резинке индекс был до 160, но она спокойно выдерживала 180.
Старая зимняя была у меня Унирояль без шипов (тоже индекс 160кмч) --я ее летом докатывал, чтобы выбросить потом: разгонял ее до 210 (по спидометру), в таком режиме проехал 17 км и ничего не разрушилось и не рвануло.
А спидометр сильно не врал, т.к., когда ехал 200--дернул меня мусор: его приборчик показал 197 кмч.
А про 4вд согласен абсолютно--на большой скорости только убивать, да еще если нет межосевого диффа.

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?

Полный привод на Suzuki Vitara.

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Система полного привода ALLGRIP особенности работы - vitara04.jpg

Вложения


Graf555


Народ подскажите. у меня эскудо 99г 1.6 л мкп двигатель J16A проблема в следующем при включенном 4вд стоит остановиться на перекрестке например или в магаз сходить оно само отключаеться ( то есть гаснет значек включенного вд) и это при том что 4вд влючаеться рычагом и рычаг остаеться на месте эскудос вроде не люфтован . Так же при включении задней передачи также гаснет значок включонного вд и работает только задок. А так прет как маленький танк .


anastas


Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A

Если круглый, то скорее всего насос пневмы отключается. До морозов такое было? Может подмерзать. Еще плохой контакт датчика на раздатке, тоже болезнь частая.


Перец



Graf555


Если круглый, то скорее всего насос пневмы отключается. До морозов такое было? Может подмерзать. Еще плохой контакт датчика на раздатке, тоже болезнь частая.

До морозов хз, взял пару недель назад, буду смотреть, но сейчас когда потеплело намного меньше тупит и даже когда заднюю врубаю начал работать), в итоге буду смотреть) а если пневма насос подмерзает что можно с ним зделать.


riko


самое частое явление - замерзает конденсат в трубке от насоса к переднему мосту.
В морозы весьма ощутимо. Пока не прогреется движком - не оттает.
Трубка снимается - водичка сливается.

А вот если отключается уже на прогретом - хз. копать глубже. тогда второе по частоте явление - датчик отошел на раздатке.

насос не подмерзает. быстрее рассыпется от старости.


anastas


Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A

Извиняюсь, затупил. Конечно сначала проверяем работоспособность насоса, его включение слышно при включении зажигания и рычаге раздатки, работает 3-5 сек. и загорается лампа 4WD. Проверяем целосность магистрали от насоса к редуктору, особенно маленькую резиновую трубочку под редуктором. Если все работает и цело, но лампа 4WD моргает, т.е. насос подкачивает давление постоянно, то лопнул актуатор в редукторе (только замена или сразу выкинуть и подключить навсегда). Не включается насос, тогда датчик на раздатке или подмерз.


У меня подмерзал. Как подморозит, так он со мной в "ромашку" начинал играть - то включусь, то не включусь. Пока не перенес его под капот ничего не помогало.


Cayman.


У меня на эскудике (круглый, на "пневме") четыре года, вне зависимости от сезона, индикатор "4вд" работал так: включаешь рычагом - мигает несколько секунд и гаснет. Думал, что так и задумано. Узнал, что он должен гореть постоянно только через год после покупки машины. Но, правда, передок при этом работал хорошо, включался и грёб нормально и сам не вырубался никогда. Исправлять и не стал, привык. Я это к тому, что индикатору не всегда можно верить.


STARGAZER


Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab

Graf555, я в декабре пытался отремонтировать такой Эскудик, у него блок включения полного привода сдох. Починить его не удалось. Владелец сказал что привезёт другой на замену, но позже просто забрал машину и уехал. Вполне возможно, что ты её и купил. Продавца не Олегом зовут случайно?


Jumanji



baikal


Авто: Hilux Surf 215

Я тоже мучился с пневмой то работала, то в самый нужный момент не работала. Вобщем всё закончилось её ампутацией. Теперь и датчик не мигает, и ВД включается на любой скорости.


anastas


Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A


Estonec



Jumanji



baikal


Авто: Hilux Surf 215

Всё такое. Просто без пневмы намного лучше и надежней. А включение уже идет только механическое.


Jumanji


Всё такое. Просто без пневмы намного лучше и надежней. А включение уже идет только механическое.
[/quote]

Прям на скорости, всмысле когда едешь хрясь ручку раздатки вперед и включил 4везде? так получается?


Faust


ну в любом случае ограничение скорости для включения вд есть, не больше 70 для простого и не больше 40 для понижайки вроде, надо букварь смотреть.
особенно , если замки - автоматы

8 914 860 93 (99)

". в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный. "


anastas


Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A


Estonec



Graf555


Graf555, я в декабре пытался отремонтировать такой Эскудик, у него блок включения полного привода сдох. Починить его не удалось. Владелец сказал что привезёт другой на замену, но позже просто забрал машину и уехал. Вполне возможно, что ты её и купил. Продавца не Олегом зовут случайно?

неа виталик, а номер не помнишь не т 360 ет


Jumanji



ALEX_49rus


Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21

ну в любом случае ограничение скорости для включения вд есть, не больше 70 для простого и не больше 40 для понижайки вроде, надо букварь смотреть.
особенно , если замки - автоматы


Faust


8 914 860 93 (99)

". в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный. "


Jumanji


Читайте также: