Пробивает заднюю подвеску паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Виляет зад

Добрый день всем. Извините заранее, если спрашиваю тему которую обсуждали и дайте ссылку если кто знает.

Проблема в следующем.
При небольшом гололеде или даже нормальной дороге, если посадить сзади 2 человека, то зад машины живет своей жизьнью, просто ехать невозможно, при скорости больше 90км начинает вилять, а если на дороге гололед небольшой, а особенно снег, то зад машины начинает таскать по всей дороге.
Стойки и пружины все новые, диагностика зада подвески не выявила ни каких неисправностей.

Автомобиль галант 2001 года из сингапура.

и еще
1) И есть ли у галанта какой то стабилизатор сзади?
2) Стоит ли сделать распорку на задние стойки, поможет ли это как то?

Наверно у каждого человека который любит ездить на природу, а порой и дальше, наступает момент когда текущая машина перестает отвечать все более жестким требованиям, так произошло и со мной. Тут я опишу как я пришел к этой машине, что делал с ней, чего ожидал и что получил.
После получения прав я ездил на Subaru Forester, под капотом которого был двух литровый турбо мотор с 250 лошадками. Сказать как машина едет, это ничего не сказать. Машина очень надежная, с большим багажником (для такого класса машин), ехать по трассе на ней одно удовольствие, обгоны вообще не представляют проблем, даже при движении в гору с полным багажником, да и расход 15 литров по городу и 10 по трассе не мог не радовать. Но наступил момент когда мне перестало хватать штатного клиренса и я установил проставки 5см под стойки, машина приподнялась, но из за больших свесов частенько цеплял бамперами въезды и съезды. Чем чаще я ездил в поездки выходного дня, тем более сложными становились маршруты. Отчиму как владельцу машины, это не нравилось и у меня было 2 варианта, выкупать машину и делать с ней все что я хочу или покупать себе машину. И как бы я не любил форика, мне пришлось выбирать другую машину.
Мой в центре.

После делики было еще пара машинок, но смысла заострять на них внимания нет т.к. это были переходные варианты.

Состояние приобретенной машины было среднее, первый хозяин следил за машиной, откапиталил мотор, сделал подвеску, поменял тормозные диски, стояла хорошая акустика, сигнализация и т.д, а второй хозяин машину тупо убивал. Что бы не менять сальнике на моторе он просто заливал минеральное масло. В общем работы предстояло много. Радовало то что машина для своего года была абсолютно не гнилая и не ржавая.
Первые дни я просто катался и составлял список того что нужно делать, он получился примерно следующим:
1) Чистка печки - поток воздуха был очень слабый
2) Замена задних пружин - подвеску пробивало даже на небольших кочках
3) Замена текущих сальников
4) Ремонт подножек - в итоге просто снял для того что бы сделать силовые.
5) Разобраться с мотором - как то вяло тянул

Пока на улице еще оставались теплые деньки я решил прокатиться к скальникам, которых у нас достаточно много. Составив маршрут, вечером после работы мы отправились в путь. Протяженность маршрута составляла примерно 50км, погода радовала.






Нагулявшись, мы отправились домой. При подъеме в гору, под капотом что то зазвенело, тяга пропала, но машина ехала. Я перепугался, как говорится купил на свою голову. Доехал до гаража и отправился домой. На следующий день, встретился с владельцем такого же паджерика, который сказал что турбина ЕК, цена новой турбины 60к, поэтому взял корейскую за 18.
Установка турбины заняла 2 дня. Сняв старую турбину, на ней был люфт крыльчатки и она поддавливала масло.


После того как все закончил, и заведя машину к моему удивлению звон никуда не пропал. На душе стало тоскливо.
Утром я созвонился с сервисом в котором чинят подобные двигателя, договорился о диагностике, а вечером отдал машинку в заботливые руки мастеров. На следующий день мне позвонили и сказали что машинка готово, причина была в том, что коромысло было сломано пополам. Все заменили, отрегулировали и у машинки появилась тяга, теперь скорость в подъемах практически не терялась.

Через пару недель я отдал машинку в тот же сервис для того что бы мне поменяли текущие сальники и поставили предпусковой подогреватель от 220В. В итоге при замене сальников было выявлено что ремень грм был выставлен не правильно и метки не совпадали на 2 зуба. После замены сальником под машиной перестали появляться огромные лужи масла, но все равно где то что то капало.

Чистое место на радиаторе, так же дело моих рук.


Поле прочистки в машине наступал ташкент уже через 15 минут работы двигателя.

Когда меня окончальтельно достали пробои подвески я начал подыскивать пружины. Родные ставить не хотел, хотелось сделать машину выше. На паджеро форуме советуют ставить просевшие пружины от Nissan Patrol, их я и начал искать. Обзванивая тюнинг сервисы для внедорожников мне заламывали цены от 2к до 5к за пару, но жаба внутри меня говорила что не может просевший хлам столько стоить и вот после месяца поиска я нашел не сильно просевшие пружины за 800 рублей. Ставили в сервисе, хотя можно было и самому, но заморачиваться не хотел. Эффект превзошел все ожидания, лифт по сравнению со старыми пружинами составил порядка 13 см и установленные колеса стали смотреться просто смешно.

В новый год, на иркутском форуме распродавали шноркели по 3500р, грех было не воспользоваться подобным предложением. Устанавливал с другом, который за пару дней до этого себе на паджерик так же установил шноркель. Рука моя не поднималась сверлить машину, поэтому друг со спокойной душой начал делать отверстия мне в крыле.




Покатавшись так до весны стало понятно, что так ездить больше нельзя, из за лифта морда была очень сильно наклонена вперед и смотреть на дорогу было не удобно. Для того что бы выровнять машину есть 2 выхода: 1) лифтовать переднюю подвеску, что приведет к изменению работы подвески 2) делать нелинейны боди лифт.
Я выбрал второй вариант. У мастера заказал проставки (800р), купил более длинные болты (250р) и решил было отдать машину в сервис для установки всего этого добра, но услышав ценник в 7,5к рублей, решил делать все сам.
Все болты откручивались без проблем и установка заняла часа 3.



Родной бампер у паджериков крепится к раме, а после подъема кузова на 5см бампер стал смотреться не красиво

Поэтому я отправился в мастерскую к другу где мы и подняли бампер до нужного нам уровня.

Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!

Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети

Вопрос к паджероводам и другим, металический стук сзади

Вопрос к паджероводам и другим, металический стук сзади

Паджеро 2800 длинный, иногда слышен металлический стук в районе задней подвески. Слышно только если еду накатом или притормаживаю на неровностях, если давлю на газ(даже не много) то стука, на этих же неровностях, нет.
Что это может быть.
Понимаю, что где то подвеска стучит, но не могу вычислить где и что.

Диагноз, конечно, не поставят, но вот по опыту могут дать пру предположений где посмотреть, я не первый и не последний у кого застучало.

У меня тоже стук есть. Поменял "серьги" ни стабилизаторе (до этого он ходил ходуном)..не помогло.Стук остался..Может кардан?

Меняю электро проигрыватель,на электро выигрыватель. )))

Что за саленблоки и что за задние тяги?

У меня вся подвеска - мост, рычаги, пружины, амортизаторы и тяга Панара, задние тяги видать стырили

Грешу на переднии рез.буксы на рычагах, вроде поношены изрядно

aleksey_nat писал(а): Слышно только если еду накатом или притормаживаю на неровностях, если давлю на газ(даже не много) то стука, на этих же неровностях, нет.

если под нагрузкой не стучит , возможно , проблема в трасмиссии - подушки коробки , раздатки , проверь карданы .
kulibin2424 прав - посмотри буксы задних мот радиус .

some questions cannot be answered by google .

Задние буксы мот радиус не могут стучать, стоят новые коланитовые. Скорее всего передние на тех-же тягах, ты их сразу поменять собирался.
А мот меацев отсутсвует, или ты его на место поставил? Посмотри или не застрял камушек между защитой и роздаткой или коробкой, симптомы очень похожи, или погнул где-то защиту и она при вибрации касается чего нибудь, газа даёшь и это чего-нибудь поднимается и не стучит

А у меня был стук из-за задних стоек поперечной устойчивости , две фигни по 10$ , а столько неприятных мыслей

Застучало что спереди, поменял верхнии рычаги, перестало, потом застучало снова, поменял саленблоки на реактивной тяге, опять перестало на время, но щас опять застучало, буду искать.

Читайте также: