Проблема первого цилиндра тойота хайлендер

Обновлено: 07.07.2024

Как избежать или решить проблему первого цилиндра на Хайлендер?

Признаки загрязнения цилиндра

Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

Причины возникновения

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

Способы устранения

Герметик поможет не допустить пыль

Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

Заказать крышку из страны-производителя

Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

Использование части трубы от 3 поколения

Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

  1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
  2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
  3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

Autotime

Main Menu

Ошибка P0301 TOYOTA– пропуски воспламенения в первом цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле TOYOTA:

  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Тойота обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Тойота:

Описание ошибки P0301 TOYOTA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 TOYOTA.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Toyota Highlander 2002 Пропуски в одном банке по всем цил.

Версия для печати | Сообщить другу Пред. тема | След. тема

После (в порядке очередности)
1. Обязательная запись данных авто ( отнимает не более пары мин ) и опроса клиента (в том числе, предыстории возникновения неисправности, детальнее в неоднократно рекомендованном и известном Вам файле download/file.php?id=1888 ).
2. Считывание кодов неисправности (в этом авто ещё и не менее неприятный код DTC P0175 — избыточное обогащение цилиндров 2-й половины двигателя ).
3. Считывание и анализ FFD (кодов пропусков зажигания и значительной топливной коррекции с указанием в .т.ч. нагрузки и rpm).
4. Выполнения Health Check и проверка контекстных параметров при различных режимах двигателя (с обязательным сохранением лога).
и т.д.
Использование осциллографа припроверке этого авто, в лучшем случае, месте на десятом по очередности/актуальности. Начать её надо с проверки IGT и IGF. Хотя можно набивать руку на всяческих скриптах

Из FFD всех кодов следует. что в первую очередь следует обратить внимание на кислородные датчики, особенно пристальное — на датчики Bank 2.

Не вижу лога с результатами A/F Control

Например с такими

Да, поскольку клиент, видимо, поменял местами датчики, то использование поcтолографа еще долго будет неактуальным, как и верcия о VVT-i

И повторю (для памяти) предыдущие

P.s. Вопрос 11. А расходомер тут причём, если неисправность касается только одной половины двигателя.

Одно могу сказать, вот уж действительно, писать надо на чистом листе, а не поверх предыдущих каракулей.

Удачных поисков в тёмной комнате чёрных кошек, которых в ней нет.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

zmey писал(а): а так же есть такие как с1201 и с1290 - что-то с калибровкой датчик угла поворота (чего. )

Виджар спсибо большое . да я знаю что это ошибки по ходовке и АБС , но сам видел распечатку одного из наших таких продвинутых СТО. не было слова о рулевом колесе. значит ничего нет . нашел методику проверки VVT датчиков в мануале - буду проверять наверное..надо наверное процедуру обычную этому авто дать : CSS, Px и так далее. значит колибровочной осцилке по 2G-FE нет .

Р0301 - это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в 1 цилиндре. (Не нужно "сужать" интерпретацию этого кода). Причинами могут быть - механика мотора, топливоподача и зажигание.

zmey писал(а): . измеряли так же компрессию во всех цилиндрах кроме 1-го норма , в первом же всего 6 бар .

zmey писал(а): . есть такие как с1201 и с1290 - что-то с калибровкой датчик угла поворота (чего. ) . ничего в НЕТЕ и на мотордате не нашел. подскажите пожалуйста .

Про мотордату не знаю, но по японским авто очень информативный сайт В.П. Лещенко. К тому же, Владимир Петрович работает на дилерской Тойоте. Если бы у меня были вопросы по Тойоте, то в первую очередь я бы обратился
именно к нему.

Вложения 2GR-FE Toyota cam crank.jpg (122.08 КБ) 9754 просмотра 2GR-FE_Engine Service manual.part1.rar (4.29 МБ) 464 скачивания 2GR-FE_Engine Service manual.part2.rar (4.09 МБ) 270 скачиваний

Код неисправности DTC C1201 следствие того, что БУ двигателем зафиксировал наличие неисправности (в данном случае DTC P0301 - пропуск воспламенения смеси в 1-м цилиндре). После устранения которой и обнуления памяти БУ, он станет "историческим", т.е. перестанет беспокоить

Уважаемый Пародист, по счастью я никогда не работал ни на одной "дилерской" СТО

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

Проблема в том что двигатель ДВС не глохнет хотя должен! На ходу заряд батареи монитор показывает. При разгоне монитор также высвечивает работу обоих двигателей что означает что заряд высоковольтной батареи работает но вот не глохнет бензиновый двигатель и всё тут!Может кто сталкивался с подобной проблемой?

в холодное время двигатель у гибрида работает дольше и включается раньше
глохнуть он начинает, когда прогреется и педаль тормоза нажата больше 5-10 секунд, как машина начинает движение ДВС практически сразу запускается
если никаких ошибок на приборном щитке не высвечивается, значит с системой все нормально

serhio
Он вообще не глохнет? Температура рабочая набирается? Ошибка все равно какая-то должна появиться.

Ошибка Check Hybrid System VSC эти ошибки идут в куче от одной насколько Я знаю но есть еще одна Check на бензиновый двигатель и может ли она влиять на проблему?Рабочая температура набирается!Не глохнет вааще)))

Ну так устраните неисправность, и двигатель начнет глохнуть, что тут непонятного. Есть неисправность, двигатель работает в аварийном режиме. Или Вы хотите, все это шаманством сделать и не делать ремонт?

Ну так устраните неисправность, и двигатель начнет глохнуть, что тут непонятного. Есть неисправность, двигатель работает в аварийном режиме. Или Вы хотите, все это шаманством сделать и не делать ремонт?

Скажу сразу! С данными ошибками на другом Хайе движок глохнет как положено!

serhio
ездить с ошибкой гибридной системы прямая дорога к сгоревшему инвертору

serhio
ездить с ошибкой гибридной системы прямая дорога к сгоревшему инвертору

Сколько умов!Чувствую себя дураком!

serhio

Сколько умов!Чувствую себя дураком!

ну а что Вы хотели услышать?! Нужно ехать к мастерам, которые поймут в чем причина "ошибки", а затем устранят ее.

Сколько умов!Чувствую себя дураком!

Вам сразу дали совет, делайте диагностику. По гибридной системе может быть 100 причин как минимум. Вы ещё огрызаетесь..

P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
P1259
Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
P1259
Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

Прикрепленные изображения

P3030 обрыв между HV батареей и ECU.
P1259
Провод от батареи тянется по салону или по дну кузова? Отче Наш и полезу рыскать в районе батареи!

Благодарю!Так Я и думал!Надеюсь что этим и отделаюсь!

Автомобильный эксперт пришел к выводу, что без капитального ремонта тут обойтись не получится.



Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: