Проблема с аккумулятором ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Доброго всем время суток. Nisssan Qashqai 2.0 SE+. 2009г/выпуска. Марка двигателя MR20DE. Передний привод (2WD). ЭБУ Hitachi MEC930-120 B1 9428. Двигатель не заводится, только схватывает. Компрессия норма. Давление топлива 3,5атм. Лампочка ИММО на панели приборов при выключенном зажигании моргает один раз в три-четыре секунды, при включении зажигания тухнет. Сторонней сигнализации нет. Бензонасос отрабатывает нормально, форсунки открываются. Свечи залитые. В момент запуска пропадает сигнал на ИКЗ. Массы ЭБУ на блоке два болтика в нормальном состоянии. Снял осциллограммы при прокрутке стартером с ДПКВ и ДПРВ. Смущает сигнал с ДПРВ, скрин прилагаю, на скрине момент, когда ДПРВ находится в районе четвёртого цилиндра, смущает ширина импульса, а именно: первый импульс идёт узкий, а последние три импульса широкие. В эталоне сначала идут узкие импульсы, а последний импульс широкий, широкий импульс всего один. Судя по осциллограмме распредвал отстаёт на 11 градусов по КВ, но с таким сбоем двигатель должен запускается, а в моем случае труп. Параметры со сканера при включенном зажигании не вызвали подозрений, разве только температура впускного воздуха отличается от температуры охлаждающей жидкости на 9 градусов. Ошибок в ЭБУ двигателя нет. Самое интересное происходит в момент прокрутки стартером: сканер выдаёт температуру охлаждающей жидкости минус 49 градусов, температура впускного воздуха минус 44градуса, обороты двигателя 3250об/мин, массовый расход воздуха 83 кг/час, скорость авто 605км/час. Пробовал заводить и с отключенным ДТОЖ, ДМРВ, ДПРВ результата ноль. Пните в нужном направлении

Мало заряжал или утечка где то в машине?
Когда ночью клеммы надевал прилично искрило в темноте.

Аккумулятору 8 лет, заводской еще

Такая же фигня на той неделе. В вскр. Трррр . Только кродилы подсоединили. С пол оборота. Ехала с дачи часа три. Утром та де фигня. Поменяла аккумулятор, все ок

Аккумулятор отработал 8 лет, и ещё Ниссан плохой Интересно, а что написано по поводу аккумулятора в гарантийной книжке?

Я свой менял в 5 лет - был ещё жив , но заменил поставил 75 а.ч прекрасно работал ещё 3 года потом всё продал. А на ноте жены то же внезапно в этом году умер на 7 м-ом году жизни .
Оба стояли FIAMM

Добрый день. Проблема в следующем – Сильно быстро разряжается аккумулятор, бывает поставил вечером машину часов в 7 на стоянку ,утром в часов 8 ее уже не завести, приходится снимать клемму. На машине установлена не штатная магнитола которая я так понимаю работает через замок зажигания так как выключаю замок и тухнет магнитола но ее тоже пробовал выключать и ток потерь не изменился.
Разряжается : вечер 21:00 -12.7В на утро уже 11.91( а если оставить на 2-3 дня все машину нужно прикуривать)
Генератор (на улице +20) выдает 14.3-14.7в в зависимости от оборотов. Исправен .Пробовал его отключать – токи потерь не изменяются.
ПОТЕРИ ТОКА – самое главное – при замере когда только закрыты двери и происходит замер выдает 0.9A спустя 10 сек падает до 0.13-0.14а , если ставить на сигнализацию или закрыть центральный замок – или и то и другое то тогда спустя 15 минут ток потерь составит 0.03-0.06 в основном 0.04! Я так понимаю норма.
Аккумулятор нормальный , отдавал его отцу его машина простояла на стоянке 3 суток и аккумулятор показал 12.7, почти полный при том что у него еще сигнализация gsm.
Электрик говорит что когда машина закрыта без центрального замка и сигнализации типа она все равно должна в режим сна уходить и потреблять 0.03А но я не думаю что 15 минут так просаживают аккумулятор 0.14А.
Когда достаем предохранитель в салоне F12 – “Блок управления электрооборудованием салона”, то потребление уходит , но не работает свет салона и доводчики стекол и самое главное центральный замок. Электрик сказал что внутри между капотом и торпедой есть какой-то блок типо для имобилайзера и там все программируются ключи и вот там может что-то коротит вообщем нужно смотреть..
Старый аккумулятор прожил 5 лет новый и месяца не прожил и сдох и после полной зарядки спустя ночь умер.
Еще было такое - как-то я попал в сильный дождь и начало вонять в салоне но я подумал это из-за машин спереди. Может что-то и замкнуло. И бывало после того ,пару раз сама печка включалась в тот день. Но щас все работает. Ну кроме того что доводчик стекла водительской двери нужно программировать он иногда сбрасывается и всегда сбрасывается когда аккумулятор отключить. Еще не работает автоподъём всех зеркал после постановки на сигнализацию раньше работало до того как электрики лазили ( а может тоже нужно программировать..)
Я думаю если б коротило что-то я бы услышал и заметил на токах потерь..
ПОМОГИТЕ – что жрет аккумулятор?

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

В норме утечка 0,01-0,02. При этом должны быть закрыты все двери, капот, багажник и машина поставлена на штатную охрану и если есть на противоугонную сигнализацию. Засыпает это всё примерно 3-5 мин.

напряжением 12 В стартера и других потре­бителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источ­ник тока - генератор - обеспечивает электри­ческим током все потребители, включая сис­тему зажигания,, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной ба­тареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация авто­мобиля с горящей сигнальной лампой разряд­ки аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводя­щее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправно­сти не в коротком замыкании и аккумуляторная батарея заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попы­таться устранить неисправность на месте.


1. Проверьте, не оборван ли ремень приво­да генератора.

2. Если ремень цел, проверьте его натяже­ние. При необходимости замените автомати­ческое натяжное устройство.



4. и к генератору Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.

Устраните неисправность и пустите двига­тель. Если появился ток зарядки, можно про­должать движение.

Не устанавливайте предохранители, рассчи­танные на больший номинальный ток. Это может привести к повреждению электрообо­рудования и даже к пожару.

Если и после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигате­ле, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в услови­ях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумулятор­ной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев ветрового стекла и стекла двери задка и т.д.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА

При пуске двигателя от дополнительной ак­кумуляторной батареи тщательно соблю­дайте последовательность работы, изло­женную в данном подразделе.

В противном случае может произойти возго­рание или взрыв, что приведет к поврежде­нию обоих автомобилей.

Перед подсоединением внешней аккумуля­торной батареи убедитесь, что зажигание вы­ключено. Выключите также все потребители электроэнергии (фары, автомагнитолу, стек­лоочистители и др.). При подсоединении и отсоединении проводов не допускайте их взаимного касания, а также соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными рем­нями или другими вращающимися деталями. Не отсоединяйте провода внешней аккуму­ляторной батареи до тех пор, пока двигатель не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода. Если во время пуска дви­гателя от дополнительной аккумуляторной

батареи вы оставили аудиосистему вклю­ченной, она может серьезно повредиться. Всегда выключайте аудиосистему перед пу­ском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

2. Затормозите оба автомобиля стояноч­ным тормозом.

Если уровень электролита сильно понижен или электролит выглядит замерзшим, не пы­тайтесь пустить двигатель от дополнитель­ной аккумуляторной батареи! В этом случае возможен взрыв разряженной аккумулятор­ной батареи.





Требование присоединения провода на мак­симальном расстоянии от батареи объясня­ется возможностью искрения в момент при­соединения.


8. Убедитесь, что вы присоединили кабели в правильной последовательности и они не соприкасаются с подвижными деталями двигателя.

10. Пустите двигатель автомобиля с разря­женной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать до устойчивых оборотов холосто­го хода.

11. Отсоедините кабели в порядке, строго обратном порядку их присоединения.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЯ

Чаще всего при повседневной эксплуата­ции автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным при­чинам ремонт электрооборудования предпо­чтительно должны проводить квалифициро­ванные специалисты автосервиса.

Неисправность электрооборудования (ко­роткое замыкание) может привести к возго­ранию электропроводки и пожару.

Облегчить поиск неисправностей помогут схемы электрооборудования вашего автомо­биля, приведенные в конце книги.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ"

Аккумулятор на Nissan Qashqai: установка Fiamm 60ампер Как проверить аккумулятор авто Nissan Qashqai Снимаем крышку с "+" клеммы аккумулятора на Nissan Qashqai J11

Читайте также: