Не горят стоп сигналы лансер 10

Обновлено: 20.05.2024

Я заметил, что у лансера не сразу загорабются стопари после нажатия на педаль тормоза. Т.е., если немного надавить на педаль, то стопари не загораются, если сильнее надавить, то загораются. Это норма на лансерах?

Концевик настроить надо, дело на минуту залесть, вывернуть его (по часовой повернув), и чуть потянуть на себя (на мм или два мм) и завернуть (против часовой). И будет срабатывать сразу при касании педали :)

Наверно, и тормозить машина начинает не сразу. . после нажатия педали? :о)
Должен же быть какой-то зазор, правда? В народе он называется "свободный ход".
Это регулируется, afaik. Но все равно, свободный ход будет иметь место - в большей или меньшей степени. Может, миллиметров 20 от первоначального положения педали, может, 10 мм.
Но не 0,0000(0)1 мм. :о)


Доброго времени суток, дорогие друзья!
Это, собственно, является продолжением предыдущего поста про ремонт дополнительного центрального стоп-сигнала на Mitsubishi Lancer X.
Кому лень читать много бУкоВ, просто читаем выделенные жирным шрифтом фразы — это как краткая инструкция.


Как и писали мне опытные лансероводы, после публикации предыдущего поста о ремонте сто-сигнала, через пару дней повторитель снова отказался работать.
И снова я откладывал его ремонт "на потом".
На выходных выдалось немного свободного времени, снял я его, заклеил скотчем отверстие в багажнике (целыми днями в городе дождь лил), и потопал домой разбираться.
До этого, в посте ремонта стоп-сигнала, я описывал как можно сделать дополнительный задний ход имея кусок led- ленты.
Ранее взял я, на безоплатной основе, кусок дешёвой ленты у друга-инженера.
Разбирать фонарь — та ещё работа, запаян он на заводе на совесть. Прогрел я его домашним феном, прорезал обойным (канцелярским ножом), но отклеиваться он так и не хотел. Подцепил я его уже нормальным ножем и начал потихоньку расжимать по местам спайки. Делал это максимально аккуратно, и после 10 минут он всё-таки расклеился. Благо фонарь ничего не треснуло, хотя в некоторых моментах думал что всё-же сломаю его.
Внутри плата с диодами тоже припаяна на пластмасках.


Их я срезал ножом.
Вытащил плату и сразу нашел плохую пайку. Плохая пайка там на минусовом контакте.


Кинул я припоя на минусовой контакт, и накинул припоя на штекеры (которые в фишку подключения входят) для лучшего контакта.
При проверке обнаружил, что фонарь то светит, то не светит.
После детального изучения, нашел ещё минусовой контакт который не пропаян должным образом.


Запаял второй контакт и всё стало светить ярким красным цветом.
После этого сделал отверстие в корпусе, для подключение питания на ленту, и завёл туда провод.. Отверстие замазал "клеевым пистолетом".


Плату я прикрепил на двустороннем скотче к корпусу, т.к. пластмассовые заклёпки были срезаны.
Наклеил ленту на плату по низу и по верху. Кто-то советовал клеить только сверху — тогда свет падает как нужно и не слепит сзади стоящего водителя. Однако лента у меня в наличии была самая дешевая, да и ни припомню чтобы я сдавал назад, когда сзади был другой водитель)))
Соединил контакты двух лент между собой.
Плюсовой заведённый через отверстие провод ("+") припаял к ленте, минус ("-") взял с минуса ("-") на плате.


Чтобы после сборки не было видно красных и черных проводов, я их покрасил белы маркером, а потом покрыл офисным корректором (в простонародии — штрих).
Заклеил корпус клеем-моментом, купленным в Ашане.
Установил стоп-сигнал на место.
Подключил я красный провод на фишку заднего хода, ничего из проводов не резал, просто аккуратно его завёл через фишку на контакт.

Ну и собственно итог:



Как итог света стало немного больше. Последователям советую использовать ленту с диодами по мощнее.
Меня всё так устраивает, так что так и оставим.

Антонио Бандерас

Так он и не тормозит

Сергей Алексеевич

😄

Тормозит коробкой ?

Александр Алтухов


Александр Алтухов

Блин, такая же фигня, не менял их ещё, тяжело самому заменить?)

Владимир Смирнов

Александр Алтухов


Александр Алтухов ответил Владимиру

Владимир, напиши в ЛС, или тут, как это сделать, или есть видео?)

Владимир Смирнов

Александр, багажник открываешь, снимаешь обшивку. Она на клопах держится, вынимаешь лампочку, вставляешь лампочку, закрепляешь обшивку, закрываешь багажник

Александр Алтухов


Александр Алтухов ответил Владимиру

Владимир, спасибо, сделаю, не сталкивался с этим ещё

Дмитрий Максимов

Описанным выше способом меняются габариты в фонарях крышке багажника. Для замены ламп стоп-сигналов, нужно снимать боковые фонари. При этом можно сломать на них углы так что аккуратнее.

Доработка центрального стоп-сигнала Mitsubishi Lancer X было не красиво, сделал красиво ) и еще тег Моё!

Сука, ненавижу таких ахуенный умельцев, из-за которых вот едешь за таким вот в утреннее или вечернее время, и у тебя потом в глазах этот ебучий стопсигнал еще долго при моргании и закрытых глазах остается.

отдельное спасибо от ослепленных водителей ) лучше бы показал как делать с переключателем - типа "противотуманка" задняя вкл \ выкл


Лансер lX как он есть(пока ещё)

В далёком уже 2012 году, сразу после несостоявшегося апокалипсиса решил я пересесть с родных жигулей 2104 на что то иное поинтереснее.Выбор пал на японскую машинку такую за 275 тысяч рублей.

Читайте также: