Ремонт печки хонда цивик 5д

Обновлено: 28.06.2024

Убираем проблему не до конца закрытой заслонки, из-за которой дует прохладный воздух. Видео сделано из .

Душа отпылала, погасла, состарилась, влезла в халат, но ей, как и прежде, неясно, что делать и кто виноват.

. очень плохо надо по мудохаться кулису в крайнее положение к себе путем проб и ошибок потихонечку понимаем на себя.

Друзья, всем привет! Зима близко! А это значит, что пора проверить состояние автомобильной печки! В этом ролике, я .

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбираем шесть .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

В данном видео рассказаны и показаны основные причины неисправности отопителя( печка ВАЗ 2114), а также показано .

Скорость вентилятора меняется нажатием на верхнюю или нижнюю часть ( или ) переключателя. Значение скорости отображается на дисплее в виде полосового индикатора.

Выбор источника поступления воздуха в салон выполняется с помощью двух кнопок. При включенном режиме в салон поступает наружный воздух. В режиме рециркуляции салон автомобиля изолирован от атмосферы, а воздух циркулирует по замкнутому контуру.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.


Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.


Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.


Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ного водителя и пассажиров.


Наружный воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, боковые вентиляционные решетки и сопла обдува ветрового стекла.


Кнопка режима обдува ветрового стекла

Нажатие на данную кнопку приводит к направлению основного потока воздуха на ветровое стекло. При этом ранее действующий режим подачи воздуха отменяется.

При нажатии на кнопку автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха. Для ускорения обдува ветрового стекла вы можете вручную установить максимальную скорость вентилятора. Рекомендуется также на время закрыть боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели.

При повторном нажатии на кнопку система возвращается в режим, который был установлен до начала обдува ветрового стекла.

Для повышения безопасности движения необходимо обеспечить полную видимость через все стекла автомобиля.

Органы управления системой отопления и вентиляции

Органы управления системой отопления и вентиляции

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через воздухозаборную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего окна.

Для обогрева салона отопитель использует теплоту горячей охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель не прогрет, то до начала обогрева салона пройдет некоторое время.

Система автоматически выберет оптимальное сочетание температуры подаваемого воздуха, скорости вентилятора и направления воздушных потоков, чтобы обеспечить поддержание в салоне постоянной заданной температуры.

1. Включите вентилятор. Выберите удобную частоту вращения вентилятора или максимальную частоту вращения, если хотите быстрее очистить стекла.


2. Установите режим распределения воздушных потоков. Система автоматически устанавливает режим подачи в салон наружного воздуха и включает кондиционер.

3. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтобы к стеклам поступал теплый воздух.


4. Нажав на кнопку , включите электро-обогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности.

5. Для увеличения потока воздуха, направляемого на ветровое стекло, закройте жалюзи боковых вентиляционных решеток.


1. С помощью кнопки установите режим подачи воздуха-к ветровому стеклу. При этом должен быть включен режим подачи наружного воздуха. Система автоматически включает режим подачи в салон наружного воздуха.


2. Включите режим рециркуляции .

3. Поверните рукоятку регулятора температуры в положение максимального нагрева и включите вентилятор на максимальную подачу воздуха.

Для быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда вы можете закрыть боковые вентиляционные решетки, повернув в крайнее положение регулировочные маховички, расположенные под решетками. В этом случае весь нагретый воздух будет идти только на обдув ветрового стекла. По окончании очистки ветрового стекла выберите режим подачи в салон наружного воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.

Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, инея или льда, и не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно — во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.

Только для автомобилей, оснащенных системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с автоматическим управлением

Система управления микроклиматом, установленная на автомобиле Honda, выполняет функции вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Кроме того, система управления микроклиматом автоматически регулирует режим работы вентилятора и устанавливает оптимальный режим распределения воздуха в зависимости от заданной температуры воздуха.

Органы управления системой отопления и вентиляции

Для автомобилей с раздельной регулировкой микроклимата в двух зонах салона можно независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения водителя и переднего пассажира.

Направление воздушных потоков, поступающих из центральных и боковых вентиляционных решеток, можно отрегулировать вручную.

Боковая вентиляционная решетка, расположенная со стороны водителя, может быть открыта или закрыта с помощью заслонки. Чтобы открыть воздуховод нажмите на заслонку. Чтобы закрыть воздуховод, потяните заслонку на себя. Чтобы отрегулировать воздушный поток, идущий из боковой решетки, сначала нажмите на заслонку, чтобы открыть воздуховод, а затем смещайте заслонку по вертикали и по горизонтали.

Органы управления системой отопления и вентиляции

Потоки воздуха, выходящие из центральной вентиляционной решетки и из вентиляционной решетки со стороны переднего пассажира, могут быть отрегулированы с помощью рычажка, смещаемого по вертикали и горизонтали. Поток воздуха, выходящий из вентиляционной решетки со стороны переднего пассажира, может быть перекрыт или открыт с помощью поворотного регулятора, расположенного под решеткой.

Органы управления системой отопления и вентиляции

Для автомобилей с навигационной системой Вы можете управлять системой климат-контроля, отдавая голосовые команды. Более подробные сведения приведены в отдельном руководстве по навигационной

Для автомобилей, оснащенных навигационной системой в дополнение к традиционной системе управления микроклиматом вы можете пользоваться системой голосового управления. Более подробные сведения приведены в отдельном руководстве по навигационной системе.

Для того чтобы включить полностью автоматический режим работы системы управления микроклиматом, выполните действия, описанные ниже.

Система автоматически выбирает оптимальную смесь нагретого и охлажденного кондиционером воздуха, что позволяет максимально быстро установить требуемую температуру в салоне.

В холодную погоду вентилятор не включается до тех пор, пока отопитель не будет готов к подаче в салон прогретого воздуха.

Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Если на дисплее виден индикатор системы раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона, то температура в зонах расположения водителя и переднего пассажира может быть отрегулирована независимо (см. стр. 201).

Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно — во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.

Если вы вручную выключили кондиционер, то система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха.

Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Для повышения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку по часовой стрелке.

Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата, вы можете независимо задать температуру для зон расположения водителя и переднего пассажира. Если встроенный в кнопку индикатор светится, вы можете отрегулировать температуру в зоне расположения водителя, поворачивая рукоятку регулятора.

Органы управления системой отопления и вентиляции

Для регулировки температуры в зоне расположения переднего пассажира нажимайте на стороны и переключателя, расположенного на подлокотнике двери переднего пассажира. Если встроенный в кнопку индикатор не светится, в двух зонах салона устанавливается одинаковая температура.

Органы управления системой отопления и вентиляции

Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Если индикатор режима рециркуляции включен, то воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу. Если индикатор режима рециркуляции выключен, то воздух поступает в салон автомобиль снаружи.

Данные две кнопки предназначены для управления источником воздуха, поступающего в салон. В режиме в салон поступает наружный воздух. В режиме воздух циркулирует в пределах салона без поступления наружного воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в систему климат-контроля через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Переключатель позволяет вручную регулировать частоту вращения вентилятора. Значение скорости вращения вентилятора задается нажатием на стороны и переключателя и отображается на дисплее в виде полосового индикатора.

Если встроенный в кнопку индикатор светится, вы можете отрегулировать температуру в зоне расположения водителя, поворачивая рукоятку регулятора. Если встроенный в кнопку индикатор не светится, то с помощью поворотного регулятора в двух зонах салона устанавливается одинаковая температура.


Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.


Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.


Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ного водителя и пассажиров.


Наружный воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, боковые вентиляционные решетки и сопла обдува ветрового стекла.


Кнопка режима обдува ветрового стекла

Нажатие на данную кнопку приводит к направлению основного потока воздуха на ветровое стекло. При этом ранее действующий режим подачи воздуха отменяется.

При нажатии на кнопку автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха. Для ускорения обдува ветрового стекла вы можете вручную установить максимальную скорость вентилятора. Рекомендуется также на время закрыть боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели.

При повторном нажатии на кнопку система возвращается в режим, который был установлен до начала обдува ветрового стекла.

Для повышения безопасности движения необходимо обеспечить полную видимость через все стекла автомобиля.

Одновременно с включением обогревателя заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. "Гараж №6".

Цивик .печка.снятие понели

Почему не дует тёплый воздух Хонда Цивик 7е пок. Why not blowing warm air Honda civic 7th

Плохо греет печка - причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Honda Civic , система вентиляции Honda Civic , система кондиционирования Honda Civic , система отопления Honda Civic

2. Отопитель

4-дверные модели

  1. Трос привода клапана отопителя.
  2. Центральный блок отопителя.
  3. Блок воздуходува.
  4. Компоненты блока воздуходува.
  5. Фильтр очистки воздуха от пыли и пыльцы растений.
  6. Сервопривод рециркуляции воздуха.
  7. Сервопривод режимов подачи воздуха.
  8. Транзистор питания.
  9. Выключатель обогрева окна.
  10. Выключатель системы кондиционирования.
  11. 11. Выключатель управления рециркуляции воздуха.
  12. Панель управления отопителем.
  13. Датчик температуры отопителя.
  14. Сервопривод смесителя воздушных потоков.

5-дверные модели

  1. Блок воздуходува.
  2. Компоненты блока воздуходува.
  3. Сервопривод рециркуляции воздуха.
  4. Сервопривод режимов подачи воздуха.
  5. Центральный блок отопителя.
  6. Трос привода клапана отопителя.
  7. Датчик температуры отопителя.
  8. Сервопривод смесителя воздушных потоков.
  9. Панель управления отопителем (модель КЕ).
  10. Трос смесителя воздушных потоков.
  11. Переключатель в сборе.
  12. Панель управления отопителем.
  13. Трос управления режимами.
  14. Переключатель управления рециркуляцией воздуха.
  15. Выключатель системы кондиционирования.
  16. Выключатель подогрева заднего окна.
  17. Транзистор питания (модель КЕ).
  18. Фильтр очистки воздуха от пыли и пыльцы растений.

Замена сервопривода смесителя воздушных потоков

4-дверные модели

1. Снять блок реле и предохранителей под панелью приборов.

2. Отсоединить разъем (А) от сервопривода смесителя воздушных потоков (В). Отвернуть самонарезные винты и снять сервопривод смесителя воздушных потоков с блока отопителя.

3. Установить сервопривод в порядке обратном снятию. После установки убедиться в плавности работы сервопривода.

5-дверные модели

1. Снять блок реле и предохранителей под панелью приборов.

2. Отсоединить разъем (А) от сервопривода смесителя воздушных потоков (В). Отвернуть самонарезные винты и снять сервопривод смесителя воздушных потоков с блока отопителя. Снять шток (С) в рычага (D) сервопривода смесителя воздушных потоков.

3. Установить сервопривод в порядке обратном снятию. После установки убедиться в плавности работы сервопривода.

Замена сервопривода выбора режимов

1. Снять электронный блок управления двигателем/трансмиссией.

2. Отсоединить разъем (А) от сервопривода выбора режимов (В). Отвернуть самонарезные винты и снять сервопривод выбора режимов с блока отопителя.

4-дверные модели

5-дверные модели

3. Установить сервопривод в порядке обратном снятию. После установки убедиться в плавности работы сервопривода.

Замена сервопривода рециркуляции воздуха

4-дверные модели

1. Снять электронный блок управления двигателем/трансмиссией.

2. Отвернуть болт и снять кронштейн (А). Отсоединить разъем (В) и снять зажим проводов (С) с сервопривода рециркуляции воздуха (D). Отвернуть самонарезные винты и снять сервопривод выбора режимов с блока отопителя.

3. Установить сервопривод в порядке обратном снятию. После установки убедиться в плавности работы сервопривода.

5-дверные модели

1. Снять электронный блок управления двигателем/трансмиссией.

2. Отсоединить разъем (А) от сервопривода рециркуляции воздуха (В). Отвернуть самонарезные винты и снять сервопривод выбора режимов с блока отопителя.

3. Установить сервопривод в порядке обратном снятию. После установки убедиться в плавности работы сервопривода.

Снятие и установка панели управления отопителем

4-х и 5-дверные модели КЕ

1. Снять центральную панель.

2. Снять диски (А), затем отвернуть самонарезные винты и снять панель управления отопителем (В) с центральной панели (С).

3. Установка панели управления производится в порядке обратном снятию. После установки панели управления проверить работу всех переключателей.

4. Запустить функцию самодиагностики для проверки функционирования системы.

Кроме 4-дверных моделей и модели КЕ

1. Снять центральную панель.

2. Снять диски (А), затем отвернуть самонарезные винты и снять панель управления отопителем (В) с центральной панели (С).

3. Установка панели управления производится в порядке обратном снятию. После установки панели управления проверить работу всех переключателей.

Замена фильтра для очистки воздуха от пыли и пыльцы растений (только для моделей, оборудованных кондиционером)

Фильтр для очистки воздуха от пыли и пыльцы растений должен заменяться каждые 48000 км или каждые 24 месяца пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Заменить фильтр раньше, если наблюдается ослабление воздушного потока.

1. Открыть перчаточный ящик. Снять стопоры перчаточного ящика с двух сторон и свесить его вниз.

2. Снять крышку (А) фильтра с блока воздуходува, затем извлечь сначала противопылевой и противопыльцевой фильтр (В). Сдвинуть второй фильтр влево и извлечь его.

4-дверные модели

5-дверные модели

3. Извлечь фильтрующий элемент (А) из корпуса (В) и заменить его новым.

4. Установка фильтра производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка блока воздуходува

4-дверные модели

1. Снять нижнюю крышку панели приборов со стороны пассажира, правую панель-опору для ног и перчаточный ящик.

2. Отвернуть болт, затем нажать на пластиковые фиксаторы перчаточного ящика, как показано на рисунке. Снять и выбросить пластиковые фиксаторы.

3. Снять реле (А), затем отвернуть болты и снять раму перчаточного ящика (В).

4. Снять электронный блок управления двигателем/трансмиссией.

5. Отсоединить разъемы (А) от электродвигателя вентилятора, транзистор питания и сервопривод рециркуляции, затем снять зажимы жгута проводов (В).

6. Свернуть коврик. Отвернуть болты крепления и гайку и снять блок воздуходува.

7. Установка блока воздуходува производится в порядке обратном снятию. Убедиться в герметичности установки.

5-дверные модели

1. Снять нижнюю крышку панели приборов со стороны пассажира, правую панель-опору для ног и перчаточный ящик.

2. Отвернуть болт, затем нажать на пластиковые фиксаторы перчаточного ящика, как показано на рисунке. Снять и выбросить пластиковые фиксаторы.

3. Отвернуть болты и снять раму перчаточного ящика (В).

4. Снять электронный блок управления двигателем/трансмиссией.

5. Отсоединить разъемы (А) от электромотора вентилятора и транзистор или резистор питания, затем снять зажимы жгута проводов (В) и разъемы (С). Отвернуть самонарезные винты и снять кронштейн (D).

6. Отсоединить разъем (А) от сервопривода рециркуляции, затем снять зажим жгута проводов (В). Отвернуть болты и гайку крепления и снять блок воздуходува (С).

7. Установка блока воздуходува производится в порядке обратном снятию. Убедиться в герметичности установки.

Замена компонентов блока воздуходува

Примечание:
- Сервопривод рециркуляции (А), транзистор или резистор питания (В), электромотор вентилятора (С), а также фильтр очистки воздуха от пыли и пыльцы растений могут быть заменены без снятия блока воздуходува.
- Перед сборкой убедиться в плавности перемещения механизма управления и створок.
- После сборки убедиться в плавности работы сервопривода рециркуляции.

4-дверные модели

5-дверные модели

Замена центрального блока отопителя

Внимание:
В данной области располагаются компоненты системы подушек безопасности. Внимательно ознакомиться с мерами безопасности перед выполнением работ.

4-дверные модели

1. Убедиться в наличии противоугонного кода и переписать частоты всех радиостанций, установленных на радиоприемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. На моделях с системой кондиционирования: отсоединить подводящие и отводящие магистрали от испарителя.

4. В моторном отсеке открыть зажим троса (А), затем отсоединить трос привода клапана отопителя (В) от рычага клапана отопителя (С). Повернуть рычаг клапана отопителя, чтобы полностью открыть клапан, как показано на рисунке.

5. Когда двигатель полностью остынет, слить охлаждающую жидкость из радиатора.

6. Сдвинуть хомуты (А) шлангов назад, затем отсоединить впускной (В) и выпускной (С) шланги отопителя. После отсоединения шлангов начнет вытекать охлаждающая жидкость, для которой необходимо приготовить специальную емкость. Убедиться, что охлаждающая жидкость не попала на электрооборудование или окрашенные детали кузова. Если это все же произошло, немедленно смыть охлаждающую жидкость и протереть сухой ветошью.

7. Отвернуть болт крепления и снять клапан отопителя, как показано на рисунке.

8. Отвернуть гайку крепления с блока отопителя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить или погнуть топливопроводы и тормозные магистрали.

9. Снять панель приборов.

10. Снять блок воздуходува.

11. Отсоединить сливной шланг (А), затем отвернуть болты крепления и снять блок отопителя (В).

12. Отвернуть самонарезные винты и снять крышку клапана (А). На автомобилях с кондиционером: осторожно, чтобы не погнуть подводящие и отводящие магистрали, извлечь испаритель (В). Отвернуть самонарезные винты и снять фланцевую крышку (С), затем снять прокладку (D) и осторожно, чтобы не погнуть подводящие и отводящие магистрали, извлечь блок отопителя (Е).

13. Установка блоков отопителя и испарителя производится в порядке обратном снятию.

14. Установить блок отопителя в порядке обратном снятию, отметив следующее:

  • Не перепутать входное и выходное отверстия отопителя при установке и надежно закрепить хомуты шлангов.
  • Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
  • Убедиться в надежности подсоединения сливного шланга.
  • Отрегулировать трос привода клапана отопителя.
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
  • Убедиться в герметичности сборки блока отопителя.
  • Ввести противоугонный код и частоты радиостанций в радиоприемник.

5-дверные модели

1. Убедиться в наличии противоугонного кода и переписать частоты всех радиостанций, установленных на радиоприемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. На моделях с системой кондиционирования: отсоединить подводящие и отводящие магистрали от испарителя.

4. В моторном отсеке открыть зажим троса (А), затем отсоединить трос привода клапана отопителя (В) от рычага клапана отопителя (С). Повернуть рычаг клапана отопителя, чтобы полностью открыть клапан, как показано на рисунке.

5. Когда двигатель полностью остынет, слить охлаждающую жидкость из радиатора.

6. Сдвинуть хомуты (А) шлангов назад, затем отсоединить впускной (В) и выпускной (С) шланги отопителя. После отсоединения шлангов начнет вытекать охлаждающая жидкость, для которой необходимо приготовить специальную емкость. Убедиться, что охлаждающая жидкость не попала на электрооборудование или окрашенные детали кузова. Если это все же произошло, немедленно смыть охлаждающую жидкость и протереть сухой ветошью.

7. Отвернуть гайку крепления с блока отопителя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить или погнуть топливопроводы и тормозные магистрали.

8. Снять панель приборов.

10. Снять блок воздуходува.

11. Отсоединить сливной шланг (А), затем отвернуть болты крепления, снять вывод отопителя (В), разъемы (С) и блок отопителя (D).

12. Отвернуть самонарезные винты и снять крышку клапана (А). На автомобилях с кондиционером: осторожно, чтобы не погнуть подводящие и отводящие магистрали, извлечь испаритель (В). Снять прокладку (С), затем отвернуть самонарезные винты и снять фланцевую крышку (D). Отвернуть самонарезные винты и снять крышку патрубка (Е), затем осторожно, чтобы не погнуть подводящие и отводящие магистрали, извлечь блок отопителя (F).

13. Установка блоков отопителя и испарителя производится в порядке обратном снятию.

14. Установить блок отопителя в порядке обратном снятию, отметив следующее:

  • Не перепутать входное и выходное отверстия отопителя при установке и надежно закрепить хомуты шлангов.
  • Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
  • Убедиться в надежности подсоединения сливного шланга.
  • Отрегулировать трос привода клапана отопителя.
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
  • Убедиться в герметичности сборки блока отопителя.
  • Ввести противоугонный код и частоты радиостанций в радиоприемник.

Регулировка троса привода клапана отопителя

4-дверные модели и модель КЕ

1. В моторном отсеке открыть зажим троса (А), затем отсоединить трос привода клапана отопителя (В) от рычага клапана (С).

2. В салоне автомобиля, под панелью приборов, отсоединить чехол троса привода клапана отопителя от зажима троса (А) и отсоединить трос привода (В) от механизма управления смешиванием воздушных потоков (С).

3. Установить диск регулировки температуры на MAX COOL при включенном замке зажигания (ON (II)).

4. Подсоединить трос привода клапана отопителя (В) к механизму управления смешиванием воздушных потоков (С), как показано на рисунке выше. Закрепить конец троса привода клапана отопителя в стопоре (D), затем вставить чехол троса привода в зажим троса (А).

5. В моторном отсеке повернуть рычаг клапана отопителя (С) в полностью закрытое положение, как показано на рисунке, и зафиксировать его. Подсоединить трос привода клапана отопителя (В) к рычагу клапана отопителя и осторожно надеть чехол троса привода, чтобы устранить любое провисание, после чего установить чехол приводного троса в зажим (А).

Кроме 4-дверных моделей и модели КЕ

1. В моторном отсеке открыть зажим троса (А), затем отсоединить трос привода клапана отопителя (В) от рычага клапана (С).

2. В салоне автомобиля, под панелью приборов, отсоединить чехол троса привода смешивания воздушных потоков от зажима троса (А) и отсоединить трос привода (В) от механизма управления смешиванием воздушных потоков (С).

3. Установить диск регулировки температуры на MAX COOL.

4. Повернуть механизм управления смешиванием воздушных потоков до упора против часовой стрелки, как показано выше, и зафиксировать в этом положении. Подсоединить трос привода смешивания воздушных потоков к механизму управления, затем вставить чехол приводного троса в зажим.

5. В моторном отсеке повернуть рычаг клапана отопителя в полностью закрытое положение, как показано выше, и зафиксировать. Подсоединить трос привода клапана отопителя к рычагу клапана отопителя и осторожно надеть чехол троса привода, чтобы устранить любое провисание, после чего установить чехол приводного троса в зажим.

Читайте также: