Проблемы акпп паджеро 2

Обновлено: 04.07.2024

Пробег на настоящий момент 127 тыс. Все ТО, включая ТО 90 пройдены в оф.сервисе. Началось после 100 тыс. При интенсивной езде, начинал моргать режим D, при переходе на ручной режим высвечивалась передача 3 и не переключалась на другую. При остановке и перезапуске двигателя проблема пропадала. Периодичность ошибки была редкая и не предсказуемая. На сервисе повторно приблизительно на 110 тыс(первый раз на 90 тыс) заменено масло. Проверен шлейф электропроводки, выявлено две потертости и устранено. Ситуация не изменилась. Постепенно ошибка возникала чаще. Сопровождалось более ощутимым толчком при движении при переходе в аварийный режим (как переход на пониженную передачу). При включении заднего хода машина дольше думает, изначально движение раньше начиналось быстрее и без педали газа (на ровном месте). Теперь надо поддавливать педаль газа, иногда приводит к резкому рывку при начале движения.

Ошибка стала возникать чаще. Проверено и при постоянном движении только в ручном режиме. Основной порог ошибки – при движении на оборотах 3 тыс и выше. При движении на оборотах около 2 тыс возникает реже. Также ошибка стала проявляться при движении в пробках, когда обороты двигателя минимальные. Зачастую машина едет тяжело, как груженая. Раньше не ощущалось, а теперь почти всегда чувствуется переключение передач и несоответствие скорости и передачи.

Последним звоночком стало появление ошибки при крайне спокойном режиме движения на оборотах не более 2 тыс. Пришлось делать ремонт. Коробку перетряхнули полностью изношенные детали заменили. Предварительное впечатление такое: прекратились очень заметные переключения передач, передачи переключаются плавно и мягче, чем еще недавно, обороты соответствуют режиму движения, то есть формально – передачи соответствуют и включаются корректно.

Пробег на настоящий момент чуть больше 127 тыс. Гарантия на проделанную работу есть. Если ошибок больше не будет, буду считать, что причиной неисправности был достаточно шустрый режим моей езды всё время эксплуатации. Конкретно – скоростной режим за городом: в среднем раз в год поездки на 2000 км, часто со скоростью 170. Возможен также вариант, что на сервисе при пробеге 90 тыс мне или не заменили масло, или слили не полностью старое, смешав со свежим. Подозрение не конкретное, но подкрепляется вот чем: когда мне внепланово меняли масло, то предложили купить его мимо кассы впол-цены. Откуда это у них излишки, интересно.

Озвученные здесь мысли являются чисто субъективными и личными, никому ничего не навязываю.

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г

За эти деньги (правда сейчас все подорожало) - нормальный вариант. А ломается всё. Только у оф.дилеров или не обслуживаться вовсе, или прямо за спиной стоять и смотреть, что и как делают.

Некоторое время назад менял масло в АКПП, вернее - доливал, т.к. старое вытекло изза сорванной трубки на радиатор. После этого ездил мало (пробег - км 50-60). Сегодня заметил такую неприятность - если плавно стартовать задним ходом в горку - глохнет двигатель. Если резко газануть - не глохнет. Передом - вообще все ок. Есть подозрения на 2 вещи:

1. Новое масло "несовместимо" со старым, и остатки старого масла (я ничего не чистил, просто долил) как то ухудшили характеристики нового. Доливал Eneos ATF D2 (рекомендованное), а что там раньше было - неизвестно.

2. Когда вытекло масло, заметил не сразу, и коробка поработала несколько минут "всухую". Может это быть причиной такого поведения ? Что то стерлось ?

Говорят, с АКПП невозможно сделать так, чтобы заглох двигатель, но вот у меня получилось :) Значит, что то не в порядке, да и раньше такого поведения я не замечал. Кто то встречался с подобной проблемой ? Есть смысл вообще заморачиваться ?

Юрий Кычкин

я сделал диагностику мне сказали что дачек скорости не работает . в тот момент у меня не работал спидометр я его сделал и все ровно не включается передача может где та есть еще дачек скорости . и у меня 3 передача включается при 80 километров

Юрий Кычкин

Может датчик спидометра не верно работает
У меня тож не работала пока спидометр не работал поставил новый датчик и все сработала

Владимир Маринкевич

если коробка 0372L, то на коробке стоит датчик (соленойд 4-й передачи). Смотри его, может провод оторвался, мож датчик коротит, но 4-я передача только от него зависит. расположен по моему сверху на коробе

Идрис Басов

Владимир, у меня такая же коробка, на селеноиде сверху на винтике провод. И у термостата на двигателе рядом с 2-х контактным датчиком ОЖ , есть датчик включения 4 передачи. От него отходит один провод. Вот если его отсоеденит то у мення не включается 4 передача. Движок 6G72 , 0372l датчик но коробке расположен сбоку смотрит вверх

Виталий Ефимов

Юлия Затепякина

Привет. Проблема может быть из за нескольких причин:
1 датчик скорости (установлен на раздатке. Либо срезало шестерню внутри, либо электрическая часть датчика). При этой причине не работает спидометр
2 соленоиды в АКПП (нужно снимать поддон АКПП)
3 температурный датчик (место установки указано выше)
4 на панели приборов есть двух разьемный контакт с левой стороны, если панель не исправна, то четвертой не будет
5 все цело, но 4-ой нет. Я у себя в поддоне нашел 5 пружин. Итог сгорел пакет 4 передачи. Капремонт.

Сергей Резников

Проблема с невключением 4 передачи решилась. Замыканием провода датчика температуры на массу. Буду заказывать датчик который на корпусе термостата



Поиск

Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!

Модератор: dyoma

Проблема с 4-й передачей на АКПП. Помогите!

Мужики, помогите! Перестала включаться 4-я передача. На двигле 4000 оборотов,скорость до сотки не доходит. При выключении овердрайва слегка увеличиваются обороты, но режим движения не изменяется. Пробовал поменять соленоид - результат ноль. В коробке чисто, масло не горит, фильтр чистый - адекватно пробегу. Спецы плечами жмут - надо разбирать. Ценник соответственно под 30 тысяч. Что такое может быть, кто-нибуь сталкивался?

Слышал что на автомате есть датчик темепературы который запрещает включать 4ую на холодную коробку. Может он глюкнул?

alexsy писал(а): Слышал что на автомате есть датчик темепературы который запрещает включать 4ую на холодную коробку. Может он глюкнул?

Хм, знать бы где он там. Я полдня уже в инете копаюсь, пытаюсь какое -нибудь более менее толковое руководство по устройству Галлопера найти. В магазинах таких книг не нашел, редкость говорят.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

to Dmitriy
Спасибо, читал. Меня смущает, то что там у человека овердрайв в принципе не работал, а у меня лампочка на панели загорается и кое-какая реакция по оборотам на тахометре (где-то на 3000, 3500). Получается, что электромагнитный клапан срабатывает. Немного другая картина получается. Я тут книжку купил по galloper, полночи разбирался в электрической схеме. Попробую с релюшкой разобраться.

to ZILLA
Да я уже понял. С толку сбил датчик температурный на коробке. На паджеро, который я видел такого не было, там заглушка стоит. Вот и попутал. Книжку-то я нашел, только не больно она мне помогла. Я не могу понять, получается, что при выключении овердрайва электромагнитный клапан не должен срабатывать в принципе пока двигатель не нагреется до 50 градусов. Блин, совсем запутался.

итак последний раз пишу
клапан , соленоид , 4-ой передачи АКПП, овердрайва , O/D , overdrive -включается через полупроводниковое реле которое висит на правой стойке за бардачком -на Г2 , в пластиковом корпусе, -разборном ,
управляется реле -1 кнопкой на ручке ,при нажатиии которой загорается O/D off , 2-температурным датчиком в Головке блока -одноконтактным.
для проверки-при отсутствии 4-й передачи в акпп правильно начинать -
1 с проверки темп датчитка в головке ( замыканием на массу) -и проверкой в движении
2 проверить визуально или тестером само реле-разобрав его - там часто ломается пайка -пропаять и забыть на год
3 -поверить сам клапан -на обрыв тестером, клапан висит слева по ходу движения на корпусе АКПП и на щелчок.
4 проверить доходит ли от реле до клапана-можно и на пямую запитать( лучше доверить электрику)

to Nazar
Спасибо! Коник для меня машина новая, к тому же дизель, (раньше были одни зажигалки) потому без помощи не обойтись. Все доходчиво! Теперь если не разберусь - значит надо вешаться от собственной тупости:). Сегодня приеду домой - попробую рецепт.

кто знает где именно находится то самое реле в которой пайка отрывается?может фото есть для не особо понятливых .

to ternik:
Снимаете бардачок, и там на стойке - 2 реле. То что чёрное с 5ю контактами - и есть это реле.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

Печаль! Пропайка реле результатов не дала. Эффект нулевой, 4-й как не было так и нет. Более того, есть ощущение, что электромагнитный клапан овердрайва все же работает. Срабатывает так - при выключении овердрайва обороты прыгают, правда совсем не так, как при нормально работающей коробке - слабо. Кто знает, где на дизеле с электронной аппартурой стоит температурный датчик переключения АКПП (который блокирует 4-ю передачу при температуре двигателя ниже 50 градусов)? Или я тупой, или его там нет.. И еще - на коробке стоит помимо датчика температуры масла АКПП и электромагнитного клапана стоит еще какой-то датчик - по виду датчик давления - которого в описании по книжке я не нашел. Может кто поможет?

Изображение

Это НЕ он. Данный датчик разрывает цепь при достижении 113 градусов цельсия. Служит для отключения кондея при перегреве двигателя. На нем написана температура срабатывания, и она не 50.
Или в одно и тоже место вкручивают разные датчики на разных модификациях?

alexsy писал(а): Это НЕ он. Данный датчик разрывает цепь при достижении 113 градусов цельсия. Служит для отключения кондея при перегреве двигателя. На нем написана температура срабатывания, и она не 50.
Или в одно и тоже место вкручивают разные датчики на разных модификациях?

Согласен, не он. Второй сверху на головке тож не он. Короче, по итогу коробка на разбор к спецу. Попробуем Паджеровскую воткнуть, есть в наличии. Жалко, думал малой кровью обойтись.Болячку так и не определили, видимых повреждений нет, методом исключения действуют. Так я и не узнаю наверное, в чем реально проблема. А скакун пока стоит.

to Pacian:
Ну если с электрикой типа всё ОК, тогда механическая часть акпп, а это барабан ОД в сборе глядеть.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

Разберем - по результатам будет ясно. Пока не до того. У моего спеца бабушка умерла, так что стоит машина пока..

Привет может быть такое что соленоид четвертой перегорает из за того как мне сказали в ремонте что на него идет постоянное питание и есле это правда то в чем причина где то кароткий засел либо реле?

to:Джон80 , дак на него и так всегда питание подаётся, если ОД включен. У этого соленоида 2 проблемы - забивается отработкой акпп и проводка. Чаще из строя выходит реле ОД, чем сам соленоид.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

А как выглядит датчик температуры для акпп который блокирует 4-ую передачу,и где он может стоя,у меня такая же беда случилась,пропала 4-ая,од работает,при нажатии кнопки обороты меняются.

to:андрей83 , если при нажатии кнопки обороты меняются но машина не едет и если ещё и масло в акпп не красное - то 100% умерли фрикционы 4й передачи.
Датчики температуры на дизеле смотрите у верхнего патрубка на моторе 1 контактный датчик под 10 головку.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

to:андрей83 , в зависимости от того как коробку мучить, хотя были случаи умирания фрикционов 4й передачи за 50 км пробега.

Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS

А как этот датчик температуры проверить? Прогретый мотор это замкнутый на массу провод или разорванный?

Читайте также: