Проблемы ниссан блюберд силфи

Обновлено: 30.06.2024

На могу запустить QG18DE. Крутит, схватывает, но не пускается. Искра есть. Компрессия 6,7,8,8. Давление топлива есть. Не нравится осцил с датчика давления, но на фазы не ругается. Знаю, что бывает, что фазы не на месте, но ошибка не появляется.
Синхронизация.jpg
Датчик давления.jpg
датчик давления, форсунка, искра.jpg
Посмотрите синхронизацию по осцилу.
у меня мысли кончились.
С карбклинера тоже не запускается. Только схватывает. Я к тому, что проблема "вроде" не в топливе. Подключал колбу, регулятор рампы отрабатывает на 3,5 очках. На колбе тоже не запускается
Да, еще момент. Периодически попадается импульс на катушку и форсунку. Уже хочется блок приговорить. Но блин редко в блока проблема. Пока думаю рано его приговаривать.

ShevelevES

Похоже проблема все таки в фазах зарыта. Без ДПКВ я её завел. ХХ стабильный. Тем не менее кто понимается в этих двигателях по фазам по оссицам напишите. Может не запускаться из-за вытянутой цепи?
Еще такая информация есть: клиент сказал, что утром на холодную проблематично запускалась, потом немного прогреется и в течении для проблем вообще нет. А теперь вообще перестала запускаться, он её и притащил. Целый день с ней провозился - не в какую. Все осцилки уже снял. Сейчас прочитал, что без ДПКВ может запускаться - снял и запустилась.

ShevelevES

kamin

АндрейЮрга

был случай на vq20de, тоже компрессия была слабой ~6bar и авто не стартовало, сдвинув датчик КВ в бок завести удалось, по осциллкам выяснил что цепь растянута, позвонил клиенту, сообщил радостную новость, что ехать к мотористам нужно, клиент приехал, попросил завезти, авто немного прогрелось, он дал оборотов - клапана встретились с поршнями, так что не экспериментируйте, печально закончиться может.

bidipro

АндрейЮрга

Спасибо, откликнувшимся! Буду рекомендовать замену цепи. На сколько знаю, также изнашиваются зубья шестерен. Их тоже желательно менять? Или можно одной цепью обойтись? Кто сталкивался?

На спидометре 300 ткм. С маслом больше 7.5-8 компрессию накачать не удалось. Машина на газу. Поэтому стоит полагать, что ЦПГ устала. Но напускаться ДВС должен.

ShevelevES

салгир

Aleksandr A

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Bluebird Sylphy

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Bluebird Sylphy

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Bluebird Sylphy

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Bluebird Sylphy

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Bluebird Sylphy

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Bluebird Sylphy

Неисправности электрики Nissan Bluebird Sylphy

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Bluebird Sylphy?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем Здравствуйте!
Пишу вам от сайта sylphy.ru Прошу вас помочь нам, с нашей проблемой. Я, и много одноклубников, уже замучались, поменяли все датчики, но всё бесполезно.
Итак авто Nissan Bluebird Sylphy, ДВС QG18DE, АКПП, Передний привод, ДЗ-механическая(тросик) с КХХ
Проблема у всех начинается именно после вмешательства в Дроссельную Заслонку, как самих владельцев, так и колхозных "мастеров".
В итоге, как позже выяснилось, методом проб и ошибок, и добавлением всё большего количества людей с этим траблом, у всех глюк начинается после регулировки ДПДЗ\ДВДЗ. "TPS" Регулировали все именно по мануалу, по щупам на ДВДЗ 0.5\0.15мм, если по напряжению, то выходит примерно 0.46 (+\- 0.10)
Проявляется неисправность следующим образом: Автомобиль начинает сильно притормаживать двигателем, и АКПП пинает 1-2(на холодную очень сильно, на горячую немного)
Торможение, позже я выяснил, происходит из-за не логичной работы блокировки гидротрансформатора. Блок АКПП держит сигнал на блокировку очень долго, примерно до 30км\ч! из-за чего машина начинает притормаживать. В городе ездить очень проблематично.
Далее самое загадочное. После адаптации на сканере все проблемы исчезают вообще. Машина перестаёт пинаться, и притормаживать коробкой, едет просто отлично! Переключения становятся очень плавные, гт работает плавно и не заметно. Короче машину не узнать!
Но! через несколько часов, или на следующий день, всё возвращается. Опять пинки и торможения(((
Такое ощущение что Блок управления (либо АКПП, или ДВС), возвращается под старые настройки TPS, или не хочет запомнить новые. Пробовал подставить ДЗ с исправного авто, то же самое- адаптация, и через некоторое время опять сбой!
Просим вас помочь нам! С этой проблемой уже куча народа, только на сайте, отписавшихся огромное кол-во человек. И не кто пока не смог решить этот глюк!
В Новосибирске, машину готов предоставить в удобное для вас время! ..да и в других городах найдутся люди с этой проблемой.
Заранее Спасибо!

Была подобная проблема + к тому же на оборотах 1500-1700 двигатель работал с некой раскачкой. Установил по сканеру напряжение ДПДЗ 0.5v, пока клиент ездит без нареканий.


Была подобная проблема + к тому же на оборотах 1500-1700 двигатель работал с некой раскачкой. Установил по сканеру напряжение ДПДЗ 0.5v, пока клиент ездит без нареканий.


Спасибо! Но к сожалению не поможет. пробовали по разному. Да же ставил с заведомо исправной машины ДЗ, всё-равно настройки уходят. т.е не хочет запомнить новые положения TPS, либо надо как-то обновить положение газа в мозгах машины. Пишут иногда что "заж.вкл 5сек - заж.выкл 10сек" -и так 20раз, пробовали не помогает(((

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Ещё вспомнил.. Вдруг пригодится? Ставили ради интереса блок управления АКПП с Ниссан АД, на Силфа. торможения стали намного меньше, а на АД это торможение появилось.. Но это и понятно, у АД блокировка программой отключается уже на 50-60км\ч!
Такое ощущение что блок упр.АКПП не видит новое положение TPS. Может надо как то отдельно сбрасывать установки.

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

На сайте может быть.. сайт ведь любителей Силфов. :))

По вашему посту №1- если и есть проблема, то мне думается не там ищите.
В этой машине все просто.
если вы выставили положение ТПС и клапан регулятор работает нормально, износа заслонка не имеет-ДВС работает как надо
Тогда переходите к коробке.
И я не понял что за настройки сбиваются?

добавлением всё большего количества людей с этим траблом, у всех глюк начинается после регулировки ДПДЗ\ДВДЗ.

Блин. этих машин видел много.
регулировали в них все что на ум пришло и в интернете прочитали.
Но все начинали работать правильно, если все вернуть назад как должно быть.

подробнее пожалуйста, о "загадочном", что делаете и каким сканером.
и текущие параметры выложите на машину.
двигателя и АКПП в движении и на месте(при включении передачи)

были машины с неисправным блоком управления АКПП. но в вашем случае блок приговаривать - данных недостаточно.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Возможно адаптация не заканивается.Обороты снижаются,но не фиксируются.В системе возможно есть еще проблемы -свечи,вытяжка цепи,МАФ


Общество автодиагностов

Господа хорошие, не путайтесь, под адаптациями разумеется настройки наката. Там их три типа, первая-торможение двигателем при скорости 30км/час, вторая - 60км/час и третья - функция OFF, то есть не тормозить вообще, полный выбег.
Вот с этим (я так думаю) они и борются .

кто то говорил штоки тонковаты стоек :)

кто то говорил свечи чтобы вытащить нужно коллектор снимать :)


вроде и цена божеская

напоминает скай чем то, но цитата "купил ниссан, ебхсь сам" отпугивает от этого вдруг полюбившегося внешне мне авто)))

Теана :) Альмера :)

У Новых Теан при перегреве коробка начинает хрустеть. т.к.

японские инженеры на новых моделях хотели сократить производственные издержки на втором контуре охлаждения коробки - не лечится.


так собственно делемо вот в чем.

либо аллиончик/премку брать этак 2008 г лИбо Ниссан Блубирд С тож 2008 года. машину для себя. годов этак на 4-5 . вроде машины одного класса, у ниссана комлектация по богаче будет, да и по цене на 100-150 тыс сэкономлю.


Всем читающим доброго времени суток. Машиной владел 2 года и после продажи решил написать пару строк. После продажи эскудика 2004 года поо причине конского расхода топлива в городских условиях и тупости при разгоне стал вопрос с покупкой чего то экономичнее. Рассматривали с женой и дочкой Тойоту и на Ниссан не смотрели. Склонялись к Алиону. Но в один прекрасный момент в гости зашел младший брат и сообщил о том, что решил брать с аукциона Силфикк. Мгновенно я ему выдал поговорку про "купил Ниссан е. сь сам" ( хотя имел вингроад 2001 г и скажу не идет эта поговорка к этой фирме). Он обиделся;). В общем он заказал его и уехал в отпуск. Меня правда начали мучить разного рода мысли про этот авто. И вот в сравнении с Алионом я понял, что Силфик то подкупает своей ценой и дизайном. Однако все это время поговорка про ниссан не давала мне покоя. Стал смотреть форумы ( читал только про 2л, 1,5 не рассматривал). Все бы ничего но пугал этот вариатор( опыт с хондой хрв был плачевен в какой то степени). В обще плюнул, почитал объявления на дроме выбрал те варианты где номер аукциона реально совпадал с авто, учел пожеланиея жены о том чтоб не белая и не черная, поехал и купил. С этого момента буду более конкретен.
После полуджипа показалось низковато но очень просторно и удобно! По посадке в сравнении с Алионом намного удобнее и как то, на мой взгляд органы управления интуитивно понятны и доступны без надобности смореть на них (управление климатом, магнитоллой). Сразу поразила мягкость подвески и резвость. Работа вариатора очень порадовала с первых км пути. Нии рывков ни дерганий все плавно и тихо. Динамика в городском режиме очень хорошая для такого веса. Работа двигатель практически не слышна, а вариатор держит двиг в оптимальных режимах. Жена и ребенок сразу оценили комфорт задних пассажиров. Реально на задних сиденьях много места и удобная посадка. Водительское кресло так же удобно и есть регулировки поо высоте, однако какое то время не мог подобрать себе оптимального положения. Да и еще с моим ростом в 178 см кресло водителя отодвигал на макс. И задним еще куча места оставалась. Если у кого то рост под 2 метра думаю будет тесно. Отделка салона оставила положительные впечатления( ткань со вставками мокрая кожа). Ребенок пару раз проливал сок да и просто грязь легко убирались. Машина была оснащена ионизатором воздуха но как он работает и с чем его едят мне толком понять нее удалось. Климатконтроль работал отлично и очень здорово отрабатывал на дальних расстояниях ( владивосток хабаровск,) в общем с точки зрения комфортности то за такие деньги на мой взгляд это лучшее;)! Багажник оказался вместительным, но есть проблема, его проем маловат и вот к примеру что то объемное трудно впихнуть. Да и еще, всякие сверчки в салоне и летом и зимой не донимали, пластик не скрипел. Одним из недостатков в подвеске наа мой взгляд это пробой передних стоек на даже не больших ямах. Наверное это из за мягкости все, ноо зато комфортненько.
Расход топлива очень радовал после эскудика. Зимой с пргревами при -30 расход выше 12 не был ( город) трасса в среднем 8, был там и встроеный бортовой комп так по нему около 7,5 было. Масло лил 0w20 и зимой не имел проблем с запуском, и отт замены до замены не подливал. Менял каждые 10тыс. За 2 года получился пробег почти 47тыс., брал с пробегом 41 тыс. За время эксплуатации были произведены плановые и не особо замены:
чашки стоек перед;
Колодки перед;
Пыльники с отбойниками перед;
Отдельная тема с подушками двигателя и это самый негатив оставленный после этого авто, нижнюю, верхнюю гелевую и которая выше над ней заменили и нашли новыми по приемлемой цене без проблем, а вот ту которая под аккумулятором просто ужас. В городе у моря новой и контрактной не нашлось. Цена новой оказалась космической и стоилаа мне почти 7тр с доставкой из япии. ;
Замена жидкости в вариаторе;
Замена охлаждающей жидкости;
Ну вот и все за 2 года.
Боязнь вариатора оказалась только злой сказкой. Вариатор именно Ниссановский оставил положительнейшие впечатления в своей работе и проблем не создал. Главное жидкости менять во время и следить. Про двигатель так же только положительно! По подвеске все мягко, но пробивает на ямах даже при езде только с водителем. По комфорту, жена слезы льетт до сих пор. Нравилась эта машинка ей;)
Продали наш силфик поо причине необходимости более вместительной машины, точнее, багажного отсека;) куплен в замен был универсал повышенной проходимости но о блюбике вспоминаем каждый день:(
в общем поговорка проро Ниссан оказалась только словами. И огромным недостатком стало ожидание и цена этой подушки двигателя размером 30*20 см. Конечно наа мой взгляд как то быстро вышли из строя подушки наа двигателее, но я их посчитал расходным материалом. Цена авто с ее удобством вполне адекватна и очень номальная. Кто сомневается брать или нет и между тойотой и ниссаном то берите ниссан, однако учтите, что запчастей китайского производства на даннуюю модель не так много и придется покупать оригинал что может показаться дороже чем у тойоты но это то оригинальная будетт запчасть. Да, если кто интересуется, то в китае есть аналог этого авто но с левым рулем. Говорят от него подходит ряд деталей подвески, но мне этого за 2 года проверить не довелось

Читайте также: