Проблемы ниссан теана 2015 года

Обновлено: 19.05.2024

Ниссан Теана 2015 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

надежный практичный качественный авто практически без минусов
советую каждому кто собирается потратить миллион на киа рио купить теану.

У меня это второй авто,на первом это теана в 32 кузове я проехал 200000 км выставил на продажу приехали люди попросили проверить у дилера приехали подняли подключились сказали делать ничего не нужно,единственное слабый компрессор кондиционера менять нужно тысяч в 80000 и подшибник ступици.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность - уже в минимальной комплектации.

седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 6 месяцев

Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм.

Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт - работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно.
Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные - можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз.

Достоинства:
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот - подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена - не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает - бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза - альянсом Рено-Ниссан - это важно в условиях санкций.

Недостатки:
слабый салонный фильтр - нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) - более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации.

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор



В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

autowp.ru_nissan_teana_58

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

Ниссан Теана 2015 отзывы

Автомобиль ниссан теана л33 – обновленный бизнес седан, в плане дизайна не отличающийся от предшественника. Доступен у российский дилеров с начала 2014 г. Эта модель впускается с 2003 г. Новинка стала крупнее и гораздо представительней предшественника. В длину он 4863 мм, в ширину 1830 мм, высота уменьшилась и составила 1482 мм. Расстояние от земли до днища 150 мм. Полная масса 1950 кг.

Многие автовладельцы выделяют внешний вид как главный плюс ниссан тиана, отзывы правда не всегда единогласны в этом вопросе.


Совсем недавно стартовали продажи Nissan Teana 2014-2015 нового поколения. Этот седан бизнес-класса стал еще лучше. Третье поколение этой модели будет продаваться в 120 странах мира. Автомобиль обзавелся новым дизайном, роскошным салоном, улучшенными характеристиками и большей оснащенностью.

Экстерьер нового Nissan Teana

За основу для новой модели была взята платформа предыдущей версии, но немного модернизированная. Дизайн кузова выглядит современно. Это позволило новому авто стать больше в размерах. Машина увеличилась в длину на 1,8 см, в ширину – на 3,5 см. Высота автомобиля уменьшилась на 0,5 см. Теперь габаритные размеры у седана такие: длина – 4,86 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,49 метра. Клиренс у автомобиля равен 14,2 см. Величина колесной базы составляет 1,585 метра. Масса Nissan Teana 2014-2015 находится в пределах 1450-1480 кг в зависимости от комплектации и модели мотора.

экстерьер 2

Новая модель обладает превосходным дизайном. Форма кузова идеально подчеркивает габариты автомобиля. Рассмотрим седан спереди. Передняя часть кузова оформлена фальшрадиаторной решеткой. По своему виду она напоминает перевернутую трапецию. Детали этой решетки имеют хромированную отделку. Передние фары обладают оригинальной треугольной формой. Передний бампер отличается своей выразительной формой. Аэродинамические обвесы и противотуманные фары гармонично завершают дизайн передней части кузова. Профиль автомобиля не менее выразительный. Начинается он с динамичных линий, доходящих до передней колесной арки. Потом идут более плавные и спокойные рельефы. Линия подоконника проходит высоко. Изгиб крыши достаточно мягкий, гармонично переходящий к задней части кузова. У багажного отделения небольшая крышка. Если наблюдать за Nissan Teana 2014-2015 в профиль, то легко можно заметить его высокий класс, роскошь, классику.

Teana

Если говорить об используемых легкосплавных дисках, то их размеры достаточно скромные – 16 или 17 дюймов в диаметре. И лишь в комплектации с мотором 3,5 литра используются диски диаметром 18 дюймов.
Задняя часть кузова также продолжает стиль автомобиля и подчеркивает его статусность. Задний бампер выглядит мощно. В него встроены выхлопные трубы. У небольшой на вид крышки багажного отделения достаточно габаритно выглядит вертикальная стенка. Световая оптика отличается интересным дизайном фар сложной формы и оснащением светодиодами.
В целом дизайн Nissan Teana 2014-2015 и его стилевые решения позволят автомобилю легко выделяться из общей массы в большом городе. Такая машина нигде не останется незамеченной.

nissan-teana-2014-2015-2

Интерьер салона Nissan Teana 2014-2015

интерьер

Команда дизайнеров отлично постаралась над третьим поколением Nissan Teana. В результате получилось совершенно новое оформление. Теперь для отделки салона используются только высококачественные материалы. Получилось не просто легкое обновление, а изменение многих деталей прежнего интерьера.
Теперь у автомобиля новый дизайн руля, изменился внешний вид панели приборов, на которой поместили цветной экран. Теперь на нем можно просматривать карты местности, маршруты или просматривать изображения с камеры. Новый облик получили консоль и торпедо. Для пассажиров и водителя предусмотрены комфортные кресла.

интерьер 3

Новый Nissan Teana 2014-2015 обзавелся и новым оснащением салона. Для него доступны двузонная система климат-контроля, новенькая модель мультимедийной системы, оснащенная экраном, и прочие полезные вещи. Передние кресла выполнены достаточно функционально. У них есть подогрев и электронное регулирование положения. Также спереди продумана система вентиляции. На заднем ряду спокойно поместится три пассажира. Каждый человек в салоне будет чувствовать себя комфортно, так как сиденья выполнены по последним технологиям и обладают наиболее комфортной и продуманной формой. Они очень удобны для спины и снижают нагрузку на нее. Это позволяет во время движения ощущать удобство и полноценный комфорт. Отдельного внимания заслуживает прекрасная шумоизоляция и виброизоляция салона.

_nissan-teana-2013-2014

Долго рассказывать о высоком классе оснащения, дизайна и безопасности салона не стоит. Достаточно отметить, что все это выполнено на порядок лучше, чем у предыдущей модели. Салон Nissan Teana 2014-2015 полностью соответствует салону седанов премиум-класса.
Объем багажника составляет 516 литров. Этого вполне достаточно, чтобы поместить все вещи. При необходимости этот объем можно увеличить, сложив задний ряд сидений, в два раза.

Технические характеристики Nissan Teana 2014-2015

Новая модель авто базируется на платформе своего предшественника. На ней использована независимая подвеска. Тормоза у автомобиля дисковые. Усиление руля электрогидравлическое.
В зависимости от рынка продажи автомобиль может оснащаться разными вариантами мотора. Все двигатели бензиновые. Они работают с вариаторной коробкой передач. Первый двигатель четырехцилиндровый с объемом два литра. Его мощность равна 141 л. с. Второй такой же, но с объемом 2,5 литра. Его мощность – 186 л. с. Третий мотор наиболее мощный. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна 270 л. с.

технические характеристики

Для России предлагаются следующие силовые агрегаты. Двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью 173 л. с. и объемом 3,5 литра и мощностью 249 л. с. Как видите, эти модели были дефорсированы.

Цены на Nissan Teana 2014-2015

Итак, самое интересное – это стоимость нового японского седана. Автомобиль с двигателем на 2,5 литра будет стоить от 1,08 млн. рублей. Седан с более мощным мотором обойдется дороже за 1,495 млн. рублей. К каждой из предложенных версий идут свои дополнительные опции такие, как обивка салона кожей и т. д.

Автомобилем владею 2 года, а именно с июля 2016 по настоящее время. Пробег на данном авто составил - 45500 км, 70% из этого пробега - пробег по трассе (Киров, Москва, Екатеринбург, Казань). ТО каждые 15 тыс. км. Авто на гарантии.

К сожалению, сайт, на котором вел статистику по Авенсису, убрал данный функционал и мне пришлось переносить все данные на мобильное приложение, но ничего не потерялось, статистика по-прежнему точна. Единственное, категории расходов выглядят по-другому.

1. Расходы на топливо

Всего было заправлено 4993 литра 92-го (изредка 95-го) бензина. Общая сумма на бензин составила 185 980 руб. Разделив эту сумму на пробег получим значение:

185980 / 45500 = 4,09 руб./км (против 3,52 у вени)

А если эту цифру поделить на срок владения в +- 2 года, то получим 254,42 руб./день

2. Расходы на з/ч (которые не входили в гарантию или приобретались самостоятельно для гарантийных ТО), страховку, мойки, регистрацию в ГИБДД составили 31772 руб. или 0,70 руб./км, или 43,46 руб./день.

3. Затраты на сервис составили 135705 руб. В данную категорию я помещал расходы на ТО, чистку радиатора, какие-то другие обязательные работы по стоимости дилера. Основную роль в данной статье расходов сыграл следующий момент. Наслушавшись страшилок о вышедших после гарантийного срока вариаторах, я пришел к знакомому мастеру у дилера и мы за 40000 руб. поменяли мне вариатор на новый, чтобы по истечении гарантийного срока в моем авто был новый вариатор со своей гарантией. Поэтому включать или нет эту цифру в окончательный расчет смотрите сами, но я включил.

Итак, разделив сумму расходов по данной статье на пробег и время, по аналогии с предыдущими, получаем 2,98 руб./км или 185,64 руб./день

Затраты на пройденный километр 7,72 руб./км.

Это без учета потери стоимости авто. Её пока трудно подсчитать, т.к. неизвестно когда и как буду продавать авто, но в среднем она добавит от 2,6 (продажа с рук) до 5,05 руб./км (трейд-ин). Так что владение Теаной (2015 г.) относительно Авенсиса (2007 г.) оказывается немного выше, НО комфорт и удобства в салоне выше в разы.

p.s. @AndrejFisher, можешь добавить в свой пост данные по еще одному авто.

Аватар сообщества

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Стоимость владения гарантийной тачкой? Зачем?
по поводу бенза - серьезно? Я в 10- летний лансер только 95 заправляю, они в новую тиану 92. А потом при продаже - да норм тачка, 60% пробега по трассе

Чет с вариатором схемы не понял.

А вот расход больше 10 л/100км это теперь как то не комильфо.

Т.е., я правильно понял, что вы за 2 года потратили на авто более 350 тысяч рублей (без учета стоимости самого авто)? Проще, быстрее и дешевле было бы ежедневно ездить на такси, а на дальние расстояния летать самолетом.

Как-то странно получается, вы писали что Авенсис дорогой в обслуживании и поэтому была приобретена машина еще дороже по цене и в эксплуатации)))) Где логика?)

J32 2009 3.5, пробег в районе 250к, с вариатором никаких проблем, лью всегда 92й.

Спасибо за цифры, интересно почитать. Однако в подсчете стоимости владения полно нюансов.

1 - Годовой пробег. Если автомобиль используется дом-работа по 5 км в каждую сторону, то удельный вес постоянных расходов вырастет и наоборот.

2 - Автор не делал каско. Это еще + дофига денег, если человек по убеждениям за страховку.

3 - ТО раз в 15 тысяч, а не в 7-8, как в идеале надо делать. Это уже ощутимое уменьшение затрат.

4 - Не увидел расходы на автомойку и шиномонтаж/резину.

5 - Не увидел транспортный налог и осаго.

6 - Нет расходов за платные парковки, гараж, автостоянки (особенно для Москвы актуально).

Тем не менее как основу для каких-то своих прикидок цифры брать можно.

Как по мне, если надо просто ездить на работу, то такси всё-таки дешевле обходится (пост не об этом, но в комментах промелькнуло). Добавив отсутствующие расходы + потерю стоимости автомобиля, выйдем на околотаксишные цифры. А если ещё и учесть, что вместо покупки авто мы могли положить деньги в банк на вклад под проценты, то и того приятнее. Да, комфорт не тот, но зачастую такси даже удобнее - не надо идти до гаража/стоянки, греть машину, всегда можно выпить.

Все конечно збс, но что такое отдельная гарантия на вариатор? Если тебе его махнули "по гарантии", то гарантия на него действует до окончания основной гарантии на автомобиль :)

Все никак не пойму, зачем покупать машину из экономических соображений. она ж теперь не средство передвижения

На обслугу гарантийной машины многовато, 45 тк - 3 ТО, за минусом вариатора по 30к за ТО?

Лить 92? Это прямо по инструкции или это вариант экономии?

На страховку маловато, все таки чаще всего в первые годы на машины дороже миллиона делают КАСКО, что тоже кардинально подвинет бюджет. И если это с з/ч то тем более странно, даже комплект приличных зимних шин уже перевалит за 20 на 16 диски.

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го Volkswagen Polo, Цены, Стоимость, Авто, Volkswagen

Почему так дорого

Почему так дорого Автомобилисты, Авто, Авария, Стоимость, Объявление, Длиннопост

Почему так дорого Автомобилисты, Авто, Авария, Стоимость, Объявление, Длиннопост

Почему так дорого Автомобилисты, Авто, Авария, Стоимость, Объявление, Длиннопост

Прочитал статью про стоимость владения б\у автомобилем, и стало очень интересно подсчитать свой опыт. Я практически не пользую наличкой, поэтому через онлайн-банк вышло довольно-таки быстро все сложить и прикинуть.

Вводные данные:

Автомобиль Шкода Октавия, куплен новым полтора года назад - в апреле 2019 года. За это время я проездил по Санкт-Петербургу, окрестностям и Скандинавии 38000 км.

Я заправляюсь 98 бензином, текущая цена 55 рубля за литр в России и где-то 1.5 евро в Финляндии, средний расход - около 7 л/100км.

Далее у нас идет техническое обслуживание: регулярные ТО у официального дилера (2 штуки), межсервисные замены масла, здесь также зимняя резина, шиномонтаж и автомойки:

Платные стоянки, платные дороги, парковки на улицах Москвы, Питера и в аэропорту Пулково:

И напоследок, страховка:

Здесь идет КАСКО и ОСАГО (по 2 полиса), а также полис Зеленая карта - страхование авто заграницей.

За полтора года владения, прямых затрат на автомобиль вышло на 423 тысячи рублей.

Если не считать потерю стоимости автомобиля, то непосредственно стоимость километра пути выходит такой:

423000р / 38000 = 11 рублей на километр пути.

Если учесть потерю стоимости за время владения (глянул в среднем мою комплектацию на авто.ру), вышло всего 150 тысяч рублей. В таком случае, выходит 15 рублей за километр пути.

В первую очередь, это вышло очень познавательно для меня самого, но будет также полезно для тех, кто задумывается о покупке нового автомобиля С-сегмента.

Если разобраться, то автопромышленность в Советском Союзе была не слишком изощренной и не радовала граждан особым разнообразием в ассортименте машин. Более того, некоторых авто как класса вообще не существовало.

В частности, в стране не производили так называемых народных грузовых автомобилей, которые бы использовали в народном хозяйстве.

1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ МИНИ-ГРУЗОВИКА

На самом деле ситуация могла быть совершенно другой и изменения эти могли произойти еще в начале шестидесятых годов прошлого столетия. И инициатором этих изменений был Роман Бертелов, руководитель производственно-технического отдела эстонской автобазы. Он сам разработал малотоннажный, небольшой, компактный грузовичок, который назвали ЭТ-500.

Первая машина была сконструирована еще в 1965 г. Уже само название говорит о грузоподъемности автомобиля – 500 килограммов. Главная его особенность – передний привод.

Именно этот грузовик можно назвать первым авто, обладающим передними ведущими колесами. Тогда речи о ВАЗ-2108 еще не было. Спустя год команда Бертелова уже представила новую, усовершенствованную версию грузовичка.

2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Кабина была рассчитана на водителя и пассажира и сделана из стеклопластика, популярного в то время материала. Во-первых, это существенная экономия традиционного металла. Во-вторых, масса автомобиля была существенно снижена. Кабина в общей сложности весила сорок килограммов, что очень мало. Чтобы ее сделать, требовалось менее пяти часов времени.

Добраться к движку тоже было просто. Из четырех болтов, которыми кабина крепилась к сварной раме, сделанной из труб с прямоугольным сечением, необходимо было открутить всего два. Борта платформы сделали металлическими, а пол имел вид настила из деревянных досок.

У авторов этого транспортного средства была идея производить не только бортовую модель, но и фургон с интересным открывающим механизмом. Фургон сконструировали изотермическим с вместимостью около трех кубов. Колеса, управление и тормоза здесь были от Москвича-408. Сзади у грузовичка стояла неразрезная ось, а спереди пружинная подвеска.

Самая большая скорость этой машинки более 80 километров в час при среднем расходе топлива около семи-восьми литров.

3. СТОИМОСТЬ ЧУДО-МАШИНЫ

Стоимость владения Toyota Corolla 2003 за 2016-2017 годы

Некоторое время назад была небольшая волна постов о стоимости владения различными автомобилями. По результатам двух лет я бы хотел поделиться с вами своей интересной статистикой.

Автомобиль Toyota Corolla 2003 года выпуска, правый руль, автомат. Пробег на конец 2017 года 76 000 км. (Да, маленький. Нет, не скручен. Знаю, потому что авто в одной семье.)

Все свои расходы я разделил на 6 категорий. Итоговые цифры представлены в таблице.

Стоимость владения Toyota Corolla 2003 за 2016-2017 годы Стоимость, Длиннопост, Авто

А теперь подробнее.

В 2016 году были отремонтированы стеклоподъемники (3шт) и кондиционер (заменен компрессор, фильтр, прокладки и закачан фрион. Из расходников заменены лампы ближнего света, клипсы и форсунки омывателя, заменено масло двигателя, установлены ветровеки. В категории Плюшки – видеорегистратор. Остальные пункты не нуждаются в комментариях.

В 2017 году в категорию Поломки входит заменена передних колес (не включил в расходники, так как резина съелась раньше срока из-за неправильного схода-развала после ДТП), сход/развал, колпачок кондиционера и замена креплений бампер. Из расходников замена воздушного фильтра, клипсы, заправка кондиционера, замена колодок вкруг и тормозной жидкости, масло в двигателе. Из Плюшек проведена замена зеркал на рестайлинговые, закрывающиеся с кнопки (здесь стоит отметить то, что старые зеркала и блок управления были проданы. Деньги от продажи указаны в графе Итого доход). Также были проданы старые фары, которые пылились на полке.

Таким образом, расходы составляют около 80т.р. в год или 7т.р. в месяц.

Стоимость владения Toyota Corolla 2003 за 2016-2017 годы Стоимость, Длиннопост, Авто

В пересчете на 1 км получаем 8 и 7 руб. за 2016 и 2017 годы соответственно. Если считать вместе за 2016 и 2017 годы, то 7.8 руб/км

Стоимость владения Toyota Corolla 2003 за 2016-2017 годы Стоимость, Длиннопост, Авто

А теперь диаграммы =) Как мы видим, расходы на бензин составляют половину от всех расходов. В 2017 году можно уменьшить долю категории "Плюшки" за счет продажи старого оборудования. Как ни странно, но налоги, страховки и т.д. занимают треть стоимости.

Стоимость владения Toyota Corolla 2003 за 2016-2017 годы Стоимость, Длиннопост, Авто

А теперь пару слов о расходе топлива. Думаю данный график не нуждается в комментариях.

Стоимость владения Toyota Corolla 2003 за 2016-2017 годы Стоимость, Длиннопост, Авто

Eще один график, который демонстрирует высокую зависимость расхода топлива от расстояния, пройденного по трассе. Данные за период 09.17-11.17. Из него видно, что если вы живете где-нибудь на равнине, то у вас реальный расход топлива будет порядка 9 литров. Я же живу в гористой местности и соответственно это сильно влияет в худшую сторону.

Стоимость владения Toyota Corolla 2003 за 2016-2017 годы Стоимость, Длиннопост, Авто

Таким образом, расходы на использование 14-тилетнего японского автомобиля не так уж и велики. Каких-либо серьезных поломок не было за время эксплуатации мной. Никакой головной боли, сел и поехал. Если кто-то думает о приобретении подобного авто, я рекомендую.

P.S. Все расчеты проведены с допущением о том, что стоимость продажи автомобиля равна стоимости его покупки. Если считать в рублях, то это справедливо. Более того, на вторичном рынке аналогичный автомобиль в худших комплектациях стоит даже дороже (опять же, если смотреть в рублях).

P.P.S. Нашел всего три поста с подобными цифрами, но все же думаю стоит сделать еще и такое сравнение. @Fishereco @DedDead @InGame если я что-то напутал в ваших цифрах, пишите.

Стоимость владения Toyota Corolla 2003 за 2016-2017 годы Стоимость, Длиннопост, Авто

Стоимость машины в Австралии и ее содержание

(Немного переработанная копипаста. Ссылка на оригинал ниже)

В Австралии принято понтоваться жильем. Машинами тут пытаються выделиться только местные боганы (такой оззиковский вариант быдла) и ливанские наркодилеры.

Когда-то в Австралии была своя автомобильная промышленность- они производили Холдены. И для поддержки отечественного производителя ввели протекционисткие пошлины на ввоз всех иномарок. Холден был автомобилем весьма уебищным с моей (авторской) точки зрения- такими клонами GM с движками за 4 литра и v5-v8. И производство сдохло. Но цены высокие на все остались.

Ввоз только через дилеров и только с правым рулем. Госсертифицирование и все дела. Никаких подержаных меринов спизженых поляками у немецких бюргеров, с перебитыми албанцами номерами и растаможенными через братскую Беларусь тут нет .

С другой стороны тут нельзя вот просто так сесть на кораблик до Йокогамы/Нагасаки/похуй чего в Японии, купить на ближайщей свалке автомобилей второй Марк и ввезти его в Австралию . То есть теоретечиски можно, но практически это столько геморроя, заполнения бумажек и согласования всякой хуйни через Канберру, что трахнуть ежа без гондона поперек иголок покажется вам невинным удовольствием по сравнению с этим.

Поэтому японки тут тоже недешевы. Скромный Ярис в базовом варианте-1,3 , ручник будет стоить вам 16 штук новая. Свою YRX c движком полторашкой и автомат автор брал за 23 в 2009 году.

Вот купил ты тачку- и тут начинается:

2) Green slip - типа обязательное страхование жизни и здоровья пассажиров -около 550 кажыдй год.

3) Страховка - и желательно full cover, а не third party (потому что вы хороший водитель, но все равно врежетесь во что-нибудь) - это еще окола штуки на маленькую машину, и чем машина больше и дороже, тем дороже.

4) Pink slip в смысле тех.осмотр не нужно делать если машина моложе 5 лет, но вообще он дешевый баксов 50.

Средний сервис у меня 150 баксов примерно-масло поменять и так по мелочи.

Бензин где-то доллар двадцать за литр. Автор ездит километров 70-80 каждый день, кроме выходных, у меня выходит чуть меньше полтинника в неделю на бензин .

То есть кругом-бегом по самому дешевому варианту тачка будет стоить вам штук 5 в год на эксплуатацию .И это я еще не считаю износ, и думаю что вы не взяли ее в кредит ( если только вы не купили машину на бизнес, чтобы увеличить расходы, тогда да в кредит можно ).

Часть дорог в Сиднее платная, проезд от 3 долларов до 6 с копейками, автор особо не обращал внимания.

Парковка платная вся, кроме спальных районов и ценник конский. В Сити может быть и 18 долларов в час. На Потс-пойте недавно крытое парковочное место продали за 115 штук австралийских денег. Везде напиханы speed и прочие камеры.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: