Проблемы с электрикой ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Диагносты техцентра на Гаражной знают типичные болезни электрики автомобилей Ниссан и Инфинити, успешно выявляют и решают их без замены дорогостоящих запчастей и блоков управления.

Типичные проблемы с электрикой на Ниссан и Инфинити

  • не работает задний стеклоочиститель;
  • не открывается крышка багажника;
  • зависает или не выключается камера заднего вида;
  • некорректно работает центральный замок и ручки дверей;
  • не горят полностью или частично контрольные лампы на панели приборов;
  • затруднён пуск двигателя (более 5 секунд);
  • заблокирован селектор АКПП .

Мы любим сложные случаи, поэтому даже если вашей неисправности нет в списке — звоните и записывайтесь на диагностику и ремонт.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

Услуги по ремонту электронных систем авто

Отполируем и отрегулируем фары так, чтобы свет фар был ярким и хорошо освещал дорогу, но не слепил встречных водителей

Установим противоугонные комплексы, механические блокираторы, GPS-маяки и другое дополнительное оборудование

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 9 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Ремонт, обслуживание автомобиля, отзывы, юридические вопросы и др.

Баннер

суббота, 14 декабря 2013 г.

Проблема с электрикой на Ниссан Тиида 2007 года

На днях позвонили знакомые, у них заглохла и не заводится машина - Ниссан Тиида. В тот день я не смог подъехать и поэтому договорились на следующее утро. Вечером перекопал весь интернет, инфы по этому автомобилю оказалось не так уж и много.Почти вся инфа упиралась в блок BCM.

Утром подъехал на место и первым делом выяснил как все произошло. Хозяин рассказал, что отъехал от дома до поворота и машина, внезапно заглохла, и все погасло. Из электрики работали только тормоза , и при включении аварийной сигнализации поворотники моргали один раз и все.

После опроса я решил проверить аккумулятор, но так как нагрузочной вилки, с собой, у меня не было я, просто замерил напряжение. Напряжение, в принципе, оказалось в норме (12,6 вольта). Затем я решил проверить питание на блоке BCM (блок управления кузовной электроникой). Сам блок находится за бардачком, который придется снять, к нему подключены три штекера. Я выдернул штекер с толстыми проводами (на подключенном прозвонить не удалось), прозвонил, но ни на одном проводе я, ни при включенном, ни при выключенном зажигании, не обнаружил никакого питания. Вывод- причина не в блоке BCM. Затем решил проверить питание на замке зажигания (хотя с этого и надо было начинать). Для того чтобы подобраться к замку зажигания нужно снять обшивку рулевой, она прикручена на три винта и защелкнута на защелки. С защелок обшивка отщелкивается тяжеловато, делается это при помощи маленькой отвертки, очень аккуратно, чтобы не сломать защелки. В итоге, на штекере замка зажигания питание, тоже, отсутствовало. После замка я решил пойти от аккумулятора. Плюсовая клемма на Тииде, впрочем как и на многих современных авто, навороченная. Она состоит из модуля к которому присоединены два провода (каждый прикручен к модулю своей гайкой на 12), и два штекера. В одном из гнезд, куда втыкаются штекера, и была проблема. При прозвонке на одном из белых проводов питание отсутствовало. Сняв модуль я увидел, что контакты в гнездах соединены с клеммой через плавкие вставки, чтобы к ним подобраться нужно снять прозрачную пластиковую крышку. В моем случае оказалось, что одна плавкая вставка окислилась и отгнила. Я пропаял эту вставку и проблема пропала.

Павел Максимов

Алия Фомина

народ,проблема с ниссан алтима 93 года.двигатель ka24de. сначало перестал рабать 3ий цилиндр,съездили к электрику,нам сказали,что на 3 ей форсунки 50 ОМ.на 1ой -14-15 ОМ. ездили на такой машине неделю,машина вела себя хорошо,но двигатель трясся,потом стали прыгать обороты,дозодит иногда до 200,но не глохла,потом стала глохнуть на ходу-2-3 раза всего заглохла на ходу,потом машина встала на время поиска форсунки. потом поменяли форсунку и топливный фильтр..после ремонта не завелась. выкрутили свечи,а 3 я мокрая..сейчас машина не заводится,двигатель вращается,но не заводится,сильно трясется. один раз завелась на 2-3 секунды и заглохла. в чем может быть причина,что делать.

Дмитрий Худанов

У кого есть книжка Nissan Vanette:

HC23/Cargo 2.3D Combi/1995-2000

Евгений Евгеньев

Нужна помощь. Увеличился расход (по трассе больше 10л. Или около того при условии что обороты примерно 2500 , коробка механика) на альмере н16 2005 года. Мотор 1.5 ошибок никаких не показывает. Если кто нибудь знает эталонные значения логов подскажите пожалуйста. (если что в личку)

Денис Зубарев

Всем привет . помогите мне)))) Машина стояла у меня в гараже примерно полтора месяца . холода как вы знаете были хорошие так что промёрзла она у меня конкретно. А к сведению у меня Ниссан альмера N 15. 96года моя старушечка. )))) Ну дак вот акомулятор привёз из дома думал сейчас заведу да поеду. ну дак и вот поварачиваю ключ все лампочки загораються и горят насос срабатывает но дальше тишина. не стартер ни чего всё молчит. Пробовал замыкать стартер на прямую там две гайки на стартере он жужит но больше ни чего. помогите что это такое. пожалуйста.

DELETED

Эльвира Левенчик

Здравствуйте подскажите пожалуйста у нас ниссан премьера 98г р 11. Ехали запахло пластмасс ой в теч 5 сек машина заглохла. Панель приборов не работает стеклоподъемники поворотники тоже не работают.Остальное печка аварийка габариты ближний дальний свет магнитола стартер все работает. Машина не заводится. В чем может быть причина? Заранее спасибо

Евгений Коротков

короткое замыкание. пока причину не найдёте - аккумулятор не подключайте. горит автомобиль минут пять.

Эльвира Левенчик

Евгений, а может это быть из за не правильной установки сигнализации? А то она у нас последнее время срабатывала по поводу и без. Спасибо.

У меня такая проблема - машина не включается.
Когда сажусь в машину, на экране появляется значек ключа и надпись под ним I-Key и что-то на японском.
Когда нажимаю кнопку, слышу звуковой сигнал нажатия на кнопку запуска, но приборка не включатся, машина не начинает процесс включения "зажигания".
Через несколько секунд значек ключа и надпись с экрана исчезают, при нажатиях на кнопку на экране ничего не появляется и ничего не происходит.

Что уже сделал:
1) проверил и подзарядил аккумулятор 12В, напряжение на нем в норме.
2) Проверил по кругу все предохранители во всех коробках в салоне и моторном отсеке. Нашел только один сгоревший предохранитель на блоке управления - F16 "REV LAMP IGN" 10A.
Замена этого предохранителя проблему не решила.
3) Сам ключ работает: поставил в него свежую батарейку, центральный замок при нажатии кнопок на ключе работает (двери открываются и закрываются).
4) Пробовал законектиться через Leaf Spy, связь не устанавливается (но показывает какие-то попытки становить связь, когда нажимаю на кнопку включения "зажигания").

Ребята, подскажите, в чем может быть проблема?
Что еще проверить, куда еще копать?

2 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-12 12:33:54

Добавлю еще что машина ZEO, 2011 год, пробег около 85 тыс. км.

3 Ответ от popov2 2021-01-12 12:54:45

Попробуй ключом на кнопку нажать.

4 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-12 13:03:40

Нажал, не помогает.

Также заметил что блокировка руля не работает. Т.е. руль всегда остается разблокирован

5 Ответ от LKA 2021-01-12 13:44:57 (2021-01-12 13:46:42 отредактировано LKA)

но замена потребует консалта или, возможно, поможет перепаять еепромку.

6 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-12 14:11:44

Бодики - это вы так называете блок, ссылку на который прислали?

Где он стоит на машине?

7 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-12 14:15:45

И где можно глянуть распиновку его разъемов, что бы прозвонить питание.

8 Ответ от LKA 2021-01-12 14:29:08

Бодики - это вы так называете блок, ссылку на который прислали?

да, это боди контрол модуль - BCM - типа контроллер кузова.

бардачок снимаете и там он на моторном щите.

И где можно глянуть распиновку его разъемов, что бы прозвонить питание.

сверху слева форума линк документация
нужный раздел SEC.pdf

9 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-12 22:53:08

10 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-15 17:06:12

Проверил питание и землю на блоке BCM - все нормально, все приходит.
Почистил счеточкой контакты, подключил все обратно - проблема не ушла, машина не включается, выводит ошибку ключа.

11 Ответ от Груня 2021-01-15 17:34:35

У меня такая же фигня и надпись про ключ. Но пока ничего не проверяла. Подозреваю, что из-за мороза. -18 было ночью, и так несколько дней. Машина стояла на приколе.
Причем она сначала нормально включилась, я выставила таймер, выключила и подключила зарядное. На него она никак не среагировала, а при включении начала мигать лампочками, издавать посторонние звуки и писать про ключ.

12 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-15 18:33:43

В первую очередь проверьте напряжение на аккумуляторе 12В.
если он слабый у вас, то после нескольких дней на морозе вполне мог подсесть.

Или попросите кого-то на другой машине "прикурить" вам машину.

13 Ответ от Груня 2021-01-15 18:47:24 (2021-01-15 18:48:45 отредактировано Груня)

В первую очередь проверьте напряжение на аккумуляторе 12В.
если он слабый у вас, то после нескольких дней на морозе вполне мог подсесть.

Или попросите кого-то на другой машине "прикурить" вам машину.

Сняли аккум и домой занесли, погреться.
Я думаю, что большая батарея тоже могла замерзнуть. Завтра вроде будет потеплее, посмотрим, как машина себя поведет.

А у вас машине не могла замерзнуть?

14 Ответ от LKA 2021-01-15 18:50:16

когда замерзает на ключ не жалуется

15 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-15 18:56:52

В первую очередь проверьте напряжение на аккумуляторе 12В.
если он слабый у вас, то после нескольких дней на морозе вполне мог подсесть.

Или попросите кого-то на другой машине "прикурить" вам машину.

Сняли аккум и домой занесли, погреться.
Я думаю, что большая батарея тоже могла замерзнуть. Завтра вроде будет потеплее, посмотрим, как машина себя поведет.

А у вас машине не могла замерзнуть?

Я в Сочи, у нас +10

Правда дожди идут несколько дней, и машина отрубилась как раз когда они начались.
Может с этим связано?

16 Ответ от LKA 2021-01-15 23:22:35 (2021-01-15 23:29:33 отредактировано LKA)

Проверил по кругу все предохранители во всех коробках в салоне и моторном отсеке. Нашел только один сгоревший предохранитель на блоке управления - F16 "REV LAMP IGN" 10A.

пока из идей только разобраться чего питает этот предохранитель и проверить подается ли через него питание сейчас.
судя по абревиатуре, это нечто про лампу реверса и зажигание, возможно, свет заднего хода. тогда он ролять не должен.
ну и перечитать секурити.пдф, может в нем описано такое поведение и лечение.

17 Ответ от johnleaf 2021-01-17 10:17:22

"Когда сажусь в машину, на экране появляется значек ключа и надпись под ним I-Key и что-то на японском."

18 Ответ от ivanych 2021-01-17 10:28:58

19 Ответ от dron 2021-01-17 13:13:58

Иногда хочется тупо отключить всю Муть лишнию и понаблюдать-лампочка в разрезе масса и минус 12 акб будет моргать азбукой Морзе в ночи)

20 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:12:11

Спасибо за ссылку!

Из этой ссылки следует, что надо проверять антенны.
Не подскажите, где можно посмотреть расположение антенн, как их проверять?

21 Ответ от LKA 2021-01-17 21:46:15 (2021-01-17 21:52:08 отредактировано LKA)

oleg.kononenko, то есть вы в SEC.pdf даже не заглядывали?
а там есть глава
VEHICLE CANNOT BE SET TO READY WHEN INTELLIGENT KEY IS INSIDE OF VEHICLE
единственный нюанс, у япов антенна кейлеса в салонном зеркале, но даже без нее прикосновение брелка к старту должно включать авто в реади

4) Пробовал законнектиться через Leaf Spy Pro, связь с машиной не устанавливается (до этого работало норм).

авто спит, что бы подключиться лифспаем нужно его разбудить, можно попробовать включить аварийку или на зарядку поставить, но не уверен, что в этом режиме можно ошибки диагностики прочитать

22 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 22:47:13

oleg.kononenko, то есть вы в SEC.pdf даже не заглядывали?
а там есть глава
VEHICLE CANNOT BE SET TO READY WHEN INTELLIGENT KEY IS INSIDE OF VEHICLE
единственный нюанс, у япов антенна кейлеса в салонном зеркале, но даже без нее прикосновение брелка к старту должно включать авто в реади

4) Пробовал законнектиться через Leaf Spy Pro, связь с машиной не устанавливается (до этого работало норм).

авто спит, что бы подключиться лифспаем нужно его разбудить, можно попробовать включить аварийку или на зарядку поставить, но не уверен, что в этом режиме можно ошибки диагностики прочитать

Файл SEC заглядывал, я там смотрел распиновку BCM.

Аварийку включал при попытках законнектиться через Leaf Spy, ответа от машины небыло.

23 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-19 12:16:16

Проблема была в замке блокиратора руля.
Дело в том, что если сразу после выключения машины в сети 12В пропадает питание, и при этом закрыть двери, то блокиратор руля может "зависнуть" в разблокированном состоянии и не давать машине включить зажигание при последующей попытке завестись.

Для решения проблемы нужно:
1) снять кожух рулевой колонки. надо открутить два винта со стороны руля. Половинки кожуха держаться между собой на защелках, нужно их аккуратно разнять, при этом надо постараться не сломать уши с отверстиями верхней половинки в передней части (иначе после обратной сборки кожух будет болтаться).
2) снять пластиковую крышку с механизма блокиратора. Она крепиться на защелках по кругу, нужно тонкой отверткой отогнуть пластик от этих защелок по периметру. Также для схема крышки нужно отключить все фишки жгута, который приходит к блокиратору и рулю.
3) Когда снимите крышку, с ней вместе вывалиться черный стальной запор, который запирает руль. Нужно поставить вручную этот запор на место (заостренным концом в сторону рулевой колонки). Также нужно присоединить назад все фишки, которые были отключены на предыдущем шаге.
4) Накинуть клемму на аккумулятор, если она раньше была снята. На плате блокиратора найти концевой выключатель, на который нажимает черный рычаг механизма блокиратора. Вручную отодвинуть и удерживать этот рычаг, что бы он не нажимал на выключатель. Попробовать включить зажигание - в этот момент оно должно включиться.
5) после того, как зажигание включилось, отпустить рычаг, поставить на место стальной запор руля , если он еще не вставлен, придерживать его пальцем, что бы он не выпал.
6) выключить зажигание, подвигать черный рычаг, открыть дверь. В этот момент должен сработать моторчик блокиратора и встать в запертое состояние.
7) Придерживая запор, несколько раз повторить последовательность (вкл. зажигание - выкл зажигание - открыть дверь), что бы убедиться, что блокиратор работает нормально. Приэто запор надо придерживать пальцем, что бы он не выпал.
если все работает норм, то ставим крышку блокиратора на место, ставим кожух рулевой колонки на место. Также рекомендую сбросить все ошибки через Leaf Spu Pro или прочие проги для диагностики.

СТО I-service Волгоград

Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.

СТО I-service Волгоград

СТО I-service Волгоград

Какие проблемы могут возникнуть с электрикой и электроникой в автомобиле Nissan Teana II J32

Электросистема в автомобиле Nissan Teana II J32 практически идеальна. Но некоторые сбои в ней всё-таки бывают. При этом, стоит понимать, что многие неприятности обойдутся вам довольно дорого. Особенных проблем могут доставить отказы блоков управления мультимедийной системой. Но возраст автомобиля на данный момент не даёт возможности объективно говорить о всех неполадках с системами электроники. С проводкой также проблем пока не возникало. Хотя, возможно дело не в возрасте автомобиля, а в качественной изоляции. Все прочие сбои в системе электроники носят единичный случайных характер.

Специалисты отмечают, что в автомобиле довольно слабо светят лампы подсветки в салоне. В тёмное время суток практически ничего не видно. Конструкция подрулевого блока переключателей не самая удачная.

Под капотом владельца автомобиля ждут некоторые проблемы. Первые дорестайлинговые образцы имели довольно низкий ресурс датчиков двигателя и скорее всего все они уже вышли из строя. Также уязвимы лямбда-сенсоры, датчики температур. Иногда встречаются повреждения проводки. Чаще всего в автомобилях ломаются вентиляторы радиаторов.

Читайте также: