Проблемы с вариатором ниссан серена

Обновлено: 02.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Серена с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Серена, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Serena C25 C24 C23 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Серена в Москве.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Серена и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Авто приехал с повышенными оборотами холостого. Снял ДЗ помыл почистил, заменил регулятор хх (у старого одна из обмоток сгарела,но антифриза не было), собрал поставил. Запускаю мотор, идёт прогрев, а обороты ниже 1200-1500 не опускаются пока не прогазуешь до отсечки или не поколдуешь со снятием коричнего разъема с датчика положения дросселя, датчик выставлен 0,45v. Уже и не знаю куда рыть.

The faQ

это инструкция по ремонту-эксплуатации данного мотора.

У меня такой же, и честно признаюсь регулировка хх на них сродни шаманству. Сам не понимаю как, но мне удалось это сделать.
Удачи.

Вложения:

NissanSR20DE.rar

Strannik96

Не удалось загрузить на форум.

У меня такой же, и честно признаюсь регулировка хх на них сродни шаманству. Сам не понимаю как, но мне удалось это сделать.
Удачи.

Спасибо земеля, погнал штрудить книженцию

Облазил весь мотор в поисках наличия регулировочного винта, что описан в книге. Найти не могу. Подскажи где конкретнее он находиться

The faQ

Вложения:

Nissan_Serena_1999-2005_.PDF.pdf

tka4en

Я не знаю уже что делать.
Не хочет нормально работать и все тут.

Как решить то этот ребус?!

The faQ

По инструкции все сделано? Включая уоз?
Только сегодня на своём крутнул трамлер раньше и обороты поднялись до 1200 на прогретой
Проехал 30 км, обороты пришли в норму, этой системе нужно время на самообучение расхода воздуха.

Приезжай попробуем поковырять)
9049884двадва4

Strannik96

По инструкции все сделано? Включая уоз?
Только сегодня на своём крутнул трамлер раньше и обороты поднялись до 1200 на прогретой
Проехал 30 км, обороты пришли в норму, этой системе нужно время на самообучение расхода воздуха.

Приезжай попробуем поковырять)
9049884двадва4

Дело в том что у меня дроссель не такой как в твоём мануале
Все выставлено по мануалу в том числе и зажигание
Заметил такую тенденцию что когда на щитке при включении зажигания лампа спорт включается и тухнет холостой есть 750 пока не газанешь или проедешься, потом падает до 500 и так и держится.
При повторном включении зажигания лампа уже не горит.
Через мин 10 включаю зажигание и вуаля лампа горит и есть холостой, опять же пока не газанешь


Один из самых популярных подержанных минивенов в РФ (с правым рулём) это Nissan Serena.

Разных годов выпуска. Ниже поговорим об этом автомобиле и о разных(!) вариаторах на Nissan Serena (об отличиях разных и самых популярных модификаций вариаторов, о целесообразности их ремонта, о контрактных вариаторах и т д).
_______________________________________________


Nissan Serena 3-его поколения, в кузове C25 (выпуска 05.2005 — 10.2010) оснащался вариатором модели RE0F10A (в некоторых каталогах обозначение RE0F10A-GB57) он же вариатор Jatco JF011e. Всего было 4 разные(!) модификации данного вариатора на Серене в зависимости от привода и даты выпуска:

2WD — 310201XF05 (он же Nissan 31020-1XF05), дата производства 05.2005 — 05.2008
2WD — 310201XT0C (он же Nissan 31020-1XT0C), дата производства 05.2008 — 10.2010
4WD — 310201XF06 (он же Nissan 31020-1XF06), дата производства 01.2006 — 05.2008
4WD — 310201XT0D (он же Nissan 31020-1XT0D), дата производства 05.2008 — 10.2010)

Модель вариатора RE0F10A указана на подкапотной табличке Nissan Serena. Вот фото:




Этот вариатор Jatco JF011e очень просто обслуживать и ремонтировать, в случае каких-то проблем с ним. Вот, у нас в блоге есть несколько статей по данному вариатору:



Плюс покупки контрактного вариатора (б/у вариатора) на Nissan Serena (C25) — только один, а именно низкая цена на эти модификации (25 000 — 45 000 рублей в зависимости от города продажи). Правда, это не включает в себя снятие/установку вариатора (7000 — 10 000 рублей), новое масло, два фильтра (ещё + 10 000 руб), обязательный ремонт снятого гидротрансформатора (6000 — 9000 руб). В результате общие расходы по замене вариатора на контрактный — обойдутся в 50 000 — 70 000 российских рублей.


Повреждения блока управления вариатора (TRANSMISSION CONTROL MODULE).


TRANSMISSION CONTROL MODULE (каталожные номера блока управления вариатором на на Nissan Serena 3-его поколения):

31036-1GK0A (2007/12 — 2008/02) 2WD
31036-1GK0B (2008/02 — 2009/07) 2WD
31036-1GK0C (2009/07 — 2010/07) 2WD
31036-1GK0E (2010/07 — _______) 2WD

31036-1GK2A (2007/12 — 2008/02) 4WD
31036-1GK2B (2008/02 — 2009/07) 4WD
и т д.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Nissan Serena 4-ого поколения, в кузове C26 (11.2010 — 07.2016)


Автомобиль Nissan Serena 4-ого поколения, в кузове C26 (11.2010 — 07.2016) оснащался тремя моделями вариаторов (по классификации Nissan) они же две модели (по классификации Jatco):

а) Nissan RE0F10B (это модель Jatco JF011e)
б) Nissan RE0F10C (это так же модель вариатора Jatco JF011e)
в) Nissan RE0F10F (это модели вариатора Jatco JF016e)


Ещё раз, обратите внимание на разницу между моделью и модификацией вариатора в рамках одной модели (в этом многие люди путаются и отсюда масса вопросов):

Компания Jatco разработала модель вариатора и присвоила этой модели своё внутренне название JF011e. Компания Nissan (в свою очередь) по традиции присвоила этой модели вариатора (Jatco JF011e) своё собственное название. И даже не одно название, а целых три разных — RE0F10A, RE0F10B и RE0F10C. То есть, одна и та же модель по классификации Jatco (а именно Jatco JF011e) имеет три других разных названий, по классификации Nissan. А далее уже идёт разделение на модификации:

1. Модификация вариатора Nissan 31020-3TX2A (это модель вариатора RE0F10B) устанавливалась на Nissan Serena 2WD
2. Модификация вариатора Nissan 31020-3TX2B (это модель вариатора RE0F10B) устанавливалась на Nissan Serena 4WD
и т д. Вот полный список модификаций(!) вариаторов на Nissan Serena (в кузове C26):

31020-3TX2A (CVT Nissan RE0F10B) — 2010/11 — ______ (*2WD.HWS.ECVT)
31020-3TX2B (CVT Nissan RE0F10B) — 2010/11 — ______ (*4WD.HWS.ECVT)
31020-3TX2C (CVT Nissan RE0F10C)- 2010/11 — 2012/08 (*2WD)
31020-3TX2D (CVT Nissan RE0F10C)- 2010/11 — ______ (*4WD)

31020-3VX0D (CVT Nissan RE0F10F) — 2012/08 — 2013/12 (*2WD.гибрид)
31020-3VX5A (CVT Nissan RE0F10F) — 2013/12 — _______ (*2WD.гибрид)

Номер модификации (последние 5 цифр) и год выпуска вариатора (две последние цифры года) указываются на бумажной наклейке на корпусе самого вариатора (плюс выгравированы на корпусе):


Вариаторы Nissan RE0F10B, Nissan RE0F10C — это по сути и по факту модель Jatco JF011e. Если с RE0F10B всё более менее понятно (это по сути модернизированный RE0F10A). То вариатор RE0F10C (RE0F10C-G054) — экспериментальная модификация вариатора Jatco JF011e, которая устанавливалась на праворульные автомобили Nissan Serena (в кузове DBA-FNC26) и Suzuki Landy (тоже в кузове DBA-FNC26).

Nissan Serena (4-ого поколения, в кузове 26 выпуска с 2010 по 2016 год) выпускалась с разными марками кузова (с разными обозначениями марок кузова):

1. DBA-FNC26 — 2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
2. DBA-NC26 — 2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
3. DBA-FNPC26 (2015/11 — ) 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

4. DBA-C26 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
5. DBA-FC26 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
6. DBA-FPC26 (2015/11 — ) 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

7. DAA-HFC26 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
8. DAA-HC26 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
___________________________________________________

В зависимости от марки кузова, на Nissan Serena (C26) устанавливались разные модели и модификации вариатора:

1. DBA-FC26 и DBA-C26 — вариатор Nissan RE0F10B (модификация 310203TX2A) и Nissan RE0F10C (модификация данного вариатора под номером 310203TX2C)

2. DBA-FNC26 — вариатор RE0F10C (модификация 310203TX2D)
3. DBA-NC26 — вариатор RE0F10C (модификация 310203TX2D) и вариатор RE0F10B (модификация 310203TX2B)

4. DAA-HFC26 — Nissan RE0F10F , он же Jatco JF018e (модификация 310203VX0D)
5. DAA-HC26 — Nissan RE0F10F, Jatco JF018e (модификация 310203VX0D)

Ремонт вариатора на Nissan Serena в кузове C26 (11.2010 — 07.2016).



Как продлить остаточный ресурс вариатора RE0F10F на своём Nissan Serena? Есть только один првоверенный способ. Дел в том, что соленоиды гидроблока вариаторов RE0F10F — имеют очень маленькие зазоры и очень критичны к стружке и другим продуктам износа в трансмиссионном масле (соленоиды достаточно быстро выходят из строя, пробеги всего в 80 000 — 90 000 км на вариаторах RE0F10F, которые пришли в ремонт по причине повреждения гидроблока — частое явление, приезжайте в гости, покажем). Таким образом, регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена трансмиссионного масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой двух фильтров) — сильно увеличивают остаточный ресурс вариатора. Проверено многократно. При этом можно сэкономить (использовать неоригинальные масла/фильтры). У нас есть отдельная подробная статья (с таблицами неоригинальных расходников) по замене масла в вариаторе Jatco JF016e. Вот, посмотрите пожалуйста — Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F ).

_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Nissan Serena, 5 поколение, в кузове C27 (выпуска 07.2016 — настоящее время)


1. DBA-C27 — 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.
Используется вариатор модели RE0F10D (он же Jatco JF016e),
модификация вариатора — Nissan 31020-70X0C

2. DAA-GC27 и DAA-GFC27 — 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
Используется вариатор модели RE0F10F (он же Jatco JF018e),
модификация вариатора — Nissan 31020-70X0D

3. DAA-GNC27 и DAA-GFNC27 — 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид. Используется вариатор модели RE0F10F (он же Jatco JF018e),
модификация вариатора — Nissan 31020-70X0E

4. DAA-HC27 и DAA-HFC27 — 1.2 л, 84 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид, технология e-POWER. Используется вариатор модели RE1F61C,
модификация вариатора — Nissan 32010-5WK0A. Об этом вариаторе (как и об этой системе e-POWER) у нас есть отдельная статья здесь — Вариатор Jatco RE1F61C (он же Nissan 320105WK0A) на гибридном(!) Nissan e-POWER.



Ремонт вариатора на Nissan Serena в кузове C27 (07.2016 — настоящее время).

Так как на Serena (в кузове C27) уже не устанавливают простой вариатор RE0F10A и RE0F10C (они же Jatco JF011e), а ставят только более сложные RE0F10D и RE0F10F (Jatco JF016e), то покупка контрактных вариаторов Jatco JF016e — экономически нецелесообразна (по причине отсутствия модуля калибровочных значений гидроблока, об этом подробно было написано в этой же статье выше). Стоимость же нового гидроблока на RE0F10D и RE0F10F составляет на сегодняшний день 38 000 — 47 500 руб (в зависимости от модификации). Именно по этой причине, практически все владельцы автомобилей с вариатором RE0F10D / RE0F10F в случае проблем с трансмиссией — ремонтируют свой вариатор.

Как продлить остаточный ресурс вариатора RE0F10D / RE0F10F (Jatco JF016e) на Nissan Serena? Есть только один способ. Соленоиды гидроблока вариаторов RE0F10D / RE0F10F — имеют очень маленькие зазоры и очень критичны к стружке в трансмиссионном масле (соленоиды быстро выходят из строя). Соответственно, регулярная (раз в 40 000 км) частичная замена трансмиссионного масла в вариаторе (со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой двух фильтров) — сильно увеличивают остаточный ресурс вариатора. Проверено многократно. При этом можно сэкономить (использовать неоригинальные масла/фильтры). У нас есть отдельная подробная статья (с таблицами неоригинальных расходников) по замене масла в вариаторе Jatco JF016e. Вот, посмотрите пожалуйста — Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F ).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

Читайте также: