Программа гибрид контроль лексус

Обновлено: 02.07.2024

Удовольствие на каждом повороте. Обновлённый Lexus ES внушает уверенность на любой дороге. Продуманная система выбора режимов движения, удобно расположенные педали и отзывчивый двигатель обеспечивают идеальную управляемость. А что приносит вам позитивные эмоции при вождении?

Движение в потоке. ​ ​ Lexus RX обладает отличными аэродинамическими свойствами благодаря плоскому днищу, модифицированным боковым зеркалам и заднему спойлеру. Премиальный кроссовер отличается удивительной устойчивостью и отличной манёвренностью. ​ ​ А вы оценили аэродинамические свойства премиального кроссовера?

Всегда на два шага впереди.​ ​ Порой бывает сложно угадать, что ждёт нас за следующим поворотом. Но владельцы совершенно нового Lexus NX не переживают об этом. ​ ​ Система помощи при выезде вперёд с функцией оповещения о приближающемся сбоку автомобиле обнаруживает транспортные средства в слепых зонах кроссовера и предупреждает водителя об их приближении.​

Видит в абсолютной темноте. Система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS нового Lexus LX регулирует освещение при наличии других источников света перед флагманским внедорожником. С её помощью вы увидите труднозаметные области дороги, что позволит легче заметить пешеходов и дорожные знаки.

В дизайне Lexus не бывает случайностей.​ ​ Инженеры бренда не только используют прорывные технологии, но и постоянно стремятся интегрировать традиционное японское искусство в облик новых моделей.​ ​ Например, вставки на дверных панелях Lexus ES F SPORT исполнены в технике Хадори: это традиционная техника полировки серебра, которая оставляет волнообразный узор на катанах — всемирно известных самурайских мечах. ​

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из "мозгов" не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 121
  • Репутация: 0

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить - история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой. езжу третий год вообще не было ни каких проблем..

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из "мозгов" не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12054
  • Репутация: 367

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить - история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой. езжу третий год вообще не было ни каких проблем..


У вас совсем другая проблема - нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС - это работа стартерного мотор-генератора.
После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
Что делать:
1. искать проблемы в ДВС
2. заряжать ВВБ


В чем-то Tesla сильно проигрывает гибриду

К тому же автопроизводители постоянно работают над обновлением своих машин. Дошло до того, что общая длина проводов в машине порой достигает 5 километров, да и просто автомобили зачастую умнее человека, со всеми этими системами удержания в потоке, автоматическим торможением и контролем за состоянием водителя. Долгие поездки я люблю, поэтому когда мне представилась возможность проехаться за рулем обновленного Lexus RX из Марселя в Лион, с радостью принял этот челлендж. Ведь это отличная возможность понять, на что способны современные автомобили, и что совсем отказываться от бензиновых двигателей пока не стоит.


Зима в Провансе, конечно, хороша

Зачем нужен гибридный двигатель

В ходе тест-драйва мне удалось прокатиться на нескольких моделях Lexus RX, но больше всего времени я провел за рулем гибридной версии. Зачем она нужна? По сути это что-то среднее между электромобилем и машиной с традиционной силовой установкой: можно спокойно ехать на бензине (и не думать, что через 400 километров нужно искать розетку), но если топливо все же закончится, можно проехать до 100 километров на одном только электродвигателе. Электромотор заряжается на ходу самостоятельно, а не от розетки.

Гибрид уже давно перестал обозначать "Toyota Prius". Теперь это полноценная категория автомобилей.

Как работает гибрид

В традиционном понимании электродвигатель гибрида помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию — так и происходит его зарядка. Но в Lexus RX ДВС и электромотор постоянно взаимодействуют: двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. Электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.


Двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор (на примере Lexus NX)

Гибридная установка у Lexus представляет собой бензиновый двигатель, который объединен с двумя электрическими мотор-генераторами, установленными параллельно. Общая отдача такой силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Единственный минус — нельзя принудительно ехать на одной электротяге.

Устройство гибридного автомобиля Lexus RX

Если крутящего момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга. На скорости выше 115 км/ч работает только бензиновая установка, чтобы лишний раз не расходовать заряд аккумулятора.

Характеристики Lexus RX

Помимо измененной внешности вроде нового контура фар и противотуманок в самом низу бампера, есть и более значимые нововведения. Так, в новой модели переработали шасси и стали использовать более жесткий кузов. За счет перенастройки амортизаторов и увеличенной толщины заднего стабилизатора машина рулится еще лучше и уверенно чувствует себя на плохих дорогах. Свою роль здесь играет адаптивная подвеска, которая сама подстраивается под дорожные условия.


Обновленный Lexus RX


Обновили фары и расположение противотуманок

На самом деле работа над автомобилем была проведена колоссальная — от перекалибровки электроусилителя руля до улучшенной шумоизоляции. Забегая вперед, скажу, что в салоне RX действительно очень тихо, причем неважно, мчите вы 110 км/ч по трассе или пробираетесь через лесные дебри.

Системы помощи водителю

Этого здесь тоже предостаточно. Так, система автоматического экстренного торможения способна распознавать велосипедистов и пешеходов, причем не только днем, но и ночью. На российских дорогах это особенно актуально, но и по дороге в Лион, когда было уже темно, и уличное освещение оставляло желать лучшего, я оценил все преимущества этой системы. Плюс есть распознавание дорожных знаков с помощи камеры и возможность подстроить скорость под актуальное ограничение на круиз-контроле.

Более точно стал работать ассистент, который удерживает машину в центре полосы. Даже во время парковки RX тормозит сам, если вдруг вы отвлеклись. А фары BladeScan позволяют менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, так что вы получаете не только хороший обзор в ночное время, но и не слепите водителей на встречном потоке. Конечно, стоят такие фары как крыло самолета (ладно, чуть дешевле), поэтому, наверное, есть столько систем помощи водителю. Повредить фару никому не хочется.


Так работают фары BladeScan — дорога хорошо освещена, но водителей встречного движения они не слепят

Мультимедийная система Lexus RX


Интерьер автомобиля, конечно, хорош — у японцев определенно есть вкус


CarPlay работает как часы


Гораздо больше понравилось пользоваться картами Google, чем встроенной навигацией

Очень понравился проекционный дисплей. Это уже не новинка в автомобилестроении, но он реализован максимально удобно.

Кстати, прострочка в салоне осуществляется специальным швом вручную мастерами такуми — только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus.

Тест-драйв Lexus RX

RX 350 — уже совсем другое дело. Здесь 300 лошадей и 370 Нм, мотор 3.5 V6. Он обеспечивает нужную динамику, особенно заметно это было при движении по серпантину неподалеку от деревни по Франции. Здесь важно ехать не только быстро, но и аккуратно — до ущелья менее двух метров. Ускорения занимают меньше времени, и рык из-под капота долетает уже более интересный — сразу понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге. Удовольствие это обойдется дороже 4 миллионов рублей.


RX 350 — самая популярная модификация


Кстати, машины специально пригнали из Москвы во Францию

F Sport — специальная модификация RX с характерной спортивной направленностью. О том, что ты находишься именно в F Sport, узнают все: специальные логотипы есть везде — от селектора КПП до рулевого колеса. Передний бампер, решетка радиатора, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Sport. Даже сиденья первого ряда сделали специально для этой версии — они более эргономичные и обладают улучшенной боковой поддержкой.

На серпантине F Sport чувствует себя как рыба в воде

Это невероятный автомобиль во всех смыслах. И даже огрехи с мультимедиа можно простить за все остальное.

Так встречали утро во Франции — чашка кофе, виноградники под окном, все как положено

При всем этом я считаю, что почти 5,5 миллиона рублей — действительно большая сумма даже за такой автомобиль. Так получилось, что именно он оставил наиболее сильное впечатление за всю поездку.

Довелось и поездить в качестве пассажира. Погода во Франции менялась на глазах

Гибрид против электромобиля

Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен. Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.

Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.

 All New NX

Сконструирован, чтобы восхищать – SUV нового поколения скоро будет радовать и вас. Мощные эмоции каждый момент. Впечатляющий внешний вид, лучшие в своем классе гибридные силовые агрегаты подключаемого (Plug-In) и самозаряжающегося гибрида Lexus, а также производительность, которая восхищает и предоставляет возможность полностью ощущать каждый момент. Совершенно новому Lexus NX нет равных.

 2021 lexus hero the art of feeling more

ДИЗАЙН

 LC Convertible Best Luxury Car Award Hub Hero Image Left

Lexus LC 500 Convertible был назван лучшим автомобилем класса люкс 2021 года в конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года).

 The Loft By Brussels Airline Promo Image

 1920x1080 Lollipop

ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ

Просматривая ленту Instagram Шинри Тэдзуки (Shinri Tezuka) с потрясающими лягушками, золотыми рыбками, черепахами и другими скульптурами, можно подумать, что эти существа – работа талантливого мастера по стеклу. Талант здесь очевиден, но эти милые вещички сделаны не из стекла, а из сахара в соответствии с японской традицией лепки из сахара амезайку.

 World s first hub hero

В рамках празднования уникального ремесла и традиционного японского мастерства Lexus ввел в эксплуатацию первый в мире татуированный автомобиль. Это единственная в своем роде интерпретация компактного внедорожника UX, которая была разработана и создана лондонским тату-мастером Клаудией де Сабе (Claudia De Sabe).

 Lexus Paintbook Hero

Больше действий, меньше скуки – Lexus поспешил на помощь родителям.

Компания Lexus представила свой взгляд на будущее электромобилей

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

Компания Lexus представила новую роскошную яхту, ставшую олицетворением приверженности Lexus к разработке инновационной и выдающейся продукции.

После того, как ранее в этом году была представлена абсолютно новая модель Lexus UX, состоялась 24-часовая рекламная акция Lexus, ознаменовавшая начало новой эпохи в истории компании. Участникам рекламной акции предстояло предпринять уникальное путешествие по разным странам в ходе тест-драйва за рулем автомобиля Lexus UX.

Компания Lexus представит новую версию роскошного спортивного купе RC, а также абсолютно новый кроссовер UX, седан ES седьмого поколения и спортивное купе LC Yellow Edition на Парижском автосалоне 2-го октября.

 country selector bg img

На Франкфуртском автосалоне этого года Lexus представляет обновленные модели NX и CT.

 2017 lexus yacht hero01

Ознакомьтесь с нашей новой мощной 42-футовой концептуальной спортивной яхтой с двумя 5,0-литровыми двигателями V8 Lexus. Этот восхитительный морской Lexus станет прекрасным дополнением к образу жизни Lexus.

 2019 lexus ly 650 luxury yacht hero

Яхта Lexus длиной 65 футов пополнила модельный ряд, включающий седан LS, кроссовер LX и купе LC, став четвертым флагманом Lexus.

 hhc hero

ВЛАДЕЛЬЦАМ

Поддерживайте свой гибридный Lexus в безупречном техническом состоянии благодаря ежегодной проверке состояния гибрида, которая проводится в представительстве Lexus. Проверка состояния гибрида Lexus направлена на то, чтобы гибридная система премиум-класса обеспечивала оптимальные характеристики вашего Lexus.

ПЕРВОПРОХОДЦЫ В ОБЛАСТИ ГИБРИДНОГО ПРИВОДА

Будучи первопроходцами в области гибридного привода, мы отвечаем за то, чтобы ваш гибридный Lexus сохранял максимально возможную эффективность. Поэтому мы предлагаем проверку состояния гибрида Lexus, благодаря которой ваш гибрид всегда будет оставаться в безупречном техническом состоянии.

 ownership whats included portrait

СОСТОЯНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ ГИБРИДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Компания Lexus является пионером в области технологий гибридного привода, поэтому обслуживание гибридного автомобиля лучше всего доверить авторизованной ремонтной мастерской Lexus. Наши технические специалисты прошли престижную программу сертифицированных курсов Lexus и являются широко признанными экспертами. Это означает, что они обладают всеми необходимыми знаниями в области гибридных технологий и прошли необходимую подготовку для применения наиболее совершенного оборудования и систем. Благодаря этому ваш Lexus гарантированно получит первоклассный сервис - именно то, чего он достоин.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГИБРИДНОГО LEXUS

Ежегодная проверка состояния гибридной технологии, которой оснащен ваш автомобиль, является превосходным способом обеспечения полной исправности и максимальной эффективности системы. Мы осуществляем оценку всей системы гибридного привода Lexus, на основе которой составляем подробный отчет с указанием всей информации, отражающей текущее состояние гибридной системы. Все сведения, приведенные в отчете, сопровождаются подробными пояснениями, и если какая-либо часть системы нуждается в ремонте или усовершенствовании, то с вами обсудят как этот вопрос, так все и последующие шаги.

1. ПРОВЕРКА ГИБРИДНОГО АККУМУЛЯТОРА
Система проведет анализ производительности гибридного аккумулятора.
2. ПРОВЕРКА ПРИВОДА
Система проведет анализ эффективности привода.
3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Система проведет анализ эффективности системы охлаждения.

ПОЛНОЕ СПОКОЙСТВИЕ

Ежегодная проверка состояния гибрида является бесплатной услугой в рамках автосервиса Lexus. Регулярно проводя проверки состояния гибридного привода вашего автомобиля, наши технические специалисты Lexus смогут предотвратить возможные проблемы еще до их возникновения.

РАСШИРЕННЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ГИБРИДНОГО АККУМУЛЯТОРА

На компоненты гибридного привода Lexus в качестве стандарта распространяется заводская гарантия сроком действия 5 лет или из расчета на пробег в 100 000 км. Если проверка состояния гибрида пройдена успешно, то вы получите дополнительный расширенный сервис для гибридного аккумулятора сроком действия 1 год (или 15 000 км), а также вам выдадут сертификат в качестве приложения к вашей сервисной документации. Этот расширенный сервис можно ежегодно продлевать в течение периода до 10 лет, считая с даты первой регистрации автомобиля. Так вы сможете сохранять полное спокойствие на протяжении целого десятилетия, зная, что в маловероятном случае необходимости ремонта ваш гибридный Lexus всегда будет под присмотром экспертов.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ГИБРИДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Если у вас возникли вопросы о техническом обслуживании гибридного автомобиля, пожалуйста, изучите приведенный ниже раздел часто задаваемых вопросов или свяжитесь с местным представительством Lexus.

СТОИТ ЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДОРОЖЕ?

Это довольно распространенное заблуждение, и ответ на этот вопрос отрицательный. Вам не нужно обслуживать гибридный привод чаще, чем обычный привод, а необходимость рутинного обслуживания и мелкого ремонта обычно возникает реже, чем в случае обычного двигателя.

Подобно любым другим автомобилям, регулярное техническое обслуживание является ключевым фактором, обеспечивающим безупречное техническое состояние вашего автомобиля. Чем активнее вы пользуетесь своим автомобилем, тем чаще он будет нуждаться в автосервисе. Свяжитесь с вашим местным представительством Lexus, чтобы узнать об оптимальном интервале автосервиса и о прочих мерах, которые помогут оптимизировать состояние гибридного аккумулятора и прочих компонентов.

КАКОВ ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ?

Свяжитесь с местным представительством Lexus, чтобы забронировать проверку состояния гибридного автомобиля, выбрав время и место проверки на свое усмотрение.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕРКЕ СОСТОЯНИЯ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ?

Отчет о проверке состояния гибридного автомобиля является подробным обзором состояния гибридного автомобиля. Кроме того, он служит доказательством того, что автомобиль прошел автосервис, и, соответственно, является основанием для продления гарантии. В этом подробном отчете указаны все аспекты, в связи с которыми гибридная система автомобиля может нуждаться во внимании в будущем. Отчет остается у вас, чтобы вы в будущем могли сравнить его с результатами следующей проверки состояния гибридного автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ГИБРИДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ?

Гибридные аккумуляторы Lexus производятся в соответствии со строжайшими стандартами и с обеспечением максимального срока службы. Последний зависит от интенсивности эксплуатации и вашего стиля вождения, и техническое обслуживание, несомненно, играет ключевую роль в продлении срока службы аккумулятора. Гибридные аккумуляторы Lexus могут прослужить столько же, сколько и сам автомобиль, поэтому гибридная технология станет одним из наиболее предпочтительных решений в ближайшие годы.

КАКИМ ОБРАЗОМ КОМПАНИЯ LEXUS ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВО?

Компания Lexus верит и инвестирует в гибридную технологию с 2004 года, и за это время у нас накопился обширный опыт работы с этой технологией. Благодаря применению самых свежих инноваций в области гибридной технологии каждый самозаряжающийся гибрид Lexus обеспечивает непревзойденную эффективность, совмещая экологическую безопасность с безукоризненным комфортом. На рынке представлен огромный выбор моделей автомобилей премиум-класса, оснащенных гибридной технологией, поэтому вы, непременно, найдете гибридную технологию, которая подойдет именно вам.

Читайте также: