Прогревочные обороты тойота карина

Обновлено: 19.05.2024

Такая вот у меня проблема образовалась. Обороты холостого хода зависят о скорости движения автомобиля. Если машина стоит или едет медленно (до 40км), обороты держаться в пределах нормы около 600. Если машина едет более 40 км/ч обороты подымаются почуть чуть. На 80 уже приблизительно 800, при 100 около 900, 120 уже 1000-1100. Ну и как результат повышенный расход топлива на несколько литров. интересно ещё и то что стрелка чуть заметно двигается, в тот момент когда машинина стоит.

Подскажите кто знает, на что можно грешить? БДЗ, КХХ, подсос воздуха, всё вместе ?? С чего начать?


Для начало осознать что так и должно быть:)
А потом узнавать у кого такой мотор так же или нет.
Повышенный расход топлива из за того что на ХХ при движение обороты чуть больше?


Для начало осознать что так и должно быть:)
А потом узнавать у кого такой мотор так же или нет.
Повышенный расход топлива из за того что на ХХ при движение обороты чуть больше?

Такого раньше не было, да и сейчас не всегда так происходит. Поэтому я считаю что всётаки так не должно быть. Я понимаю что обороты сразу не падают вниз, немного зависают где в районе нормы, немного выше, а затем потихоньку опускаются. Норма я думаю в пределах 600. Так было раньше, и расход пониже был.

Теперь по расходу: По городу если аккуратно ездить, было в районе 9 литров, за городом при езеде до 120 км, где то около 7. Сейчас на несколько литров больше.

Я не думаю что расход происходит только из-за высоких оборотов ХХ. Но я так же понимаю что повышенные обороты являются следствием чего то, почему компютор их поднимает. Я думаю вы согласитесь что при включенном конедее, расход больше. Обороты холостого хода так же больше. Но на холостых оборотах мы практически не ездим. Может процентов 5 от общего времени езды. Так почему же, с кондиционером расход на 1 литр, а то и больше повышается? Потомучто двигатель работать начинает по другому. Если ехать к примеру на 3000 и включить кондей, обороты не поменяются, но расход увеличится как не крути. Так же и у меня.

Кстати сегодня ездил за городом 75км в одну сторону и обратно. Так вот туда ехал обороты были повышенные, а назад ехал уже в норме. Опускались к низу на любой скорости одинаково. Но поездил 10 км по городу и опять теже качели.

такая вот ситуация.

не знаю точно про что автор хотел сказать..
- при скорости 100-120 автор выключает передачу и едет(котиться) на нейтральной!! при этом обороты у него примерно 1000. эсли об этом то:
я передачу не выключаю совсем. спуск я еду на передаче просто отпускаю педаль газа (торможение двигателем) также в городе на нейтральной почти не ежу.
так у меня расход БЕЗ изменений.


_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.

Неправильно думаешь, норма 700-750.
У меня лично после пробежки по трассе, на разогретом моторе об.ХХ подымаюся вплоть до 950, вообще не считаю это проблеммой.
И расход с ХХ вряд ли связан.

И букварь скачай и почитай первым делом. Пока мы разговаривает на разных языках!


Это для нового двигателя, вообще для наших 650 это уже нижний редел, лучше больше. по мне так 700-800 нормально


Это для нового двигателя, вообще для наших 650 это уже нижний редел, лучше больше. по мне так 700-800 нормально

Не буду спорить сколько было раньше может 600 или 650, тахометр не электронный, на глаз каждый определяет самостоятельно. Но на мой взгляд было оклоло 600. Почему я беру эту цифру за норму, потому что был расход ниже, выше я писал сколько. Да и других проблем я не видел. Разве что немного подтраивало, хотя тоже не всегда. Не знаю относится это к данной теме. Так вот сейчас расход вырос я думаю по этой причине. Кроме того, я не думаю обороты ХХ как то зависят от скорости движения. Поэтому считаю что это не нормальное явление. Скажу больше, всё это безобразие не постоянно, в последнее время то так то сяк. (иногда опускаются иногда подымаются обороты) И это я тоже считаю не нормальным.

Наконец появилось время написать. Итак сразу хочу сказать проблема не пропала.

Вначале как, все советовали поехал на компьютерною диагноститку. Как оказалось ещё не все СТО делают её, поскольку оказуется нужен какой то редкий штекер на тестере. И как оказалось ни укого его нет, особенно удивила АТЛ.

После тестирования, никаких ошибок не было выявлено. Все датчики работают нормально. Всё что оказалось не так, так это свечи.. На стенде проверили все свечи пробивают на корпус. Честно говоря был удивлён, потому как купил их около года назад, проехал на них менее 10 тысяч, и брал дорогие свечи Бош по 35 грн за штуку.

Кроме этого посоветовали сделать промывку форсунок. Говрит незначительное загрязнение есть. На одной свечи нашли масло на резьбе. Мастер говорит что надо поменять резинки на свечных гнёздах. В результате вердикт расход в 3-4 литры получается из-за : свечи 1-1,5л, резинки на свечных тоннелях 1л, забитые форсунки 1 л. Сказали поменяй, почисти, будет счастье. Спрашиваю почему обороты прыгают? Ну говорит наверное надо почистить форсунки.

В начале поменял свечи. Особой разницы не заметил, как с расходом топлива так и с оборотами. Как скакали так и скачут. Дальше думал менять резинки на свечных тонелях. Но их нет, в наличии. Спрашиваю продавцов, может ли из-за- них быть то что у меня. Все говорят однозначно нет. Хотя может быть свеча в масле и пробивает на корпус.

Делал промывку форсунок, ХАДОвской MAXi Flush, путем добавления в бензин. По перву вроди показалось, что тяга улучшилась и расход уменьшился, но в итоге всё равно большой. Заправил 14 литров, ездил по городу много небольших поездок, по не скольку километров, как правило на холодном двигателе. В итоге хватило на 68 км. Как то очень много мне кажется. За городом 14 литров хватило, на 140-150 км. Всё равно много.

Обороты так и скачут иногда 700-800, иногда 1000 . У меня идей ноль. Кто что думает по этому?

заедь к нормальному электрику (которые движками занимаются).
я когда ездил - мне подключали комп к двигателю и смотрели все параметры и сравнивали с нормой. сразу все видно. такая диагностика к примеру у меня выявила различие реальных оборотов с тахометром примерно на 100 об/мин.

обороты могут плавать если глючит датчик температуры - мозги думают что машина холодная и начинает греться.

форсунки надо чистить или со снятием на стенде или подключать к рампе отдельную емкость с промывочной жижей и машина на ней работает определенное время.

в общем - едь к нормальному специалисту. всякие сто типа АТЛа можешь забыть - нифига хорошего они с машиной не сделают. у нас уровень АТЛа очень паскудный

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

заедь к нормальному электрику (которые движками занимаются).
я когда ездил - мне подключали комп к двигателю и смотрели все параметры и сравнивали с нормой. сразу все видно. такая диагностика к примеру у меня выявила различие реальных оборотов с тахометром примерно на 100 об/мин.

обороты могут плавать если глючит датчик температуры - мозги думают что машина холодная и начинает греться.

форсунки надо чистить или со снятием на стенде или подключать к рампе отдельную емкость с промывочной жижей и машина на ней работает определенное время.

в общем - едь к нормальному специалисту. всякие сто типа АТЛа можешь забыть - нифига хорошего они с машиной не сделают. у нас уровень АТЛа очень паскудный

Так мне и делали копюторную диагностику, все датчики говорит что в норме. Скольку у тебя по времени делали диагностику? У меня минут десять. Подключил что то вроде ноутбука (сенсорный екран, без кнопок), в диагностический разъём, ввёл данные дальше что то щёлкал.

Я не в АТЛ ездил, а к частнику. В АТЛ нет такого диагностического штекера, чем я был удивлён, машина то ведь не 50 летней выдержки.

это дешовые, а продали тебе дорого:)
Купит Денсо, только не на базаре, на форуме есть где покупать.
Такую комп диагностику мог сделать сам, нужен ноутбук, скачать прогу и спаять кабель. Сколько денег взяли?
Какие у тебя прогревочные обороты?
Может у тебя КХХ загрязнился, но обороты должны плавать в меньшую сторону.

А распечатку дали? Или хотябы на флешку скинули результыта диагностики?

Всё конечно может быть, перед покупкой штудировал журнал автоцентр, там такие свечи заняли первое место по характеристикам, но конечно могли всунуть фейк

Такую комп диагностику мог сделать сам, нужен ноутбук, скачать прогу и спаять кабель. Сколько денег взяли?

Взяли 100грн, прогу найти надо, сделать штекер, разобраться.. Времени не было, если это просто и кто уже делал, готов попробовать сам.

Прогревочные обороты вроди в норме 1500, по мере нагрева падают через минут пять , в зависимости от температуры на улице.

Клапан чистил в первую очередь. По схеме которая выложена на форуме. Ничего не дало.

Ничего не дали, за флешку я не просил. На его приспособе был мини принтер, уже не помню печатало что то или нет, но мне ничего не дали на руки.

Относительно качества обслуживания на этой диагностике я и сам не рад, но выбора особенного и нет. На официальном сервисе Тойота, так же нет штекера, о чём можно вообще говорить. У меня конечно закрадывается мысль что, та дигностика котурую я делал ничего кроме ошибок не показывает. Но я специально переспрашивал или они проверят датчики и работу двигателя, сказали что проверили. Какие мысли?

Но я специально переспрашивал или они проверят датчики и работу двигателя, сказали что проверили. Какие мысли?

Может ли быть плаванье оборотов из -за того что форсунки забились? Тут ещё такой каверзный момнет, как машина останавливается обороты опускаются, а во время движения на нейтралке держатся ближе к 1000. А бывает что и нет. Бывает что и на скорости всё нормально. Не могу понять какая может быть зависимость оборотов и скорости движения машины.

Может ли быть плаванье оборотов из -за того что форсунки забились? Тут ещё такой каверзный момнет, как машина останавливается обороты опускаются, а во время движения на нейтралке держатся ближе к 1000. А бывает что и нет. Бывает что и на скорости всё нормально. Не могу понять какая может быть зависимость оборотов и скорости движения машины.

На моей машине тоже такое.
Может от набегающего потока воздуха на скорости у воздухозабоника двигателя создается повышенное давление, что способствует увеличению количества вбрасываемой в цилиндры смеси? При боковом ветре - эффект может не проявляться.
На 100 % я уверен, что на расход топлива это не влияет.
Расход газа у меня по городу 11 л на сотню.

Может ли быть плаванье оборотов из -за того что форсунки забились? Тут ещё такой каверзный момнет, как машина останавливается обороты опускаются, а во время движения на нейтралке держатся ближе к 1000. А бывает что и нет. Бывает что и на скорости всё нормально. Не могу понять какая может быть зависимость оборотов и скорости движения машины.

Обороты зависят от активности потребителей, таких как ГУР и Усилитель тормозов. Если стоя на месте провернуть руль или несколько раз прокачать педаль тормаза обороты должны подняться до 1000, а то и выше.
Аналогично может происходить и во время движения на холостых, ЭБУ поднимает обороты мотора, что бы иметь запас напряжения

Может ли быть плаванье оборотов из -за того что форсунки забились? Тут ещё такой каверзный момнет, как машина останавливается обороты опускаются, а во время движения на нейтралке держатся ближе к 1000. А бывает что и нет. Бывает что и на скорости всё нормально. Не могу понять какая может быть зависимость оборотов и скорости движения машины.

Обороты зависят от активности потребителей, таких как ГУР и Усилитель тормозов. Если стоя на месте провернуть руль или несколько раз прокачать педаль тормаза обороты должны подняться до 1000, а то и выше.
Аналогично может происходить и во время движения на холостых, ЭБУ поднимает обороты мотора, что бы иметь запас напряжения

Я согласен относительно покачать педаль покрутить руль, тут и у меня стоя на месте обороты поднимаются. Но зачем во время движения нужно иметь запас напряжения? Что ему не хватать стало с недавних пор? Намёк на то что какой то потребитель стал брать больше? Может дело в батарее? У акум почти дохлый, на морозе пару дней постяит без выезда и усё, приехали. Может ЭБУ видя недостаток енергии от батареи поднимает обороты? Но почему это было летом? Наоборот на трассе идёт заряд батареи, и всё должно хватать..

У меня было ещё одно подозрение. Потёк сальник полуоси между коробкой и двиглом. Причём потекло конкретно. Поменял, вроди и обороты стали нормально работать, думаю может есть какаято связь. Но потом опять, обороты начались непредсказуемые. У меня эта идея и отпала сама собой. Но тут вчера залез под авто и вижу опять понемногу сальник пропускает. Конечно очень очень мало но есть . Я уже и думаю может есть какая то связь. Хотя конечно умом понимаю что это очень врядли. вариант с потребителями енргии как то более реалистичен.

У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке, ибо когда на вывешеной машине завести двигатель и воткнуть нейтралку - колеса будут вращаться, поэтому подозревал обратный эффект - при движении на нейтралке на высокой скорости - масло в коробке разгоняет мотор ИМХО. Но поставив бортовой компьтер - сделал для себя вывод - минимальный расход - постоянное движение на передаче, тоже самое - торможение двигателем, при этом питаение на фарсунки вообще не подается, расход равен 0. Попробуй.


_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07

У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке


Что то сомневаюсь, у меня так же бывает, но бывает и 750 об. А если 1000, то падают до 750 только в момент полной остановки

У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке


Что то сомневаюсь, у меня так же бывает, но бывает и 750 об. А если 1000, то падают до 750 только в момент полной остановки


Внимательно почитавши тему я с увереностью могу сказать что это вполне нормальное явление! Почему вы не поинтересуетесь, а есть ли такой эффект на других мвфынках, других производителей. Да таки есть! Это все предусмотрено системой подачи топлива и выхлопа.
Я вам скажу Я пресел на новую хонду, так она с самого салона имеет постоянную девиацию холостого хода, в пределах 50-70 rpm. Так это новая машинка. А на счет масла в коробке, что то ты SoVa перегибаешь Масло в ручной КПП выполняет только функцию смазки! И пространство внутри не наполнено полностью маслом, она там на четверть, и смазка происходит разбрызгиванием! Вот так вот


_________________
Volkswagen Passat B3 1.6 1988
Mazda 626 GD 1988 2.0 I
Toyota Carina E '96 1.8 LB
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau

У меня на карине, когда я увлекался покатушками на нейтралке - тоже обороты держались в районе 1000 иногда падли ниже, я это связывал только с вязкостными свойствами масла в коробке


Что то сомневаюсь, у меня так же бывает, но бывает и 750 об. А если 1000, то падают до 750 только в момент полной остановки


Внимательно почитавши тему я с увереностью могу сказать что это вполне нормальное явление! Почему вы не поинтересуетесь, а есть ли такой эффект на других мвфынках, других производителей. Да таки есть! Это все предусмотрено системой подачи топлива и выхлопа.
Я вам скажу Я пресел на новую хонду, так она с самого салона имеет постоянную девиацию холостого хода, в пределах 50-70 rpm. Так это новая машинка. А на счет масла в коробке, что то ты SoVa перегибаешь Масло в ручной КПП выполняет только функцию смазки! И пространство внутри не наполнено полностью маслом, она там на четверть, и смазка происходит разбрызгиванием! Вот так вот

Не могу я понять как это может быть нормальным явлением. Раньше обороты падали постоянно вне зависмости едет машина или стоит, и держались там мёртво. Сейчас то опускаются то не опускается то опускаются до 900, то до 750. Как это может быть нормально? Второе, если предположить что это нормально то выходит что раньше было не нормально? Раньше был расход 7-9 литров, а сейчас на несколько литров больше. Что тогда поломать что бы было как раньше, не нормально?
Может действительно масло в коробке поменять? Кстати как то передачи плохо включаются особенно задняяя. Такое ощущение что тросик педали сцепления нужно подтянуть. Как то не хватает немного хода педали, такое ощущение что не до конца выжимаю сцепления. Педаль приходится топить до отказа что бы переключить, если немного не дожал сразу грохот. На СТО посмотрели говорят что тут тросик не регулируется, а как подтянуть тогда сцепление? Может в этом и дело?

Дело в том что когда завожу авто(обычно со 2 раза), то обороты сначало подскакивают до 2500 , затем падают до 2000 и так держатся примерно до 80 градусов, на 90 уже 1500 оборотов . а при 95 полностью падают до 650..
А потом бывает просто поставлю авто, работает минуту нормально, затем начинают плавать обороты 900-650

значит я уже:
1. чистил форсунки
2. чистил КХХ
3. менял ВВ провода
4. менял свечи

что делать дальше хз , сейчас вообще холодно и авто жрет просто дофига бензина, так что я заткнул шланг ХХ и катаюсь..обороты даже при самом холдном моторе больше 1600 не подымаются, но расход один фиг поменьше))..кто подскажет в чем беда?
мотор 4а-фе , механика..мозги DENSO

Изображение

Ну и поклоникам фото моего хохлояпонца)

Изображение

_________________

даже из говна можно сделать конфетку - даже из хохла можно сделать японца XDDDD

Что заводиться со второго раза(синдром УТТ,Утренний трабл тайоты),скорее всего система не держит давление топлива,либо ч\з обратку уходит, либо ч\з форсунки. тут про это много написано. А вобще в идеале методом научного тыка, с заведома рабочей машинки снимаем то ,в чём есть сомнение и ставим себе. Трудоёмко ,но зато эффект 100%.

Изображение

_________________
,

Для начала надо разобрать промыть БДЗ.
Такое ощущение что КХХ подклинивает.
Разборка и полная чистка БДЗ и КХХ - это первое что делается в таком случае.
Остальные действия - потом, если тщательная промывка КХХ не поможет.

Для начала надо разобрать промыть БДЗ.
Такое ощущение что КХХ подклинивает.
Разборка и полная чистка БДЗ и КХХ - это первое что делается в таком случае.

БДЗ уже промыта до идеала. по началу у меня обороты вообще не падали. после промывки все пучком =)
такая беда появилась по приходу морозов. летом вроде бы как все было хорошо

Что заводиться со второго раза(синдром УТТ,Утренний трабл тайоты),скорее всего система не держит давление топлива,либо ч\з обратку уходит, либо ч\з форсунки. тут про это много написано. А вобще в идеале методом научного тыка, с заведома рабочей машинки снимаем то ,в чём есть сомнение и ставим себе. Трудоёмко ,но зато эффект 100%.

топливо 4 очка держит, в обратку хз как оно должно сливаться. снимаю топливную рампу, бензин в ней есть..форсы при промывке ж думаю было бы видно если пропускают. Зато на горячую с пол пинка заводится что самое интересное..даже топливную рампу снимали..смотрели как бензин распыляется, в распыляется он даже лучше чем можно представить)) искра тоже есть..как будто у меня зажигание выставлено не верно. просто нет стробоскопа для 16кл

Изображение

_________________

даже из говна можно сделать конфетку - даже из хохла можно сделать японца XDDDD

а там нет ничего страшнего просто сними крышку и посмотри по цвету и размеру кондёры и резисторы в сторону опухания и затемнения отлечаються или нет.
У меня это выглядело так viewtopic.php?f=25&t=12451&start=50" target sig193487" >_________________

Я б посмотрел в сторону датчика температуры,который двухпроводной,на EFI идет.
Если он глючит то всегда будут повышенные,прогревочные обороты.
Если с него фишку снять,то ошибка вылезет и по обходной программе мозг будет думать что двигатель прогрет до 80 градусов,и если проблема в датчике то обороты упадут

_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

uhha2k писал(а): а там нет ничего страшнего просто сними крышку и посмотри по цвету и размеру кондёры и резисторы в сторону опухания и затемнения отлечаються или нет.
У меня это выглядело так viewtopic.php?f=25&t=12451&start=50

Интересный вариант. надо будет разобрать)

MerTV писал(а): Я б посмотрел в сторону датчика температуры,который двухпроводной,на EFI идет.
Если он глючит то всегда будут повышенные,прогревочные обороты.
Если с него фишку снять,то ошибка вылезет и по обходной программе мозг будет думать что двигатель прогрет до 80 градусов,и если проблема в датчике то обороты упадут

а он какого цвет? если зеленый, то уже менял. если коричневый, со стороны радиатора, то вполне может быть..у меня фишка разлетелась, кое как примотал контакты, незнаю где и взять((

Изображение

_________________

даже из говна можно сделать конфетку - даже из хохла можно сделать японца XDDDD


Заглянул под капот

Низкие обороты на 5A-FE автомат

Трабл в следуешем:
Когда машина полностью прогревается в положении коробки "D" обороты падают до 500 об.мин. и машину начинает колбасить.
Ставишь обратно на "D" либо на "N" держит нормальные обороты 600-700 об.мин.
что может быть?
P.S. к.х.х. новый!

GT-Эксперт

Это не баг, это фича. При переводе селектора кпп в положение D обороты всегда падают, примерно на 100 или чуть меньше. То что машину колбасит-это нормально. Если колбасит сильно-смотреть подушки двигателя.


Попинал по колёсам


Заглянул под капот


Заглянул под капот

датчик холостого можно потеребить. болты ослабить и поюлозить в одну или другую сторону. я просто кондей снял, 5а задышал, через некоторое время комп сам выставил нормальные обороты, бывает подколбасивает, но это изза подушек.


Серьёзный тип

- неверно выставленный УОЗ (поздний),
- обрыв в одном из высоковольтных проводов (при этом на слух мотор работает ровно, но вибрация + плохая тяга),
- загаженные свечи и/или зазор более 1.1 мм,
- перегрев двигателя (заклинивший термостат),
- загаженный блок дроссельной заслонки (ввиду жора масла),
- незатянутый хотя бы 1 хомут на воздушном патрубке от фильтра до дросселя,
- случайно попавшая тряпка в воздухозаборник,
- ещё 100 причин, которые я ещё не пережил на своём опыте :)

подушки при вибрации вообще в последнюю очередь.

А вот "Датчика холостого хода" там отродясь не было, есть только регулятор (РХХ), правильно автор выразился.


Заглянул под капот

GT-Эксперт

Трабл в следуешем:
Когда машина полностью прогревается в положении коробки "D" обороты падают до 500 об.мин. и машину начинает колбасить.
Ставишь обратно на "D" либо на "N" держит нормальные обороты 600-700 об.мин.
что может быть?
P.S. к.х.х. новый!


Заглянул под капот

GT-Эксперт

усомниться в правильности работы КХХ
прям совсем-совсем новый? а настроить?
какая температура за бортом и какие обороты на холодную?


Серьёзный тип

До недавнего времени свято верил, что на 5AFE нормальным должно быть положение распределителя "до упора вверх", т.е. максимально раннее зажигание. При условии отсутствия нагара в камерах сгорания и термостате на 78 град. машина довольно-таки неплохо едет (всё относительно, конечно). Сделаешь чуть позднее (читай - по-заводскому) - тупит и не едет, как типичный 5AFE AT :)
Но вот не проехал и 100 т.км с таким УОЗ - и появились какие-то подёргивания, пропуски зажигания. Сделаешь позднее - работает ровно, но тупит. Вернёшь на место - отличная тяга снизу, но дёргается на малых оборотах.
Отчего и почему такая херь - щас разбираюсь.
И советовать "делай, как я, не слушай других" - не буду.
Делай как в книжке. А ещё лучше - сгоняй к специалистам. Много денег за такое не возьмут, но хоть выяснят, что за болезнь.


Заглянул под капот

До недавнего времени свято верил, что на 5AFE нормальным должно быть положение распределителя "до упора вверх", т.е. максимально раннее зажигание. При условии отсутствия нагара в камерах сгорания и термостате на 78 град. машина довольно-таки неплохо едет (всё относительно, конечно). Сделаешь чуть позднее (читай - по-заводскому) - тупит и не едет, как типичный 5AFE AT :)
Но вот не проехал и 100 т.км с таким УОЗ - и появились какие-то подёргивания, пропуски зажигания. Сделаешь позднее - работает ровно, но тупит. Вернёшь на место - отличная тяга снизу, но дёргается на малых оборотах.
Отчего и почему такая херь - щас разбираюсь.
И советовать "делай, как я, не слушай других" - не буду.
Делай как в книжке. А ещё лучше - сгоняй к специалистам. Много денег за такое не возьмут, но хоть выяснят, что за болезнь.

Навигация

Всем привет!
Может, конечно, это уже и баян, но тем не менее, очень хочется выслушать мнения народа на тему моих траблов. Так что заранее прошу прощения
Автомобиль Toyota Carina 94, движок 5A-FE.
Трабл прогрессирующий - началось недели 2 назад, после езды на скорости где-то 90 км/ч остановился на светофоре, обороты ХХ (обычно где-то 750) упали до 600, машинку затрясло. Переключился на нейтраль, поддал газку, отпустил - все прошло. Подобные ситуации стали возникать практически каждый день, вчера заглох на светофоре.
Еще заметил, что если стоять с заведенным движком, то его начинает колбасить, когда включается вентилятор радиатора. А сегодня с утра завелся, а обороты что-то на прогревочные и не похожи совсем (на улице +6, а обороты были где-то около 1000, обычно - 1500-1800 на прогреве). И плюс к этому продолжается фигня с падением холостых на светофорах.
Читал в топиках про расходомер воздуха, но там, кажется, ни слова о связи расходомера и дрыгания при включении дополнительных потребителей тока.
В общем - куда смотреть, чего делать? Помогите, плиз.
Заранее всем спасибо.

Читайте также: