Прокачка стоек тойота карина

Обновлено: 18.05.2024


_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.

Так его токарю сделать не составит большого труда. Уже заказал, попробую провести такой ремонт. Так вот с давлением не знаю как угадать, чтобы потом не переделывать.

Интересно, если внутренности амортизатора изношены, как этому давление газа и дополнительное масло поможет?

Интересно, если внутренности амортизатора изношены, как этому давление газа и дополнительное масло поможет?


Не знаю, по крайней мере надеюсь, что не так уж изношены. В общем, попробую, тогда будет ясно. Азот уже прикупил, осталось дождаться переходник у токаря.

Наконец-то провел этот эксперимент. Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Амортизаторы стали как новые, машина поднялась на 4 см. До ремонта передок раскачивался руками очень легко и был расхлябан, теперь собран. Сделал все 4 стойки, ни одна не была потекшей, люфтов не было, шток идеален, особенно порадовало состояние сальников, такие свежие. В одной стойке, что на видео, газа было чуть-чуть, шток еле поднимало на 5 см, в остальных вообще не было, в одной даже шток падал под своим весом. Перед установкой прокачал.

Последний раз редактировалось seregagp69 22 мар 2015, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Наконец-то провел этот эксперимент. Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Амортизаторы стали как новые, машина поднялась на 4 см. До ремонта передок раскачивался руками очень легко и был расхлябан, теперь собран. Сделал все 4 стойки, ни одна не была потекшей, люфтов не было, шток идеален, особенно порадовало состояние сальников, такие свежие. В одной стойке, что на видео, газа было чуть-чуть, шток еле поднимало на 5 см, в остальных вообще не было, в одной даже шток падал под своим весом. Перед установкой прокачал.

Vadim BR - молодец.

Выложи, пожалуйста, чертеж приспособления, и какое давление закачивал?


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей

Труба одевается на шток, концевик заходит между сальником и штоком, подается азот под давлением в трубу, газ проходит в стойку через зазор между штоком и наконечником. Потом труба резко сдергивается. И все!


Если потекла, то для ремонта нужно делать стойку разборной, смотреть причину почему потекла и дальше ремонтировать.

В общем, покатался я на восстановленных амортизаторах два дня. Впечатления просто супер, эффект новых. Ямы прям глотают, машина собрана. До этого передок был расхлябан в хлам, стучала каждая яма, думал опоры амортизаторов и еще куча всего. Сейчас тишина. Машина поднялась.

В общем, покатался я на восстановленных амортизаторах два дня. Впечатления просто супер, эффект новых. Ямы прям глотают, машина собрана. До этого передок был расхлябан в хлам, стучала каждая яма, думал опоры амортизаторов и еще куча всего. Сейчас тишина. Машина поднялась.

А можно твою приспособу купить или ею прокачать свои аморты и отослать назад? Какой диаметр штока?

2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис .

Замена задней опоры стойки Toyota Carina E.

Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla

Замена опор и пыльников передних стоек. "Гараж №6".

Прокачивание новых стоек перед установкой

Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2011 года Замена подшипника опоры передней стойки

Буквально вчера у соседа по гаражу возникла необходимость понять, где находятся передние стойки Toyota Карина в автомобиле. Не трудно было найти, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположены передние стойки Toyota Карина.

Отзывы по теме где находятся передние стойки Toyota Carina

купил стойки сс 20 перед. к ним сс20 отбойники и усилители чашек автопродукт. пыльники сток, резиновые шайбы под пружины сток, пружины и опорники оставляю старые. взял стойки от сс по тому что старые зимой замерзали, почему то с половины зимы с января они переставали сжиматься. ездил как на лошади две зимы подряд. вот решил попробовать сс20. на них 2 года гарантия без ограничения пробега и сами стойки разборные можно будет перебрать. завтра поеду ставить.

я так понял,что разбивает отверстие при не затянутой гайка. по идее оно не может разбивать при движении если все затянуть?

Можно ли заказать две левых задних стойки и одну поставить на правую сторону? Или они разные в отличие от серег стабилизаторов? Проблема в том,что нужной фирмы нет в наличии (правой).

Из-за сайлентблока всю цапфу менять это круто. Я бы уже тогда справа 3 цапфы поменял, а слева 2) А так просто приезжаю в магазин, беру сайлентблок и к мастеру)

Здравствуйте, не могли бы Вы подсказать? Машина 2.5 crd вояджер. Начала коптить, теряется на малых оборотах мощность, что можно заглохнуть, плохо заводиться. Форсунки в порядке. Говорят, что топливная рампа. Что можете сказать?

Спасибо тебе за столько видео. Решил не покупать это авто. Очень много нюансов, то что для США норм, для нас не очень. Запчасти очень дорогие, а если не дай бог, что то не по кузову и расходникам то можно машину выкидывать или продавать за дёшево, тем кто любит) Когда купишь новую машину сделай обзор)

да ни приклееный там пыльник, он сбивается отвёрткой, там отлив сделан под конус а в пыльнике стоит железная оправка и он там как бы защёлкивается.

Вопрос. Если меняется стойка в сборе (амортизатор с пружиной и опорным подшипником), как в этом случае обстоят дела с прокачкой? Ведь во время транспортировки стойка переворачивалась.


Правильная прокачка стоек амортизатора позволит обеспечить эффективность и долговечность всей подвески автомобиля. А вот если автовладелец пренебрегает такой работой и не прокачивает амортизаторы, то в скором времени стойки выйдут из строя, потребовав дорогостоящей замены и ремонта всей подвески автомобиля. Эксперты делятся мнением о том, как правильно прокачивать стойки амортизаторов перед установкой таких элементов на автомобиль.

Правильная прокачка стоек амортизаторов

В сети Интернет можно найти десятки различных рекомендаций и лайфхаков как прокачивать амортизаторы перед их установкой на автомобиль. При этом необходимо понимать, что такая работа хотя и является важной процедурой, но выполняется она не во всех случаях. В первую очередь необходимо будет ознакомиться с инструкцией к конкретным амортизаторам, дело в том, что отдельные производители используют специальную конструкцию своих амортизаторов, которая не подразумевает их прокачки.

В определенных случаях неправильно выполненная прокачка и даже сам факт её проведения может привести в негодность шток амортизатора, и в последующем использовать такие запчасти будет невозможно. Именно поэтому в обязательном порядке следует изучать инструкцию, а, приобретая амортизаторы, отдавать предпочтение тем моделям, которые имеют полную комплектацию, в том числе с необходимой документацией.

Основная цель такой прокачки – это удаление воздуха, который может быть внутри амортизатора. Эта процедура правильно распределяет масло по штоку и главному цилиндру, обеспечивая в последующем комфорт во время езды на автомобиле. Автовладельцу, выполняющему такую правильную подготовку амортизаторов, следует помнить о том, что их прокачку нужно выполнять непосредственно перед установкой детали на автомобиль, так как в последующем переворачивать стойку амортизатора уже не рекомендуется.

Пошаговый алгоритм действий

Выполняя самостоятельную прокачку штока амортизатора, необходимо вооружиться ветошью, что позволит избежать загрязнения и повреждения рук. Действовать необходимо аккуратно, не выгибая шток, не используя для этой работы молоток или подобные подручные средства.

  1. В первую очередь, необходимо перевернуть стойку амортизатора штоком вниз, после чего додавить её до упора руками сверху.
  2. После этого амортизатор переворачивается, удерживая шток в крайнем положении около 5 секунд.
  3. Отпускают шток, после чего он самостоятельно примет первоначальное положение.

Такую процедуру необходимо повторить несколько раз, стойка должна двигаться с одинаковой скоростью и без рывков, что свидетельствует о полном отсутствии воздуха в масле. В том случае, если автовладелец будет пренебрегать такой правильной прокачкой, в последующем могут появиться вибрации и стуки, устранить которые будет попросту невозможно.

В последующем установка такого правильно прокаченного амортизатора на автомобиль не представляет особой сложности. Стойка будет функционировать в течение 30-50 тысяч километров пробега, обеспечивая необходимую мягкость хода и гарантируя правильную работу всей подвески на автомобиле. Тогда как, пренебрегая прокачкой амортизатора, можно столкнуться с такой ситуацией, когда он потребует замены буквально через 10-15 тысяч километров пробега. Все это существенно увеличивает расходы автовладельца на выполняемые ремонтные работы и эксплуатацию автомобиля.

Подведём итоги

Прокачка штока амортизатора – это достаточно простая процедура, которая позволяет удалить из масла возможные пузырьки воздуха. Выполнив такую работу, можно не только предупредить появление вибрации и стуков амортизатора, но и существенно продлить его срок службы. Нужно лишь помнить о том, что перед тем как приступать непосредственно к такой прокачке следует изучить инструкцию, где будет указано, можно или запрещено проводить такие работы с конкретной моделью амортизаторов. Сам алгоритм работы не представляет особой сложности, поэтому с такой задачей справится каждый автовладелец.

Правильная прокачка стоек амортизаторов перед их установкой на автомобиле позволит улучшить плавность хода машины, предупредив при этом преждевременный выход из строя всей подвески.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: