Замена рулевой рейки митсубиси аиртрек

Обновлено: 02.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Рулевая рейка Аиртрек нуждается в проведении ремонтных работ? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, чтобы быстро и качественно провести ремонт и замену рейки Мицубиси по доступной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Мицубиси Аиртрек

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 9800 руб. от 5500 руб. от 15300 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы неполадки

Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Airtrek

К основным признакам поломки рулевой рейки Mitsubishi можно отнести:

  • Течь гидравлической жидкости.
  • Стук в передней оси.
  • Руль не возвращается в центральное положение после прохождения поворота.
  • Затрудненное вращение руля, его люфт.

Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, чтобы провести бесплатную диагностику и последующий ремонт в день обращения. Мы гарантируем качество и оперативное выполнение поставленных задач.

В Видео представлены разборка и ремонт рулевой рейки. Диагностика рулевой рейки состоит из таких этапов: - Проверка на стук на втулке. - Проверка на вращение и на люфт. - Внешнее состояние рейки. Мы в Украине: г. Киев: г. Харьков: Мы в России:

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Mitsubishi Airtrek

Земляк поставил релевую колонку от 41 Москвича без всяких переделок, в стоке. Я в ах. е! Пока пересматривал видяхи, кто что ставит, человек с головой и руками наслаждается ездой и управлением без люфтов. А рулевой редуктор примостырил от тракторного маслянного насоса!

Твою морковку, эта пластмассовая пробка кернится с трёх сторон и перед тем как откручивать надо высверлить эти заострённые места иначе при откручивании вся резьба на пробке идёт по сраке. Умельцы мля. Если 18 провернулась есть 19 которую можно забить в пробку и легко она открутится. 6:17 это не втулка это так называемый смягчитель, чтобы тяга не билась об корпус рейки, чтобы не было звона метал об метал.

У меня 21103 1.5.16V 1.5.4N Началась такая ехал заглохла. Заводить, не заводится. постоял 5 мин. завелась. потом отъездил день ок. На следующий день подвезжену на работу зашел в магаз. машина остыла до 60, завел ехать пеперключился на 3 и усе заглохла и незавелась. поменял ДПКВ и нифига. Оставил поехал на работу так. вечером пришел забрать завелась и поехала. 2 дняя все ок. на 3 день утром завел 2 ми. поработал и труп. проверяю искру нету. достаю рабочий МЗ завелаась и ездиит. Тоисть МЗ работал от фонаря.

БМВ стильный автомобиль, да. Едешь на 'бумере' - и чувствуешь себя королем мира, ты крут, все бабы твои. Только я слышал от многих людей что БМВ очень ломучий авто. Новый - еще ничего, а вот с пробегом. Только и будешь деньги на автосервис отчекрыживать. Лично я больше уважаю тойоту. За качество.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, неисправность ГУРа влияет на обороты двигателя, так как у меня ГУР утром на холодную воет при манёвре? Ещё у меня обороты падают при включении ближнеге света фар и когда переключаю на D. Думаю насос ГУРа поменять надо, камри 20, спасибо!

Вот я выставил р по отметкам отпустил натяжитель. Как понять,что цепь не растянута и натянута правильно? В паспорте к альфа 164 с соленоидом и вариатором на р для чего-то пишут завести и на хх надо отпустить стопор натяжителя и сразу закрутить И ГЛАВНОЕ ' (цепь сама найдёт правильное положение). Может объяснишь этот ход зачем и что находит цепь?


По замыслу производителей Mitsubishi Airtrek создан для дальних путешествий, о чем сказано уже в его названии, которое, как указано в некоторых источниках, говорит о способности автомобиля перевозить пассажиров на далекие расстояния, будучи свободным как птица. Но Антон считает по-другому. Его Airtrek создан для тюнинга.

Покупка

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.

IMG_7399.jpg

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

IMG_7359.jpg

Аппетит приходит во время еды

IMG_7293.jpg

Идем дальше

IMG_7315_995x550.jpg

Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…

Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.

Внешний вид

Читайте также: