Прокачка тормозов лансер 10

Обновлено: 07.07.2024

Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусок прозрачного шланга с внутренним диаметром 4-5 мм, пластиковая бутылка, а также помощник, который будет сидеть на водительском кресле и нажимать на педаль тормоза.

Если имеется яма в гараже или замена проводится на подъемнике, то это очень облегчит задачу, поскольку не нужно будет снимать колеса, тратя на это свое драгоценное время.

Порядок прокачки тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX:

  • правый задний
  • левый передний
  • левый задний
  • правый передний

Приступим к самой замене тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX.

1. Замена жидкости будет осуществляться методом замещения, т.е. старая жидкость будет постепенно заменяться новой. Поэтому, чтобы не прогонять через тормозную систему всю жидкость из главного бачка, рекомендуется с помощью шприца откачать старую жидкость до минимума и долить до верхнего уровня новую.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer IX

2. Снимаем правое заднее колесо или же, если есть яма, забираемся в нее, и находим на заднем тормозном суппорте штуцер для стравливания воздуха.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer IX

Снимаем с него пластиковый защитный колпачок и одеваем на него шланг, второй конец которого вставляем в пластиковую бутылку:

3. На заведенном двигателе помощник должен резко нажать на педаль тормоза (3-5 раз) с интервалом между нажатиями примерно 1-2 секунды и после этого держать педаль тормоза нажатой.

4. Пока помощник удерживает нажатой педаль тормоза, отверните с помощью рожкового ключа на 8 (для задней оси) или на 10 (для передней оси) на половину оборота штуцер, после чего должно произойти стравливание старой тормозной жидкости и педаль тормоза должна провалиться вниз до упора. Как только тормозная жидкость перестанет вытекать, заверните обратно штуцер и после этого помощник может уже отпустить педаль тормоза.

5. Повторите пункты 3 и 4 в таком количестве раз, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. После этого не забудьте одеть защитные колпачки на штуцер. Внимание, во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости во избежание попадания воздуха в гидропривод.

6. Повторите пункты 3-5 для левого переднего колеса, затем для левого заднего и правого переднего.

7. После этого долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.

Проверьте качество проделанной работы, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если Вы все сделали правильно, то ход педали и усилие должно быть одинаковым при каждом нажатии.

Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.

А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан, думаю имеет смысл вынести из комментариев. Думаю также, что имеет смысл внести это в FAQ.

Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу.
1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.

Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.

23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

1. Если воздух попал в систему через бачок или при снятии главного тормозного цилиндра, то необходимо прокачать тормоза всех четырех колес.

2. Если тормозная трубка отсоединялась только на тормозе одного, необходимо прокачать' только тормоз этого колеса.

3. Если тормозная трубка или шланг отсоединялись в месте между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, то необходимо прокачать тормоза этих колес.

4. Удалите разрежение из сервоусилителя, нажав на педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе.

5. Залейте в бачок тормозную жидкость.

6. Подготовьте новую тормозную жидкость, чистую емкость, частично заполненную тормозной жидкостью, пластиковую трубку и гаечный ключ.

7. Начиная с левого заднего колеса, открутите выпускной винт, затем несильно закрутите его.


11.8 При прокачке тормозов шланг должен быть подсоединен к выпускному винту и второй конец опущен в тормозную жидкость - выходящий воздух будет создавать пузырьки - удостоверьтесь, что весь воздух удален перед тем, как переходить к следующему колесу

8. Наденьте конец трубки на винт и опустите второй конец в тормозную жидкость ( 11.8 ).

9. Попросите помощника нажать на педаль тормоза несколько раз, затем выжать педаль до конца.

10. Когда педаль выжата, откройте выпускной винт и подождите, пока стечет тормозная жидкость. Закройте винт.

11. Повторяйте эту операцию, пока пузырьки воздуха не перестанут выходит через трубку. Затем затяните выпускной винт и прокачайте тормоз правого переднего колеса, правого заднего колеса и левого переднего колеса. Следите за уровнем жидкости в бачке.

12. Не используйте старую тормозную жидкость.

13. Заполните бачок тормозной жидкостью по завершении прокачки.

14. Проверьте работу тормозов. Педаль должна быть жесткой при нажатии и не (тонуть<. Если необходимо, повторите прокачку.

Тормозная система с АБС

Внимание! Для прокачки тормозной системы с АБС двигатель должен работать. Поднимите автомобиль и установите его на надежные опоры.


11.15 Соблюдайте порядок прокачки (выпускной винт № относится к тормозу левого заднего колеса, винт N6 - к тормозу правого заднего колеса)

1. Клапаны задержки

2. Гидравлический модулятор

15. Запустите двигатель. Выполните операции, описанные в пунктах 8 и 10, и прокачайте суппорты тормозов и клапаны задержки. Соблюдайте порядок прокачки ( 11.15 ).

16. Удалите воздух из клапана задержки так же, как из суппортов тормозов ( 11.15 ).

17. Надежно закрутите выпускные винты клапана.

18. Прокачайте гидравлический модулятор, расположенный возле задней стенки двигательного отсека ( 11.15 ).

Илья Gorich


sasha smile


суть вопроса такая, поменяли все тормозные шланги на армированные, вся жижаслилась. поставили, залили, начали прокачивать по схеме, прокачали ГТЦ потом посхеме контуры, воздуха нет в системе, проливали каждый контур по 400-500мл.педаль тугая, но упирается в пол, после 2-х качков нормальная, отпускаешь,нажимаешь - сново до пола падает. так же поднялись холостые обороты. ДатчикХХ не работал и нужно было держать газ, щас он сам все держит, но прыгает в диапазоне1000-2000об. Все вакуумные шланги на Вакуумный усилитель подключены, сам ВУ нетрогали. В чем может быть причина никто не сталкивался.


Maxel



sasha smile


И что с ним делать?)


3S-GE


берешь 8 шлангв
8 стекляных бутылок.
одеваешь шланги на все штуцера, шланги в бутылки, все штуцера открыть!
потом вставляешь в крышку ГТЦ сосок от безкамеркии начинаешь качать насосом.
под давлением тормозуха прогонит весь воздух.
только обязательно следить за уровнем, уходит очень быстро!


sasha smile



STI_FAN


а штуцера и внутренние и внешние прокачивал?)))мы как то лоханулись прокачали тока внешние)))из внутренних потом намано вышло воздуха.


sasha smile


а штуцера и внутренние и внешние прокачивал?)))мы как то лоханулись прокачали тока внешние)))из внутренних потом намано вышло воздуха.

Вы не одни)) мы из вашей команды)))))


Maxel



STI_FAN


Читайте также: