Мазда 626 распиновка замка зажигания

Обновлено: 08.07.2024

а может ковырял кто замок зажигания?
поставил дистанционный запуск
но надо еще дать 12в на систему отопления-кондея
я так понимаю, это отдельный проводок в замке зажигания.
силовой 30А выход в сигналке есть.
а вот как найти нужный в замке?
читал про вариант найти провод, на котором есть 12в, разорвать его, и если печка не заработает, то это он и есть.
рвать не хочется
может кто сразу скажет какой
в схемах нашел b\r провод, если конечно эта схема подойдет ко мне это видимо черно-красный
а вот неясен цвет провода L


1.Вкл печку (вентилятор).
2.На замке зажиг. контролькой ("аркашкой" или тестером) находишь +12В и больше его не трогаешь. Втыкаешь ключ и ищешь провод "ключ в ЗЗЖ" - в сторону его.
3.Поворачиваешь ключ в полож. IGN1 (зажигаются часики, вкл. прикуриватель и т.д.) и ищешь провод на котором появился плюс (его тоже не трогаешь).
4.Поворачиваешь ключ в полож. IGN2 (загораются лампы АКБ, масла, включ. вентилятор печки и т.д.) и ищешь появившийся плюс. Если провод двойной (разветвляется) то прийдется рвать поочередно, согласно условию: при выкл вентилятора зажигание выключится не должно. Также плюс может появляться на двух клеммах тогда-


-можно поочередно ватаскивая из колодки найти нужный. ( на искомом тобой проводе СКОРЕЕ ВСЕГО( ) плюс будет пропадать при включении стартера это относится к проводам IGN2 )
Удачи

_________________
626GE,2.0л-уже нету.
Хеdоs9,2.5л-уже нету.
так что безMazdaвый я.

а вот как найти нужный в замке?

-можно поочередно ватаскивая из колодки найти нужный. ( на искомом тобой проводе СКОРЕЕ ВСЕГО( ) плюс будет пропадать при включении стартера это относится к проводам IGN2 )

На искомом проводе +12В ТОЧНО должен пропадать при включении стартера, т.к. печка относиться к потребителям второй группы(а они отключаются в момент запуска двигателя).
А появляется на нем +12В при включенном зажигании(когда загорается значек АКБ и масла). Ищется тестером поворачивая ключ. Их(проводов) там не много, так что найдешь быстро.

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.

один момент возник
+12 уже к проводу ACC аксессуаров подключен
но печка не работает
это значит, что печка на другом проводе?
значит, надо мудрить с реле, чтобы подать на нее +12в

а если снять с АСС, и кинуть на печку?
что вообще на этом АСС жизненно важное есть, если печка не на нем.

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda 626 Mark V (GE, Capella) с бензиновыми двигателями: FP 1.8 л (1839 см³) 106 л.с./78 кВт, FS-DE 2.0 л (1991 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт, KF-ZE V6 2.0 л (1995 см³) 163 л.с./120 кВт, KL-DE/KL-ZE V6 2.5 л (2497 см³) 166-203 л.с./122-149 кВт и дизельными RFT 2.0 л (1998 см³) 76 л.с./56 кВт; Схемы электрооборудования, поиск неисправностей, технические характеристики, советы специалистов, особенности конструкции. Цветные принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Мазда 626 (Капелла) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные и полноприводные модели ГЕ пятого поколения выпуска с 1991 по 1997 год

Mazda 626 видео замена генератора и стартера/ how to change starter (Мазда 626 ГЕ 91-97)

Mazda 626 Mark V общая информация (Мазда 626 ГЕ 1991-1997)

Снятие и установка генератора
При необходимости замены или ремонта генератор рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ отсоединить все провода от генератора, предварительно отметив их для последующего правильного подсоединения;
⇒ снять выпускной коллектор (4-цилиндровые двигатели);
⇒ снять впускной коллектор и нижний защитный кожух моторного отсека, снять компрессор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя трубопроводов (6-цилиндровые V-образные двигатели);
⇒ ослабить регулировочный болт механизма натяжения генератора и нижний шарнирный болт (4-цилиндровые двигатели);
⇒ ослабить гайку механизма натяжения и регулировочный болт (6-цилиндровые V-образные двигатели);
снять ремень привода генератора; отвернуть болты крепления и снять генератор.
⇒ Установку генератора следует выполнять в порядке, обратном снятию. После нее необходимо отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Регулировка ремня привода генератора
Тип и размеры ремней варьируются в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Поэтому при заказе и покупке ремня необходимо знать следующую информацию о своем автомобиле: модель двигателя, год выпуска автомобиля, вариант комплектации.
На 4-цилиндровых двигателях регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса осуществляется поворотом регулировочной гайки механизма натяжения после ослабления болтов крепления. На двигателях с компоновкой V6 натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера регулируется поворотом регулировочного болта после ослабления контргайки нижнего натяжителя. Затем необходимо проверить натяжение ремня. Для этого нажмите указательным пальцем на ремень на середине расстояния между шкивами. Если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, то прогиб ремня должен быть 5-8 мм, если расстояние 300-400 мм, то прогиб ремня — 11-13 мм.

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ снять впускной коллектор и воздушный фильтр;
⇒ снять кронштейн, установленный между впускным коллектором и стартером (4-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить трос переключения передач от рычага на коробке передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, жгуты проводов которые мешают снятию стартера (6-цилиндровый двигатель);
⇒ снять кронштейн троса переключения передач коробки передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить все провода от выводов стартера, предварительно отметив порядок их соединения;
⇒ снять все зажимы, крепящие провода к стартеру;
⇒ отвернуть болты крепления и снять стартер.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части.

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Замок зажигания (контактная группа).

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Не включается зажигание. Пропало напряжение.

Как работает система зажигания mazda 626 gc

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

Распиновка замка зажигания и подключение автозапуска на примере Mazda Demio

Читайте также: