Прокачка тормозов мазда 6 gh

Обновлено: 02.07.2024

Часто в тормозной системе накапливается воздух, от которого нужно обязательно избавляться. Чтобы определить, пора ли Вам осуществлять прокачку тормозной системы, достаточно обратить внимание, увеличивается ли тормозной ход в момент торможения, как нажимается педаль (если будет обнаружен увеличенный её ход и мягкость нажатия, то прокачивать воздух в тормозной системе пришла пора). Очень важно правильно провести всю эту процедуру, потому что от нее зависит исправность работы автомобиля, жизнь водителя и пассажиров. Обязательно следите за тем, чтобы работа тормоза была четко отлажена и работала исправно. Этот вопрос всегда должен быть у вас в приоритете.

Предлагаем разобраться, что собой представляет процесс прокачки тормозов (она пригодится тем, кто самостоятельно привык производить ремонтные и монтажные работы со своим автомобилем):

  1. Во-первых сразу хотим порекомендовать, не производите замену тормозной жидкости в одиночку. Попросите друга или знакомого, чтобы вам помогли. Задача вашего партнера – нажимать на педаль тормоза в тот момент, когда вы будете менять масло.
  2. Используйте только то масло, которое было залито в ваше авто изначально. Если вы не можете разобраться, какой марки использовалась жидкость, прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, в ней должны быть прописаны рекомендации на этот счет.
  3. Перед тем, как заменить тормозную жидкость, осмотрите, в каком состоянии находятся трубки и устройства. Возможно, они где-то протекают, есть какие-то трещины или неисправности. Если нет, тогда можете производить замену в той последовательности действий, в которой мы указали.
  4. Не забудьте отключить абс на своем автомобиле, если abs вообще в нем предусмотрена.

Если Вы самостоятельно никогда раньше не делали данной процедуры, то мы приглашаем Вас в наш сервисный центр. У нас вы сможете очень быстро и по доступной цене произвести замену тормозной жидкости. Наши специалисты прекрасно осведомлены, какие масла для какой марки автомобиля лучше применить, чтобы транспортное средство работало бесперебойно.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

А АБС засчем менять? Тоже тормоза надо прокачать. Кто делал отпишинесь. Есть ли какая засада и что кроме напарника надо еще. На восьмерке прокачивал.

АБС не надо менять, смысл в том есть ли особенности при замене тормозной жидкости на автомобилях с АБС, в частности на "примусах". На "нашемарке" тоже прокачивал без проблем, не хотелось бы столкнутся с труднопреодолимыми препятствиями сейчас, тормоза всетаки :)

АБС не надо менять, смысл в том есть ли особенности при замене тормозной жидкости на автомобилях с АБС, в частности на "примусах". На "нашемарке" тоже прокачивал без проблем, не хотелось бы столкнутся с труднопреодолимыми препятствиями сейчас, тормоза всетаки :)

Если трубопровод гидравлической системы отсоединяется от главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра рабочего цилиндра и переходить к следующему самому дальнему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров.
Если точка разъединения находится в любом месте, кроме главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать в точке, самой близкой к месту разъединения и переходить к следующему ближайшему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров.
Снимите крышку штуцера для удаления воздуха и прикрепите виниловую трубу к штуцеру.
Разместите другой конец виниловой трубы в прозрачном, заполненном жидкостью контейнере.
Один человек должен нажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом положении.
Второй человек должен ослабить штуцер для удаления воздуха, слить жидкость и затянуть штуцер, используя специальное приспособление.
Момент затяжки – передние колеса: 9,8 Н·м.
Момент затяжки – задние колеса: 8,8 Н·м.
Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход воздушных пузырьков из трубки не прекратится.
Удалите воздух из каждого узла, как описано выше.
После удаления воздуха, проверьте следующее:
– действие тормозов;
– утечку жидкости;
– уровень жидкости.

Это с книжки по Мазда 6. Т.е. никаких хитростей нет. Все верно вверху сказали.

я так понял что никаких ХИТРОСТЕЙ НЕМА что ССС АВС что без . мужики хто делал отпишитесь ПЛИЗ .
Хто делал не ленитесь писать !

Я делал по такой схеме. Цитата:
------------------------------------------
Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
-------------------------------------------------------------
Правда задача была не воздух выгнать, а жидкость заместить на новую. Штуцер конечно же затягивал от руки (не слыхал чтобы здесь кто-то динамометрический ключ применял, прикольно там ещё и разное усилие нужно :-) ). Использовал специальный ключ для прокачки тормазов (продаётся на каждом углу) и трубочку от Жиги осталась (идёт на выкумный регулятор карбюратора).

Не предствавляю как можно приспособить чтобы к этому ключу ещё и динамометрический ключ приладить.

я менял тормозуху на премаси, делал все как обычно, но прокачивал с включенным зажиганием, что бы насос абс работал, вливая в бачок новой жижи, я старую полностью с бачка не слил, что бы завоздушивания не происходило, а потом помощник смотрел когда побежит новая тормозуха, и затягивал штуцер. изменений не наблюдаю, менял в начале лета, тормозуха TCL японская, dot4

А какая разница, что с АБс или без оной. Тормоза прокачивают при завоздушивании и при ремонте тормозных агрегатов, т.как система завоздушивается при разгерметизации. Я меняю без прокачки(так как систему не завоздушиваю). Из бачка шприцом выкачиваю старую и заливаю новую до горловины. Затем откручиваю спусники на колёсных цилиндрах. Старая жидкость вытекает самотёком. Не забывай только свежей подливать в бачёк. Бутылку вылил уровень в бачке вывел и усё! Делов то.. Зачем лишний раз нагружать тормозные механизмы, система то не завоздушена. на хрена прокачкой заниматься. И на урале так делаю и на Камазе и на легковых. А что там за насос для АБС.

Давно уже пора прывыкнуть к ненавязчивому сервису..;). Там люди не только масло с хлебушком хотят, но и икорки с верху!

Если трубопровод гидравлической системы отсоединяется от главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра рабочего цилиндра и переходить к следующему самому дальнему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров.

Если точка разъединения находится в любом месте, кроме главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать в точке, самой близкой к месту разъединения и переходить к следующему ближайшему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров.

Один человек должен нажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом положении.

Ослабление штуцера для удаления воздуха

Второй человек должен ослабить штуцер для удаления воздуха, слить жидкость и затянуть штуцер, используя специальное приспособление (рис. 6.13).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Проверка и регулировка элементов тормозной системы
Тормоза проверяйте на сухой и ровной дороге, на различных скоростях автомобиля с легким и сильным нажатием на педаль тормоза, избегая блокировки тормозов и скольжения шин. На процесс торможения влияют три основные фактора:– на разных колесах будут неодинаковые условия сцепления шин с дорогой.

Тормозные шланги
Шланги тормозной системы следует проверять, как минимум, два раза в год. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая особое внимание на следующее: 1. Металлические трубопроводы не должны иметь царапин и очагов к.

Original mazda 6 709

Удаление воздуха из тормозной системы
ПРИМЕЧАНИЕ Воздух из гидропривода тормозов нужно удалять всякий раз, когда трубки тормозной системы отсоединялись. Если трубопровод гидравлической системы отсоединяется от главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра рабочего цилиндр.

Original mazda 6 710

Проверка обратного клапана вакуумного шланга (усилитель тормозов)
Снимите хомуты и вакуумный шланг. Рис. 6.14. Схема проверки обратного клапана Подайте поочередно вакуум и давление в вакуумный шланг со стороны двигателя и убедитесь, что воздух может проходить только в одну сторону (рис. 6.14).Если воздух проходит в обоих направлениях, замените .

Проверка педали тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка педали тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original mazda 6 723

Проверка датчика уровня жидкости
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Отсоедините разъем датчика. Рис. 6.27. Схема проверки датчика уровня жидкости Проверьте непрерывность цепи между выводами датчика уровня жидкости (рис. 6.27).Если не соответствует норме, замените датчик уровня жидкости.

Разборка и сборка главного цилиндра
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Замена передних тормозных колодок
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Читайте также: