Прокачка тормозов ниссан тино

Обновлено: 01.06.2024

Всем привет!
Небольшая преамбула. Решил провести профилактику задних и передних тормозных суппортов. Для этого просто открутил все шланги и снял суппорта. Тормозная жидкость при этом из системы вся вытекла. Задние суппорта уже поставил, щас занимаюсь передними.
Решил посмотреть в способы прокачки тормозов. По Альмере N15 с АБС - не нашел. По другим авто - есть несколько отчетов. У всех всё по разному.
Сам я много раз прокачивал тормоза на ТАЗах с помощью крышки от бачка со шлангом и пипкой от насоса - в бачок льем жидкость, а потом даем давление от колеса и т.д.
Сдесь как я понял надо прокачивать на заглушенном авто с выключенным разъемом АБС.
Также некоторые пишут, что надо открутить оба контура от главного тормозного цилиндра, и сначала прокачать его, потом подключить контура, и прокачать заднее правое-пер.лев.-зад.лев.-пер.прав. колеса.
Собсвенно, кто сливал всю жидкость, а потом прокачивал, поделитесь опытом.
1. Заводим или нет двигатель?
2. Какую фишку/предохранитель/реле сдергивали с АБС?
3. Нужно ли прокачивать сначала главный ТЦ?
4. Можно ли прокачать не нажимая на педаль, а с помощью вышеописанного приспособления?


Про обычную процедуру всё ясно. С ГТЦ стоит-ли заморачиваться, или это только при его снятии и разборке?

Я на газели так прокачивал - жена давила педаль, я штуцера у трубок приоткручивал, когда педаль внизу, закручивал, педаль отпускаем (всасывается жидкость), потом еще, пока с трубок жидкость не потечет. Хотя, имхо, это актуально, когда система заполнена, но ГТЦ менялся/разбирался, чтоб воздух по системе не гонять, а если у тебя все пустое - какая разница, жидкость все равно в трубку пойдет только когда ГТЦ заполнится.

Привет! Я когда проводил полную замену тормозних колодок прокачивал так! Заливал в бачок жидкость ДОТ-3, снял с електронасоса (для подкачки колес) шланг, и прокачивал по схеме : заднее правое-пер.лев.-зад.лев.-пер.прав. колеса. Перед тем как надевать шланг на пимпочку надевал накидной ключ потом шланг , а конец шланга в банку с оставшойся жидкостю. Друг сидел за рулем и при ЗАГЛУШЕНОМ двигателе нажымал на педаль по схеме 5 - качков, полний выжым (я напол оборота провертал ключ , или больше) ну вообщем чтоб бульки из шланга вышли! И так 6-7 раз! Катаюсь и все в порядке!

Вобщем не стал заморачиваться с ГТЦ, прокачал дедовским методом. Один давит, другой крутит, третий пьет пиво.

если с абс то:
1-заднее правое,заднее левое,пер. правое,пер. левое.
2-задние прокачивать с включеным зажиганием(не заводить)
вкючить зажигание,5-10 качков педалью,отвернуть штуцр,затянуть.выключить зажигание и так не6сколько раз,ОЧЕНЬ важно более 2 минут зажигание включёным не держать.
3-передние как обычно.

Я очень долго искал эту инфу,попробуй,скажешь,я делал так,доволен!

Вобщем не стал заморачиваться с ГТЦ, прокачал дедовским методом. Один давит, другой крутит, третий пьет пиво.


gaidzin


кто знает как прокачать тормозную систему правильно , т.е. с прокачкой насоса АБС? в мануале указан только порядок прокачки по колесам: заднее левое - заднее правое - переднее левое - переднее правое. и все. в мануале по ГТРу еще дополнительно стравливают воздух из самого насоса, там есть два штуцера - на задний и передний контур. так вот вопрос - на 34 седане на насосе АБС есть такие спускные прокачные штуцера? что-то не наблюдал


Shell



gaidzin


да нет, не прокачивается, сволочь.уже пять раз прокачивали, нет пузырей и все. на холодную тормозит окей, но только чуть прогреется или на втором-третьем торможении опять пропадает хватка. как раньше - чуть надавил - уже останавливается, все -таки 4 поршня, а началось с того, что завоздушил систему. может при отключенном аккумуляторе надо прокачивать? есть смысл?


ewik



Если просто зажигание включить, уже работает.
Попробуй не без аккума, а с вынутым предохранителем абс прокачать.
Как вынимаешь предох уровень торм. жидкости почему-то повышается в бачке, а без аккума ниче не меняется. Может и чушь, но попробовать мона. Раз уж ты 5 раз прокачивал, отчего бы не попробовать.


gaidzin


Если просто зажигание включить, уже работает.
Попробуй не без аккума, а с вынутым предохранителем абс прокачать.
Как вынимаешь предох уровень торм. жидкости почему-то повышается в бачке, а без аккума ниче не меняется. Может и чушь, но попробовать мона. Раз уж ты 5 раз прокачивал, отчего бы не попробовать.

это точная инфа, что поднимается уровень в бачке? попробую и так прокачать. спасибо за совет

а как он называется? "ебатня, куда до хера тормозных трубочек идет?" так что ли?

и клапана в нем тоже не под напругой? ты точно в этом уверен?не, ну точно?


Shell


Может в другой последовательности попробуй, блин никогда проблем не было уже раза 4 прокачивал за все время владения.


ewik


Точная. Но проверял на VW. По идее, абс у всех машин одинаковое. Ибо, абс Бош изобрели.


ewik


А я про зажигание ничо не говорил - да работает, но не срабатывает, т.к. движения нет. следовательно, и черпать информацию иму не откуда.


Евгений


незнаю как на скайлах, но на двухсотике я прокачивал просто при заглушенной машине, и прокачивал с на колесах. все работает нормально. Причем вся тормозуха полностью была слита.


gaidzin


да в мануале на 34 тоже ничего про абс не сказано, просто уже литрами прогонял, все нормально , не завоздушена система, а ведет себя как будто завоздушена. может на аппарате поменять?


STRANGER



shooroop


да нет, не прокачивается, сволочь.уже пять раз прокачивали, нет пузырей и все. на холодную тормозит окей, но только чуть прогреется или на втором-третьем торможении опять пропадает хватка. как раньше - чуть надавил - уже останавливается, все -таки 4 поршня, а началось с того, что завоздушил систему. может при отключенном аккумуляторе надо прокачивать? есть смысл?

ГТЦ перепускает. Ремкомплект в помощь.


fobos


Вообще всегда качают с дальнего колеса, т.е. на безабс: заднее левое, заднее правое, переднее левое, переднее правое. На абсном соответственно с дальнего от блока абс, т.е.: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.


gaidzin


Вообще всегда качают с дальнего колеса, т.е. на безабс: заднее левое, заднее правое, переднее левое, переднее правое. На абсном соответственно с дальнего от блока абс, т.е.: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

эту тему поднимал уже ранее - пришли к выводу, что последовательность все-таки другая - с дальнего от педали тормоза. хот якачали и так и так - результата ноль. кто еще думает, что ГТЦ перепускает? была такая мысль, но педаль не проваливается в движении. сильнее надавить врод етормозит, но никогда не проваливается. если ГТЦ неисправен - педаль же провалиться?


STRANGER



gaidzin


ну что ж, будем менять тогда. хотел покупать, но отговорили мастера. типа если бы он был косячным - проваливались бы тормоза. просто таких плохих тормозов не должно быть. раньше чуть прикасаешься - уже тормозили. а теперь как однопоршневые тормозят :-))


бабай


эту тему поднимал уже ранее - пришли к выводу, что последовательность все-таки другая - с дальнего от педали тормоза. хот якачали и так и так - результата ноль. кто еще думает, что ГТЦ перепускает? была такая мысль, но педаль не проваливается в движении. сильнее надавить врод етормозит, но никогда не проваливается. если ГТЦ неисправен - педаль же провалиться?

помнится мне что при не исправном ГТЦ у 2 их человек не проваливалась педаль тормоза, а усилие на педаль приходилось делать в 2 раза больше.
Ремкомплектом обошлись оба


STRANGER



Delf1405


я тоже слышал, что на абс-ных машинах прокачивать нужно с колеса, которое дальше от блока. Еще если на 4х поршневом супорте 2 штуцера, то они прокачиваются в 3 этапа (дальний,ближний, дальний). Я просто не помню, на скаевских турботормозах есть ли 2й штуцер. Вообще я думаю прокачивать лучше в сервисе с давлением, скока педалью не прокачивал- результат не впечатлил. У знакомого с бачонком прокачали- милое дело


gaidzin


Прокачка гидропривода тормозов на Ниссан Ноут проводится для удаления воздуха. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года. Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима про качка только ремонтируемого контура.

Критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Для выполнения работы нужен помощник.

Порядок прокачки гидропривода тормозной системы Ниссан Ноут

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

1. Поднимите автомобиль домкратом, и снимите колесо.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

2. Доведите до нормы тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

3. Очистите от загрязнений клапан выпуска воздуха на узле, из которого будет удаляться воздух.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

4. Для слива жидкости, снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

5. Наденьте на головку клапана резиновый шланг или прозрачную трубку. Другой конец шланга погрузите в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

6. Отверните штуцер тормозного цилиндра и подождите, пока из тормозной системы автомобиля выйдет весь воздух и поток старой тормозной жидкости.

Прокачка гидропривода тормозной системы Nissan Note 2004 - 2012

7. Выключив двигатель автомобиля, попросите помощника резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 с, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами, после чего он должен продолжать удержи­вать педаль нажатой.

8. Пока помощник удерживает педаль в нажатом положении, немного откройте выпускной клапан. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет падать к полу. Водитель должен продолжать нажимать педаль к полу.

9. Отверните на пол-оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха.

10. Повторяйте такие действия до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха (около 5-7 повторений).

Примечание:

Для доливки в бачок жидкости, нельзя использовать жидкость, слитую при прокачке.

12. Снимите шланг, вытрите конец клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Поврежденный кол­пачок замените на новый.

13. Таким же способом прокачайте тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма Ниссан Ноут и на остальных колесах.

14. Проверьте качество выполненной рабо­ты. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одина­ковыми при каждом нажатии.


Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40


Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.


Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Самостоятельная прокачка тормозов с ABS

Многие водители пугаются, если происходит блокировка колес автомашины – возникает занос, который не контролируется. Для таких случаев разработали антиблокировочный режим.

ABS – система, способная предотвратить блокировку автоколес при торможении, за счет корректировки давления тормоза.

Установка выделяет следующие компоненты:

    Специальный блок – координирует дееспособность клапана тормоза, с датчиков принимая информацию;

Спецклапаны – установлены на магистрали тормозной системы. Изделия вмонтированы на модуляторе давления;

Манипуляция прокачки тормоза, оснащенного АБС, подразумевает следующие моменты. Здесь отталкиваемся от параметров встроенной системы.

Можно поступить по-разному:

  1. Действуем самостоятельно, если ряд компонентов (насосная установка, гидроклапаны) располагаются на корпусе. Перед операцией предстоит сразу извлечь предохранитель, отключив АБС.
  2. Можно поработать со сканером диагностики – аппарат переносит информацию от блока. Такой подход возможен, если компоненты располагаются на разных точках.
  3. Наконец, работы в автосервисе – ABS функционирует сообща с системами ESP и SBC.

Попытаемся произвести прокачку самостоятельно.

Желательно, работы проводить с помощником. Наносим метки у бачка расширительного. Отмечаем уровень присутствия жидкости. Когда осуществляем замену, подобная метка предостережет от заправки избыточного состава.

Устраняем воздух на гидроприводе нашего сцепления. Начнется выход жидкости. Ликвидировав воздух, доливаем состав по максимуму. Аналогично представленного суппорта совершаем прокачку оставшихся компонентов. Завершающая стадия подразумевает оценку свободного хода педали. Если грамотно проведена манипуляция, получится 30 процентов от полноценного хода.

Видео о том как заменить тормозную жидкость своими руками:

Прокачка тормозной системы автомобиля

Теперь нам необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух оставшийся в трубопроводе, я заодно и заменил полностью тормозную жидкость. Натягиваем трубку на прокачный штуцер, а второй конец шланга опускаем в бутылку, для сбора старой тормозной жидкости. Позже я убрал бутылку и шланг, так как в одного постоянно бегать и пререставлять бутылку несподручно. Да и вообще лучше конечно выполнять эту операцию вдвоём.

Прокачка тормозов


Прокачка тормозов

Так как я был один я брал деревянный брусок, делал пару нажатий на педаль тормоза и прижимал брусок сиденьем, занятие конечно утомительное, так что лучше взять с собой помощника, намного быстрее пойдёт процесс прокачки тормозов и сцепления.

Прокачка тормозов без помощника


Прокачка тормозов без помощника

Как правельно прокачать тормоза?

Как правельно прокачать тормоза?

9.12. Гидравлическая система тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачка Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра. Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза. Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса. Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе. 2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место.

Предупреждение Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.

3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан. 4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.

5. Наденьте один конец трубки на клапан выпуска воздуха и опустите второй конец трубки в контейнер с тормозной жидкостью. Выходящий воздух будет заметен по пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как переходить к другому колесу, необходимо удалить весь воздух из пормозной системы этого колеса. 6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении. 7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза. 8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. 9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая приводит к коррозии элементов тормозной системы. 10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки. 11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной системы.

Предупреждение Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Прокачка сцепления на тойота королла 2005


Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125


Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система Работает без перерыва, только если используемая жидкость не сжимается. В противном случае давление педали тормоза не передается на суппорты или колесные цилиндры. Загрязнение жидкости приводит к ее способности сокращаться.

В результате нажатие на тормоз создает ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Вам понадобится помощь помощника для устранения проблемы, так как просто невозможно выполнить некоторые действия самостоятельно. Последовательность:

Полная прокачка тормозов Toyota

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно

Как поменять тормозную жидкость и накачать Тормоза Тойота Камри

Мастер класс по насосам тормоз

Автомобильные системы в ГБОУ ПТ №47 им. В.Г. Федоров.

1. Установите машину на ровную поверхность после выключения двигателя. рычаг переключения передач передачи на задней или первой передаче. Поддержите колеса и отпустите ручной тормоз.

2. Перед перекачкой необходимо заполнить рабочую жидкость (типы SAEJ 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4).

3. После снятия главного цилиндра или, если бак был пуст, из цилиндра необходимо удалить воздух. Воздух также может попасть внутрь, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

4. Снимите тормозные трубки с главного цилиндра

5. Осторожно нажмите и удерживайте педаль тормоза

6. Подсоедините выпускные отверстия цилиндров, отпустите тормоз. Повторите шаги 3-4 раза.

Важно! Откачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

1. Подсоедините тормозную трубку к тормозной опоре.

2. Нажмите на тормоз несколько раз, отпустите выпускной клапан, чтобы выпустить воздух. Отпустите педаль тормоза.

3. Продолжайте процедуру до тех пор, пока рабочая жидкость не остановится и не появятся пузырьки, указывающие на наличие воздуха в системе.

Аналогичная операция должна быть выполнена для каждого колеса. Если уровень жидкости больше не является нормальным, его следует добавить.

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация

из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме

, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Дополнительные элементы тормозных контуров

  • блок гидравлических клапанов;
  • электрический насос;
  • емкость – гидроаккумулятор;
  • датчики вращения колес;
  • электронный модуль управления (ЭБУ).

На автомобилях встречается 2 разновидности схем тормозов: трех– и четырех канальные. В первом случае передние колеса присоединены к главному тормозному цилиндру отдельными ветвями, а два задних – единым контуром. Во второй схеме к каждому колесу ведет своя жидкостная магистраль.

Чтобы понимать, чем отличается прокачка тормозной системы с АБС, стоит разобраться в ее работе:

Схема тормозов с АБС


Один описанный цикл занимает долю секунды. Взаимодействие жидкостных контуров с ABS ощущается на полностью выжатой педали. За счет быстрого срабатывания клапанов и подкачки жидкости насосом водитель чувствует серию толчков.

Прокачка тормозов при наличии АБС

Любой транспорт нуждается в уходе, за ним постоянно приходится следить, чтобы он находился в исправности. Одним из важнейших составляющих любого транспортного средства являются его тормоза, без их работы транспорт будет негоден. Если не проследить за работой тормозов, возможны различные аварийные ситуации на дорогах, что чревато серьезными последствиями как для автомобиля, так и для его владельца.

Многие машины оборудованы тормозной системой АБС, а ее необходимо регулярно прокачивать. Прокачка тормозной системы АБС – важнейшая часть при профилактике постоянной работы тормозов. Система АБС является доминирующей в ряде других тормозных систем, без нее современные автовладельцы не представляют существование своей машины.

Тормозная система АБС присутствует в любой модели машины, ее внедряют еще при производстве автомобиля как базовую. Самые опытные водители не в силах проконтролировать тот процесс, когда машина уходит в занос от того, что колеса ее блокируются. Именно поэтому для безопасности, спокойствия и надежности водителей машин была придумана АБС – антиблокировка системы тормозов.

Антиблокировка системы предотвращает блокировку колес, которая может возникнуть вследствие резкого торможения из-за смены давления в системе торможения. Такая антиблокировка не дает машине произвольно катиться вперед, водитель обладает правом регулировать свой транспорт.

АБС, как и любая другая система, состоит из ряда составляющих, в нее входит следующее: электронный блок управления, датчики и клапаны управления. Как же прокачать тормозной механизм с антиблокировочной системой, что включает в себя это понятие? Сделать это можно автовладельцу и самостоятельно, последовательно изучив инструкцию к автомобилю.

Проще всего прокачать АБС в том случае, если насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов находятся в одном месте. Такая процедура будет очень схожей с процедурой смены колодок. Перед прокачкой тормозов самостоятельно нужно снять предохранитель, чтобы привести систему АБС в пассивный режим.

Если же насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов спроектированы в разных местах автомобиля, самостоятельная прокачка будет неуместна, лучше всего воспользоваться диагностическим сканером. Причём сканером, предназначенным именно для вашего авто – дилерским автосканером. То есть, если у вас Nissan, то используйте Consult 3, если Toyota, то, например, Toyota Techstream, BMW — BMW ISIS.

Конечно же, наиболее распространенным способом прокачки тормозов с системой АБС является прокачка в автосервисе.

Чтобы самостоятельно прокачать тормоза, необходим помощник обладателя транспорта. Делать это нужно последовательно, начиная с переднего левого колеса и заканчивая задним правым.

От нормальной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. При каких-либо сомнениях в работе этой сферы следует заняться вопросом вплотную. Возможно, понадобится прокачка тормозов.

Тормозные колодки ниссан альмера

Тормозные колодки ниссан альмера

Прокачка тормозов ниссан альмера: подготовка к процессу

начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера

начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера

Насчет последнего момента можно уточнить, что руководство по эксплуатации подсказывает делать это через каждые 60 000 километров пробега. Однако у опытных автолюбителей сложилось иное мнение — лучше делать такую замену каждый год. На это есть ряд причин:

  1. Из-за своих гигроскопичных свойств любое применяемое средство со временем начнет впитывать в себя влагу.
  2. Происходят постоянные реакции с другими частями транспорта, которые задействованы в тормозной системе (к их числу можно отнести АБС, трубки, цилиндры, ГТС). Полученные продукты реакции могут смешиваться между собой.
  3. Постоянный нагрев ведет к изменению состава (через год работы она оказывается совершенно другого цвета, то есть, меняется и её химический состав).

Прокачка тормозов с абс альмера классик требует определенной марки жидкости. Лучше всего остановить свой выбор на DOT 4 (её же используют и на заводе). Для проведения всего мероприятия понадобится не менее полутора литров.

Определенные требования есть и к подготовке инструментария. Такое несложно сделать самим :

  1. Используется старая камера, из которой вырезается сосок в форме круга диаметром примерно 60 мм.
  2. Сам золотник от соска вынимается и в итоге получается что-то наподобие грибка с ножкой-соской.

Все работы проводятся в яме или на возвышении (эстакаде). Если в наличии только ровная площадка, то понадобится по очереди снимать по колесу, что увеличит время, которое потратится на то чтобы прокачать тормоза ниссан альмера классик.

Этапы проведения работы

Необходимо сделать несколько нажатий ногой на педаль тормоза

Необходимо сделать несколько нажатий ногой на педаль тормоза

Для проведения процесса понадобятся определенные инструменты. Необходимо приготовить:

  • ключ торцевой на 9 мм;
  • ключ гаечный на 9 мм;
  • шприц.

Такие ключи обычно являются нестандартными — их очень трудно найти. Действовать надо осторожно, чтобы не сорвать грани штуцеров. Работать нужно будет вдвоем. Дальнейшие действия будут такими:

Как провести операцию с оставшимися колесами

Аналогичные операции делаются в такой последовательности колес: левое переднее- левое заднее — правое заднее. Задние колеса питаются от задней части бачка с тормозной жидкостью. Здесь, наоборот, сначала делаются три прокачки для обновления, потом сливается старая жидкость, а когда потечет светлая, то штуцер нужно окончательно закрутить.

Говоря о том, как прокачать тормоза на ниссан альмера н16, нельзя не упомянуть еще о двух имеющихся способах:

  • при помощи отключенного аккумулятора;
  • с заведенным двигателем.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Читайте также: