Снять акпп ниссан рнесса

Обновлено: 05.07.2024

а на этом сайте как сломать пишут(тоже полезно знать) , , а мне акуратно снять надо!

Ну почему не делали.
Отключить аккум.
Отсоеденить все провода.
Через смотровой люк открутить болты гидротрансформатора.
Открутить болты крепления коробки к двигателю.
Открутить болты крепления подушек коробки.
Слегка наклонив коробку вниз, отодвинуть ее от двигателя.
Во время всех этих процедур следить за тем что бы двигатель не упал назад. Т.е. обеспечить подставками.
Вес большой, значит нужно несколько человек.
Снимая коробку, следить что бы не выпал ГДТ.
В общих чертах так.

Коробка передач — снятие и установка

Внимание! Перед отсоединением коробки передач от двигателя необходимо снять датчик положения коленчатого вала.

1 Снимите аккумулятор и его лоток.

2 Отсоедините от впускного коллектора и воздушного фильтра подающий воздуховод.

— датчика нейтрального положения рычага управления АКПП;

— датчика скорости вращения выходного вала;

— датчика скорости вращения первичного вала;

4 Снимите датчик положения коленчатого вала, см. соответствующую главу.

5 Слейте из коробки трансмиссионную жидкость, см. соответствующую главу

6 Отсоедините от штока переключения тросовую тягу, см. соответствующую главу.

7 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу, см. соответствующую главу.

8 Отсоедините от коробки передач оба приводных вала и закрепите их проволокой на кузове, чтобы они не провисали, см. соответствующую главу.

9 Отсоедините маслопроводы от масляного радиатора.

10 Вывинтите болты крепления и снимите стартер, см. соответствующую главу.

11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору и немного приподнимите коробку, чтобы разгрузить опоры её подвески (см. иллюстрацию).


2.11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору

12 Вывинтите болты крепления и снимите центральную опору подвески силового блока.

13 Вывинтите болты крепления гидротрансформатора, сняв защитную крышку Для обеспечения доступа к болтам крепления гидротрансформатора проворачивайте двигатель с помощью торцовой головки за болт ременного шкива на коленчатом валу вправо.

14 Установите под двигатель гаражный подъемник и вывинтите болты, соединяющие коробку передач с двигателем, и.

15 Разъедините силовой блок, отжав коробку передач и гидротрансформатор от двигателя.

16 Подайте гидротрансформатор к коробке передач и закрепите его грейфцангой, чтобы он не выпал. Если гидротрансформатор крепиться не будет, то коробку передач отсоединяйте и снимайте достаточно осторожно, не допуская выпадения гидротрансформатора.

17 Опустите коробку передач на опоре вниз и выведите из-под автомобиля,

Установка коробки передач выполняется в последовательности, обратной её снятию.

18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение. Расстояние А должно составлять не менее 15,9 мм (см. иллюстрацию).


2.18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение

Внимание! После подсоединения гидротрансформатора убедитесь, вращая коленчатый вал, что гидротрансформатор не блокируется,

19 Ввинтите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю, и затяните их с нужными моментами. Ввиду разной длины болтов они имеют разные моменты затяжки (см. иллюстрацию):


2.19 Обозначение соединительных болтов коробки передач и двигателя и моменты их затяжки

— болты 1 длиной 40 мм затягиваются с усилием 70-79 Нм;

— болты 2 длиной 35 мм затягиваются с усилием 31-36 Нм;

— болты 3 длиной 47 мм затягиваются с усилием 31-36 Нм;

— болты 4 длиной 65 мм затягиваются с усилием 70-79 Нм.

20 Залейте в коробку передач соответствующую трансмиссионную жидкость, запустите двигатель и на оборотах холостого хода при затянутом стояночном тормозе проверьте ход рычага управления коробкой передач, а затем выполните пробную поездку.

Смотрите также:

Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)


1. Крышка раздаточной коробки. 2. Вал коронной шестерни. 3. Соединительный фланец. 4. Ведущая шестерня. 5. Коронная шестерня. 6. Картер раздаточной коробки.

Снятие и установка раздаточной коробки в сборе


1. Косынка раздаточной коробки. 2. Раздаточная коробка. 3. Теплозащитный экран.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Снятие

1. Отсоединить задний карданный вал.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Снять теплозащитный экран (1).


5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..


6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.

8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).


При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.


• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.

Компоненты раздаточной коробки


1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан.
Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30
как снять внутренний шрус-привод с коробки

Сгорела кнопка стеклоподъёмника ,бюджетное решение!(Great Wall)

Сгорела кнопка стеклоподъёмника ,бюджетное решение!(Great Wall)

Замена масла на . C4

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Светодиодные лампы в габариты. Какие лампы не стоит брать в Китае.

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Светодиодные лампы в габариты. Какие лампы не стоит брать в Китае.

Гетц замок

Моторчик привода заслонки

Как заменить задние тормозные диски на VW PASSAT B6 (3C5) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Как заменить задние тормозные диски на VW PASSAT B6 (3C5) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Решил поменять сцепление(старое буксует). С левым приводом все понятно - выбить его несложно. А че делать с правым? у меня стоит опорный подшипник. Как все это разбирать? Внутр шрус выбивается из опорного подшипника а сама кпп снимается вместе с опорным подш и второй частью привода? Или нужно открутить опорный подшипник и попробовать выдернуть весь привод из кпп?

Решил поменять сцепление(старое буксует). С левым приводом все понятно - выбить его несложно. А че делать с правым? у меня стоит опорный подшипник. Как все это разбирать? Внутр шрус выбивается из опорного подшипника а сама кпп снимается вместе с опорным подш и второй частью привода? Или нужно открутить опорный подшипник и попробовать выдернуть весь привод из кпп?

Продажа АКПП на Ниссан Эрнеса в Новосибирске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Nissan Rnessa с авторазборов и магазинов в Новосибирске.


Предложения о продаже АКПП на Ниссан Эрнеса с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 243 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка АКПП на Nissan Rnessa с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. FP54 на SR20DE NISSAN RNESSA N30 (Ниссан Эрнесса) , купить акпп RE0F06A FP54 на SR20DE NISSAN RNESSA N30 (Ниссан Эрнесса .

. RE4F04AFN43 на SR20DE NISSAN RNESSA N30 (Ниссан Эрнесса) , купить акпп RE4F04AFN43 на SR20DE NISSAN RNESSA N30 (Ниссан .

. 4вд на KA24 NISSAN RNESSA N30 (ниссан ренесса), купить АКПП RE4F04A-FN43 4вд на KA24 NISSAN RNESSA N30 (ниссан ренесса .

акпп RE4F04A на SR20DE NISSAN RNESSA N30 (Ниссан Эрнесса) 2вд, купить акпп RE4F04A на SR20DE NISSAN RNESSA N30 (Ниссан .

. CA51 на KA24DE NISSAN CARAVAN VPE25 (Ниссан Караван) , купить акпп RE4R01B CA51 на KA24DE NISSAN CARAVAN VPE25 (Ниссан .

АКПП 4ax0b на ka24de NISSAN CARAVAN e25 (Ниссан Караван), купить АКПП 4ax0b на ka24de NISSAN CARAVAN e25 (Ниссан Караван .

. RE4F04AFN44 на KA24DE NISSAN PRESAGE U30 (Ниссан Пресаж ), купить АКПП RE4F04AFN44 на KA24DE NISSAN PRESAGE U30 (Ниссан .

АКПП RE4F04AFN44 на KA24DE NISSAN PRESAGE NU30 (Ниссан Пресаж ), купить АКПП RE4F04AFN44 на KA24DE NISSAN PRESAGE NU30 ( .

. на KA24DE NISSAN BASSARA JNU30 (Ниссан Бассара), купить АКПП RE4F04AFN44 на KA24DE NISSAN BASSARA JNU30 (Ниссан .

. RE4R01A RC46 на KA24DE NISSAN LARGO NW30 (Ниссан Ларго) , купить акпп RE4R01A RC46 на KA24DE NISSAN LARGO NW30 (Ниссан .

АКПП RE4F04A на KA24DE NISSAN PRESAGE U30 (Ниссан Пресаж ), купить АКПП RE4F04A на KA24DE NISSAN PRESAGE U30 (Ниссан .

. fn44, на ka24de NISSAN BASSARA u30 (Ниссан Бассара), купить АКПП re4f04a fn44, на ka24de NISSAN BASSARA u30 (Ниссан .

. fn44, на ka24de NISSAN BASSARA u30 (Ниссан Бассара), купить АКПП re4f04a fn44, на ka24de NISSAN BASSARA u30 (Ниссан .

. RE4R01BCA51 на KA24DE NISSAN CARAVAN E25 (Ниссан Караван), купить АКПП RE4R01BCA51 на KA24DE NISSAN CARAVAN E25 (Ниссан .

. RE4R01BCA51 на KA24DE NISSAN CARAVAN CQGE25 (Ниссан Караван), купить АКПП RE4R01BCA51 на KA24DE NISSAN CARAVAN CQGE25 .

. FN44 на KA24DE Nissan Presage NU30 (Ниссан Прессаж) 2 вд, купить Акпп RE4F04A FN44 на KA24DE Nissan Presage NU30 (Ниссан .

. FN44 на KA24DE Nissan Presage NU30 (Ниссан Пресаж) 4вд, купить Акпп RE4F04A FN44 на KA24DE Nissan Presage NU30 (Ниссан .

. fn44 на ka24de NISSAN BASSARA u30 (Ниссан Бассара), купить АКПП re4f04a fn44 на ka24de NISSAN BASSARA u30 (Ниссан .

. FN43 на KA24DE NISSAN PRESAGE NU30 (Ниссан Пресаж ), купить АКПП RE4F04A FN43 на KA24DE NISSAN PRESAGE NU30 (Ниссан .

АКПП re4r01b на ka24de NISSAN CARAVAN e25 (Ниссан Караван), купить АКПП re4r01b на ka24de NISSAN CARAVAN e25 (Ниссан .

АКПП на KA24DE NISSAN LARGO W30 (Ниссан Ларго), купить АКПП на KA24DE NISSAN LARGO W30 (Ниссан Ларго)

АКПП на KA24DE NISSAN LARGO NW30 (Ниссан Ларго), купить АКПП на KA24DE NISSAN LARGO NW30 (Ниссан Ларго)

. fn44 на ka24de NISSAN BASSARA u30 (Ниссан Бассара), купить АКПП re4f048b fn44 на ka24de NISSAN BASSARA u30 (Ниссан .

. rc43 на ka24de NISSAN LARGO w30 (Ниссан Ларго), купить АКПП re4r01a rc43 на ka24de NISSAN LARGO w30 (Ниссан Ларго .

SR20, RE0F06A FP57 АКПП ЗАГЛУШ. Марка: NISSAN Модель: SERENA Кузов: PC24 Двигатель: SR20DE Передний привод. Правый .

Маркировка трансмиссии RE4F04A, заглушка датчика скорости. 2wd. Пробег по Японии 66590км. Без пробега по России. .

Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механичес­кую коробку, за исключением необходимос­ти замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Раз­личие состоит в размерах и количестве тро­сов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов, со­единяющих его с радиатором охлаждения рабочей жидкости и с системой охлаждения двигателя.

Работа по снятию и установке коробки пере­дач весьма трудоемка, поэтому предва­рительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода управления ко­робкой передач, ослабление крепления ко­робки и пр.)


1. Снимите корпус воздушного фильтра


2. Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите блок управления двигателем


5. Выверните два болта крепления.


6. . и снимите кронштейн крепления ЭБУ.


7. Промаркируйте положение наконечни­ка троса управления относительно рычага блока управления.


8. Отверните гайку крепления.


9.. .и отсоедините наконечник троса от рычага.


10. Снимите скобу крепления наконечни­ка оболочки троса управления.


11 . извлеките оболочку из кронштейна и отведите трос в сторону.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления вариатором.


13. Отсоедините от теплообменника шланги радиатора охлаждения рабочей жидкости.

Сразу после отсоединения заглушите отвер­стия шлангов, чтобы избежать вытекания ра­бочей и охлаждающей жидкостей.


14. Отсоедините от теплообменника шланг системы охлаждения двигателя.


15. Отсоедините шланг системы охлаж­дения от термостата теплообменника.


16. С левой стороны выверните болт крепления.



18. Поверните фиксирующее кольцо до упора на колодке.


19. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от вариатора.


20. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения первичного вала вариатора.


21. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения вторичного вала вариатора.


22. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку проводов от датчика частоты вра­щения выходного вала.



24. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните четыре гайки крепления гидротрансформатора к веду­щему диску.




28. Установите надежные опоры, напри­мер гидравлические стойки, под двигатель и вариатор.


29. Отверните гайку крепления вариатора к левой опоре подвески силового агрегата.


30. Снимите со шпильки кронштейна ва­риатора упорную шайбу.


31. Со стороны двигателя выверните болты крепления вариатора: два переднего крепления.


32.. .два нижнего крепления.

33. . два заднего крепления.


34. . и один верхнего крепления.


35. Со стороны вариатора выверните два болта его верхнего крепления.


36. Удерживая вариатор, уберите опору, сдвиньте вариатор, аккуратно отсоедините его от двигателя, выводя шпильки гидро­трансформатора из ведущего диска, и сни­мите вариатор.

37. Установите вариатор и остальные де­тали в порядке, обратном снятию.


38. Закрепите трос привода, совместив нанесенные при снятии метки на наконеч­нике и рычаге блока управления.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА (CVT)"

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1) Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6. Ремонт вариатора Nissan Juke. Посторонний шум при запуске двигателя и при движении

Читайте также: