Промывка форсунок тойота харриер

Обновлено: 17.05.2024

Предложили при замене свечей промыть инжектор.
Пробег у моего авто 90 тым.
Имеет ли смысл такой промывки и есть ли у кого-нить отрицательный/положительный опыт?

samus

Админ(добрый)

MATway

В танке

Сан Саныч1

New Member

Предложили при замене свечей промыть инжектор.
Пробег у моего авто 90 тым.
Имеет ли смысл такой промывки и есть ли у кого-нить отрицательный/положительный опыт?

На Ауди промывал без снятия Винсом. После этой процедуры менял и свечи и масло. Если форсунки снять, то поменять нужно будет резиновые колечки. Если все сделать аккуратно, то хуже не будет. Как написали выше, уменьшится расход и увеличится приемистость. Сам хочу проделать данную процедуру, но подожду пока снег сойдет. Совмещу с мойкой двигателя, в грязный лезть не хочу.

Чистка кислородного датчика, промывка форсунок и пр. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Хотелось бы услышать ваши комментарии, предложения и пр. в отношении методики, может нужно было еще что-то проделать.
Думаю что данный материал будет полезен многим пользователям этих машин.
Благодарю администраторов сайта за возможность поделиться опытом в области ремонта и ТО автомобилей.

Ну вот и данные по расходу: 20 литров 135 км по городу, т.е. чуть меньше 15 литров, а до этого было чуть меньше 16-ти, а если прибавить то что температуры ночные и дневные падают, а также тот факт что Хабаровск весь в дыму, думаю расход еще меньше был бы. Ну, гадать нааверное нет смысла результат снижение расхода на литр.
С чем конктретно это связано не знаю, толи КД помыл, толи форунки почистились, толи и то и другое.

как расход? такой же и остался? или увеличился?
полсе процедур деёствительно реакция на педаль лучше или психология?

Както уж очень замороченно. Есть ведь специальные жидкости для промывки всей системы. Причём разбирать ничего не надо. Только отсоединить и переподключить подающий и обратный топливопроводы. По опыту, результат такой обработки очевиден только в том случае если она действительно требовалась А вообще у нас вроде как рекомендуется проводить промывку инжектора тысячь через 30-40

таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся.

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"

как расход? такой же и остался? или увеличился?
полсе процедур деёствительно реакция на педаль лучше или психология?

Сейчас расход порядка 17-18 литров - еще холодно у нас, прогревы кушают бенз. доживем до тепла там и видно будет.

На более-менее нормальном отечественном бензине ,форcунки aka "инжектор" мыть нужно, но примерно раз на 50-60 тыс км. пробега.
Основной признак грязных форсунок- неустойчивая работа на холостых во время прогрева ( при условии, что все остальное в порядке. ) Происходит это потому, что нарушается факел распыла топлива.
На максимальную мощность грязные форсунки практически не влияют! На расход топлива влияют несущественно.
Если же забиты грязью сетчатые фильтры в самих форсунках, то промывка БЕЗ разборки тут не поможет вообще никак.

Палыч
Скажите пожалуйста есть ли смысл проделывать это все на машине которая жрет больше 20 литров (и по моим наблюдениям львиная доля приходится на прогрев), поможет или нет ? Достал меня этот расход не по детски, как купил сразу здесь прописался, а на Вашу статью сразу напал, уже пару месяцев собираюсь проделать данную процедуру никак руки не доходят, с мае в отпуске наверно все таки попробую.
Либо надо требовать у предыдущего хозяина ключи от скважины где он заправлялся

Варелик
Согласен. Была у меня ГАЙЯ, там промывал на стенде(на Эстиме руки не дошли ещё).
После запуска подкладывается под тросик газа щуп и на повышенных оборотах моется. Дык вот при одном и том же положении заслонки: Вначале промывки - 1300 об/мин, под окончание - 2200 об/мин. Сам офигел. А вот прием и расход остались неизменными.

Chosser: Палыч
Скажите пожалуйста есть ли смысл проделывать это все на машине которая жрет больше 20 литров (и по моим наблюдениям львиная доля приходится на прогрев), поможет или нет ? Достал меня этот расход не по детски, как купил сразу здесь прописался, а на Вашу статью сразу напал, уже пару месяцев собираюсь проделать данную процедуру никак руки не доходят, с мае в отпуске наверно все таки попробую.
Либо надо требовать у предыдущего хозяина ключи от скважины где он заправлялся

Уж очень объемный вопрос, т.е. стоит или не стоит промывать КД, это вопрос экономии денег. Я промывал, результат - расход уменьшился на литр, правда в последствии все же купил новый КД, ИМХО разницы существенной по расходу не ощутил. Старый видимо был еще жив. На счет форсунок тоже мыть их стоит. Я после описанной процедуры вообще вынимал форсунки из топливного коллектора, промывал сеточку, распылитель. Кстати не рекомендуется промывать форсунки в ультразвуковой ванне без явного к тому показания (диагноза), т.е. если они не сильно за коксованы, а это можно узнать только вскрытием.
Все это можно проделать, но не обязательно проведенные процедуры должны привести к существенному снижению расхода. На него влияет состояние всех агрегатов начиная от давления в колечах и заканчивая навешаными приблудами на крыше, морде, и т.д. Но думаю начинать все равно с чего-то нужно.
Для справки исправная лямбда по сравнению с вообще не работающей максимум сократит расход на 2 литра, а в среднем на 1.

Форсунки в инжекторных автомобильных системах двигателей (бензин, дизель) служат для смешивания, подачи топлива с воздухом. В итоге образуется топливовоздушная рабочая смесь. Если инжектор работает корректно, топливо используется качественное, проблем с системой не возникнет.

В остальных случаях неисправности нередки, а поможет в их устранении жидкость для промывки инжектора. В этой статье мы расскажем, какие очистители инжектора являются лучшими, сколько они стоят, что учитывать при их выборе.

Очистители форсунок

Методы промывки форсунок

Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

Методы промыва:

  • Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.

Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

  • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
  • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

Профилактику можно проводить любым из описанных выше способов. Оптимальная периодичность процедур – каждые 20-25 тыс. км пробега, независимо от текущего состояния узла подачи топлива.

Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска.

Если средство для промывки не помогает вернуть топливную систему подачи в первоначальный вид, нужно будет обратиться к профессионалам. Они выполнят диагностику и осуществят комплексное обслуживание системы с применением соответствующего оборудования.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Предлагаем вниманию автомобилистов рейтинг популярных средств, используя который вы сможете найти оптимальное решение. Все продукты пригодны для форсунок дизелей, либо бензиновых моторов.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

10 лучших очистителей форсунок инжектора

Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA


gena13


Такое впечатление что после моего копания в форсунках, стала больше вибрация на тормоз+драйв, расколбас стал больше, похоже упали обороты хх, неужели теперь кхх чистить?


Crazy-Cat




Раумовод со стажем.

На днях тоже промыл форсунки карбоклинером, пришлось покупать уплотнительные кольца, за них отдал 150 рублей. В комплекте шло 4 узеньких колечка, 4 толстых, и 4-е толстых но на какие форсунки они одеваются я не понял во общем мне они не понадобились, да и ставить их было не куда.
После промывки машинка резвее не стала, не возникало ни какого ощущения что что-то поменялось, но это пока!
На следующее утро завожу машину и наблюдаю белый, белый дым из выхлопной трубы. Откуда.
На улице +5 - +10 гр.
Сейчас вроде всё утряслось, заводится нормально дым из трубы идёт как обычный, но неприятное ощущение осталось.
Для полного счастья ещё залью в бензин присадку для очистки.

PS: Если кто сомневается стоит ли промывать форсунки, ответ дам однозначный стоит, потому как, когда разобрал и посмотрел как прыскали форсунки до промывки и после, это небо и земля.


saBANTui




Раумовод со стажем.

Промыл сегодня очистителем карбюратора "Джонсон" IMG_0056.JPG ( 27,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 566

Не знаю, плох или хорош, видел такой на нескольких станциях.
При промывке напряжение подавал от батарейки типа "Крона".
Отцепил разъемы с форсунок. Открутил 2 болта на топливной рейке. Форсунки вынимал из покручивая вокруг своей оси.
Форсунки сняты. IMG_0052.JPG ( 34,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 606

Снял маленькие уплотнительные колечки.
Что интересно, большие колечки остались в движке,. Аккуратно вынул. Сразу увидел разницу. они немного отличаются по форме. IMG_0059.JPG ( 41,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 611
Но однозначно решил заменить, т.к. 2 старых оказались потрескавшиеся и новые легко встали на свои места. Предварительно смочил бензином.

Промывал форсунки в 2 захода с интервалом в 20-30 минут. Длительность промывки каждой примерно 15-20 секунд.
Промывал, используя систему от обычной медицинской капельницы. Чтобы не срывало трубки, стянул хомутиками из проволоки. Изначально пара форсунок бразгали неравномерно и небольшими струйками. Затем струйки довольно мощно распылялись и били равномерно.
НО вот жеж какой вопрос. Все до единой форсунки распыляли только из двух отверстий. Как я ни старался, ни разу из всех четырех брызгать у меня не получилось.
Маленькие уплотнительные колечки заменил, хотя старые были вполне нормальные. Прежде чем одеть, смочил бензином.


alexburminov




Уважаемый Раумовод

Это кажется что из двух отверстий, по тому что как бы двойной факел получается. На самом деле это из четырёх так распыляет.


saBANTui




Раумовод со стажем.

Хм. возможно.
Просто некоторые люди пишут, что при промывке при среднем давлении струйки из двух отверстий, а если сильно нажать на флакончик с промывкой, то давление больше, и изо всех четырех распыляет.


Реклама партнёров


Lelik52




Уважаемый Раумовод

saBANTui
Почему решил почистить форсунки?
Какой пробег?
Рам 1?
У меня тоже на 2-ом Рауме вибрация, завтра еду на промывку, а в праздники пытался помыть систему питани путём брызгания в дроссельную заслонку, пока всё осталось на прежднем уровне .


saBANTui




Раумовод со стажем.

Раум 1-й (2001 г.в.). Пробег 90 тыщ. Решил помыть потому, что качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, для профилактики. Особых целей не преследовал. Хотя вибрация на D так и осталась.


antonraum2000


Доброго времени суток всем. )) Почитал статью и решил помыть форсунки. закупил все необходимое и вечерком начал промывать, по ходу разборки выеснилось что нижние резинки были в кошмарном состоянии, пришлось сегодня утром ехать закупать. По поводу забитости форсунок могу сказать были грязными с начала выдувало смесь из 2-х отверстий это было видно, повторял с перерывом в минут 20 через час полтора было отчетливо видно что пробило и другия изменилась выброс факела стал гуще, и у самих дырок было видно что струйки делятся на 4 как положено, за одно промыл хх но там было в принцепи нормально. Изменения машинка стала работать стабильнее, ранее замечалось небольшое плавание оборотов.


Alex-Tsk


Здравствуйте, Господа.
Промывал сегодян форсунки, способом описанным выше, но в процессе, одна из форсунок упала на пол и у неё сломалось пластиковое колечко одетое на её конец (на фото).
Вставил всё обратно, всё работает, течи бенза нет - смотрел и в гараже и домой когда приехал. Может кто подскажет функциональное назначения данного девайса?
На экзисте отдельно данная деталь не выделена, т.е. только в комплекте с форсункой идет, как я понимаю.

Искать новую форсунку или так поездить, посмотреть?

форсунки.JPG ( 63,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 653


dios1




Уважаемый Раумовод


Alex-Tsk


Я предполагаю, что выполняет это колечко своим углублением роль ветровика, что-бы мощным потоком воздуха из самовара с содержащимися там порой примесями (типа масла из картерных газов или грязь, которую этот поток может сорвать со стенок - все видели скока Г в КХХ бывает и т.д.) не забивались сопла со стороны двигателя. Только непонятно почему на металле нельзя было сделать это углубление?
Может быть какие-то антистатические свойства? В общем фиг знает. пока наблюдаю
Если кто знает - поделитесь плз. Вдруг что важное, тогда форсунку приедтся менять.


Реклама партнёров


fmurat


добрый день всем! вчера по схеме форума промыл форсунки, Raum 1998 года 2ВД пробег 135000, 2 нормальные были, 2 соплили потом били хорошо. вместо шланга использовал шланг на двигателе который идет на воздухозаборник, и старый севший АКБ. поставил, включил АКБ, завел, а со второй форсунки хлестал бензин прямо потоком, выключил, вытащил ее и заново поставил. щас вроде нормально. думаю когда ставил резинки не так села. вопрос: все 4 у меня стоят так свободно что можно покрутить их? не повторится ли еще раз так, не начнет ли бензин лится?


dios1




Уважаемый Раумовод


fmurat


да вроде пока нормально, тфу тфу тфу, больше в машине не буду ничего делать, пока не покажет явных признаков, пришел к такому выводу, а то тут начитаешься и сразу охота покавырять проверить)


LIBEROвод


Сегодня промыл Винсом форсунки и камеру сгорания без снятия форсунок. Взял старый бензонасос, примерно 1м бензомаслостойкого шланга, несколько хомутов, новый топлиный фильтр, переходник для фильтра чтобы подключить к нему бензонасос (взял у знакомого в сервисе), емкость под винс и топлиный насос (из под антифриза просто срезал верхушку).
Отключил питание бензонасоса, завел и выработал остатки бензина.
Отключил от фильтра топлиный шланг который идет на топливную рампу и подключил его в новому насосу.
Отключил обратку и подсоединил вместо нее шланг и опустил его в емкость с насосом и винсом.
Подсоединил питание насоса и завел двигатель.
Дал ему поработать минут 15-20 после чего заглушил и сделал паузу 20 минут, после чего опять завел и поднял обороты до 2 000 и выработал остатки винса на этих оборотах.
Т.к. в топливном фильтре еще осталось хренова туча винса а насосу уже нечего качать и поэтому двигатель не заводится я решил вместо насоса подключить обычный автомобильный компрессор вместо топливного насоса, заглушил обратку с помощью болта и хомута, накачал насосм давление около 3-4 бар, перевернул фильтр так чтобы компрессор дул сверху топливного фильтра и завел двигатель. Минут через 5 кончился винс и двигатель заглох.
Отсоединил всю эту конструкция и вернул все трубки на свои места.
Завел двигатель и проверил герметичность соединений.
Теперь по инструкции нужно дать двигателю "просраться" т.е. дать двигателю максимальные обороты а лучше до отсечки.
Извиняйте за качество фоток и видео все снимал на телефон.
ссылка

Фото000.jpg ( 43,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638
Фото003.jpg ( 43,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 599
Фото004.jpg ( 45,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 619
Фото005.jpg ( 43,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520
Фото006.jpg ( 42,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 601
Фото008.jpg ( 32,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593
Фото009.jpg ( 43,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 528
Фото010.jpg ( 37,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 521
Фото011.jpg ( 38,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 592

Читайте также: