Горит абс на митсубиси паджеро 4

Обновлено: 03.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Сегодня внезапно зажглась контролька абс на приборке. Прочитал ошибки и акуел:

11,13,14 - обрыв датчиков (оба зад и право перед)
22 - кз левый передний датчик
15 - аномальный сигнал с датчиков
33 - цепь лягушки стопаков
52 - неисправность реле клапанов гидроблока

Чет я не понял. не помню, чтобы играл гидроблоком в футбол или шутки ради резал проводку с датчиков)

До этого все прекрасно работало, никаких проблем не было. В электрику не лазил вообще, в систему абс и подавно.

Я чего тему-то создал. Попахивает какой-то голимой фигней. Где-то что-то лагануло (в одном месте), а систему переклинило и вылезла эта гирлянда DTC. Может сталкивался кто? Нет идеи с чего начать. Обрыв трех датчиков - стопроцентная чушь.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

че *** прям на ходу, Вить?)))

Алекс-Лемур посоветовал проверить главное реле АБС и разьем на гидроблок

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Но перед этим конечно же лучше сбросить все ошибки, отключив акб. Ты ведь там недавно ремонтил что то, нет нет и накопились видать ошибки

__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

АБС не хранит ошибок в памяти. У нее нету пзу.

Итак что сделано:

- сняты поочередно все колеса и проверена проводка датчиков. Повреждений нет (визуально)
- проверены разьемы гидроблока и реле. Визуально все ок.
- скинута клемма с акб. Ноль эмоций (т.е. где-то сидит пушистик, реальный)
- Снял, зачистил и поставил обратно массу на гидроблок.

Не смог проверить разъем над задним подрамником

Еще вспомнил один момет. Несколько дней назад читали машину эвосканом, писали логи. Один датчик абс (по-моему задний левый) выдавал скорость вращения вдвое больше, чем остальные. Но при этом абс работала (по крайней мере чек не зажигала), и мы решили что это какой-то глюк эвоскана, не имеющий отношения к реальности.

В общем у меня все идеи кончились. Проверю разъем над подрамником, но для этого нужен подьемник. т.е. не сегодня.

Чет фатал какой-то с машиной последнее время. У мну щас одновременно горят контрольки AYC, SRS, ABS. Не хватает только джекичана для полного комплекта.

Может правда гидроблок сделал наебэ?

ПС Позитив тоже есть, случайно обнаружил мертвую шаровую левого верхнего рычага) Там что-то недавно застучало слева - вот и нашел что.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Фирменного сервиса ему надо. Про ASC: скорее всего ты оборвал какой-то провод под днищем. И у тебя отрубилась система стабилизации и система имитации блокировок. Такое случаешься, если на Паджере4 поползать по очень глубоким говнам. Ну не предназначен уже этот автомобиль для езды вне дорог с твердым покрытием.

По поводу клемм - это случай просто вопиющей некомпетентности того, кто ставил АКБ. Так как машина вполне себе уже электронная, просто так ошибки с центрального компьютера не сбрасываются. Возможно, сдохли какие-то датчики.

Вариантов нет: только в сервис официального дилера.

В том то идело что машина негде не ползала,клиент приехал на диагностику,потушить подушку.Вкакой момент загорелась лампаASC не заметил.толи когда диагностировал,то ли после снятия АКБ.У МВ иBMW(екоторые модели)после снятия АКБ горит лампочка АВС и антибукс,дык там достаточно руль до упора в одну сторону потом в другую сторону,и всё сразу тухнит.Но здесь этот номер не проходит. Мне подушки пофени не я их зажигал,а вот ASC загорелось при мне,посему клиент думает что зажёг её я.Может у кого есть инструкция к этой чудо машине,а то клиент свою потерял?

Не парь клиента. Отправь его в УАИ эвакуатором. Больше сам ты там ничего не сделаешь, только отношения испортишь. А сервис-литературой на эту модель никто не располагает, кроме УАИ.

Поздравь клиента. ну и себя тоже.Нехер в диагностику кривой ЛАУНЧ сувать. так же можно вас поздравить с переполюсовкой теперь к дилеру пущай едет.Он ведь хотел с экономить.

QUOTE (nikptkz @ 30 сентября 2008, 2:19)
меняли АКБ,перепутали клемы
QUOTE (nikptkz @ 30 сентября 2008, 10:03)
клиент приехал на диагностику,потушить подушку
QUOTE (AK-47 @ 30 сентября 2008, 8:51)
скорее всего ты оборвал какой-то провод
QUOTE (nikptkz @ 30 сентября 2008, 1:19)
меняли АКБ,перепутали клемы

Так дешево не отделается, мозги курсовки уже под замену. Будет лазить дальше -- спалит еще что-нть.

Не могу понять, в чем причина: завел машину, погрел 5 минут, сел, нажал тормоз, чтобы включить передачу. В этот момент из под панели раздается шипение (как будто вакуумный усилитель тормозов травит) секунды на 2 загораются лампочки ABS и ручника и раздается звуковой сигнал "пищит". Через 2 секунды сигнал пропадает, лампочки тухнут. Других косяков нет. в процессе езды все нормально. ABS работает как положено. Уровень тормозухи в норме. Может кто знает что это такое. Чек не горит. Машин - Паджеро 3 (7G64) 75 кузов, коробка автомат. Вся эта беда появилась неделю назад.

Звук скорее всего, это моторчик в модуляторе ABS. По снегу случайно не ездил? Советую проверить все датчики на предмет забитости всякой грязью и снегом.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Нет. Звук как микроволновка пищит. А идет он откуда-то из под центральной консоли (в районе блока климата или около того). Прям писк очень сильный электронный.

Проблема с тормозами получила дальнейшее развитие: Если раньше загорались лампочки ABS и ручника и пищал зуммер только после запуска двигателя или при резком торможении, то теперь после любого нажатия на педаль тормоза, даже при плавном торможении. При этом усилитель тормозов работает, и АБСка тоже. Подскажите, может кто уже сталкивался с такой проблемой. Чего делать? Не пропадут-ли тормоза совсем в самый неподходящий момент? Чето не очень комфортно ездить на машине, когда с тормозами какая-то шляпа происходит

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Сегодня залез под капот. Оказывается вся тормозуха в бачке аж белая от пузырьков воздуха! Не понимаю, откуда воздух? Смена тормозухи с прокачкой тормозов вылечит машинку?

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Ну да. Видимо придется грушу менять. На выходных планирую заменить тормозуху и прокачать систему. Может это поможет. Отпишусь по результату.

В среду на екзисте заказал грушу. еще в пути. Сегодня заменил в системе тормозуху. Пока все отлично. Ни чего не загорается и не пищит зуммер. Только крякающий звук насоса не пропал. Вот теперь думаю, а надо ли грушу менять. Не зря ли я 5 тыщ отдал за железяку. Ну теперь уж по приходу и грушу поменяю. О результатах работы информирую. Может кому интересно.

Короче, пока грушу ждал ни каких проблем с тормозами больше не вылезло. Видимо замена жижи помогла. Грушу менять не стал, сдал обратно. Мониторю состояние пациента.

Bear24RUS писал(а): Короче, пока грушу ждал ни каких проблем с тормозами больше не вылезло. Видимо замена жижи помогла. Грушу менять не стал, сдал обратно. Мониторю состояние пациента.

Bear24RUS писал(а): Короче, пока грушу ждал ни каких проблем с тормозами больше не вылезло. Видимо замена жижи помогла. Грушу менять не стал, сдал обратно. Мониторю состояние пациента.

Bear24RUS писал(а): Короче, пока грушу ждал ни каких проблем с тормозами больше не вылезло. Видимо замена жижи помогла. Грушу менять не стал, сдал обратно. Мониторю состояние пациента.

Теперь и я влип на грушу. Сначала давила обратно тормазуху после стравливания давления, и моторчик замолкал, теперь усе, моторчик работает при каждом нажатии на педаль тормоза или раз в 5 секунд.

Читайте также: