Пропала 4 передача акпп тойота

Обновлено: 05.05.2024

Что можно сделать в такой ситуации? Обратиться к ремонтникам коробок, проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Далее если там нормально, то соленоид включения повышающей передачи. Может быть датчик скорости, либо другие датчики.

фрикционы в коробке умерли скорее всего . Проверьте в сервисе! но потом наверное придется искать контракную — их много продают и недорого.

там еще есть клапан, отвечающий за переключение 4-й передачи — вот его надо смотреть. Электронику проверить — везде ли есть нужно напряжение.

А что с ней может быть еще.Если в движении нажимаешь немного педаль тормоза так чтобы загорелась стопы и коробка переключается на 4 передачу.

какие то датчики глючат скорее всего, надо проверять

Привет, сейчас такая же проблема у меня, тормоз жмешь и включается 4тая, исправил проблему? Если да напиши пожалуйста в ватсап 9624415662, голову уже сломал

проверьте электронику, а вообще такую проблему не решить по переписке, нужен профессионал по АКПП в сервисе где есть диагностика

Навигация

у меня корона премио 1998 года двигло 4аfe маркировка АКПП а245Е-04а
Проблема: перестала включаться 4 скорость. Проблема появилась после обгона на скорость 90 км ч.

Жижа свежая. диагностика показала норм,
овердрайв не мигает.
на трех скоростях включается и выключается норм.
Иногда на оборотах 4500-500 может с рывком переключить.

показывает норм, компьютерная диагностика проблем тоже не видит
посоветовали датчик температуры на массу завинтить и посмотреть результат

Вем привет. Ничего не вышло.
Прошел по трасе. Элктроника никаких сбоев не дает. По трассе шел 80 при 3000 оборотах, 100 при3600, 120 при 4000. Отпускает педаль газа идет прекрасно в накат, двигтель не тормозит. Обороты падают до 1000 оборотов, но как только обратно нажимаешь на газ стрелка тахометра возвращается туда откуда падала и с того места опять начинает разгон.
Сказали. что это механика и проще уже менять АКПП.
Теперь думаю.

была такая проблема вылечил ремонтом коробки. Попробуй задери машину если без нагрузки будет переключатся то или меняй каробку на контрактную или ремонт хотя по стоимости одно и тоже

Ivanych

Мне нравится 0

У меня РХ 1. Только сейчас заметил, что ошибся разделом, извините.
Никакие лампочки не горят, если вы об этом. Я даже не знаю давно ли она не работает, заметил только вчера на трассе.

Перенёс в раздел по первому кузову.

Когда в двигателе или трансмиссии есть ошибки, то АКПП переходит в аварийный режим и не даёт включить 4-ю передачу. Но не при всех ошибках, так происходит.

Советую проверить как работает лампа check engine, может её просто подключили параллельно другой лампе.

Ivanych

Мне нравится 0

Спасибо. А как проверить лампу check и ошибки в коробке?
Прошу прощения, если вопросы кажутся глупыми. Просто первая машина у меня, всего 3 месяца как права получил.

Любым сканером, если он покажет наличие ошибок по двигателю или коробке, а чек при этом не горит, то надо снимать приборную панель и смотреть что сделали с лампой, может подключили на другую систему, для имитации нормальной работы, если ошибок нет и чек не горит, тогда ехать к опытным людям на диагностику коробки.

Ivanych

Мне нравится 0

У меня такая же проблема. Ошибка Р0171 Бедная смесь банк 1. Но до этого тоже была та ошибка, но все 4 передачи включались. Когда менял топливный фильтр картридж, то случайно проверили сам насос и обнаружили мертвый регулятор давления. Именно после этого стала периодически возникать эта проблема. И плюс, когда едешь с постоянной скоростью по трассе, машина начинает дергаться. На днях должен приехать регулятор. Поставлю и отпишусь.

Автомат не переключает передачи причины не включаются передачи АКПП

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП, которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

  • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
  • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа; (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
  • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;
  • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
  • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

Автомат не переключает скорости

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
  • выход из строя ЭБУ АКПП;
  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);
  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

  • выход из строя гидротрансформатора (разрушение ступицы, срезание шлицев ступицы турбинного колеса и т.п.);
  • неисправность масляного насоса (поломка шестеренки);
  • износ сальников (утечка трансмиссионной жидкости в системе);
  • деформация или износ отражательных колпачков, в результате перегрева (утечка рабочей жидкости из АКПП);
  • засоренный фильтр (износ уплотнительной резинки);
  • неисправности фрикционных муфт и тормозов (заедание одного или нескольких клапанов муфт передач, засорение клапанов и каналов продуктами износа и др.);
  • неисправности распределительного модуля (износ либо засорение клапанов, обрыв или короткое замыкание обмотки клапана);

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д.

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Что в итоге

Современные автоматические коробки переключения передач АКПП технически довольно сложны. Все конструктивные элементы коробки связаны между собой. В результате любая поломка влечет за собой сбои и неисправности в работе всего агрегата. По этой причине важно своевременно и точно диагностировать поломку, после чего качественно устранить неисправность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пропала задняя передача на АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым не включается задняя скорость на коробке автомат, а также на что обратить внимание при диагностике агрегата.

Читайте также: