Пропала искра на ниссан рнесса

Обновлено: 17.06.2024

Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.)
Проблема такая: Пропала искра.Дело было так.
Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось. Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.

Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было.
Может в этом быть замешан компьютер?
Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



мастер


Преды посмотрел-действительно предохранитель 20А был жестко расплавлен. Если кто не в курсе пред находится в пред.коробке возле аккумулятора.Маркировка ING COIL, что в перводе "Катушка"
Спасибо за ответ. После замены преда отпишусь как все прошло.

Владимир
Главные инженеры



гуру

Levandr,
Походе что твоя проблема многим глубже, чем просто предохранитель, у тебя похоже серьезная проблема с шаговым. Ужы было такое что при попадание антифриза в шаговый двигатель вылетал предохранитель. Проверь иначе дальше будет сгоревший комп


Сергей
Редакторы сайта



гуру

Походе что твоя проблема многим глубже, чем просто предохранитель, у тебя похоже серьезная проблема с шаговым. Ужы было такое что при попадание антифриза в шаговый двигатель вылетал предохранитель. Проверь иначе дальше будет сгоревший комп


Это же двухлитровый движок, там изначально электронная педаль газа и прочее. Т.е., по идее, болезни протекающей прокладки КХХ быть не должно.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.


Я,конечно, не знаю насколько глубже надо копать, но попробовать завести с новым предом надо.
Вт описание проблем, возникших с самого начала косяков:
1. Когда покупал машину предыдущий владелец сказал, что заливает 95 бензин+какую-то спец.присадку. Название присадки я забыл+заливал 92 бензин. Спустя какое-то время загорается ошибка двигателя.Машина работает с подергиванием. Съездил на диагностику-сказали менять датчики, вроде, воздуха.Ошибку сняли.Через пару дней ошибка вновь появилась.Далее, примерно,через месяц ошибка исчезла.Машина работает ровно.Датчик я так и не купил.
2.Прошлой зимой при морозах возникла проблема с запуском. Пару дней помучился. Решилась отогреванием и прикуриванием аккумулятора.Правда долго раскочегаривалась.Потом морозы пропали да и зима была не холодная. Тут есть вопрос: В мороз заводу с нажатой наполовину педалью газа,т.к. без газа еле хватает. Стартер крутит-чувствую, что машина работает, но как бы не заводится.Отпускаю ключ-глохнет.Отпускаю педаль газа-заводится. Я этого не понимаю.Но это только в мороз.Обычно завожу без газа, в основном автозапуском.
3. Этой зимой до холодов аккумулятор слабо заряжался и в салоне помаргивал свет.Поехал в ремонт генераторов.Протестировали, поменяли пару деталей.Сказали ничего необычного нет. Машина прошла 135т.
4. Наступили морозы.Поначалу все было норм. Далее после холодной ночи а/м не заводится. 8 часов пытался завести.И бустером и прикуривал и отогрел на мойке-не заводится.Хотел открутить свечи, но не было ключа. В итоге стартер стал издавать металлические звуки,причем когда он начинает уже останавливаться. Далее отвез на сервис.Механик прочистил свечи, машина сразу завелась и я поехал.Проблема со стартером оказалась не значительной. Поменяли пару втулок и закрепил якорь каким то полукольцом.
5. Купил новые свечи NGK. (4-х контактные, платиновые)-аналогов сказали нет.Поставил. Не заводится крутит как-то слабо. Проверил иску-есть.Открыл аккумулятор, а там черный электролит.Выкинул аккумулятор.Поставил новый.Проверил плотность-все ок. Не заводится. Выкрутил новые свечи-в бензине.Снял катушки-покрутил, с целью выдуть хоть чуть бензина.Далее высушили все насосом. Все ставлю-не заводится. Выкручиваю свечи-опять в бензине.Вопрос: Должны ли они так заливаться?На форуме кто то писал, что так и должно быть и искры вполне хватает зажечь.
Далее проверяю искру-нету. Проверил пред-перегорел.Мог ли он перегореть из за того, что снимали катушки и проверяли на искру?
6. Сегодня поменяю пред и посмотрю, что будет)) Вечером отпишу.

Владимир
Главные инженеры



гуру

Serjik,
Согласен!! чё то я про 2 литра в первом посту и не углядел. Афтор вставь в подпись авто. Но факт остаеться фактом что на 1,5 и 1,8. прегорания предохранителя приводят к выгоранию микросхемы.. впринципе чуть чуть не прав по форме но содержание хотел передать именно это.

P.S. А что там и шагового чтоли нету? Если есть, то может там с ним чтото ещё происходит??




новичок

у меня у двушки тож один раз искра пропала отвез в сервис электрик почистил релюшки которые находятся где-то под торпедой (помоему он из под бардачка туда залазил) после этого проблема решилась!

___________________________
Ваз 2106 1.5 1995 (продал)
Ваз 2107 1.6 2002 (продал)
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR-20 TG-10 2002 (продал)
Nissan Sunny 1.5 GR-15 GF-14 1998 (продал)
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2003(продал)
Nissan Note 1.5 Ездю))


Поменял я предохранитель, повернул ключ (не запускал), загорелись лампочки и из под капота пошел дымок. Дым пошел из черной коробочки, которая находится немного выше катушек, куда подходят, собственно, провода от катушек.Открыл. Обмотка проводов от 2-ой катушки оплавлена, соответственно провода оголились и замкнули. Провода от остальных катушек выглядят как то изношено+потрескавшиеся (по ходу от морозов). Машину не заводил, предохранитель целый. Интересно, в проводке ли дело? Или все-таки надо копать глубже? И сколько будет стоить замена проводов!? Повезу на диагностику-надеюсь найдут причину.



интересующийся

у меня была такая же беда , даже целая стать про сгоревший предохронитель была ,"ING COIL" но у меня антифриз попал в ккх и выгорела плата тем самым замкало и вышебало этот предохронитель . микросхему запоял все норм стало .


Решение проблемы с искрой!
Диагностика показала, что идут скачки при подаче топлива из (2-го насоса) от 2 до 5 баррелей.Из за этого мгновенно заливает свечи.(и не важно новые они или нет) А при долгих попытках и неправильном прикуривании я спалил проводку катушек+прошило компьютер и от него еще куда-то, не помню, но комп.и катушки выжили. Из-за этого вылезло нереальное кол-во ошибок. Вообщем замена проводки и удаление и исправление всех ошибок обошлось в 20 кусков.(в основном за проводку)
Диагност сказал, что машину можно эксплуатировать до -25' При t' ниже не рекомендуется.Так написано в какой то базе (японской).
Вообщем при любых проблемах лучше сразу ехать на диагностику и не насиловать а/м.



мастер


машина заглохла и все тоесть ее заглушили и не заводится на ней не делается самодиагностикой перемычкой зделал через педаль выдала ошибку 0335 датчик коленвала как я знаю .датчик зменили ошибку обнулил сейчас ошибок нет ..а проблема осталась. искры нет при обоих датчиках когда один снимаю тот который на коленвале искра поевляется=)комп у меня в салоне и по книжки по разьемам не подходит даже незнаю почему=(((


KIRILL861,а ты компрессию мерил,у тебя скорей всего идет не соосность датчиков,скорей всего цепь перескачила,сними боковую крышку и проверь метки на колене и распред валах!

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Всем доброго времени суток. Стал я счастливым обладателем икса 30 кузов, достался он мне не заводящимся. Думал поменяю двигу, и все норм. Но когда начал его детально смотреть, понял, что двигатель вполне живой, компрессия в норме. Зато на все четырех катушках отсутствует искра, вернее на четвертой она появляется при попытке завести всего один раз. Пробовал поменять датчики коленвала и распредвала, не помогло. Прозвонил цпь датчика распредвала, тоже все в норме. Самое интересное, что когда я один раз попробовал завести без датчика распредвала, забыл отсоединить клемы от аккумы, то есть отключил фишку датчика на горячую, машина завелась на одну секунду и заглохла. Пробовал считать ошибки, была 0340, я ее стер и она больше не появилась, я думаю, что она была внесена именно мной, когда я датчик отключал. У кого какие идеи могут быть по этому поводу? Я грешу на сигналку, на днях буду ее отключать, но меня смущает то что, когда я отключал датчик, искра появлялась. По моему если бы это блокирнула сигналка, то искры бы вообще не появлялось бы.

Exegenius, Спасибо, написал, но но если кто то сталкивался с такой же проблемой, пожалуйста отпишитесь.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.

igor88808, Была такая же проблема, один в один: после замены цепи (горе мастерами), машина перестала заводиться, при прокрутке стартером появлялась искра только на 4 цилиндре 1 раз, потом всё. заливало свечи. Думали спалили мозги, так как они проверили искру на корпус)) Проверка мозгов показала, что они целы! Причина крылась в неправильной установке меток под передней крышкой ГРМ. Заставил снять при мне и смотрел сам лично! Метки не совпадали на 2 зуба (там всё просто краска на цепи и краска на шестернях) ! Всё выставили и вуаля, мотор шепчет! Горе мастера получили в 2-а раза меньше денег за геморой и тягомотину))
P.S. После того как установил метки , проверить второй раз обязательно, так как перескакивают на раз после отпускании натяжителя. Вдвоём делать удобней.
Да вот ещё: чтобы понять метки или нет придётся снять обе передние крышки и изрядно покрутить ключом за коленвал, свечи выкрутить для облегчения, так как правильно установленные метки после прокрутки коленвала разбегаются и совпадут вновь только примерно через 20-30 оборотов коленвала !

Frek, Огромное спасибо, завтра буду пробовать, а то я всю электрику перерыл, сигналку и метку отключал, релюхи смотрел, подкидывал все датчики и комп с рабочего икс трейла, все без толку.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.

Еще раз спасибо за ответы. Сегодня наконец то дождался друга со сканером launcher. Действительно он не увидел никаких ошибок, а вот цифра угла опережения зажигания сильно отличалась от показаний с заведомо рабочего движка. В подтверждение вашей версии я решил вообще отключить датчик коленвала, и о чудо искра появилась, двига запустилась в аварийном режиме, но я заглушил от греха подальше, потому что двигу трясло, она чихала и кашляла. То есть уже понятно, что все именно так, как вы и написали. Завтра полезу смотреть цепи и выявлять, что же именно там вышло из строя.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.

Еще раз спасибо за ответы. Сегодня наконец то дождался друга со сканером launcher. Действительно он не увидел никаких ошибок, а вот цифра угла опережения зажигания сильно отличалась от показаний с заведомо рабочего движка.

Снова продолжаю свою печальную тему Вобщем добрался я до цепи, там было все по меткам, но если сравнивать с рабочим движком, то впускной вал, относительно выпускного стоял немного подругому, было принято решение поменять муфту vvti т.к она была заклинившая. Все, искра появилась. Двигатель заводится с пол оборота, и мгновенно глохнет и так все время, можно даже успеть нажать на педаль газа, и он на нее отлично реагирует, но все равно глохнет( пробовал скидывать фишку с maf, все без изменений, проверял подачу топлива, скидывал топливный шланг с бытрого разъема, бьет сильной струей, вобщем я снова в тупике

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Доброго времени суток! Подскажите кто может сталкивался. Были проблемы с расходом топлива, увеличились резко. Прочистил инжектор, до дома доехал машина вообще заглохла. Нет искры, подача топлива идет а искры нет. Что может быть, в чем проблема? Свечи новые поменял.

to shitova: датчик коленвала

to владимир альмера N16 2005г: совершенно верно, датчик коленвала.

to shitova: у вас не исправен датчик коленвала, но вам придется и датчик распредвала помнять, сразу два новых поставить.Если один только поменяете через определенное краткосрочное время второй крякнет.Они работают в паре.У нас стоит датчик 980 рублей 23731-4М50В они одинаковые что на КВ и РВ.

Из каких соображений должен второй крякнуть когда один меняешь. Что если они в паре работают то и должны порой выходить из строя?

to shitova: Здравствуйте. Поменяйте местами датчики коленвала и распредвала.

кого наслушался. где или кто тебе такое сказал.

меняются по одному .

Поддерживаю. Не вижу смысла менять хорошую деталь на новую.

to Костя В: из таких соображений что датчик коленвала и распредвала работают одновременно,ресурс их около 50т.км если один крякнул то и второй в ближайшее время (до 5000 км) выйдет из строя, датчик коленвала отвечает за своевременное зажигание (при неисправности плохо заводится ,или вообще не заведешь авто) а датчик распредвала отвечает за своевременный впрыск ( при неисправности увеличится расход топлива и пропадет мощность, хх плавать будет, ) лучше менять сразу два, гемора меньше будет, даже в инструкции написано сто меняются сразу два.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приехал этот автомобиль своим ходом к соседнему сервису для замены стартера и маховика. В бокс пришлось заталкивать вручную- двигатель не заводился- пропала искра. Решили, что всему виной горелый стартер, и не стали заморачиваться. Поменяли нужные детали, а двигло всё равно не заводится.
Что имеем- при прокручивании стартером нет импульсов на форсунки и искры. Меняем трамблёр- то же самое, меняем комп- результата 0. Проверял оба трамблёра на другом автомобиле- оба исправные.
Вытащил трамблёр наружу и вращал его шуруповёртом- искра появляется только на больших оборотах и невпопад. Два раза искра появлялась при вращении рукой, и то на 10 секунд.
Проверил массы на трамблёре и компе, питания и сигналы. Провода на фишке трамблёра восстановил (изоляция полопалась). Проводка от трамблёра до компа чёткая. Ошибок нет, программа сканера вылетает при начале вращения трамблёра (сканер Carman WI). Сигнал MAF есть.
Короче идеи закончились.

CarBreaker- Чек при включении зажигания загорается ?

При включении зажигания бензонасос 2-3 сек. работает ?

Проверьте осциллом наличие импульсов на обоих датчиках вращения трамблёра.

Ещё раз внимательно проверьте плюсы и минусы на разъёме ЭБУ.

Трамблёр родной, питание на нём в норме, Check горит, насос работает. Осциллографа нет, так что сигнал пришлось проверять светодиодом- всё есть. Питания перепроверю в понедельник.

Датчик давления масла . Автомобиль тойота королла 2014 Г.в после то 1 при запуске двигателя датчик давления масла гаснет как обычно затем моргает один раз . Если заглушить и завести моргать не будет а если постоит то моргнет .[

Была похожая ситуация с Марчем из-за АКБ.
Случайно тогда нашли. Родной акб сдох при запусках, поменяли и завелся с пол пинка.


Была похожая ситуация с Марчем из-за АКБ.Случайно тогда нашли. Родной акб сдох при запусках, поменяли и завелся с пол пинка.

Давно, было, боюсь обмануть. Когда только начинал заниматься автоэлектрикой, было авто с подобной симптоматикой. Сгнили провода в косе над коробкой. А с проводкой к трамблеру точно все хорошо?

Вытащил трамблёр наружу и вращал его шуруповёртом- искра появляется только на больших оборотах и невпопад. Два раза искра появлялась при вращении рукой, и то на 10 секунд.

Тоже bluebird , сломало распредвал на котором сидит распределитель. Ну естественно искры не было , распределитель не крутился.

На корпус трамблера прицепить принудительную массу включить зажигание и покрутить за шток.Форсунки должны щелкать и пробивать искра.Если этого нет смотрите питание и массу трамблера.Если трамблер исправен искра быть должна,а вот с форсунками сложнее.Все будет зависеть от маркерного диска ,родной или нет.
Трамблер зависит от системы только питанием и массой.

Время выполнения скрипта: 0.2531. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1903

Читайте также: