Пропала задняя передача на вариаторе ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

АКПП пропала задняя

Здравствуйте, накрылась АКПП.
В данный момент, задняя передача практически не схватывает - может кто сможет посоветовать сервис в Москве или около московском регионе, и может кто знает ориентировочно на какую сумму я попал?

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

привет всем.подскажите,поменял в акпп маслонасос и всё хана, при включении любой передачи движок реагирует а машина не едет ни на какой передачи при любых оборотах.


_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424

привет всем.подскажите,поменял в акпп маслонасос и всё хана, при включении любой передачи движок реагирует а машина не едет ни на какой передачи при любых оборотах.


Поподробнее предысторию с демонтажо-монтажом акпп. причин множество, от поломки маслонасоса и до повреждения рез.уплотнения на входном валу г.т.

предыстория;побежала жижа,поменял сальник гидромуфты,бежало из соединения акпп с двиглом,не помогло,снял акпп,полностью не половинил вскрыл только часть со стороны гидромуфты достал маслонасос втулка была изношена из-за того что у шестерни которая вставляется ушами в гидромуфту эти самые уши на половину сломались и остатки попав в маслонасос покоцали его(до вскрытия акпп работала просто бежала понемногу),на форуме нашёл такойже малонасос (у Storkman) всё один в один,установил и вот результат двигатель реагирует при переключении а акпп ноль эмоций ни в одном из положений,пробовал тестировал ошибок нет.Вот как то так.да и ещё стоя ла тарахтела двиг нагрелся до нужной температуры,вытащил щуп акпп а уровень как был по верхнюю риску так и остался и масло на щюпе холодное,такое ощющение что там не каких движений не происходит но шестерня маслонасоса входит в зацепление с гидромуфтой которая в свою очередь соеденена с двиглом полюбому должно крутить или я что то не так понимаю.


_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424

Печалька.
Снимать, смотреть. Внимательно! С доками, с полной разборкой.
Раз рассыпались детали, то ловить мусор по клапанам и каналам.
Если нет сил на это - контракт в любом количестве ещё в наличии.

Кстати, ты когда насос ставил, болты на нём протянул?

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424

предыстория;побежала жижа,поменял сальник гидромуфты,бежало из соединения акпп с двиглом,не помогло,снял акпп,полностью не половинил вскрыл только часть со стороны гидромуфты достал маслонасос втулка была изношена из-за того что у шестерни которая вставляется ушами в гидромуфту эти самые уши на половину сломались и остатки попав в маслонасос покоцали его(до вскрытия акпп работала просто бежала понемногу),на форуме нашёл такойже малонасос (у Storkman) всё один в один,установил и вот результат двигатель реагирует при переключении а акпп ноль эмоций ни в одном из положений,пробовал тестировал ошибок нет.Вот как то так.да и ещё стоя ла тарахтела двиг нагрелся до нужной температуры,вытащил щуп акпп а уровень как был по верхнюю риску так и остался и масло на щюпе холодное,такое ощющение что там не каких движений не происходит но шестерня маслонасоса входит в зацепление с гидромуфтой которая в свою очередь соеденена с двиглом полюбому должно крутить или я что то не так понимаю.


_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424

на нижней части насоса 3 пластиковых кольца. при правильной установке насоса и сбора всей коробки,-вал трансформатора должен иметь люфт по оси в пределах 2мм.


_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424

И снова всем привет. разобрал акпп и обалдел,шестерня маслонасоса которая при постановке акпп вставляется в гидромуфту сломана,тоесть срезало уши которые входят в зацепление с гидромуфтой,заказал на заводе,я так понимаю не правильно поставил акпп ,может кто подскажет как правильно установить акпп,чтоб уши эти попали в паз гидромуфты?поэтому давления и небыло маслонасос ведь не работал,помогите разобраться.


_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2

Трансмиссия в транспортном средстве позволяет менять крутящий момент, который идёт от двигателя внутреннего сгорания на ведущие колёса. Это помогает изменять скорость движения автомобиля, поддерживает работу двигателя в заданном диапазоне. Кроме того, при помощи коробки передач можно менять направление движения. То есть, автомобиль получает возможность передвигаться не только вперёд, но и назад. Очень часто водители сталкиваются с неисправностью, при которой не включается задняя передача. И возникать подобная поломка может на разных типах коробок передач. Рассмотрим основные причины, по которым отказывает задняя передача.

6f87da85ec358d5b68e03484a9b38291_w650.jpg

Сцепление связывает между собой мотор и коробку передач. Происходит это в момент переключения. После того как будет включена передача, педаль сцепления отпускается, само сцепление замыкается, а крутящий момент продолжает передаваться на колёса

Если на коробке передач в автомобиле перестала включаться задняя скорость, следует сразу же установить причину данной неисправности. Заметим, что эксплуатировать автомобиль без задней передачи в некоторых случаях невозможно. Начать стоит с механической коробки передач. Именно у такой системы задняя скорость чаще всего выходят из строя. Как правило, первые признаки неполадки представляют собой скрежет, треск или хруст во время включения задней передачи. Кроме того, автомобилист может почувствовать, что скорость стала включаться намного сложнее или через раз. Если игнорировать вышеуказанные симптомы, система в один момент просто перестанет срабатывать.

Первая причина, которая может объяснить ситуацию - сцепление выключается не до конца. Как известно, сцепление связывает между собой мотор и коробку передач. Происходит это в момент переключения. После того, как будет включена передача, педаль сцепления отпускается, само сцепление замыкается, а крутящий момент продолжает передаваться на колёса. Если происходит неполное выключение сцепления, коробка передач полностью не отключается от мотора. И это может привести к тому, что все скорости в автомобиле будут включаться с трудом. В данной ситуации при попытке включить определённую передачу можно услышать хруст в коробке или скрежет. Для того чтобы устранить неполадку, нужно обратить отдельное внимание на состояние системы сцепления. Кроме того, можно проверить регулировку данного узла и качество работы самой педали.

957c300573adefa6b1fe09a3d841af07_w650.jpg

Третья причина, на которую можно указать - система нуждается в регулировке кулисы коробки передач

Еще одна распространенная причина заключается в низком уровне масла в коробке передач. Кроме того, это может возникать из-за потери свойств трансмиссионного масла. Практика показывает, что среди автовладельцев многие просто не меняют данный расходник в узле. На самом деле, его замена должна проводиться каждые 100 тысяч км. Такой показатель относится к ситуациям, когда автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях. Если же машина используется в тяжелых условиях и часто ездит по неровным дорогам с постоянным переключением передач, тогда масло нужно менять каждые 50000 км.

Третья причина, на которую можно указать - система нуждается в регулировке кулисы коробки передач. Кроме того, можно отметить деформацию тяги или рычагов привода коробки. Часто именно после диагностики состояния кулисы удается понять, почему не включается задняя. Особенно часто проблемы возникают на автомобилях с передним приводом. Что касается тяги и привода в коробке передач, данные элементы нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При необходимости их следует заменить.

Еще одна причина - конструктивные особенности коробки. Очень часто на бюджетных автомобилях задняя и первая скорости не оснащаются синхронизаторами. Из-за отсутствия данных элементов упрощается устройство самого узла, но возникают трудности во время включения передач. Поломкой такую работу коробки передач считать нельзя, это скорее особенность узла.

d49b47bdaeb961523d11b8bfc81aebe6_w650.jpg

Проблемы с фрикционами приводят к единому сценарию - передачи не включаются или могут пропадать отдельные скорости. Чтобы устранить неполадку, нужно поменять фрикционы

АКПП. Задняя передача может не включаться и на автомобилях с автоматической коробкой передач. Первая причина - уровень трансмиссионной жидкости отклоняется от нормы. Кроме того, это может возникать из-за загрязнения расходника. Заметим, что автоматическая коробка передач наиболее чувствительна к уровню и качеству масла внутри. Именно поэтому нужно периодически проводить проверку и замену. Вторая причина - износ фрикционов. Данная неисправность может влиять не только на задний ход, но и на передачи в режиме драйв. Проблемы с фрикционами приводят к единому сценарию - передачи не включаются или могут пропадать отдельные скорости. Чтобы устранить неполадку, нужно поменять фрикционы.

В автоматической коробке передач могут быть и другие причины плохого включения задней передачи. Это может возникать из-за тормозной ленты или изношенного фрикционного слоя. Среди других неполадок можно выделить обрыв манжет поршня или его сильный износ. Если нет определенных знаний в области автомобиля, а именно конструкции коробки передач, при поломке следует обратиться в мастерскую. Не стоит заниматься самолечением транспортного средства, так как во многих случаев некоторыми манипуляциями ему можно только навредить.

Итог. Сбой в работе задней передачи в автомобиле может возникать по разным причинам. Подобной проблеме подвергаются транспортные средства как с АКПП, так и с МКПП.

Роман42

Цефирядник

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод

Роман42

Цефирядник

Витёк (Цифиркин)

Заслуженный Цефировод

Проверь антифриз, может как нибудь он попал туда. А вообще, мне кажется(на разбирал), что в АКПП есть нечто напоминающее по устройству аккумулятор. Замкнули пластины и раствор стал мутным. Может там с насосом что.

Роман42

Цефирядник

Проверил радиатор давлением утечек нет, значит антифриз попасть не мог. Как вариант вода через сапун, недели 2 назад много форсировал водных преград (дачу подтопило). Диагностика ни чего не кажет, всё ОК, заменил декстрон со снятием поддона. на поддоне что-то белое, по виду эмульсия. магниты покрыты продуктами износа по виду "графитово-металлическая грязь". Что дальше делать? Куда копать?

Рекомендации

Александр

Цефирядник

Пропадала у меня задняя скорость - месяц только вперед ездил - решение простое капиталка автомата т.к. накрылись диски в автомате, я откапиталил за 15 000 и дали год гарантии. Контрактный автомат не стоит покупать т.к. он накроется очень быстро - сам так в просак попал.

Роман42

Цефирядник

Пропадала у меня задняя скорость - месяц только вперед ездил - решение простое капиталка автомата т.к. накрылись диски в автомате, я откапиталил за 15 000 и дали год гарантии. Контрактный автомат не стоит покупать т.к. он накроется очень быстро - сам так в просак попал.

Спасибо за ответ. буду думать. контрактная выходит у нас в районе 15500руб. а вот с ремонтом не знаю во сколько выльется. да и по времени тоже.
Капиталил сам? или отдавал и это цена работа + материалы?

Александр

Цефирядник

На капиталку отдавал в авторемонт, сделали за 4 дня, в 15 000 руб. вошли и запчасти и ремонт. Контрактный с установкой дроже выйдет.

Роман42

Цефирядник

У нас работа только в 15 000 руб. выходит + запчасти. Буду заказывать контрактную! А в принципе уже привык без задней скорости!

Александр

Цефирядник

А ты посчитай сколько выйдет поменять автомат: работа(снятие и постановка) + расходники и + стоимость самого контрактного автомата. Будет дороже и не надежно.

Пока больше читатель

Реклама

DAKalimov

Цефирядник

Погорели фрикционы задней передачи. Их в пакете меньше всего (3 или 4 не помню точно), поэтому даже небольшое уменьшение давления жижи в приводном поршне ведет к быстрому проскальзыванию. Прежде, чем капиталить, нужно выяснить причину такой байды с декстроном. Белая эмульсия - скорее всего вода, но вот как она туда попала - более важный вопрос. Кстати, при капиталке нужно будет разобрать АКПП полностью, дабы промыть блог гидрологики и каналы масляные, т.к. там скорее всего тоже может остаться эмульсия.

Minardi

Цефирёнок

Здравствуйте, у меня тоже пропали 1 и 4 передачи, вернее они есть но на них нет разгона ( видимо сцепление слабое, скорее всего прогорели фрик. диски) малейший разгон и сразу на третью передачу. Думаю сделать капиталку чем брать кота в мешке, отсюда вопрос где можно заказать запчасти на коробку?
Заранее спасибо! :write:

Заслуженный Цефировод

exist и autodoc
если будешь делать на СТО, то поинтересуйся у них стоимостью запчастей, а если совсем правильно, то заказывать, нужно после дефектовки АКПП, правда в этом случае придется ждать.

Minardi

Цефирёнок

Minardi

Цефирёнок

rudik

Цефирядник
Цефирядник

Вот тебе инфа из мануала:
1. Тёмное масло или чёрное с запахом горелого - износ фрикционного материала
2. Молочно-розовое масло - Попала вода (вода с дорожного покрытия попадает через трубку наливной горловины или сапун)
3. Отложение липких плёнок, от светло- до тёмно-коричневых - Окисление-перелив или недолив-перегрев

Читайте также: