Пропала зарядка на ниссан санни

Обновлено: 05.07.2024

Anonymous

Гость

Возможна еще одна причина - окислилась масса на генераторе. У меня такое было: генератор дает исправное напряжение, а зарядки нет. Ездил в мастерскую, так там просто плетенку напрямую кинули с корпуса генератора на первый попавшийся болт кузова. Начинай с простого. Удачи!

lexx_a

Цефирядник

все вместе обошлось 7696 р.
в т.ч. 4000 р. - реле, 3696 - работа.


в четверг пропала зарядка сняли генератор разобрали электрик сказал сгорел реле регулятор я поехал в фирму "автопромгрупп" в ростове мост в сборе с регулятором предложили за 4850 р но сказали не спеши с выводами оказалось что попало чтото в щетку и она перестала двигаться обошлось работа 200 р шетки новые 273 рубля если кому интересно могу дать телефон в москве,СПб, ростове
кстати там любой ремонт генератора стоит 200 рублей + стоимость запчастей

Цефирёнок

После ремонта (замены реле регулятора) ровно неделю все было Ок.
Сегодня похоже началась старая песня.
Индикатор погас только после того, как проехал минут 5.
Может и правда заменить генератор на новый неоригинальный.

Цефирядник

Просто сочуствую тебе, 7700р за неделю беспроблемной езды .
За такие деньги нужно этим мастерам все мозги вые. сти.
Кстати, тебе когда генератор делали, его на стенде тестировали?

Цефирёнок

Рекомендации

lexx_a

Цефирядник

SamSebeYa

Цефирядник

Подскажите, если не идет зарядка, какая лампа должна гореть на панели приборов?
У меня то же какой то косяк с зарядкой: ехал вчера утром на работу (горели габариты и противотуманки) работала магнитола. Магнитола начала переодически выключаться - включаться самопроизвольно, загорелась лампа ABS и подсветка панели приборов стала светиться тускло. Выключаешь габариты с противотуманками, магнитола работает нормально, лампа ABS перестает светить.
Вечером приехал на стоянку, при пуске двигателя, стартер крутит неохотно.
Сегодня возьму тестер проверю идет ли зарядка. А может это проводка гденить каратнула (электроприборы все функционируют исправно) или предохранитель номер 60 номиналом 7.5A, за что он отвечает?

SamSebeYa

Цефирядник
Цефирядник

Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)

SamSebeYa

Цефирядник

Без осцилографа у которого на задней крышке написано "одобрено к использованию ниссаном" не определить! 8)

Цефирядник

Реклама

SamSebeYa

Цефирядник

а какая лампа на панеле отвечает за зарядку АКБ? у меня кроме ABS ни чего не горело, и ABS тока когда напряжение в сети падает при включении головного света

Цефирядник

а у именя когда генератор зарядку не давал никакая лампа не горела

Цефирёнок

У меня горел красный значек аккумулятора на панели.

А умирала машина аналогичным образом, сначала по мере разрядки аккумулятора загорелась лампочка АБС, затем начал отказывать электрический бензонасос.

Кстати по второму разу отдал машину в сервис, оказалось, что когда первый раз делали на щетках оставили конифоль, поэтому плохо шла зарадка. Сейчас все починили.

SamSebeYa

Цефирядник

Предохранитель целый. Завел машину - стартер кое-как провернул. Измерил напряжение на клемах 13,3 V вместо 14,5. Машина проработала 2 минуты заглушил. Генератор горячий, рука не терпит. Завел повторно. Стартер крутанул веселее - значит подзарядился АКБ. ( я так думаю если заряд не дает второй раз не получилось бы завести)
Снял АКБ всю ночь заряжал. Сегодня вечером поставлю снова померяю напряжение.
Генератор мог нагреться из-за большей нагрузки на него, так как АКБ пустое было? Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?

SamSebeYa

Цефирядник

Wolf_S

Цефирядник

Напряжение на клемах не соответствовало норме - коротыш в банках? Если так, как проверить если ли в банках замыкание? Какая плотность электролита должна быть?

У меня было что на новом АКБ одна банка коротнула.. напругу меньше показывал. .. . перед гарантийной заменой коротыш проверяли так.. замерили напругу, потом под нагрузкой.. если банка коротнута.. то напряжение под нагрузкой не просядет.. если просто АКБ севший то напруга упадет. .вроде так
А плотность должна быть 1,25-1,27. .если конечно не ошибаюсь. .. у меня АКБ не обслуживаемый .. не могу замерить плотность

SamSebeYa

Цефирядник

Проверил вчера плотность после зарядки, в каждой банке норма 1,27-1,3.
Поставил АКБ, завелся, напряжение все равно не 14, 5 после 2-3 минут работы заглушил. Генератор горячий и он еще шумит (механический вроде шум), подшипник? Снова завел включил габариты, скинул клему массы с АКБ - продолжает работать. Когда скинул массу, секунды через 4-5 запустились куллеры на радиаторе и сразу двигатель заглох, думаю при пуске 2 электродвигателей произошел скачек напряжения и мощности генератора не хватило (или должно при исправном хватить?).
Вопрос: если сгорел мост, при отключении массы с АКБ двигатель заглохнуть должен или нет?
Вобщем записался я на понедельник в сервис в "Стартеры и генераторы" - они специализируються у нас в Ебурге по этому делу. Расценки озвучили мне там такие: снять-поставить генератор + работа по ремонту 850, диодный мост (производитель Германия) 2600, подшипники 600, счетки 150 р.
Во вторник отпишу что у меня все таки за оказия.

SamSebeYa

Цефирядник

Създил вчера в сервис. Все починили. Сервис понравился, чисто и ребята приветливые.
Снимали генератор минут 30-40: прикипел натяжитель ремня, так и не получилось его открутить.
Неисправность следующая: диодный мост и задний подшипник. Все с работай в 3800 обошлось

даже лампочка зарядки не горит на панели.
В прошлый раз разбирали генератор (когда такое было)-все оказалось в норме.После сборки зарядка появилась. поездил две недели и снова пропала подзарядка.
подскажите где искать и в чем может быть причина.
PRIMERA P-1O CARB 1992

У самого такая-же беда. Первый раз на 180 тыс. км. ремонтировал генератор. Проездил 20 тыс. опять поломка. Только сегодня отдал на диагностику. Завтра узнаю что предстоит менять. Такие вещи надо доверять спецам. Одно знаю точно, лампа на панели должна гореть только при заводке двигателя, потом, при всем исправном, она гаснет.

такая же проблема.
на даче помыл машину. залил по полной программе генератор водой потом завел машину. на следующий день аккум сдох..
Итог: пробило два диода с диодного моста. все поменяли ездил месяц начал свет дрожать, то ярче то тусклее. оказывыаеться там контакты идут на протяжку болтами. где то не было контакта.
Отдал все сделали за 1500 р. проездил 2 мес. сейчас снова ничинает свет подрагивать.
Неужели снова генератор в ремонт.

Была подобная проблема. Зарядка пропала прям на трассе, до ближайшего нас. пункта минимум 300км, разборка/сборка генератора в полевых условиях вернула зарядку на место.
Как оказалось позже, при детальном осмотре. Стерлись щетки генератора, при разборке я их немного пошевелил и контакт появился снова.
Хватило еще на 700км, до пункта назначения, где я щетки и поменял.

я на своей Р10 менял реле регулятор 3 раза на 3ий раз наконец перестало гореть. нон сгорало и зарядка поднималась до 17В
причем непонятно почему. так само по себе.

а недавно меняли еще чего то в генераторе после пропадания зарядки
и того 4 ремонта гены за 1.5 года

гена чего слабое место у Р10 ?
не понятно

Сегодня забрал генератор из ремонта. Оказалось, обмотка статора пробивала на массу. Работа спецов порадовала. Свой генератор я не узнал, подумал, что-то перепутали, выглядит как с витрины. Когда забирал, проверили на стенде. Попутно заменили подшипники. Все обошлось в 2350 р. Но если будет жить, оно того стоит. Мастерская в Питере. Если кто заинтересуется, сообщу координаты. Да, мастера сказали,что генератор проблемный. Но новый и оригинал стоит оч. хорошо. И про шарики качения. Родной подшипник начал верещать. Разобрал, посмотрел. На рынке подобрал наш российский №6203, по размеру один к одному. Но российский, это не Советский . Менял осенью. Зимой при заводке верещал, пока не нагреется. Соблазнила разница в цене. Наш - 40р. Импортный около 1000. Да и менять желательно парой. Их там два. Так что делайте выводы сами. Ребята сказали, что поставили не НАШИ. Верю им на слово. Да, гарантия на замену пол года. Всем удачи!

так как проблемма не ушла. В прошлы раз когда пропала зарядка-просто разобрали и собрали (сказав что все живое) и зарядка появилась. Но через неделю опять пропала-да так что машина захлохла на оживленном перекрестке. Пришлось с матами на галстуке снова ехать к ним. Долго размахивали руками, дескать они ни причем, т.к. в прошлый раз ни чего не делали. Все же пришлось настоять что в первый раз я приехал с проблеммой, но она не ушла. Короче в очередной раз они разобрали и снова сказали что все живое-вот только на стенде не работает. Развели руками и сказали, что менять нужно агрегат-якобы поломку не найти.
Вообщем не советую обращаться к ним наход-ся на Маршале (Санкт-Петербург ул. Жукова Виктор).Не профессионалы. Могут только устранять поверхностные проблеммы (диодный мост и т.д).



Buharik


synthetic


zakharov


zakharov


Jerous_BIS_Ondjer


Color


denis721985 автор


Бигхорн

Почему "имени меня"? Однофамилец изобрёл схему выпрямления трёхфазного тока на 6 диодах. Если квакнет хоть один, то напруга упадёт с 14.4 до 10.5 вольт. Ехать можно, батарея заряжаться не будет.


denis721985 автор


Dsgh


sergio1956


denis721985 автор


sergio1956


sergio1956


zakharov


sergio1956


zakharov


sergio1956


zakharov


sergio1956


denis721985 автор


sergio1956


denis721985 автор

завожу авто скидываю клему и глохнет. ставлю мертвый акум от которого даже лампочка не горит прикуриваю от другой машины на мертвом акуме и заведенной машине включаю 2 печки дальний свет фар магнитолу дворники ивсе что можно и все работает нормально

Добрый день Дорогие коллеги!
Возник вопрос надеюсь на Вашу помощь.
Авто: Juke 2011 год турбо, пробег 92000 км.
Проблема: Запускаю двигатель все нормально зарядка 14,1-14,3 В, прогревается и т.п. все хорошо, добавляю обороты примерно на 1800 об/мин двигатель испытывает повышенную вибрацию и пропадает заряд (если добавить обороты 2500-5000 вибрации нет при прохождении 1800-2000 об/мин вибрация есть). Взаимосвязано ли вибрация с отсутствием заряда не ясно и что возникает первое тоже не ясно. Лампа отсутствия заряда на приборной панели ни как себя не проявляет. Замер напряжения делаю мультиметром на клеммах АКБ (11,9-12,3 В), в дальнейшем заряд не восстанавливается (возможно мало наблюдал), если заглушить и завести двигатель снова, то все исправно заряд есть пока не достичь ~1800 об/мин. Снимался генератор проверялся на стенде во всевозможных режимах, заключения дали что генератор исправен. Дайте совет или хоть мысли, что может быть и куда копать.
Заранее благодарен!

Не понял, как узнал, что заряда нет? Если заряда нет, будет гореть аккум на приборке. Возможно, вы путаете не заряд аккума с так называемой "умной зарядкой".

MISHIMBO, в режиме нормал, посмотрите сколько делений на аккумуляторе, в этом режиме можно помониторить зарядку, если пять делений на аккумуляторе будет ~14В - идет зарядка, если деления меняются от 2 до 4, то у вас аккумулятор заряжен полностью, и зарядка будет включаться кратковременно, т.е. напряжение на аккумуляторе будет меняться от 11.8 до 13В. При увеличении оборотов зарядка наоборот должна включаться, а вот при снижении если аккумулятор заряжен должна отключаться. Включите все потребители, ближний свет, туманки, климат в таком режиме зарядка должна быть всегда, т.е. напряжение >12В. На счет вибрации не понятно. Когда заводите машину заряд будет идти всегда, и если аккумулятор заряжен то через некоторое время зарядка отключится, но если снова заглушить и завести, опять зарядка включится и затем через время отключится.

Пробег 102 000. Замигала лампочка зарядки одновременно с контрольной лампой ручника(чаще при сбросе газа). Подозреваю,что приходит конец щеткам генератора или кольцам токосъемника,а скорей о того и другого. Кто сталкивался?

К вечеру мигать перестала,и загорела постоянно Посмотрел ютубовских роликов на данную тему и полез в первый раз в этот узел. Колесо и защиту не снимал. При вскрытии генератора оказалось,что одна щетка отпаялась от контакта. В магазине купил реле-регулятор от "копейки" за 40 руб,вынул из него одну щетку и немного доработав напильником поставил на место. Отмечу,что родная щетка при моем пробеге выглядит еще очень даже солидно.
Проблема решена.

Отходите от совдеповских норм, на зарядку влияют сейчас множество факторов. Хотите по совдеповски, режьте один из провод управления на возбуждение генератора (на зиму так делаю). Летом зато от 11.7 до 14.7 , ничего не кипит и по мнению инженеров экономит топливо. Ну а если лампа зарядки загорелась, то путь напрямую к автоэлектрику.

Читайте также: