Пропала зарядка на сузуки рф 400

Обновлено: 17.05.2024

Аккумулятор и генератор

Привет. Ничего не понимаю..
Несколько раз в последние три дня машина не заводилась вообще, тоесть кручу немного и всё, аккуму конец.. прикурил, завелась, вечером тоже завелась, утром снова не завелась.
Поехал сейчас в магаз, взятл Bosch аккум, но по пути в магаз заметил что дворники и стеклоподъемники слишком медленно работают. Вспомнив, что, по сути всё работает от генератора, напрягся..
После покупки аккума, всё завелось, дворники и стеклоподъемники работают норм, НО, не питается ли всё это от аккума.
Пока всё работает, но надолго ли? Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?
И еще вопрос.. У меня вместо габариток стоит одна гологенка, одна диодка, из них габаритка уже перегорела)) Может ли это влиять на работу генератора? И пришел ли конец генератору?

Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?

Это не нормально. проверяйте генератор. возможно сгорел один из диодов в выпрямительном блоке генератора. в результате мощность генератора упала на треть.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Ничего не понимаю..
Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?

Раз не понимаете, объясняю: отключать аккумулятор при заведённой машине, как и проверять зарядку "на искру" (замыкая провода питания) категорически запрещено. Возбуждение на обмотку генератора подаётся от аккума, при его отключении генератор идёт вразнос.

Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет

Ну просто жесть

Все прекрасно будет работать и без него

А ещё нужно о проверке , гарантийному менеджеру рассказать..

Это только в момент запуска. потом, когда двигатель запущен, генератор сам начинает давать напряжение в бортовую сеть. аккумулятор уже в принципе не нужен Все прекрасно будет работать и без него

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Это только в момент запуска. потом, когда двигатель запущен, генератор сам начинает давать напряжение в бортовую сеть. аккумулятор уже в принципе не нужен Все прекрасно будет работать и без него

Генератор и регулятор напряжения - обыкновенный блок питания, типа - трансформатор и выпрямительный мост. С этого блока питания идет ток, но не постоянный, как хотелось бы, а средне выпрямленный. То есть перевернуты сдвиги по фазе и получено некое подобие синусойде в положительном квадранте. То есть во времени напруга пульсирует от 10 до 16 вольт (примерно). Далее идет нагрузка - ЭБУ, лампочки, вентиляторы, . лампочкам - по барабану, вентиляторам тоже, но ЭБУ - тонкая электроника , которая не потерпит превышения напряжения в определенном пороге . А теперь собираем в работу регулятор и катушку зажигания с инжекторами. Щелчок - искра, щелчок - впрыск - это все резкая нагрузка , инертность регулятора напряжения не позволит в мгновение выдать все необходимое для четкого слаженного срабатывания инжектора, катушки, искры. Обратное действие катушки (ЭДС самоиндукции) зачастую может вызывать скачек напряжения аж до 100 вольт , то же самое есть и на инжекторе. А это смертельная для ЭБУ доза электричества. Так вот АККУМУЛЯТОР во всей этой цепи - не только дополнительный источник энергии, это еще и сглаживающий конденсатор высокой емкости - фильтр "блока питания" , за счет энергии аккумулятора и его готовности мгновенно отдать достаточно большую порцию электричества и работает слаженно весь этот электронный чудо-агрегат.


Одинаковые автомобили, собранные одинаковым образом и из одинаковых деталей, в эксплуатации ведут себя совершенно по разному.

Vlad61

Vlad61

kolega23

VVkvadr

Пользователь

Здравствуйте.
Обмотку генератора в одном месте пробило на массу.
отдал генератор на перемонтку. Сейчас все работает. надеюсь прослужит долго.

Term1t

Olega69

Доброго времени суток!
Коротко о проблеме и моих действиях по их устранению:
Нет зарядки на аккумуляторе, перечитал форум, добрался до реле-регулятора.
Решил почистить контакты и тут проблема, штекер от проводов (так называемая "мама") от времени и всего скорее грязи и окислов внутри развалился (чистить нечего). Гнездо с контактами ("папа") на самом реле целое.
У официалов такого штекера не нашел, предлагают покупать всю проводку целиком (идиотизм).
Может у кого есть ненужный, но целый штекер или кто-то уже решал похожую проблему.
Квадрик 2009 года выпуска.
Заранее благодарю за советы))




Сузуки Гранд Витара 2008г 2.0.литра бензин.Суть проблеммы: Принесли мне на стол гену мол нет заряки При разборе обнаружил износ щетки. Заменил щеточный узел вместе с реле регулятором и диодный мост ( так зап.часть в сборе пришла) Собрал отдал.Вобщем звонит клиент и говорит что лампа зарядки переодически загорается не зависимо какие обороты двигателя.Господа есть ли схема зарядки этого авто . или подскажите что может быть На гене было написано мицубиси фишка с него на 4 пина выходит Это вся информация на данный момент

При чем тут,схема,тут человеческий фактор,либо они что-то при разборке натворили,либо З.Ч. некачественные,по любому надо авто,и самому его снимать,и проверять узлы на столе,далее узнать почему вообще его притащили,если у них было подобное с загорающейся лампой тогда уже надо схему искать,чего паниковать? Не ты снимал,не ты диагностировал неисправность,к тебе гену принесли сказали,проверь если что найдешь замени,ты заменил,ставили опять они,тебе то что? ,ну максимум скидку им сделать за повторный ремонт гены.
Авто сам глянь как загорается,когда,что с напряжением происходит,уровень заряда итд итп.

З.Ч. некачественные,по любому В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я

На будущее так не делай,меняй щетки,еще ни разу не попадались регуляторы где нельзя было перепаять щётки,и даже о таком не слышал,иногда попадаются регуляторы с диодным мостом,но опять же,лучше разделить,родная деталь по любому качественнее,т.е менять непосредственно тот узел который полетел.

Посмотрел машину.Зарядка стабильная 14.1 в но лампа зарядки горит (При включенных потребителях не меняется) После перегазовки может на несколько секунд погаснуть или поморгать но потом опять горит.Что там за бля. ская система зарядки. А насчет перепайки я хотел так сделать Только посадочное место гге щетка стоит видимо грелось и пластик просто рассыпался.


Проблему решил.При тщательном осмотре диодного моста вместе с реле регулятором заметил что на новом не хватает одного диода.Выпаял со старого впаял в новый и дело пошло

Мотоциклы: ОЧЕНЬ нужна помощь не могу завести мот

дела обстоят так!
мот suzuki rf400rv
стоит в гараже(холодном)
я пытался его отогревать. ставил обогреватель около движка и он так стоял 4 часа,после чего движок был теплый.
попытался завести и вообще ноль. тупо крутит стартер,и даже не схватывает.
потом посмотрел свечи. ну были чуток залиты..проверил на всех искру(есть)
походу еще просмотрел все предохранители. все вроде целы
отсюда вопрос!ИЗ-ЗА ЧЕГО ОН НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. =(

Читайте также: