Камри 50 какой аккумулятор ставить

Обновлено: 04.05.2024

Габаритные размеры аккумуляторов для Camry XV50 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): 270;
  • Ширина (B): 173;
  • Высота (H): 222.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Toyota Camry XV50 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Toyota Camry XV50 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Toyota Camry XV50 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Toyota Camry XV50 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Toyota Camry XV50 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Toyota Camry XV50 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Toyota Camry XV50 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Toyota Camry XV50 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Toyota Camry XV50 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


К сравнению

Аккумулятор Подменный D26L, 70 А.ч Азия, обратная полярность для Toyota Camry 7 V50 2.5 (181 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор Тюмень ASIA 75 А.ч, Обратная полярность для Toyota Camry 7 V50 2.5 (181 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор Hankook MF90D26L 72 Ач для Toyota Camry 7 V50 2.5 (181 л.с.)


К сравнению

Аккумулятор Topla Top JIS 118870 Азия, обратная полярность 70 А.ч для Toyota Camry 7 V50 2.5 (181 л.с.)


К сравнению

Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic E23 (570 412 063) 70 А.ч Обратная полярность для Toyota Camry 7 V50 2.5 (181 л.с.)

Вот решил поменять аккумулятор, и задался таким вопросом "Какой ампераш не повредит стартеру" хочу 65А поставить, но тут у меня спросили стартер не сгорит, вот тут то и я призадумался какой лучше ставить аккум?
Кто что думает .
__________________________________________________________________
Vista sv32 3SFE 1991г.в.

В том году сдох акб решил поменять поставил помощнее проездил 9месяцев при первых холодах этой зимы решил плотность поднять а у него электролит тёмный рассыпался пришёл в магазин сказали большая ёмкость акб генератор заряжал наполовину вот и рассыпался надо брать по каталогу

В том году сдох акб решил поменять поставил помощнее проездил 9месяцев при первых холодах этой зимы решил плотность поднять а у него электролит тёмный рассыпался пришёл в магазин сказали большая ёмкость акб генератор заряжал наполовину вот и рассыпался надо брать по каталогу

По ушам проехали, и (прошу прощения) повелся как лох. Скорее всего плотность изначально была зашкалена сверх всяких пределов, вот пластины и рассыпались.
На наших машинках стоит гена на 80 А, для зарядки акка хватит 15-20 минут езды, если конешно не крутил при заводке минут 10 и не прикурил от него полстоянки. Разрядить его можно при цикле завел, проехал 500 метров или несколько минут, заглушил, опять завел и так далее.

Вот решил поменять аккумулятор, и задался таким вопросом "Какой ампераш не повредит стартеру" хочу 65А поставить, но тут у меня спросили стартер не сгорит, вот тут то и я призадумался какой лучше ставить аккум?
Кто что думает .
__________________________________________________________________
Vista sv32 3SFE 1991г.в.

да уж.
чувствуется безграмотность.
максимальный ток при запуске определяется самим стартером, а не аккумулятором. от аккумулятора зависит выдаст он этот ток или нет и в течении какого времени.
более емким аккумулятором можно сжечь только генератор, тк ток заряда напрямую зависит от емкости. 65 Ач для генератора висты вполне терпимо.

Ставил себе аккум солидной фирмы на 60 а/час, поработал полтора года и приказал долго жить. Был постоянный недозаряд. Но, думаю, что вины самого аккума в этом нет, просто в работе в такси есть своя специфика - короткие поездки по городу, потом отстои, а музычка, или телевизор работают постоянно.. Так, что наверное, даже самый крутой и знаменитый и тот долго не выдержит такой режим работы.
У бати, на "Москвиче 412" , аккум проработал то ли 6, то ли 7 лет, он мне все в пример ставил как раньше в Союзе делали. А о том, что заводил своего мастодонта ископаемого все время рукояткой, старался не распространяться.. Вот так и создаются легенды !

ставил 55 на камри 40-ю полтора года проработал, даже в лютые морозы крутил хорошо, так и продал с ним.

да уж.
чувствуется безграмотность.
максимальный ток при запуске определяется самим стартером, а не аккумулятором. от аккумулятора зависит выдаст он этот ток или нет и в течении какого времени.
более емким аккумулятором можно сжечь только генератор, тк ток заряда напрямую зависит от емкости. 65 Ач для генератора висты вполне терпимо.

Безграмотность и не знания это совсем разные вещи. Поэтому собственно говоря и интересуюсь.
А так пасиба за совет.

Купил камри sv21 на ней стоит Тюменьская Батарея (Tumen Battery) уже 6 лет отроду.
В магазе аккамуляторов замерили мне электролит и сказали: "Ты поди каждое утро с тарзанкой бегаешь, прикуриваешь? Он мертвый."
А я при -26 сегодня завелся(маслал секунд 10), даже домой не заносил батарейку.
Волшебство. Но рано или поздно закончится.
Так что меня тоже интересует, какую батарейку лучше купить?

Ток запуска, будет ток стартера, это правильно, но чем выше сопративление кручение маховика, тем больше тока он будет жрать. Т.е. учитваем вязкость, масла, ипр. Сооответвенно это в реальной жизни виг просчитатешь. Емкость акума это косвенный показатель максимального отдаваемого тока, + опять же зависимоть от температуры электролита. Например гелевая акума в 45ам. часов отдаст больший ток при одинаквых условиях, чем обычная на 65.
Болшее А/ч емкость акума, черевата только тем, что при коротких поездках акум может недозаряжатся. + Как заметил Костян, если акум разрядился в усмерть, при зарядки от гены пойдет большой ток, диоды выпрямителя будут работать на пределе. "Бывалые" рекомендуют, не включть в таких случаях печку, фары ипр. в машине, какоето время, чтобы акум ожил маленько.
Я для себя решил ,на следующую зиму или куплю оптиму желтую, или если денег не хватить, 75 ампер часов, обычный, и пренос в любом случае, акумма в багажник, в каком нибудь боксе. Возможно с утеплителем. Диоды в гене планирую поменять, на внешние и помощбнее ), т.к. по току думаю гена может и поболее. (Люди САК, сварочники делают на одной гене. )

Читайте также: