Пропала зарядка на тойота платц

Обновлено: 05.07.2024

Помогите советом! Не горит при включении зажигания лампочка зарядки и генератор не дает зарада. Возил генератор к мастеру (на стеде тоже не работает), типа все работает только якорь закоротил ищи якорь, привез якорь заменили, поставили на стенд вроде работает. привез домой поставил на машину вкл. зажигание лампа аккумулятора не горит, завел ее поработала заглушил. опять вкл. зажигание лампа загорелась и есть заряд. проездил два дня и опять лампа при вкл. (мотор не запущен) зажигании не горит и генератор не дает заряда.
Какие могут быть варианты.

короче задолжал контакт всем))
в Вашем случае могут быть оба варианта
очень редкий случай , когда интегралка работает все несколько минут а затем начинает глючить
тойота чазер, древний вариант. может пропадать контакт щёток с якорем в силу выработки якоря, и износа щёток. лампа зарядки может не загореться.напряжения хватает только на поддержания 0-я в цепи возбуждения.
проверяется визуально
пропадает контакт в цепи возбуждения генератора
лампа зарядки тоже может не загореться если возбуждение идет с неё.
это Вы можете проверить и сами

откручиваете гайку с болта на который крепился толстый красный прровод, вытаскиваете пласиковый изолятор.
откручиваете 4 ( не помню 3 гайки и один болтик или 4 болтика)
снимаете металический кожух.
далее нужно открутить 4 винта что бы снять интегралку и щёточный узел.
интегралку отдаете любому электронщику он её легко проверит

осматриваете щетки и якорь

внимательно осматриваете диодный мост( если пропадает контакт на одном из диодов он начинает греться ..чернет лопается лак) мультиметр может и не показать ничего..

самая поганая неисправность , когда контакт то есть то нет
не давайте мне волшебную палку. а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!

Сначало надо померить на гене. Если все ровно с ним проблема может быть в проводе. Там на гене толстый нежный провод есть,прекручен гайкой на 10. Глянь на наличие окислений и изломов. А вообще в поиске поищи есть подобная тема уже

_________________
Marino 1992г, 4A-FE, a240e продана.
Marino 1993г, 4A-FE, a245e восстанавил. Продана.
Marino 1994г, 4A-FE, a245e донор
Marino 1993г, 5A-FE a240l восстанавливаю.

просто проблема в том, что заряд пропадает переодически. Мне кажется, что если бы это были щетки, просто заряд бы снизился, а он переодически совсем выключается

razon11 писал(а): просто проблема в том, что заряд пропадает переодически. Мне кажется, что если бы это были щетки, просто заряд бы снизился, а он переодически совсем выключается

razon11 писал(а): а может быть проблема в "ШОКОЛАДКЕ". (так мне сказали она называется) реле напряжения вроде

Подобная ситуация,заменил диодный мост и регулятор напряжения,вот только ситуация не изменилась думаю щетки т.к.совсем короткие.

у меня пропадал зарядка оказалась шоколадка. теперь стабильно, но через пару дней заряд стал 11В, когда прогреестя 11,5В не знаю где копать, щетки новые

.вот только что поехал в автосервис а он закрыт.обратно поехал разогнался и заряд пошел .на панели приборов лампа за задние стопарм и акум моргают на светофоре стал и все заряд на ноль и акум севшии в итоге буксир домой.вот голову ломаю че делать. может все преды питающие от кинуть. адоуг какойто замкнут и сосет акум или хуже банки замкнул

возможно генератору конец приходит. как вариант коротит обмотка. Было похожее..загорались лампочки на панели, бывает заглушишь..постоишь. заведешь, все нормально. Потом все чаще становилось. Отдавал на перемотку.

а где такой на 100А находится? не под рулем справа случайно?

у меня тоже возникла проблемка..когда заводишь, то на прогревочных и во время движения напругу показывает в районе 14В..на прогретой авто,на холостых напруга падает до 11-12в. Поставил новые щётки и регулятор напряжения-никаких изменений. Но я то чую что аккум недозаряжается. Да и при включении потребителей напруга падает, панель тусклее светится..
Может в диодном мосте проблема? думаю перепаять самому. Тока не знаю какие там диоды стоят.

а где такой на 100А находится? не под рулем справа случайно?

у меня тоже возникла проблемка..когда заводишь, то на прогревочных и во время движения напругу показывает в районе 14В..на прогретой авто,на холостых напруга падает до 11-12в. Поставил новые щётки и регулятор напряжения-никаких изменений. Но я то чую что аккум недозаряжается. Да и при включении потребителей напруга падает, панель тусклее светится..
Может в диодном мосте проблема? думаю перепаять самому. Тока не знаю какие там диоды стоят.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

На диагностике Тойота Аурис, причина обращения — разряжается аккумулятор, проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки.

Контрольная лампа зарядки при этом работает как положено, загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Первым делом проверяем утечку тока, утечки нет. Проверяем зарядку.

нет зарядки аурис

Напряжение на аккумуляторе не поднимается больше 12,6 вольт. После этого измерим напряжение относительно массы двигателя. Минусовой щуп мультиметра подключим не на клемму аккумулятора, а на двигатель.

нет массы аурис

Зарядка в норме! Думаю вы уже догадались куда делись недостающие 1,3 вольта. Теперь подключим щупы мультиметра между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем.


И вот они, недостающие вольты. Проблема в силовом проводе массы от кузова к двигателю.

Читайте также: