Пропала зарядка сузуки эскудо

Обновлено: 17.05.2024

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

Вопросец возник в связи с наступившими холодами. На Эскудике TD01W 94го года стоит родной маленький японский аккум. Он, в принципе, пока до -30С справляется, но это далеко не предел для Нска ;) Такие маленькие японские аккумы бывают до 45-50 Ач, насколько я знаю. А "большие" аккумы, имеющие размеры основания что-то 23х19 см, на родное место не встают - мешает вакуумник с одной стороны и блок предохранителей с другой.
Теперь, внимание, вопрос: а в леворуких собратьях Эскуды (Витара, Сайдкик, Гео Трэкер) какие аккумы стоят штатно, "большие"? Там ведь ваккумник с другой стороны - слева. У меня все справа по ходу движения: вакуумник, аккум, блок предохранителей под капотом.

Видел фото ЭСКУДЫ TD01W 1600 1996г у которой . штатно расширительный бачок и акум поменяны местами
Видно с какого то момента японцы доработали этот момент

Это после рестайлинга так стало Панель прииборов имеет круглый козырек. На дорестайлинговой версии он был прямоугольный. Ну и прочие радости.

У меня стоял Delco на 45, сейчас поставил кор ейский Atlas, тоже на 45. А зачем больше? если по утрам кому-то приходится по 30-60 сек крутить, то надо как-то по другому проблему решать ИМХО.

А япоские акк-ры - у которых в названии 55 - это на самом деле 45ч. Вот так.

=====
Сомнительно, чтобы японцы штатно ставили 55 Ач. Обычно там гораздо меньше, порядка 25 Ач.

Спрашивал в магазинах, они говорят, что таких размеров на 55 а/ч известные им производители не делают. Так что придумывай как подключить второй аккум (места в салоне много :)))).

=====
Я видел мелкий Солайт на 50Ач.

: PS: Только не ставь на японку аккум европейских фирм (типа Bocsh и т.п.), потому что у иппонских машин зарядный ток 14. а у европейских 13,7 и европ. аккум на японской машине будет все время кипеть ну и кони двинет (по статистике через год).

=====
Ну, это флеймогонный вопрос. Сколько раз уже это обсуждалось в конфе "Японские авто". Я знаю много людей, которые переделали клеммы на широкие и спокойно используют стандартные аккумы на 65 Ач и больше. У японских машин напряжение зарядки ИМХО, не отличается. Ток зарядки зависит от генератора. На Эскуде, например, генератор выдает 50 Ач. Так вот надо следить лишь за тем, чтобы суммарное электропотребление не превышало возможностей генератора, иначе будет разрядка батареи.

Хинт: зарядное устройство умудряется зарядить аккум токами в единицы ампер, так шта.

Эл. схемы Escudo и Сайдкиков однозначно разные, про Витары точно не знаю но думаю что разные, т.к. стандарты европы и азии разные.

Эл. схемы Escudo и Сайдкиков и соображения по АКБ Как то в нашем факе нашел ссылку на сайт со схемами.
На том сайте ближайшее по родству к Эскуде что нашлось это
схемы на Геотракер 97 года.
Прежде чем лезть в матчасть (Эскудо 91) руками, изучаю эти схемы. Помогает ;)
В основном все очень и очень похоже.

Что касаема акума то бОльшая емкость не проблемма.
Ну будет зарядный ток чуть меньше номинального для бОльшего
аккума. Это не критично. (вообще некритично)
А вот различие в напряжении ( 13.7 ) при котором отключается зарядка это очень критичная вещь и зависит от типа аккума
Потому как если заряд будет откючаться при большем напряжении
то аккум будет перезаряжаться ( а в худшем случае кипеть )
И то и другое вредно.
Если напряжение отключения ниже номинала аккума то акуум будет
недозаряжен, учитывая сильно нелинейную кривую зависимости заряд-напряжение даже при небольшом отличии по напряжению недозаряд может быть очень существенным
( ~25-50% на 0.5в ) что сведет на нет преимущества большей номинальной емкости.

В идеале надо померить напряжение на
1. Полностью заряженый акуум без нагрузки отключеный от машины
(мерить на самом акумме)
2. Напряжение на клемме снятой с акума
на заведенной машине и нагруженой током около 0.1 A
( резистор сопротивлением ~150ом или лампочка 12в 0.1a )
Нагрузку желательно зацепить до момента снятия клеммы

Чем ближе эти два значения тем ближе вы к идеалу
между перезарядом и недозарядом

Зная цифирь 2 можно искать акуум с максимально подходящим
напряжением (по паспортным данным аккума)

Не идет заряд АКБ, перестал работать двигатель отопителя

Доброго времени суток. Случилась такая проблема, вечером машина работала нормально. Утром после запуска движка остались гореть лампочки топлива, зарядки и лампочка наличия конденсата, на панели приборов. Так же перестал работать двигатель отопителя на всех режимах и не идет заряд на аккумулятор, реле заряда в полном порядке. Может кто подскажет в чем проблема? Заранее благодарю.

Прально перестал это защита от полного высаживания аккумулятора, так же как при падении давления масла вырубается вся тяжелая нагрузка с генератора. А по теме генератор на проверку прозвонку если жив, то масса на двигатель болеет.

Аккумулятор и генератор

Привет. Ничего не понимаю..
Несколько раз в последние три дня машина не заводилась вообще, тоесть кручу немного и всё, аккуму конец.. прикурил, завелась, вечером тоже завелась, утром снова не завелась.
Поехал сейчас в магаз, взятл Bosch аккум, но по пути в магаз заметил что дворники и стеклоподъемники слишком медленно работают. Вспомнив, что, по сути всё работает от генератора, напрягся..
После покупки аккума, всё завелось, дворники и стеклоподъемники работают норм, НО, не питается ли всё это от аккума.
Пока всё работает, но надолго ли? Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?
И еще вопрос.. У меня вместо габариток стоит одна гологенка, одна диодка, из них габаритка уже перегорела)) Может ли это влиять на работу генератора? И пришел ли конец генератору?

Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?

Это не нормально. проверяйте генератор. возможно сгорел один из диодов в выпрямительном блоке генератора. в результате мощность генератора упала на треть.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Ничего не понимаю..
Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет? Это ненормально?

Раз не понимаете, объясняю: отключать аккумулятор при заведённой машине, как и проверять зарядку "на искру" (замыкая провода питания) категорически запрещено. Возбуждение на обмотку генератора подаётся от аккума, при его отключении генератор идёт вразнос.

Решил проверить генератор, завел машину, снял клемму с аккума, машина работает, НО, при включении фар и/или стелоподъёмников, машина тут же глохнет

Ну просто жесть

Все прекрасно будет работать и без него

А ещё нужно о проверке , гарантийному менеджеру рассказать..

Это только в момент запуска. потом, когда двигатель запущен, генератор сам начинает давать напряжение в бортовую сеть. аккумулятор уже в принципе не нужен Все прекрасно будет работать и без него

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Это только в момент запуска. потом, когда двигатель запущен, генератор сам начинает давать напряжение в бортовую сеть. аккумулятор уже в принципе не нужен Все прекрасно будет работать и без него

Генератор и регулятор напряжения - обыкновенный блок питания, типа - трансформатор и выпрямительный мост. С этого блока питания идет ток, но не постоянный, как хотелось бы, а средне выпрямленный. То есть перевернуты сдвиги по фазе и получено некое подобие синусойде в положительном квадранте. То есть во времени напруга пульсирует от 10 до 16 вольт (примерно). Далее идет нагрузка - ЭБУ, лампочки, вентиляторы, . лампочкам - по барабану, вентиляторам тоже, но ЭБУ - тонкая электроника , которая не потерпит превышения напряжения в определенном пороге . А теперь собираем в работу регулятор и катушку зажигания с инжекторами. Щелчок - искра, щелчок - впрыск - это все резкая нагрузка , инертность регулятора напряжения не позволит в мгновение выдать все необходимое для четкого слаженного срабатывания инжектора, катушки, искры. Обратное действие катушки (ЭДС самоиндукции) зачастую может вызывать скачек напряжения аж до 100 вольт , то же самое есть и на инжекторе. А это смертельная для ЭБУ доза электричества. Так вот АККУМУЛЯТОР во всей этой цепи - не только дополнительный источник энергии, это еще и сглаживающий конденсатор высокой емкости - фильтр "блока питания" , за счет энергии аккумулятора и его готовности мгновенно отдать достаточно большую порцию электричества и работает слаженно весь этот электронный чудо-агрегат.


Одинаковые автомобили, собранные одинаковым образом и из одинаковых деталей, в эксплуатации ведут себя совершенно по разному.

Читайте также: