Что лучше сурф или паджеро

Обновлено: 06.07.2024

Ребят подскажите плиз, чего лучше: паджеро 96,сурф 96, терано96 или свои варианты только джипа и по цене потолок 400. Минусы и плюсы.

ЗЫ. Я бы лучше Бига взял. Если найдешь сурфа за такую цену, бери с легендарным двиглом 1kzt и кузовом 185-м, не прогадаешь. на природе палатка ненужна, в машине растилается длина около 2-х метров, там даже сексом во всех позах можно заниматься, по горам толком не поездишь, но машина достаточно проходимаю, на зиму близзак обуешь и все сугробы переползешь, террано гавно, ходовка галимая, постоянно едешь и такое ощущение будто что-то отваливается, исудзу, судзуки все гавно,один большой, но дохлый, разваливается, второй маловат, но везде лезет… смотря какие у тебя запросы)) На терано крабы штампованные был удивлён когда увидел.гниют собаки десятилетки все напрочь гнилые.при чем реально дыры .сурфы рулят только ни в коем случае кз не бери.возьми бензиновый . кз отстой, самый востребованный контрактный двигатель,зайдите на разборку они там штабелями лежат, На сколько я знаю КЗ очень хорошо себя зарекомендовал, в частности в России, очень хороший движок. 1KZ один из самых удачных и надежных тойотовских дизелей. ха.. это как-раз у сурфа шаровые отрывает на ходу.. теранчик по грунтовке как влитой дубасит Ну…, если ты будешь упорно ездить на разбитых шаровых, то

шаровые отрывает на ходу

на любой марке авто! Что-то ты не подумал, раз такую глупость сморозил. То что сурф при 90 козлит я считаю это плюсом.не хренн по грунтовке гонять живее будешь .а так я знаю что 90 это предел и не еду больше этого. Ну смотря как следить)))Если вообще не следить, то у тебя на любом авто и не только шаровые повырывает))) Сурф надежнее, но вряд ли за такие деньги приличную машину можно найти. Бери Прадо этих годов и убьешь сразу трех зайцев.

Ааа 400т.потолок,ну тогда ежели только на Террано хватит! Из всего перечисленного лучше 185-го Сурфа ничего нет. Бери дизель только с кулером. Шесть лет эксплуатации, 240 ткм общий пробег, никаких проблем, многое ещё родное, все узлы сравнительно доступны (при самообслуживании), расход конечно хотелось бы поменьше, но, считаю, что для своих лет и прочих нюансов, он в общем-то терпим. Не слушай никого, что неудобная посадка, у меня рост 180, за день езды привыкаешь и как будто так и надо. Машина что надо, возьмёшь, не пожалеешь, даже если найдёшь дрова, уверен сможешь реанимировать и ещё не один год будешь пользоваться. сурф конечно, правда сидишь на полу но привыкнешь.паджеро зимой не заводится,террано гниет. только не дизель, вообще не по нраву! Если не прав разъясните! Если ездить по городу, без напряг, я имею ввиду без бездорожья, тогда бензин лучше, но если по тяжелым трассам, то как раз таки дизеля.. бензин горит резвее, он больше на разгон, а дизель на тягу,на соляре разгон тухлый, но мощность на бездорожье сказывается… хотя сам только в представлениях вывод сделал, так как не ездил на бензиновых джипах, слишком дороговато это точно))) ааа. пардонте. ты ж дизеля не хочешь! Из этой троицы у Сурфа самый надежные бензиновые движки,в Паджеро салон самый удобный,а у Террано все средне-терпимо! бери Эскудо тесноват, но нормальный бензиновый джипик Сразу развеем слухи о плохом заводе в -температуры, Если топливо нормальное, акума живая и двигатель исправен заведется и в -40. Дизельные двигателя долговечней, надежней, экономнее при дальних поездках. сурф только с кз двигой- турбина слабое место ну как и на всех турбо, тесноват.

терано тд27- тесноват, гниют рамы(следить надо)

паджеро только 4м40- мицубиси, вредные и зп дороже. В Сурф как-то залез, так коленки на уровне груди Террано думаю не ржавый сейчас трудно найти… Я б первый вариант взял… Сурф-то наверное в 130-м кузове был? а стереотип по сей день остался Террано это лежачее положение при езде и вечно где нибудь да прогниет,у 185сурфа посадка намного отличается от 130 но к сожалению путевый джип уже найти сложно

Surf 185 бензин vs Pajero 2 бензин

Результаты опроса: Surf или Pajero

Голосовавшие 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Surf 185 бензин vs Pajero 2 бензин

;-)

Для начало посиди и в той и другой машине, возможно посадка в Сурф не устроит

_________________

ARA — настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Последний раз редактировалось ramches; 12.01.2012 в 16:09.

Если паджеро лучше, тогда почему сурфы стоят в среднем дороже?

Когда думал, на что пересесть с ЦРЦухи, стоял выбор между сурфом и пыжом.

Выбрал Сурфа. Один из аргументов — совет кента. У него был пыж. Посыпавшийся, я его видел.

Правда я на дизеля смотрел.

Да, пыж на гребенке идет лучше сурфа.

Но сурф, имея несколько родовых недостатков предсказуемый. И крепкий, зараза.

Легендарный TLC Prado 78 для души.

Зюзя Suzuki Aerio — пузотерка.

…. в топку корейцев, опять на японце ….

Доводилось путешествовать на сурфе 185(2.7) и на Паджере 2, сурф понравился больше, салон по уютнее показался, ходовка помягче, вообщем если выбирал бы то выбрал бы 185-й

Легендарный TLC Prado 78 для души.

Зюзя Suzuki Aerio — пузотерка.

Кузовщина на пыжа, если не терминатор, дешевле, и выбор на разборках по-больше.

Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.

жалко что новый 4runner не будет постовляться в россию опять и если мы их и увидим то только года через 2-3 и на вторичном рынке, однако появились хайлендер и пикап хеликс

Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.

Долой такие знания
это разные авто, похожи просто внешне, но конструктивно они разные.

блин меня просто убивают такие знатоки, которые сами то про эти машины по наслышке знают, или на улице случайно табличку прочитают на задней дверке. и "ФоРуннер"ами их обзывают. после чего коменты пишут, и знающих людей лечить беруться
после таких слов может ещё и поспорить вздумают доказываю свою правтоу.

Я езжу на: Volvo C30

Evgeniy72rus , ну раз вы такой спец объясните почему это разные авто? Чем они конкретно отличаются? Приведите ссылки.

Согласен отличия есть но они не существенны, машины схожи и сделаны на одной базе, поэтому я непонимаю вашего утверждения что это "совсем разные автомобили".

Gubernator ,по зомбоящику даже передачу показывали про них они на перегонки соревновались против собачьей упряжки кто быстрее доедет на полюса. Машины очень хорошо подготовленны они и выиграли.

Согласен отличия есть но они не существенны, машины схожи и сделаны на одной базе, поэтому я непонимаю вашего утверждения что это "совсем разные автомобили".

Evgeniy72rus , тема выделена в отдельную тему. Теперь можете нам полностью поведать все отличия без опаски получить предупреждение

TARCUS72 , точно 3VZ идет и у сюрфа и 4runnera. У сюрфа просто линейка двигателей богаче где есть и дизельные и бензиновые моторы.

Evgeniy72rus , уважаемый вы кажется уже сами запутались в своих высказываниях!я тоже полностью согласен с людьми которые говорят что ранер и сурф одинаковые автомобили!от того что в одном не бывает кожаного салона и дизельного двигателя это не значит что они капец разные!база одна-одна,трансмиссия тоже одна, салоны практически похоже, а топливные аппаратуры разные дак правильно на дизеле и на бензине они полюбому будут отличаться!возьмите тойоту премио последнюю и авенсис леворукий кузова у них разные все остальное одинаковое тоже скажите что они разные!я длумаю вам нужно самому проштудировать несколько статей про эти авто,и если найдете примеры доказывающие вашу правоту мы вас покорно выслушаем.

Ребята, прежде чем начать что то писать - внимательнее читаем то что написано выше, что обсуждается какой аналог.

AXEL_FOLEY - уважаемый, тебя понесло что ли ? зачем мне ссылки на первое поколение этих машин? и при чёт тут бензиновые двигателя 3VZ-E ? ты читал вообще из за чего спор начался ?
Процитирую специально для тех кто ещё не понял о чём конкретнее идёт речь:
"Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры,"
Речь идёт о сурфе последнего поколения с диз двигателем 1kz (ещё можно рассмотреть 1KD). и есть ли его аналог среди ранеров ? найди мне его, кидай ссылку и я завтра сразу еду покупать.

а ещё УАЗ патриот тоже никаких различий с ними не имеет

TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор

Evgeniy72rus , про 4-поколение согласен двигателя у них разные в остальном существенных отличий не вижу, внешне вообще они одинаковые отличить можно только по расположению руля.

TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор [/quote] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Можно подумать Сурф Хайлакс на каждом углу,в свободной продаже стоят Разговор зашел о том,что утверждалось,что Фораннеров с дизелем нет-выходит,что есть!А то,что списаные,для НАТО и т.д-это все лирика. Ежли,некоторые тут являются бешенными поклонниками данной модели с дизельным двиглом-пожалуйста,-прошерстите Европу,Эмираты-найдете и купите.При наличии денег и желания,я Вам слона Африканского ,с правым рулем привезу,бивни в хлам затонирую,номерные знаки с буквами администрации получу и категорию "В" Еще раз повторюсь-было-бы желание!Но Вы я смотрю уже купили самый близкий аналог Тойоты Сурф-Раннер-КИА-Соренто. Супер тачка Ничего личного.С Рождеством Христовым!

Ребята, прежде чем начать что то писать - внимательнее читаем то что написано выше, что обсуждается какой аналог.

AXEL_FOLEY - уважаемый, тебя понесло что ли ? зачем мне ссылки на первое поколение этих машин? и при чёт тут бензиновые двигателя 3VZ-E ? ты читал вообще из за чего спор начался ?
Процитирую специально для тех кто ещё не понял о чём конкретнее идёт речь:
"Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры,"
Речь идёт о сурфе последнего поколения с диз двигателем 1kz (ещё можно рассмотреть 1KD). и есть ли его аналог среди ранеров ? найди мне его, кидай ссылку и я завтра сразу еду покупать.

а ещё УАЗ патриот тоже никаких различий с ними не имеет

TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор

TARCUS72 уже удивляешь прям своими текстами .
у 1kz или 1kd всегда 3 литра обьём, ну что ж ты так совсем не внимательно то.
а это же вероятнее всего 2LTE (или ему подобный) - тот ещё овощ, зарекомендован как один из самых неудачных тоётовских дизелей. Не встаёт не в какие сравнения с вышесказанными двигателями.
Да и встанет сея чудо с пробегом более 100тыс. км. в 1100 наших деревянных - жесть просто это ценник уже с другой категории, например живого прадо 90-95 с 1KZ, а не сурфа или ранера.

Друзья да не утруждайте себя в поисках, и не кидайте бесполезных ссылок, ибо их не существует. Ещё два года назад довелось мне заняться такими поисками, было перевёрнуто всё, от дальнего востока, до москвы и . незнаю прям докуда. Правый руль отпадал сразу. В итоге был куплен по этим же деньгам леворукий ТЛК80 4.2TD хоть и постарше, но в идеале. Но любовь к дизельным сурфам последнего поколения так и не проходит Поэтому и говорю с большим сожалением что нет им аналога среди леворуких.

что ты называешь бредом? не будь голословен, кидай ссылку.

смотри выше там же написано всё:
"Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные). "
Есть один вариант написать письмо в ООН или НАТО, мол типа не пришлёте ли нам парочку списанных авто.
Смотри сколько на российском рынке праворуких версий, неужели бы если не выпускали то нигде бы в России не засветился такой машин.

Evgeniy72rus писал(а): что ты называешь бредом? не будь голословен, кидай ссылку.

смотри выше там же написано всё:
"Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные). "
Есть один вариант написать письмо в ООН или НАТО, мол типа не пришлёте ли нам парочку списанных авто.
Смотри сколько на российском рынке праворуких версий, неужели бы если не выпускали то нигде бы в России не засветился такой машин.

Да объясняется все просто-нет бешеного спроса на эти авто.Объясните зачем мне покупать Ранер или Сурф,чтоб потом сидеть,вытянув ноги вперед,как парализованый Буратино,постоянно ремонтировать это долбаное стекло в багажном отделении,мазать мовилем и красить саму дверь багажника,цеплять раздаткой за все подряд. и еще много,много чего. Когда добавив немного денег,можно купить более приличный и универсальный авто из Тойотовского ряда.Нужен комфорт-бери Прадо,супер проходимость-ЛК-105.Ежли блин ну вообще неймется-ну купи ты этот Раннер,к нему дизель КZ с коробкой,-запихни,да езди.На Тойоту письмо напиши,-мол так и так,чего козлы не делаете мне 4Ранер с дизелем,мы мол в Тюмени тут негодуем по этому поводу И вообще Евгений,как-то странно Вы скачете с темы-на тему:то Вам Форанер с дизелем нужен,то вдруг 80-ку купили,а чего вдруг?Этих годов,как раз 4Рунеров валом,нелогично как-то. Вообщем ни о чем разговор.Я больше в обсуждении не учавствую!

Как нелепо написано, Лучше уж правда не участвовать в разговоре нежели писать такое. Перечислить несколько минусов авто я думаю можно любого. Но это не говорит что оно плохое.
А тем более написать фразу "Да объясняется все просто-нет бешеного спроса на эти авто" что значит нет спроса, его не назвать бешеным но всё же, праворуких полно, и везут их до сих пор с япии через таможню, конструкторами, под птс, я всяческими способами стараются что бы ценник не задрать при растаможке. И это от того что спроса на них нет ?? Как раз то и наоборот авто пользуется большим спросом. И если уж выставляют какой живой экземпляр на продажу по адекватной цене то продаются они быстро.
И при чём тут скакать с темы на тему. Я не уходил от темы, а сказал с чего началась история поиска авто и чем закончилась. И сравнения с тлк 105 и прадо не верные. ибо искали "левый" дизель в диапазоне 600 килорублей. О чём ты тут вообще говоришь какой 105 и каком прадо.
Замечу что участвовать с тобой в диалоге тоже нет никакого желания, ибо приходиться просто отвечать на столь примитивные вещи, и вести пустую полемику с человеком который особо ничего не понимает в том что пишет а видимо просто имеет желание поспорить с кем нибудь.

Краш-тесты говорят о том, что нужно тщательнее подходить к выбора автомобиля.

Toyota Hilux Surf против Нового УАЗ Патриот

Toyota Hilux Surf против Нового УАЗ Патриот

Новый УАЗик с подогревом сидений

УАЗ Патриот — гордость Российского автопрома. Рассмотрим модель 2017 года стоимостью 1,1 млн рублей.

ДВС с рабочим объемом цилиндров 2.7л. 135 лошадок, к слову других версий двигателя попросту нет. По словам автовладельца, при покупки Патриота с пробегом 6 тыс. км, в придачу достались неисправные дворники. Дворники работали только на максимальном режиме или не работали вовсе. В придачу к этому ещё и запотевшие противотуманные фары. Автовладелец неоднократно царапался об пластиковую панель, так как она сделана очень грубо и имеет довольно острые углы. Машина представлена автоконцерном УАЗ, как авто для города и сельской местности.

Однако, что касается трассы, то комфорт пропадает после 80 км/час. На такой скорости авто очень плохо держит дорогу, его постоянно ведёт, а водителю необходимо постоянно подруливать. Так же хотелось отметить такой не малый факт, как шум в коробке передач и постоянный звук рёва двигателя в салоне. По словам автовладельцев, обклеивать шумоизоляцией кузов абсолютно бесполезно, это не избавляет от шума. И самое важное, со слов специалистов следует, что проведенные краш-тесты свидетельствуют о полной небезопасности данного авто. При проведении теста — рама внедорожника была сломана, передние колеса вошли в салон авто, а руль поднялся на 117 мм. Манекены предстали для экспертов с раздробленными ногами и сломанной шеей. Два краш-теста свидетельствуют об одном и том же — манекены трупы. Но есть и положительные моменты — подогрев сидений.

Toyota Hilux Surf — держит трассу

Toyota Hilux Surf 1989–1995 годов ценою от 300 тысяч до 500 тысяч рублей. По стоимости, есть и исключения, поскольку более подготовленный внедорожник для жесткого off-road стоит около 1 млн рублей.

Surf выпускался в четырех версиях: дизельные с рабочим объемом цилиндров 2.4л, 97л.с и 3.0л, 130л.с., а так же бензиновые двигателя 2.0л, 97 л. с. и 3.0, 150 л. с.

Данное авто кардинально отличается от Патриота. По словам автовладельцев японского короля внедорожья, фары сделаны из стекла, что такое запотевшая оптика слышали только по радио или видели в телевизоре. Данное авто предназначено не только для дорог и сельской местности, но и для off-road, где проблемы с электрикой смерти подобны.

Данные машины прошли испытание временем, хотелось бы отметить, что моторчики дворников, да и проводка в 99% родные, с завода. По словам автолюбителей Surf отлично себя чувствует как на трассе, так и в городе. Внедорожье — это его стихия, а по гравию можно комфортно ехать со скорость 80 км/час. Его не ведёт, не кидает, не заносит, очень устойчивое авто.

Салон Surf / Салон УАЗика

Салон Surf / Салон УАЗика

Правда отсутствует подогрев сидений, зато имеется две независимые печки на передний и задний ряд сидений, имеется и кнопочка жесткости амортизаторов, кнопка спорт режима. Что касается безопасности, так сломать раму здесь в принципе нереально. Само авто сделано из настоящего очень крепкого металла. Проводимые краш-тесты говорят о высоком уровне безопасности водителя и пассажиров.


Случайно (именно случайно) на УАЗе, но по городу . А вот по гоVну (отъездился) на TOYOTA BJ71 (мотор 13ВТ, МКПП, мосты HANTER полностью блокируемые, SUPER SVAMP, две лебеды и др.) Месяц назад машина была продана(к сожалению) .

И все о том же.

Опятьоб этом.

ЗАХА-ББ(блуждающий биоробот)- фестиваль,пьяная гонка для начинающих жиперов. В том году участвовал. Просто "ЗАХА"-5-ый этап ЧР-одна из самых тяжелых гонок в России. Участвовать не смог, но мой пилот (я щтюрМАН) в том году занял 2-е место. Подробнее в ж. "Club 4*4" №2.2004.

Я был на ЗАХЕ - ББ этого года,действиетльно там оооочень весело:).

Пьянки гулянки и все такое,заняли мы 6 место.
В этом году еще меня удивило озеро Аракуль(рядом с ним был базовый лагерь) оно было покрыто таким толстым льдом што я спокойно прыгал на нем. а ведь было 12 мая!

Про то же.

Читайте также: