Пропали обороты двигателя ниссан альмера классик

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.

Vovanich

Активный участник

SecondToNone

Новичок

Vovanich

Активный участник
Участник

Danzas

Участник

1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности - см пункт 1.

Oleg4

Новичок

Езжай на станцию и чисти дроссельную заслонку!Была точно такая же проблема на N16, после чистки все прошло.
По поводу обучения , лучше сам не пробуй, там достаточно сложно ее обучать без спец. оборудования.
По поводу станции, электрик у которого я чистил, уже перестал заниматься автоэлектрикой к сожалению(.
Ехай к официалам, а точнее в автомир , который в юбилейном, возьмут не дороже чем на обычной станции, еще и помоют!
Я осенью прошлой ездил туда считывать ошибку абс, так мне вообще это все бесплатно обошлось еще и машину помыли).

Нервы и толщина кошелька уменьшается, проблема не решется!И так, постараюсь описать очень подробно, с недавних пор, после того как был залит некачественный бензин, и был поменян аккумулятор, начались проблемы с холостым ходом.Опишу подробно, начали плавать обороты, CHECK ENGINE не горит, без подгазовки не заводится, сразу падают обороты и машина глохнет, если газнуть раза 3-4 обороты становятся в привычные 700, в движении при включении нейтральной, машина тоже глохнет, пробовал обучать ХХ тоже не получилось, так как постоянно заводится только с прогазовками, думаю из- за этого. Сегодня поехал в сервис, начали с просмотра бензонасоса, проверили давление оказалось 3.8, сказали, что маленькое, сеточка весьма чистая была, но из бензонасоса вытек темный бензин, пошел купил ВАЗовский, обошолся в 750 рублей, заменили, давление стало 7,но проблема не решилась, проверили дмрв, а так же на утечку, ничего не обнаруженно, проверили свечи без нагара. Не знаю поможет ли эта информация, или еще одна проблема, не знаю, так вот, обороты плавают и при включении ближнего света, подниаются до 800, если выключить опять падают до 700-600.

заслонка стало быть электронная?
при повороте ключа на зажигание слышно из под капота как она позиционируется?

Почему бы не посмотреть датчик холостого хода?
Но скорее всего смотреть надо регулятор и микросхему за него отвечающую

Альмера N16 двиг. 1,8 2005 г.в., перестала тянуть совсем, в горку воообще сбавляет скорость не смотря на то что педаль в пол, больше 110км.ч. не едет, пробег 144000км, за время эксплуатации менялось только масло и фильтры ( маслянные и воздушные). Думал что сцепление , сегодня поменял на новое ( оригинал), ничего не изменилось. Что делатьть, подскажите?

Для начала открой бак, достань насос, сними с него сетку и почисть её.
у меня была такая проблема, правда летом, когда было жарко.
Если не поможет - скорее всего бензонасос.

была такая фигня на десятке заводиться отлично, на холостых работает ровно, даже обороты двигло набирает, а как ехать - не тянет и все тут. Оказаля ДМРВ, или как на ниссане - расходомер. заплати за компьютерную диагностику, можно не у официала, консалт подключат - сразу увидят.

цена диагностики - рублей 500

читать ошибки которые должны быть. не забыть про свечи к примеру . датчик массового расхода воздуха, давление в рампе, вообще состояние бензонасоса.
все ИМХО онли .

а. еще конечно измерить хоть тектильно температуру колесных дисков. ага :)

Так что на диагностику правильно советуют.

ааа. с измерения в рампе давления начать. ага. и бензонасосы не вечные и что у них на просто решетке оседает - иногда диву даешся .

про фильтра. ну я предположил что менялись по регламенту .

да и свечи. на ММС и современных даже - более 15ккм не ходят. никакие. АСГ не верь.


друг с Маздой МПВ - там В6 - пока от меня не получил девайс типа чек-енжин - так и не мог установить в чем дело . оказалось все-ж в свечах. причем естественно тех что на В8 менять - пол -обвеса движка разбирать :( . я его предупреждал.

Like Tree

4Likes

если будет ерундить катушка,и она подтраивает,то будут пропуски зажигания,а будут пропуски зажигания,будет гореть чек.

Так то оно так, но насколько я осведомлен чек не будет гореть при систематическом пропуске зажигания, например при 1 пропуске на 5 искр, или будет?

И снова согласен, но, уважаемый ilfac, давайте вспомним как это происходит у большинства ОД:
Приезжаем, в тех центр
- Вы знаите, что то холостые плавают, посмотрите.
- ОК, оставляйте машину.
- Ну как, посмотрели?
- да на не чего не нашли.
-Ну как же не нашли.
- Все в пределах нормы, сможете показать неисправность вот тогда и приходите.
В общем реалии нашей жизни

Рассею туман сомнений. Сегодня по записи подъехал в свой родной салон в Чебоксарах, туда же где брал свою Алечку.
Менеджеры по гарантии и ТО все популярно мне объяснили, никаких претензий или недоверия к моим слов у них не было, описал им ситуацию на словах, они сразу определили в чем дело. Оказывается я не первый с такими симптомами. Приняли машину.
После получения я спросил в чем дело. Мне сказали что сделали диагностику машины, прочистили мне там что то, сделали адаптацию дроссельного узла и двигателя. Машину кстати получил чистую мытую до блеска.
Сев в машину, поехав я засомневался что эта моя машина, машина тянет уже чуть коснувшись педали газа, что то сделали, стала отзывчивее на нажатие. Прошло дерганье при переключении передач. Тянет с низов. Когда поехал при трогании колеса уходили в шлифовку, раза 3, потом привык. Сейчас стрелка опускается сразу на 800-900 об и плавно переходит на холостые обороты - 750 об. Движок работает плавнее, при газовке перестало троить. Расход упал заметно. Показывал 13,5. Сейчас максимум 9,8. Газовал так же. Менеджер мне сказал что расход у меня был увеличенный. Поэтому и троил наверное на высоких оборотах, захлебывался бензином.
Цена вопроса 0 рублей, гарантия, за счет СТО. В своем дилере пока не разочаровался, молодцы, стараются.

А где таких вы дилеров находите для меня загадка, может к ним другой подход нужен, будьте добрее к людям и они к вам потянутся.

Чек при пропусках не всегда загорается. Если вообще откажет, то загорится. И это хорошо, чтобы глаза не мозолило.
ilfac,
Вам наверное перепрошили её.

Менеджер мне сказал что расход у меня был увеличенный. Поэтому и троил наверное на высоких оборотах, захлебывался бензином.

Скорее всего. Была подобная ситуация на Ниве, бензин кушала и работала "не так", поковырялись в "мозгах" и все стало нормально.


__________________
Comfort F-AA, МКПП, белая

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. (И. Ильф, Е. Петров "Золотой теленок")

Чек при пропусках не всегда загорается. Если вообще откажет, то загорится. И это хорошо, чтобы глаза не мозолило.
ilfac,
Вам наверное перепрошили её.


Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами ,посвещается.
Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6,мини-трещетка . Герметик (нейтральный ,тот который не пахнет уксусом.Фум-лента (размеры на фото ).силиконовая смазка.и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! ) по деньгам :10р фум-лента .25р-вентовой хомут .все остальное думаю есть в наличии ,как герметик и силиконовая смазка ,стяжку электрическую тоже надо где-нить поискать .
1.Отстегнуть тросик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
Снимаем трубу впуска и резонатор впуска


2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора .

3.Снимаем короб с фильтром


4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном ресивере провод от ДК.

5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом . )

6.выкручиваем два винта крепления впускного ресивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .

7.Снимаем с ДУ ресивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.

8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ (у меня он сам отвалился ,как буд-то там и не было уплотнения ,-косяк на лицо ! )

9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки .Сперва одно ,потом второе .

10.Наматываем под колечки уплотнение из фум ленты ,я мотал 15 витков .На малое кольцо и 10 на большое .

11.затем из пластикового впускного ресивера вынимаем резинку,она служит уплотнением для соска который торчит из впускного металлического рессивера (хз для чего)Резинка крепиться одним концом в пластик ресивера ,другой конец насаживается на трубку из впуска.Вынимаем её и промазываем герметиком ,затем вставляем её обратно в пластик (у меня она болталась там свободно и вынулась без каких либо усилий .)Для того чтобы потом эта резинка встала внатяг на трубку ,берем стяжечку (тонкую)и затягиваем на теле этой резинки (не сильно ,не допуская скукоживания последней .)Ждем когда герметик высохнет и начинаем сборку узла .
Герметик использовать Нейтральный. -пожалейте свои лямбда-зонды.

12.Результат после сборки .Запуск холодного двс .Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 .
результат достигнут .

зы:оригинальный номер фильтра :

и номер реновский на корпусе ДУ(7700875435):

зы:Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой.
также можно открутить РХХ и удалить нагар с иглы-клапана ,у меня там было совсем немного нагара .
на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словесные перепалки с соседями по гаражу .



Дополнение к п. 11
По поводу какую резинку и куда ставить стяжку ,вот сделал пометку на фото .
вынуть переходную резинку из пластика (обезжирить место посадки )и посадить её на герметик(ту часть которая вставляется в пластиковый короб. ) .Шейку резики стянуть ,но не сильно ,не допуская скукожевания последней ,пластиковой стяжкой (я использовал стяжку 3 х 150 мм)
желательно ,данной резинкой заняться сразу ,как снимете данную часть впускного ресивера .Пока будете заниматься ДУ ,герметик встанет к моменту окончательной сборки .


Дополнение к пункту ,фото №5, Это оказывается не сапун ,а шланг канала Холостого Хода .Сапун ,там на кастрюле до ДУ(пункт №11).Так вот ,фиксируем его двумя хомутами ,на соске фланца РХХ и на штуцере впускного коллектора .На штуцере впускного ,придется изловчиться ,там малость неудобно подлезать к нему . также не забываем докручивать ,если потребуется ,нижний два самореза крепления фланца РХХ к коробу ресивера .

Зы:Еще такой момент ,когда будете снимать клипсу крепления шланга вакуумника с впускного коллектора ,обратите внимание как этот штуцер с клипсой вынимается .если очень легко соскакивает с посадочного места ,то советую также заменить уплотнительное колечко на штуцере (у меня для этих целей куплен специальный набор резин

Читайте также: