Пропало сцепление ниссан альмера

Обновлено: 17.05.2024

Пропадает сцепление!-после прокачки в норме. ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия

ку всем!смотрел шланги все в норме не где не текет !педаль нажемаешь сцепление есть проедешь на скорости !оно пропадает в чем дело подскажите !в нажемном целиндре !-где педаль не текет !грешу на целиндр где каробка(течи нет )и еще сцепления-спускал воздух и заново прокачивал сцепление появлялось но после езды переодически пропадает

Тоже столкнулся с такой проблемой недавно. Диск, выжимной новый, машина постояла и после не смог включить первую передачу, завёл на передаче и ехав неспеша переключал коробку, было тугое переключение. Поехал на следующий день на гараж не нашёл ничего необычного. Прокачал сцепление и всё стало замечательно и по сей день. Ломаю голову что может быть. и почему.

100% в каком то из, после того момента потекли оба цилиндра( где то через неделю) Купил новые, ремкомплекты не стал брать т.к незнаю сколько до меня проходили. Ещё потом проблемка была, начали передачи включаться с хрустом, незнал что и думать т.к сцепление менял за 2 месяца до этого. Итого снял коробку, проверил все части не обнаружил ничего необычного, после сборки и установки проблема не исчезла. Скинул ещё раз и чисто случайно из корзины каким то образом выпал кусок пружины демфера от старого диска (замена послужила именно эта проблена - развалился демфер), до этого минут 40 крутил корзину и ничего не мог увидеть там. Итог - будьте предельно внимательны ибо было затрачено лишнее время которое можно пустить и на нужное русло!

заменил главный целиндр не помогло!буду заказывать новый на коробку потом отпишусь!


Изображение


поставил не помогло ! :facepalm:


но потом сделал :D !! Надо было просто прокачать сцепление под давлением !
Снял трубку с бачка, взял шприц залил тормозухи под давлением. 1 жал шприц, а другой жал на педаль. Накачалось, но слабо! Спустил внизу давление, и заново закачал. Все проблема вроде ушла ! :flag: всем спасибо :kubok:

Изображение

[quote="ed57orel"]
поставил не помогло !


но потом сделал !! Надо было просто прокачать сцепление под давлением !
Снял трубку с бачка, взял шприц залил тормозухи под давлением. 1 жал шприц, а другой жал на педаль. Накачалось, но слабо! Спустил внизу давление, и заново закачал. Все проблема вроде ушла !


А чего он у тебя блестящий какойто? В фальгу что ли обвернул? Прокачать надо было полюбому, но не обязательно под давлением. Просто открыть снизу штуцер и покачать педалью до появления тормозной жижи, закрыл и как обычно прокачка раза 3 и тогда будет счастье

SHERIF_1986: Прокачать надо было полюбому, но не обязательно под давлением. Просто открыть снизу штуцер и покачать педалью до появления тормозной жижи, закрыл и как обычно прокачка раза 3 и тогда будет счастье

ну не знаю пробовал так там воздух и вакума не создается !и не качается педаль!а дырочка в глав целиндре нечтожно мала чтоб идти самотеком

Вот как нужно прокачивать сцепление по инструкции:

7.2.7. Прокачка гидропривода сцепления
Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТОА для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.
Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

В жизни всё проще, в велосипедный насос набираем тормозухи, натягиваем шланг на штуцер, и потихоньку жмём на насос. Айн момент, и сцепление прокачано.

Подскажите пожалуйста. Недавно купил Альмеру N16(2) 2004 года, при отпуске педали сцепления появляется странный звук похожий на гул выжимного подшипника, но предыдущий владелец говорит что это втулка рычега сцепления и что это мол болезнь и если её смазывать , то звук пропадёт, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это на самом деле.

этот звук проявляется только при отпуске? или при выжиме тоже ?

Если звук появляется только в процессе отпускания педали,то надосмотреть элементы привода сцепления.Если же после отпускания педали шум остается,то это шумит КПП и это действительно болезнь Алмер.

Звук только под нагрузкой, когда отпускаешь сцепление в самом начале, а потом всё нормально.

Признаки смерти выжимного - гул при выжатом сцеплении, когда идет нагрузка на выжимной подшипник. Советую проверить уровень масла в КПП. Если с маслом все в порядке, то проблемы, вероятнее всего с подшипником первичного вала КПП. При отпущенной педали сцепления и даже при выключенной передаче на заведенном двигателе он крутится всегда. Гул, возможно, появляется только на холодную из-за густоты смазки и если подшипники в нормальном состоянии и не требуют к себе внимания, то они не гудят и при густой смазке, а подшипник с небольши люфтом может и повыпендриваться. Однако, не факт, что это выжимной подшипник. Тщательно проверьте корзину и диск.

В том то и дело, что когда выжимаешь сцепление всё тихо, а когда отпускаешь педаль ( при включённой передаче ) где то под конец появляется посторонний звук, как будто что то буксует.

Либо диск сцепления, либо выжимной подшипник. Других вариантов не вижу.

возможно диск ушёл, в последствии появятся пробуксовки

Спасибо всем за помощь. Буду смотреть что можно сделать.

Подскажите,что делать если педаль сцепления очень жёсткая..как можно отрегулировать и сделать помягче!?

to agur4uk: Скорее всего, пришла полра менять тормозную жидкость в гидроприводе сцепления.

to agur4uk: Не забудьте хорошенько прокачать систему перед сменой жидкости, проверяйте все же натяжение тросиков.

to agur4uk:

Проверяйте,смотрите,отписывайтесь. Полезная инфа на будущее.

to wek79: написал бы, что было то, если нашел причину, а то у меня такая же ситуевина.

Только появилась она при первых заморозках и пропадает этот самый толи гул, толи стук, чтоли, после непродолжительной езды, возможо когда движка нормально прогреется. И еще, если несколько раз педаль сцепления выжать стук может пропасть, а может и нет. Если кто знает причину сего явления подскажите пжалста, а то если ехать сразу в сервис, не зная приблизительно причину, там такое "найдут", что врагу не пожелаешь. Заранее благодарствую!

to SwITcH: Вы выжимной проверяли?

to Rain: Ничего пока не проверял. Честно говоря, это мой первый БЭТМОБИЛЬ, поэтому в авто я пока не спец, вот собсно и интересуюсь. Поспрашивал у знакомых, мне предложили два варианта ответа: 1 - выжимной, 2 - потшипник первичного вала кпп. Но так как у всех опрашиваемых не альмеры, то решил узнать здеся. А вдруг в авто какой-нибудь свой "прибамбас" имеется? Сразу говорю, что масло в норме.
to mixa29: Спасибо за поддержку, я рад (не в обиду), что не только у меня такие выкрутасы, значит кто-нибудь (у кого раньше потеплеет) разберется и отпишется. И все-таки это больше похоже на глухое постукивание.

agur4uk:

Подскажите,что делать если педаль сцепления очень жёсткая..как можно отрегулировать и сделать помягче!?

У меня привод тросовый (N15, ga16de). За последние полгода два раза рвался трос привода (один родной, один китайский). Последнийи купил вреде бы качественный, надеюсь, что проходит нормально (в процессе поиска данной детали, узнал от продавцов, что болезнь именно для этой машинки распространенная). Отрегулировать педаль можно, но это будет скорее регулировка свободного хода, но сделать педаль немного помягче тоже можно. Открываете капот, находите трос привода, на нем увидите круглую "барашку", которая фиксируется гайкой на 10. Манипулируя ей и гайкой подтягиваете, либо ослабляете трос. Если у вас как уменя, то при обходимости могу сделать фото. Пишите если что

Сцепление необходимо для того, чтобы ниссан альмера классик могла плавно тронуться с места, а при механической коробке оно помогает переключиться с одной передачи на другую. Если этот транспортный элемент работает правильно, то вместе с увеличением ресурса одновременно уменьшится и трансмиссия.

Вот так выглядит сцепление ниссан альмера

Вот так выглядит сцепление ниссан альмера

Почему сцепление на ниссан альмера классик может плохо работать

Проблемы начинаются при попадании в его гидравлическую систему воздуха. В автомастерской авторитетно заявят, что потребуется прокачка педали сцепления на альмере n16. Но зачем тратить лишние деньги, если мероприятие можно провести собственными силами?

вот сцепление ниссан в разборном виде

вот сцепление ниссан в разборном виде

Прокачка ниссан альмера классик: как будет проходить реанимация

Дальнейший алгоритм действий прост. Он будет состоять из таких шагов :

Диск сцепления с корзиной Нисан Альмера Nissan Almera

Диск сцепления с корзиной Нисан Альмера Nissan Almera

Есть некоторые правила, которых обязательно нужно придерживаться в процессе выполнения всей работы. Это, своего рода, некоторая техника безопасности:

  1. Дно бачка гидропровода не должно обнажаться — на это указывают требования следить за уровнем вылитого.
  2. Конец шланга также обязательно должен быть погруженным в раствор.
  3. Тормозная жидкость не должна попадать на кожу. После работы нужно помыть руки с мылом.
  4. Отработанный вариант использовать нельзя (так же, как и доливать точно такую же смесь).

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Сцепление Альмера G15

Almera G15

Эксплуатация сцепления может сопровождаться неисправностями. В их числе поломка выжимного подшипника, обрыв троса, износ накладок и т.д. Если хотите самостоятельно заменить сцепление Альмера G15, то заранее купите ремонтный комплект. Для этого можно использовать комплекты:

Признаки вышедшего из строя сцепления

Стертый диск сцепления

Нарушения в работе сцепления Ниссан Альмера G15 могут сопровождаться следующими признаками:

  • Нажатие педали сцепления приводит к ее провалу без сопротивления или не включаются скорости на КПП при работающем силовом агрегате. Наиболее распространенная поломка, которая вызвана обрывом троса или механическим разрушением выключающей вилки.
  • В процессе старта автомобиля, резкого ускорения или при движении в гору проявляется характерный запах паленых накладок. Это означает, что фрикционная накладка ведомого диска износилась.
  • Рост оборотов мотора при нажатии на педаль акселератора при повышенных передачах, но скорость не меняется. Причина, также кроется в износе фрикционной накладки.

Комплект сцепления

Проявление постороннего шума при нажатии педали сцепления. Указанный признак сопровождается поломкой выжимного подшипника.

В момент переключения скоростей или при старте автомобиля с места наблюдается повышенная вибрация. Это происходит из-за разрушения или износа демпферных пружин, фрикционных накладок ведомого диска, а также раскола корзины.

Для включения передачи требуется приложить большие усилия, при этом возникает скрежет. Неисправность вызвана неполным разводом соприкасающихся дисков. Причин может быть множество от неправильной регулировки до поломки выжимного подшипника.

Выжимной подшипник рассыпался

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera G15 в одноименной рубрике.

Замена сцепления Almera G15

Смена узловых элементов сцепления, маховика и заднего сальника коленвала Ниссан Альмера G15 требует демонтажа всего механизма. Для работы загноте автомобиль на смотровую яму. Для сокращения времени при смене корзины, вжимного подшипника и ведомого диска, рекомендуется целиком не снимать КПП, а отодвинуть от двигателя. Далее детально рассмотрим все этапы замены.

Первый этап

Снимаем левое переднее колесо

Замена сцепления Ниссан Альмера G15 начинается с отсоединения минусовой клеммы от АКБ. Затем:

  1. Демонтируем привод колеса с левой стороны.
  2. Выкручиваем из кузова крепёжный болт кронштейна подрамника с левой стороны. В дальнейшем ослабляем фиксирующую гайку, которая удерживает кронштейн и рычаг подвески.
  3. Выводим приводящий трос сцепления из выключающей вилки и кронштейна на КПП.
  4. Отсоединяем управляющую тягу от КПП и от переключающего устройства.
  5. Отключаем провода датчика скорости и выключателя световой индикации заднего хода.
  6. Демонтируем датчик положения коленвала, стартер и шланг сапуна с картера КПП.

Снимаем привод

  1. Выкручиваем крепежные болты между поддоном картера мотора и коробкой передач, в количестве четырех штук.
  2. ДВС и коробку устанавливаем на регулируемые опоры.
  3. Демонтируем заднюю и левую опору двигателя.

Разъединяем двигатель и коробку, меняем выжимной

Процесс замены выжимного подшипника Альмера G15:

  • От КПП отсоединяем провода массы.
  • Выкручиваем болты и гайки, которые соединяют коробку с блоком цилиндров.
  • Аккуратно отводится КПП от двигателя с выводом первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления. В ходе выполнения указанной операции необходимо придерживать правый внутренний ШРУС, так как он выйдет из шлицевого соединения с КПП.
  • После отвода коробки передач на расстояние необходимое для замены корзины и других деталей Альмера G15, опираем левую сторону КПП на подрамник. При этом не допускаем того, чтобы первичный вал коробки уперся в лепестки диафрагменной пружины.
  • Демонтируем выжимной подшипник, посредством сдвига по втулке в сторону конца первичного вала КПП. При этом понадобится вывести из зацепления с муфтой подшипника лапки выключающей вилки.

Демонтируем вилку с шаровой опоры, с выводом ее из защитного чехла.

Перед производством сборкой тщательно смажьте втулку, лапки и шаровую опору вилки. При необходимости замените защитный чехол. Устанавливая выжимной подшипник, необходимо сопоставить лапки вилки с крючками муфты подшипника, которые изготовлены из пластика.

Замена корзины и ведомого диска

Для проведения замены корзины и ведомого диска сцепления Ниссан Альмера G15:

Используя торцевую головку на одиннадцать, откручиваем крепежные болты между кожухом и маховиком, в количестве шести штук. Чтобы кожух не прокручивался, следует упереть один конец монтажной лопатки в промежуток между зубьями маховика, а второй уложить на крепежную шпильку КПП. Болты необходимо откручивать по кругу и постепенно, не более одного оборота за раз. В противном случае будет деформирована корзина/

  1. Извлекаем ведомый диск и корзину из посадочного места.
  2. Устанавливаем новые элементы, соблюдая обратный порядок действий.
  3. При монтаже ведомого диска в корзину, следует вставлять его стороной с выпирающей частью.
  4. Устанавливая корзину, совместите ее монтажные отверстия со штифтами маховика.
  5. В шлицы ведомого диска монтируется центрирующая оправка, а ее хвостовик заводится в технологический проем фланца коленвала.
  6. Планомерно затягиваем фиксирующие болты кожуха, по схеме крест-накрест.
  7. Извлекаем оправку и устанавливаем КПП.

На заключительном этапе понадобится выполнить регулировку сцепления Ниссан Альмера G15.

Установка выжимного и вилки

Замена и регулировка троса сцепления

Замена троса сцепления Альмера G15 может потребоваться при обрыве или подклинивании внутри кожуха.

Замена троса сцепления

Один край троса выводится из зацепления с вилкой, посредством вытягивания груза на наконечнике.

Демонтируется направляющий уплотнитель оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

Для вывода второго края троса, следует потянуть наконечник на себя. Он расположен в салоне под приборной панелью. Это позволит вывести его из зацепления с держателем педали сцепления.

Замена троса сцепления Альмера G15

Окончательное извлечение троса в моторное пространство выполняется после сжатия пластиковых фиксаторов направляющего уплотнителя оболочки троса. В дальнейшем останется протолкнуть трос через технологическое отверстие в кузове Альмера G15.

Монтаж нового тросика и регулировка сцепления. Она выполняется посредством регулировочной гайки расположенной у наконечника троса сцепления в моторном отсеке.

Замена троса сцепления Альмера G15

Заключение

Клуб Nissan Almera | Ниссан Альмера форум! запись закреплена

Пропало тут сцепление, не включались передачи. Начитался интернетов, выкрутил шток педали, все заработало, так кто скадет, что за фигня и долго еще протянет.

Андрей Фирсов

Корзина садится( лепестки), не на долго относительно если уж дело такое пошло то так и будет дальше идти, как начнется опять туго втыкатся так и меняй и комплектом исключительно ,не тяни , валео не долго ходит на будущее

Алексей Сусманов

Андрей, типа антиреклама или пошутил .

Андрей Фирсов

😠

У меня валео стоит отходило 30 т,км ,и такая же фигня началась с корзиной да и еще диск походу кончается а выжимной почти с самого начала загудел

Илья Вяземский

Андрей, потому что валео уже давно не производит оригинальные комплекты. Сейчас это сборная солянка из Китая и якобы Кореи. Комплектные выжимные, кроме nsk, сразу можно выкидывать.

Читайте также: