Замена сальника редуктора тойота эстима

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос: "Засвистела муфта подключения заднего привода (редуктор, мост. ) на Ipsum (Gaia, Nadia. ). Новая деталь стоит под штуку баксов, да еще плюс работа. Что делать?!"

Конструкция

Принципы работы полного привода Toyota ATC 4WD - см."Муфта ATC / DTC"

Во-первых, заказываете подшипник с каталожным номером 90363-95003.
В каталоге запчастей по машине Toyota Gaia (и любой другой машине с ATC) его НЕ ВИДНО. Производитель считает муфту считается "неразборной".

Но его аналог видно, если посмотреть устройство заднего редуктора Caldina 215G (с V-Flex 4WD). Как уже сказано, каталожный номер 90363-95003 (в Москве этот подшипник стоил $17), аналог - NSK 95DSF01, размеры 120*95*17 мм.
Внимание: в конце 2000-х появилась новая модификация муфт (например, у RAV4 с 08.2009 - номер 41303-42021), в которых стоял более узкий подшипник - 120*95*13 мм. Аналог - NSK 6819-2RS.

Процесс замены

1. Снимаете кардан (4 гайки у муфты), отводите в сторону и подвешиваете за что-нибудь.

2. Откручиваете муфту от редуктора (4 болта в силумине или в другом сплаве). Аккуратно - а то снимите всю резьбу!

3. Отсоединяете колодку включения муфты и резиновую трубочку.

4. Аккуратно отсоединяете муфту от редуктора. Потом при сборке все очистить и посадить на силикон. Если при отсоединении муфты открутить длинную балку крепежа редуктора справа (по ходу движения), и чуть опустить муфту с редуктором (так удобнее будет откручивать саму муфту), то часть масла из редуктора выльется - нужно будет потом долить.

5. Аккуратно отсоединяете проводки на муфте - при выпресовке подшипника они будут мешать. Когда снимете муфту, т.е. отсоедините ее от кардана с одной стороны и от заднего редуктора с другой стороны и дополнительно еще отсоедините вверху клемму и вакуумный шланг, то поставьте ее на шпильки которые крепятся к кардану. В верхней части муфты будут видны три проводка которые уходят внутрь, обычно они залеплены герметиком, уходяд они к разъему на боку муфты, вот с этого разъема и нужно их вытащить, очень аккуратно. Они не припаяны, а как бы тонкие штырьки, которые фиксируются в клемме. Потом, при выдавливании подшипника они не порвутся :).

6. Ставите муфту шпильками вверх, находите подходящий старый подшипник. При этом нужно установить муфту так, чтобы снизу было куда выдавливаться всему хозяйству :)

7. Лучше использовать пресс, но можно сделать наскоро рамку и обычный домкрат. И потихоньку давить сверху. Не попутайте, только со стороны шпилек! Можно дополнительно снять металлический пыльник. Только аккуратно, он гнется :)

8. Все в сборе вылезет из муфты. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. Его и нужно менять. На родном подшипнике имеется резиновое колечко снаружи. Не парьтесь и просто при посадке нового нанесите силикон.

9. При очистке от разной дряни новый подшипник встает без проблем.

10. Снова подсоедините проводки и собирайте муфту в обратной последовательности.

Я с этим свистом и гулом проехал около 3000 км. После замены накатал порядка 70 000 км - "полет" нормальный.

Впоследствии вылезла новая трабла - почти накрылся второй подшипник (на схеме это условно 41330F, но - внимание! - задний подшипник от V-Flex не подходит к ATC). В нем вылез пыльник, перекосился и начал потихоньку крошится, это вылилось в скрежет и другие малоприятные звуки со стороны муфты. Я поначалу даже грешил на первый подшипник. Но в прошлые выходные разобрал муфту и увидел вышеописанное. Неприятность подвисла, после того как я разобрал снова муфту, удалил остатки пыльника и набил туда кастроловской шрусовой смазки.

Оригинальный задний подшипник - NSK 6911V, размеры 80*55*13 мм, аналоги - Koyo 6911-2RS и т.д.

И еще раз - с иллюстрациями.

Вид муфты заднего привода. Снимаем кардан, и лучше 2 шпильки выкрутить, проще снимать. Муфта держится на 4 болтах в силумине, осторожно нужно.

Все по теме Замена сальника редуктора Toyota Estima

короче я . его знает ваза у меня не было, но на тойоте подогрев дросселя разогревает пружину хх и холостые падают типо до рабочих когда эта . нагревается, как то зимой у меня завоздушилась та часть (при . помпе в которой уже лопасти стерлись от времени) и холостые . под 1800 я голову ломал что за . ня потом догнал что именно этот . подогрев и нагревает пружину холостого хода.

вот у меня периодически поевляется шум я заменил гранату Все равно поевляется Когда менял гранату там были куски какие-то медные Может что нибудь в редукторе разволится и туда попасть Как будто что то шоркает потом не че и в основном на кочках

Хрень полная. В домашних условиях не иготовиш,в магазине не купишь. И на какую ржавчину ты это поставил?

Спасибо за видео. Раньше у меня ручку стартера при сжатии останавливала, чтоб такт пропустить я его под натягом прокручивал, а потом только заводил, ну чтоб стартер не порвать. А причина была в том что зазор выпускного клапана был больше положенного. Как выставил зазор, мотоблок стал нормально заводится.

кто в курсе на пассат б3 vr6 2.8 к коробасу подобрать можно детали с других коробок или бу в сборе лучше взять?

Взял и обосрал своим не качественным, не подготовленным обзором аудюху. Сам езжу на такой 9 лет и избовлятся не собираюсь.

Сажает на герметик, и молчит. Рабочие поверхности не смазанны. Полчу уже что кардан вывесил на всю глубину, привет подшипникам. Метки ка кардане не ставят. За то обратный молоток финдиперсовый :) мы то все по гаражному или саморезом или шилом

Привет! Была такаяже беда, устранил. Теперь в масле сам привод в том месте где он скремляется и крепится к двигателю. Откуда там масло? Раздатка сухая.

Шайбы тоже надо было с крышками ставить те которые были на старом редукторе, они к подшипникам подбираются

Без перчаток.. Жесть. Кувалдой. Да вообще норм, раньше сам себе так делал, потом остепенился, купил пресс, построил СТО, А вообще лайк конечно за терпеливость


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Владею сушкой уже 7,5 лет (сейчас посчитал, аж страшно стало ) Пробег 165 тыс. Историю с заменой подшипников в муфте прошел уже лет 5 назад (сначала один, потом через полгода второй). И вот случилась такая оказия. Загудел задний редуктор (не муфта троллейбусом). Тихонько так рокочет, когда музыку выключишь. Одним глазом под бампер заглянул - мокрый пыльник внутреннего левого ШРУСа. Ну, думаю, не беда привод поменяем.

Заехал давеча развал проверить в сервис, заодно глядь под машину, а там. Редуктор весь в масле, пыльник ШРУСа просто намок от редуктора. С защиты свисают капли, привод, хвостовик, все днище в масле (его раскидывало во все стороны). При осмотре редуктор пустой, без масла.

Откуда конкретно вытекло масло не нашел, на сальниках свежих подтеков нет, защиту не снимал, корпус не осматривал, думаю проблема там. Возможности и времени заниматься самому нет (переехал в новый город, ни гаража, ни чего). Выглядит все так, как буд-то порвало корпус редуктора и раскидало все масло.

С месяц назад при движении на скоростной магистрали КАД (больше 100 км/ч) под машиной раздался резкий скрежет или свист, резко и сильно запахло. "газом". Причем запах появился в салоне практически сразу, на такой скорости, окна были приоткрыты. Пока удалось сманеврировать на обочину, звук прекратился, остался только запах. Кругом индустриальная зона, заводы какие-то, друбы, пар идет. Я еще подумал, может звук извне был, какой-то пар или газ спускали. В течение дня запах "газа" не прошел. Перерыл всю машину, думал где-то баллончик от плитки завалился. Еще позже понял, что это не "газом" пахнет, а трансмиссионным маслом. Обнюхал всю машину, запах в районе багажника. Опять все у меня "сошлось", только что вез лодочный мотор, наверное, редуктора мотора масло просочилось.

Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Комментарии по теме Замена сальника редуктора Toyota Estima

Зара Свихнушина написал(а)
надо свести колодки, через отверстие для болта, прокручивается шестеренка, по нижней стороне, от себя. колодки сводятся, барабан снимается

Вывлокин Аверин написал(а)
Лансер цедия 1.5 не джедай. Дроссель чистый новый клапан хх, почему то на холодную нет прогревочных оборотов, в чем проблема?

Stefan написал(а)
менять масло нужно не по пробегу а по моточасам цена вопроса 450 рублей. Ставим счетчик моточасов и меняем масло через 300-400 часов, в зависимости от условий и масла.. я предпочту покупать недорогую минералку на ФИРМЕННОЙ заправке производителя масла(например лукойл) и менять раз в 200 часов(5000км), чем дорогую синтетику сомнительного происхождения и рисковать закоксовать мотор

Бобок Борн написал(а)
Всетки хорошо что шкода не продала мне своего скаута. Пришлось пойти и полный привод на повершифте. А там гаситель крутильных колебаний спрятан в блок сцеплений и так же как и сцепления купается в масле. И отседова никаких проблем с маховиком-болванкой :D

Буяк написал(а)
какую смазку использовать? до этого видео не заморачивался заменой жидкости итп,СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФУ!

Хайтаев Джеймс написал(а)
А что за машина? Насчет пояска и диаметра: а что если нулевкой пройтись, чтоб немного сгладить? Стачивать глубоко конечно нельзя. Сальник ведь на пружинке, он поджат прилично и течь не должен. А если неровная поверхность где поясок, то быстро сотрет его.

Эрлан Колотюк написал(а)
здравствуй.помоги решить вопрос.как избавить от течи привода переднего правого.течет под сальника масло из аккп.на калдине 195.двиг.3s-fe полный привод?сальники 2 раза менял

Teresa написал(а)
Хах, у меня сначало мысль возникла - краник поставить и переключать его два раза в год, по сезону, как печку на старых тазах) Кстати, на старых мощных мерсах (года до 2000 го) стояли отдельные радиаторы с принудительным охлаждением, т.е. со своим вентилятором, типо такой хрени:

Первой написал(а)
Крышку верхнию можно тремя плоскими отвертками снять, молоточком потехоньку постукивать и она легко слетает. А сам вал уже съемником снимать. Подшипник уже выбел, но размер ещё не мерял. Завтра поеду покупать подшипник.

Читайте также: