Прописать ключ ниссан максима а33

Обновлено: 05.07.2024

Не правильно. От сиги зелёный это АСС. Вы инструкцию читайте. Там подписаны провода, зелёный это АСС.
АСС включается в положении АСС, и выключается в положении стартера.

Цитата:
ON (3) - Красный, черно-белый - От сиг. Зеленый ( подключил только на красный)

Положение ON, на замке, это зажигания. У этого положения на японцах, всегда два провода, ING1 и GIN2. От IGN1 работает двигатель его ЭБУ, т.е. система зажигания и IGN1 НЕ ПРОПАДЕТ при стартере, а от IGN2, должна работать только печка или климат. IGN2 пропадает при вращении стартера, как бы отключается печка.
Возьмите контрольку, это светодиод с резистором 1К, с проводками. Одним концом встаньте на массу, а другим пошарьте по этим проводам, и посмотрите где гаснет контролька на каком проводе, это и будет IGN2, а другой соответственно IGN1.
На IGN1 - ЖЁЛТЫЙ провод сиги, а на IGN2 - СИНИЙ провод сиги. В инструкции всё это написано.
Если у вас оба провода не пропадают при Стартере, объедините эти провода и подключите на IGN1. Или запрограмируйте сини провод как IGN1. В таблице №2.

Цитата:
- Черно зеленый ( на этот провод подается питание перед стартом, после старта питание с него уходит) - От сиг. Синий
START (4) - Черно-желтый - От сиг. Черно-желтый соответственно в разрыв

Получается ещё одно зажигание, т.е. положение перед стартером, это положение ON. Я на положении ON по вашему описанию насчитал уже три провода. Не может этого быть. За частую два провода зажигания. Смотрите внимательно контролькой что на каком проводе появляется.

У вас может быть два стартера. т.е. эти оба стартера появляются на положении стартер. Но на сигнализации один стартер это чёрн/жёлт.
Объедините эти два стартера в один и подключите к чёрн/жёлт.

Только не перепутайте на замке постоянные +12В, они висят всегда. +12В может быть не один а два. От туда можно запитать сигнализацию. Всегда один +12В, толще другого. От него и запитайте. Если оба +12В одинаковые по толщине, то от любого.

Вот точки подключения, может помогут:

Что то в первый раз слышу об алгоритме работы такого провода на ниссан.
Перед положением ON что ли?

Это похоже второй стартер. Он немного раньше включается, основного стартера, это просто так замок устроен, контактные группы расположены не равномерно. На самом деле, это второй стартер. Положения на замке, такого нет. Между ON и ST. Значит это второй стартер.
У Ниссанов 2 стартера, это я точно знаю.

Давайте по порядку. На замке есть положения: ACC (аксессуары), ON (зажигание), и Стартер.

LOCK это ключ в замке. Бывает нужно эммитировать и вставление ключа в замок. Но в японцах, концевик ключ в замке я ни разу не подключал. На леворульных Миксубили только. В общем всяко бывает. За частую всё это выясняется во время установки. Если нужно съэмитировать ключ в замке, это делается без проблем. LOCK мы пока в счёт не берём.

У вас от замка должны идти провода: АСС - 1 провод, зажигание - 2 провода (IGN1 и IGN2), Starter - 2 провода. Ну и скорее всего 1 провод это +12В. Всего должно быть 6 проводов. На сколько я помню.

Цитата:
Я думал аксессуары это печка и тд:)

У вас на руках два ключа? Один из ключей в обходчик.
Куда подключать обходчик в инструкции указано.

Обходчик какой купили?

Сначала подключите автозапуск, и проверяйте работу автозапуска оставляя ключ в замке, в положении LOCK. Что бы иммобилайзер видел чип в ключе. Если всё заработает, то проверяйте, просто поднося ключ к замку, не ставля что бы проверить, видит ли машина чип иммо, без замыкания концевика. Если заводиться, значит концевик помеченный стрелкой не трогаем, его замыкать не нужно.

Далее уже укладываем ключ в обходчик, петлю на замок, и проверяем автозапуск. Если всё заводиться, значит всё работает.


Наша компания специализируется на изготовлении, прописке и восстановлении автомобильных ключей. В том числе, мы может изготовить дубликат ключа с иммобилайзером для Nissan, прописать ключ с кнопками или адаптировать в систему автомобиля интеллектуальный ключ Nissan.

Общая информация по ключам Ниссан

Начиная с 1995г некоторые модели автомобилей Nissan, стали оснащаться штатной противоугонной системой - иммобилайзером. Одной из составных частей этой системы является ключ Ниссан. Это уже не просто механический ключ, а ключ, в рукоятке которого имеется транспондер или, как его называют в простонародье: чип. Система иммобилайзера Nissan, имеет собственное название: NATS (NISSAN AntiTheft System) и даже фирменный логотип, который часто можно увидеть на стеклах автомобилей NISSAN.

наклейка системы NATS

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

ключ Ниссан

ключи Ниссан

ключ зажигания Ниссан

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

ключ Ниссан с кнопками

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией - INTELLIGENT KEY

ключ Ниссан Intelligent key

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

ключ Ниссан Intelligent key

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

выкидной ключ ниссан

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

ключ Nissan замена батарейки

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

смарт-ключ Nissan

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

аварийное лезвие ключа Nissan

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.


Для прошивки чип-брелков используется специальное устройство программирования — транспондер. Программирование устройства выполняют непосредственно внутри автомобиля. При записи брелков используются индивидуальные программные коды для отдельного чипа.

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

фото 2

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

фото 1

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

фото 4

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.


На форумах было много споров и догадок по поводу Intelligent Key
Итак я все таки нашел, купил и прошил себе второй ключ
Как и большинству наших коллег из японии Теана приходит с одним ключом.

Коды которые вы видите на фото в Exist не пробиваются

На карте написано что она для Сингапура и Тайваня, для японии не знаю - если совпадает с сингапуром то тоже должно работать.

Итак что мы имеем в комплекте

http://www.taibay.ru/key/IMAG0051.jpg

1. Карта с чипом

http://www.taibay.ru/key/IMAG0057.jpg

2. Ключ

http://www.taibay.ru/key/IMAG0055.jpg

3. Чип (Филипс) который вставляеться в ключ

http://www.taibay.ru/key/IMAG0054.jpg

4. Зачетный чехольчик

Итак про программирование - заехал к нашему новому дилеру Титан - мастера 3 часа провозились и безрезультатно

Пришлось прибегать к помощи специалистов, за пол часа все было готово, и так что есть система Intelligent Key

В ней два чипа, один малого радиуса действия который идет непосредственно в ключе(филипс), второй дальнего действия в карте, они разные работают по разному.
Машина определяет к какому чипу обратиться исходя из того вставлен ключ в замок зажигания или нет, если вставлен то она реагирует на чип в ключе, если просто поворачиваете то на чип в карте.
Теперь по поводу угонов машины с этой системой - при наличии хорошего оборудования теана со штатной сигналкой(Intelligent Key) уходит за 10-15 минут - стоит задуматься кто использует только ее и не имеет Каско.
Еще не маловажный момент - карты не обязательно брать новые - можно перешить от другой машины что саму карту что чип в ключе, при этом нужно понимать личинка ключа совпадать не будет.

Зачем нужен тогда ключ если можно открывать картой - скажу зачем - если у вас сел аккумулятор - то единственный безболезненный способ открыть - это открыть родным ключом.
Каждый сам для себя решает нужен ему второй ключ или нет, я решил однозначно нужен, ибо диллер в этом случае предложит поменять всю систему вместе с замками, специалисты за такую работу возьмут от 10до 15 тыс рублей, плюс открытие замков и транспортировка на эвакуаторе до них, а потерять его можно где нибудь далеко от дома
Конечно в случае потери можно ее просто отключить и пользоваться сторонней сигналкой но тогда пропадает кайф от использования системы без ключевого доступа.
Берегите ключи.

Читайте также: