Проставки для увеличения клиренса для ниссан ад

Обновлено: 28.06.2024

Макс Ельцов

Евгений Мизев

Александр Голосной

Друзья! Подскажите, может кто-нибудь пытался увеличить дорожный просвет? Мне кажется низковата машинка. Что большие колеса поставить надо я знаю. Но может быть кто знает какие амортизаторы или пружины можно воткнуть чтобы он был выше. Наступает лето, рыбалка. А на внедорожник нет денег, вот и хочу из своего "Ацкого" кросовер сделать. Девятос задирался почти до 30 см дорожный просвет делал. Может и это как нить можно.

Александр Бубнов

Меняем пружины(ибо пружины тоже устают)+стойки вкруг. Ставим проставки. Ну и диски R14 и резину повыше))

Александр Бубнов

Александр Голосной

пасибо! А как это по деньгам примерно если кто знает? Тыш 15 поди а то и больше? Насчет смены баркаса я тож уже мараковал. Но точно решил что следующая будет леворукая, не понравился мне правый руль. А на нормальную пока нету финансов(.

Александр Голосной

Евгений Мизев

вообще рекомендуется менять рычаг в сборе,
я лично брал маленькие сайленты в китае, а большие сайленты восьмерошные перепресовали мне, вроде 20000 прошли уже

Александр Голосной

Заменил сайленты и шаровые вчера. Сами сняли рычаги, повезли в магаз там подобрали сайленты и шаровые (всё вместе около 1400р). Далее в мастерской нам запресовали новые сайленты и шаровые за (300р). новые шарове оказались чутчочку длинее, но есть болгарка))). Так же полдожил резинки под креплления рулевой рейки. А то немного шаталась. В итоге ремонт мне вышел 1700р. Попутно я поменял лобовой сальник и ремни. И еще на меня чуть машина не упала когла я под ней валялся. Это поверьте реально страшно.

Всем привет! Вопрос следующего плана: когда ставлю новые передние колодки, шума в подвеске нет. как только проеду где-то месяц (подстираются чуть чуть) начинается тарахтенье. Всю переднюю подвеску проверяли - ничего не нашли?! Никто не сталкивался?
И еще - запаивал трубку радиатора печки, соответственно разобрал всю переднюю панель со стойкой и т.д. Поставил все заново, воздуховоды совпали, все, вроде бы норм, но. воздух стал менее теплым чем до этого. Чо за шняга?

Константин Климов

Макс, можно скачать руководство в инэте с подробным описанием демонтожа и сборки каждой детали! (даже написано как лампочку менять в салоне)найди через поисковик и качай и будет тебе щастье!

Поднятие авто. Увеличение просвета и прочий тюнинг авто! ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Поскольку сам пока поднятием авто не занимался, выкладываю творчество другого. АВТОР не Я.
Привожу текст.
Приветствую господа владельцы и желающие приобрести сей автомобиль. Я владелец такого авто.
Грузопассажир, седуха нормальная, 1.6, правый. Порадовал расход 7.3 Хабаровск -Иркутск. В первый проливной дождь, почувствовал себя как в консервной банке. Не мудрствуя лукаво,приобрел 30 листов вибропласта по 197руб.( 0.4 кв.м. 1-лист),20 листов сплэн-утеплитель 1х1 м.( нужно было 15) по 217 руб, соответственно толщиной 2 мм. и 4 мм. . Шустренько разобрал,пол ,потолок,двери и все проклеил. Все разбирается просто, как грабли. Собрал и о чудо, я сел в другой автомобиль. Арки задних колес обработал жидким вибропластом. Наносил кистью, оказался для шпателя (как написано в инструкции) жидковат. Далее просмотрел днище и разочаровался,только грунт и кое где мастика для швов. Купил мастику БКМ-100 около 500 руб банка з литра. Днище промыл обезжирил и обработал на совесть как отцу родному. Мастику нужно размешивать очень тщательно т.к. если хорошо не размешать плохо сохнет. Получилось хорошо. Боковины на сдвижных дверях,в багажнике над арками и задней двери обтянуты материалом к которому все липнет. Оклеил их с начало
утеплителем , затем обтянул кожзаменителем. Боковины над арками сделал потолще,будут играть роль спинок т.к. над арками будут рундуки- энд сидушки, в поезках между сидушками, будет вставляться закладная и будет спальное место. Когда вскрывался потолок, протянул дополнительную проводку, поставятся доп. плафоны, два в багажнике ,один в районе зеркала заднего вида. В планах поставить проставки, зад - перед от 3-5 см. И защиту перед. В защите присабачим элегантный лючок для замены масляного фильтра. Придумал подогреватель 220 В , без врезки в систему, испытаю поделюсь. Машина нравится, шустрая, возил 580 кг. зерна, тяги хватает. Короткий ход подвески -приноровился. Покраска стрем, нежная . Япы лаку пожалели чтоль. Думаю подобрать пружины, на один виток больше и на 1мм толще? Передок слабоват, иногда пробивает до отбойника. ФОТО позже, не думал писать. Да ребра жесткости на полу(ямки) с начало проклеил китайским утеплителем 8 мм. в два слоя. С начало полоску резал 3 см. вторую 4.5 см. , ямка на конус. Получилось практически ровно, а потом клеил вибропласт и утеплитель. Пока все,с удовольствием отвечу на вопросы.

Добавлю. Зима прошла успешно,вибро-тепло изоляция работает на отлично. С резиной немного не понравилось , взял ЛТ и не угадал, на гололеде ни айс. При помощи праставок от Тииды, поднял на 30мм передок и при помощи перестановоки родных пластин ,плюс добавочных металлических пластин, поднял задок тоже на 30 мм. Как ни странно, задок пошел мягче, гораздо убавились резкие козления задка. Поставил ГБО 4-го поколения. Да, из листа дюраля 1м. х 1м. и толщиной 3 мм , изготовил защиту картера, с лючком для фильтра и сливной пробки мудрить не стал. Да, на фото рессор, толстые праставки стояли сверху листа, я их просто переставил вниз,я думаю принцип понятен.Центральный болт есть, но откручивать не удобно, т.к. голова у него круглая. В случае чего можно просто подобрать, у меня один не открутился и пришлось срезать. Освещение добавил в сало, извините за качество фотал на телефон. Вроде бы все,для хозяйства машина понравилась,дважды возил зерно 580 и 700 кг. везет без проблем.

Читайте также: