Сузуки скайвэй 250 аккумулятор какой

Обновлено: 12.05.2024

Как выбрать АКБ для Audi 250

Производитель предлагает разнообразные модели Ауди, и для каждой из них используется определенная аккумуляторная батарея. У нас представлены аккумуляторы для всех существующих моделей и модификаций этого автомобиля. Разобраться в богатстве ассортимента и упростить процесс поиска нужного изделия поможет подбор аккумулятора по размеру.

Возникли какие-то вопросы, связанные с поиском АКБ? Наши специалисты всегда готовы помочь и предложить идеальный аккумулятор для вашей машины.

Как приобрести аккумулятор на Ауди 250

Почему выгодно обращаться к нам?

  • ассортимент предложений удовлетворяет спрос авторынка в полном объеме;
  • гарантируем оперативную доставку;
  • помогаем установить аккумулятор.

Сегодня у нас заказывали:

Если на каком то этапе подбора аккумулятора на SUZUKI у Вас возникли вопросы – отправьте нам заявку на подбор аккумулятора по марке автомобиля со специалистом, мы перезвоним Вам в течение короткого времени.

Привет друзья! Несколько лет я владел Suzuki SkyWave 250 и хотел рассказать о своём опыте.

На самом деле у меня было несколько мотоциклов японского производства, до того как я вообще обратил внимание на максискутеры. Изначально, я никогда бы не подумал, что вообще когда-либо куплю такую технику. Как-то у меня был перерыв длиною два года, когда мотоцикла не было, и я ездил только на машине. Но всё равно хотелось приобрести что-то "двухколёсное", и тут подвернулась Honda Giorno объёмом 50 кубов. Не долго думая я её купил, Поездив примерно с месяц, я стал смотреть различные обзоры на скутеры большим объёмом, и попал на канал, где человек на максискутере ездил из Москвы в Европу, и говорил что такие пробеги вообще не проблема, и не устаёшь на нём вовсе как на мотоцикле. Я стал смотреть отзывы по моделям, и остановился на Suzuki. Выбор был не сказать что маленький, но география продавцов как-то отталкивала. Совсем не хотелось ехать почти за тысячу км для того, чтобы просто посмотреть, и не известно купишь или нет.

И тут чисто случайно я увидел в своём городе такой Suzuki, он стоял около гаражей, и я думаю не плохо поговорить с владельцем.

Владелец, мужик лет около семидесяти, ничего толком сказать не мог, несколько лет назад он его привёз из Японии, после чего поломал на нём ноги, и с тех пор не ездит, а хочет продать за 110 тысяч. На тот момент я уже знал цены, и 110 тысяч за тот хлам что я увидел, было мягко говоря дорого. Такие мопеды начинались от 70 в более-менее нормальном состоянии, у этого экземпляра был убит весь пластик, не было стекла и резинок, тех что под ногами. Я пару дней поискал на авито, и на третий день уже отправился в Подмосковье, где за 75 тысяч был куплен максискутер, можно сказать в околоидеальном состоянии. На руках владельца были все необходимые таможенные документы, он был привезён из Японии 3 года назад, и на учёте в ГАИ не стоял ни разу. По его словам он на нём выезжал раз пять за эти три года. Спидометр был на отметке 15000км, но он не работал. Как я узнал позже, на этой модели это "болезнь". Так что проверить сколько на нем проехали по России возможности не было. Но состояние было отличное, и я его купил. По приезду, на следующий день было снято переднее колесо, на его оси находится датчик спидометра. Он очень прост, внутри вращается кольцо из магнитного материала. Это кольцо было лопнуто на три части, я его склеил "эпоксидкой" и проблем больше не знал. Заказал масляный фильтр, заменил масло, воздушный фильтр был с виду хороший и я не стал его менять.

Основная проблема по отзывам, с этими моторами на Suzuki Skywave 250, это масложор.

Я проехал на нём три около пяти тысяч за первый сезон, и уровень масла был как после замены. Мой скутер был 2001 года выпуска. С 2002 года уже ставился инжектор, в моём случае был карбюратор. В последствии я один раз ездил на инжекторном моторе, который купил мой знакомый, и по ощущениям он не едет вообще. Скорее всего у него была с ним какая-то проблема. Я ожидал, что динамика будет лучше чем у меня. Смотрите также чтобы пластик был в хорошем состоянии, его ремонт стоит дорого, а купить не всегда есть возможность по причине того, что просто можете не найти в продаже.

Я владел своим Suzuki SkyWave 250 почти четыре года, и за это время никаких проблем с ним не было вообще.

Расход топлива был именно таким, как указано в мануале, четыре с половиной литра на сотню. Даже аккумулятор за это время я не поменял. Единственные расходы, это покупка двух баллонов резины. Купил через интернет, доставили транспортной компанией. Резину менял на шиномонтаже, там же отбалансировали. Но не все шиномонтажи могут делать мото резину. Заднее колесо можно снять, только предварительно сняв глушитель. Но это не проблема. Смотрите также чтобы работал "ручник". Это важно, например если вы хотите поставить скутер на ножку, и он стоит на уклоне. Тормоза на нём комбинированные, тормозит сразу перед и зад, на мой взгляд это удобно. Багажник под сиденьем огромный, у меня там лежал второй шлем, и еще оставалось много места. Есть ещё такой момент - на многих макси скутерах, вариатор не рассчитан на длительное поездки, он сильно греется, могут расплавится ролики и у вас порвет ремень. На этом Suzuki SkyWave такого нет, на вариаторе хорошее охлаждение, и есть люди которые проезжали по 1500 км, и всё ок.

В общем, я однозначно рекомендовал бы эту модель к покупке. Возможно стоит посмотреть в сторону большей кубатуры, 400 или 650 кубов. Suzuki SkyWave 250 это модель для внутреннего рынка Японии, для Европы он называется Suzuki Burgman.

Читайте также: