Проставки для увеличения клиренса для ниссан ноут

Обновлено: 30.04.2024

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.

Сергей Филиппов


Сергей Филиппов

Андрей, вот я поэтому и не ставлю на свои машинки это говно. Вообще проезжаю без них везде.

Алексей Иванов

Андрей Рамильевич

Алексей, не, больше не буду с лифтом экспериментировать.
С проставками у меня стало есть внешнюю сторону у передних шин. И визуально было видно, что колеса косолапо встали. А регулировка развала на еноте не предусмотрена, только ловить какие либо небольшие люфты в соединениях подвески.
Да и сам бутерброд с проставками матрешками мне совсем не понравился, какая-то шалтай болтай конструкция.
Может баферы без проставок попробую, просто для интереса, но дорогие удовольствие за попробовать.



Кто-то ставил всякие проставки в пружины и под стойки так называемые “домики” или “кубики” как на ВАЗах под задние аморты , кто-то колесами увеличивал клиренс, кто-то менял стойки и пружины были и еще какие-то варианты.


Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр. Задняя подвеска у обоих модификаций идентична. Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины.


Задняя подвеска у ниссана унифицирована с рено и на него подходят пружины от рено клио 3. Они тоже идентичны по всем параметрам с Енотовскими, кроме толщины прутка.

Собственно в результате были заказаны пружины, заодно решил поменять и все 4 стойки, стойки стабилизатора уже появился еле заметный люфт , втулки стабилизатора и раз машина будет на подъемнике до кучи решил заказать трансмиссионное масло чтоб не задумываться о коробке ближайшие тысяч Стойки стабилизатора к этому времени уже были куплены Sidem отдал за них примерно р.


Не буду описывать процесс замены запчастей — инфы в формате фото и видео полно в сети. Замечу лишь что втулки стабилизатора без снятия подрамника поменять можно, но в нашем случае было много нецензурных выражений, исцарапанные руки, очень много затраченного времени и в результате в следующий раз лучше снять подрамник и выйдет быстрее, удобнее.


Так же замена стоек была преждевременной — при пробеге в 90тыс. В результате проведенных мероприятий результат был достигнут: В целом Енотик стал более собранный и на мой взгляд более комфортный.


Зимой на нечищеных направлениях России и летом при нынешних ямах тоже стало полегче передвигаться. Всем осилившим много букв — спасибо, что дочитали и надеюсь что кому-то данная инфа поможет. Прилагаю фото машины сделанные в середине мая , то есть спустя полгода после смены подвески. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.


Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию.

Установка проставок под задние пружины Ниссан Тиида

Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Клиренс Ниссан Ноут с г.


Япония — мм Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с г. Правда на российский рынок модель не поставляется. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут.

klirens-Nissan Note

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) — 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) — 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г.в. — 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. — 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. — 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) — 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 — 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 — 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 — 155 мм

Читайте также: